MotoGP: Bridgestone об итогах гонки на трассе Лагуна-Сека
  26.07.2011

Кейси Стоунер, стартовавший третьим, смог вырваться в лидеры на жестких сликах Bridgestone и одержал убедительную победу на трассе Лагуна-Сека.

Первоначально битва за лидерство велась между Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo) и Дани Педросой (Dani Pedrosa), но со временем их скорость начала падать, и Стоунеру удалось опередить обоих соперников на 27 круге из 32, после чего он безошибочно дошел до финиша.

Лоренцо стартовал с поул-позиции, и Педроса постоянно «прессовал» его до середины гонки, когда Стоунер начал вырываться вперед, обойдя товарища по команде Honda, а потом и чемпиона 2010 года из Yamaha. В итоге Лоренцо финишировал вторым, а Педроса также получил свое место на подиуме.

Все три лидера гонки воспользовались более жесткими передними и задними сликами, как и Андреа Довициозо (Andrea Dovizioso), ставший пятым, и Марко Симончелли (Marco Simoncelli), который был пятым, но попал в аварию. Несмотря на то, что трек прогрелся до 46°С, три участника выбрали более мягкие передние шины, а 12 из 17 пилотов воспользовались более мягкими задними сликами. Впрочем, износостойкость мягкой «резины» оказалась достаточно высокой, и позволила Бену Спису (Ben Spies) опередить Довициозо на последних кругах и занять в итоге четвертое место.

«Кейси провел впечатляющую гонку и смог победить на трассе Лагуна-Сека впервые после 2007 года, когда он стал чемпионом, а я также был рад увидеть, что популярность MotoGP в США продолжает расти, о чем говорило рекордное количество зрителей во время этого гран-при, - заявил Хироси Ямада (Hiroshi Yamada), директор автоспортивного отделения Bridgestone. – Это единственная гонка, в которой пилоты, пользовавшиеся шинами Bridgestone, занимали все три места на подиуме с 2007 года, когда мы еще не были единственным шинным поставщиком, так что Лагуна-Сека всегда была для нас благоприятным местом, и этот год не стал исключением. Я очень рад слышать крайне позитивные отзывы о наших мягких задних шинах, которые мы будем использоваться во время пяти из оставшихся восьми гонок этого сезона».

«Более жесткие передние и задние слики явно позволяли участникам удерживать более высокую скорость, и их износостойкость, особенно в случае с Кейси, была очень впечатляющей, - заявил Хирохидэ Хамасима (Hirohide Hamashima), ассистент директора отделения разработок мотошин Bridgestone. – Его самое быстрое время прохождения круга было всего на несколько десятых секунд медленнее рекорда, а общее время прохождения круга была на 2.7 секунды быстрее предыдущего рекорда, что говорит о том, насколько прочные и износостойкие наши шины. Третий круг Кейси прошел со временем 1 минута 21.673 секунды, а 29 - за минуту и 21.865 секунды, так что шины с блеском продержались в течение всей гонки. Я также удовлетворен и поведением наших мягких сликов. Мы предоставили их, чтобы ускорить нагрев во время утренних заездов, но целых 12 участников выбрали их для самой гонки, и один из них, Бен Спис, стал четвертым, так что я более чем доволен тем, как мягкие шины вели себя в течение всей гонки, а также нашим решением привести их сюда».

«В течение всего уикенда наша скорость была медленнее, чем у Дани и Хорхе, и мне было некомфортно ездить на такой же скорости, как они, но мы предприняли необходимые изменения перед гонкой, что позволило мне быть немного увереннее, - сказал сам победитель гонки. – Мне было не совсем комфортно, когда топливный бак был еще полон, так что пришлось набраться терпения и подождать, но когда у Дани и Хорхе стали возникать сложности со сцеплением задней шины, мой мотоцикл проходил круги все лучше и лучше. Это определено была одна из моих лучших гонок, и я получил подлинное удовольствие».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя