Категория | Шины Maxxis |
Бренд | Maxxis |
Модель | MT-764 Buckshot Mudder II |
Тип внедорожных | M/T |
Тип авто | Внедорожники |
Сезон | Всесезонные |
Тип Внедорожных | M/T |
Тип Авто | Внедорожники |
Сезон | Всесезонные |
Ширина | 235 |
Высота | 85 |
Диаметр | 16 |
Индекс Нагрузки | 120/116 |
Индекс Скорости | N до 140 км/ч |
Тяговое усилие на траве
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Проколоустойчивость
У тайваньского бренда Maxxis есть и более экстремальные покрышки серии Trepador, и диагональные болотоходы Mudzilla LT, а Bighorn 764 - обычные грязевые шины, произведенные на заводе в Таиланде Максимальная глубина канавок едва превышает 10 мм против 13-14 мм у остальных участников теста, однако в грязи «Большой рог» гребет неплохо: выезд из колеи удается не хуже, чем покрышкам Hankook или Toyo с их куда более рельефными боковинами. Внатяг шины Maxxis работают не очень уверенно, но во многих ситуациях выручает пробуксовка - протектор неплохо самоочищается. А при снижении давления прибавка к тяге - внушительные 27,6%.
Однако больше всего шины Maxxis порадовали в полях: лучший зацеп на мокрой траве! И на асфальте результаты одни из лучших: невысокие блоки протектора при экстремальном торможении меньше деформируются. Правда, катятся по твердому покрытию покрышки Maxxis не так хорошо и подвывают на скорости громче остальных Но, как и шины Hankook, должны заинтересовать прежде всего тех, кто на пути к бездорожью преодолевает многие километры по асфальту.