Перейти к основному содержанию

Goodyear выпустила новые шины Eagle F1 Directional 5

Компания Goodyear выпустила на азиатский рынок шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, а также представила одну новинку – Goodyear Eagle F1 Directional 5.

Региональная премьера состоялась в Тайланде, а не так давно Goodyear представила новые шины на специальной встрече в Малайзии, куда были приглашены представители местных СМИ и автомобильных клубов (клубы владельцев BMW, Honda, Porsche и т.д.). Гости были приглашены на тестовый полигон компании Proton в Шах-Аламе, где им была дана возможность прокатиться на новых шинах по сухому и мокрому треку.

Goodyear Eagle F1 Directional 5

«На премьере присутствовали члены 11 автомобильных клубов, которые устроили шинам по-настоящему жесткие испытания, продемонстрировавшие, что Goodyear действительно являются лучшими шинами в своем классе», - заявил Ричард Флеминг (Richard Fleming), управляющий директор Goodyear в регионе АСЕАН.

«Мне Goodyear Eagle F1 Directional 5 показались очень достойными шинами, хотя нам сегодня не дали сравнить их с покрышками других производителей, - написал о тест-драйве блогер из Малайзии Rigval. – Я, впрочем, помню свои личные впечатления от других шин, и могу сказать, что Goodyear в целом лучше, чем Yokohama A.Drive R1, а в плане сцепления на сухой поверхности, вероятно, могут сравниться с Nexen N6000. Жаль, что мы не смогли оценить информативность на высокой скорости, так как все тесты проходили при скорости меньше 100 км/ч, впрочем, понятно, что непрофессиональным пилотам было бы опасно давать возможность ездить по треку на высоких скоростях».

Goodyear Eagle F1 Directional 5

Goodyear Eagle F1 Directional 5 изготовлены по технологии SportGrip и отличаются «исключительными ездовыми свойствами и стильным дизайном». Направленный рисунок протектора позволяет максимально эффективно отводить воду из пятна контакта, гарантируя стабильную управляемость во время дождя. Новинка пришла на смену модели Goodyear Eagle F1 GSD-3 (цифра 4 была пропущена из-за местных суеверий) и будет предлагаться в размерах диаметром от 15 до 20 дюймов.

Технические особенности Goodyear Eagle F1 Directional 5:

Цельное ребро для лучшей информативности и максимального сцепления
Непрерывные ребра в плечевых зонах снижает уровень деформации во время поворота и улучшает сцепление с дорогой
Компаунд, созданный по технологиям гоночных шин, увеличивает сцепление на мокрой поверхности

Шины находятся «в середине сегмента UHP», то есть чуть ниже, чем Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, и предназначены специально для автомобильного тюнинга, говорится в заявлении компании. Как и можно было ожидать новинка «существенно превосходит Goodyear Eagle F1 GSD-3 в плане управляемости и торможения на мокрой и сухой поверхности», а кроме этого являются более долговечными. Впрочем, самое большое отличие – значительно сниженное сопротивление качению.

Goodyear также отмечает, что смогла значительно снизить уровень шума, а кроме того приводятся результаты независимых тестов, согласно которым тормозной путь новых шин на мокрой поверхности в среднем на 3 метра, чем у любой другой шины этой категории.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алексей 123456789 (аноним) в 00:36 - 23.09.21
Форум - КАМРИ 40!! Какие диски+резина??? Доброго времени суток!) подскажите какую резину лучше взять…

Андрей-2 (аноним) в 11:09 - 20.09.21
Форум - сколько шин в контейнере А тракторных 15.5 R38 сколько в 40 футовик НС влезет ?

Владимир 34. 134 (аноним) в 20:33 - 17.09.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Здравствуйте, катал на приоре 2011-2013 год. Пробег 95…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Форум