Peugeot, Ferrari и Michelin побеждают в «6 часах Имолы»
  05.07.2011

Команды Peugeot и Ferrari, использующие шины Michelin, стали безоговорочными лидерами во время четвертого этапа чемпионата 2011 Intercontinental Le Mans Cup, прошедшего в Имоле, Италия.

Peugeot и Ferrari заняли первые и вторые места в классах LMP1 и LME GTO Pro соответственно.

Через три недели после того, как шины Michelin доказали, что могут выдерживать рекордные пять этапов гонки «24 часа Ле-Мана», гонка в Имоле стала еще одним доказательством прочности и выносливости покрышек французской компании. Энтони Дэвидсон (Anthony Davidson) и Стефан Саррацин (Stephane Sarrazin) из команды Peugeot оба смогли проехать по три этапа на одном комплекте шин Michelin средней жесткости, даже несмотря на то, что температура трека достигала 50°C.

«Мои шины были настолько выносливыми, что я мог проехать на них и четвертый этап, но тогда я бы провел за рулем больше времени, чем разрешается регламентом гонки, - заявил Стефан Саррацин, победивший в соревновании Michelin Green X Challenge и ставший вторым в общем зачете. – Когда мы сюда прибыли, я не думал, что мы сможем проезжать на одном комплекте шин больше двух этапов, но Michelin серьезно поработала над тем, чтобы создать линейку крайне износостойких шин, так что команда решила сделать прохождение трех этапов на одних покрышках элементом нашей стратегии в этой гонке».

В классе LM GTE Pro была не менее жесткая конкуренция, и идентичные Ferrari 458 Italia оснащались шинами трех различных производителей. В итоге благодаря способности шин Michelin выдерживать два этапа, Ferrari, «обутые» именно в эти покрышки, заняли первое и второе места.

Peugeot, Ferrari и Michelin побеждают в «6 часах Имолы»

«Это был первый раз, когда у наших партнеров была возможность проезжать два и три этапа на одних шинах в классах LMP и GTE на этой трассе, которая является для нас новой, - заявил Серж Гризен (Serge Grisin), ответственный за участие Michelin в автоспорте. – Пилоты, использовавшие наши шины, заняли первые места в трех классах из четырех, и это подтверждает, что наши шины подготовлены не только для варьирующихся условий, которые мы наблюдали в течение этого уикенда, но также и были адаптированы к конфигурации трека и его покрытию с различающимися свойствами».

Половина сезона ILMC осталась позади, и сейчас Michelin со своими партнерами Peugeot (LMP) и Ferrari (GTE) лидирует в чемпионате производителей. Кроме того команды, использующие шины Michelin (Peugeot Sport Total, AF Corse и Larbre Competition), лидируют в трех классах из четырех

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя