Primacy HP
КатегорияШины Michelin
БрендMichelin
МодельPrimacy HP
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Характеристики Michelin Primacy HP

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние

Описание Michelin Primacy HP

Michelin Primacy HP - высокоскоростная шина класса «Комфорт», получившая высокую оценку автопроизводителей. Отличается рекордной управляемостью на мокром покрытии, увеличенный на 25% пробег! (По сравнению с основными конкурентами, тест проводился независимым центром испытаний TUV).


Эффективное торможение на мокром покрытии: тормозной путь на 2 м короче. Сокращения тормозного пути достигается, в первую очередь, за счет большей площади пятна контакта и за счет того, что каждый квадратный миллиметр пятна контакта работает эффективно, лучше рассеивая энергию при торможении. Благодаря равномерному распределению давления в пятне контакта и новому составу резиновой смеси протектор изнашивается равномерно и ходимость шины увеличивается. Результат: увеличенный на 25% пробег.


№61486 от 21.08.2019

Аноним

21.08.2019 10:08
Сбалансированные шины. Серьёзных провалов по каким-то показателям не заметил, всё на уровне "хорошо".
Не заметил
Хорошие гражданские сбалансированные шины для езды по дорогам с твёрдым покрытием.
№23057 от 12.06.2014

Аноним

12.06.2014 01:06
Проехал 10.000 км. По Москве и области. Один раз ездил в Самару. Шина досталась вместе с автомобилем. Из достоинств: 1. Практически не чувствует колею, только немного. 2. Что 70, что 170 км/ч - без разницы. Не водит в сторону, не дрожит, не козлит, не шумит. Едет как по рельсам. 3. Тормозит хорошо, но не отлично. Хотя у меня довольно широкая, а дороги не идеальные, может поэтому есть замечания к торможению. Ожидал в общем лучше будет. 4. Отлично сглатывает мелкие и средние неровности, вибрацию на кузов не передает. По дороге среднего качества (такие в заплатках, трещинах, стыках) можно скорость не снижать. Главное, чтобы заплатка был не выше 2-3 сантиметров. 5. Рулиться отлично. Не могу сказать, что хотелось бы ещё лучше. Самое то! Чувствительность к рулению очень хорошая, сносов ни зада ни переда нет. Не подламывается при резких поворотах. При боковом скольжении звука не дает, хотя при торможении визг есть.
1. По дороге в Самару сделал грыжу, заехав в ямку 8 см с острым краем. За комфорт приходится платить - тонкие боковины. В шиномонтаже поставили заплатку, но грыжа всё-равно выступает заметно. Диск был литой, может на стальном бы и пронесло. Убрал в запаску. 2. Шумная, я бы сказал очень шумная. По вытертому старому (хоть и ровному) асфальту едет жестко, именно жесткость резины дает такой звук. Но нет ни подвываний, ни изменение характера звука при изменении скорости. 3. О какой внедорожности речь? Шина гладкая как... гладкая в общем. а рисунке выглядит зубастее чем на самом деле. А с учетом слабости боковины - только асфальт.
После покупки авто хотел избавиться от резины, так как ожидал её повышенную нежность. Никто не взял. Дураков на 17й радиус и 55й профиль не нашлось. :) По Москве резину рекомендую, даже с 55м профилем. Но если в вашем городе дороги не ахти - то нет.
№10780 от 27.08.2011

Аноним

27.08.2011 10:08
Проездил на этой резине уже год (около 30000км). После старых Бриджстоунов машина стала намного мягче, управляемость и динамика отличная. На машине диски разноразмерные 225 и 245 R17. Испытывал на разных дорожных покрытиях и скоростях (до 230км) так, что результатом более чем доволен. Изначально пришел в магазин, чтобы купить Toyo или Kumho, но моих размеров в наличии не было. Был последний комплект на витрине Мишленов, продавцы уверили, что жалеть не буду. Так оно и получилось. Покупкой доволен. За год практически нет износа.
Абсолютно не спортивная резина. Она скорее для комфорта
Смотреть все 12 отзывов