Winter i*cept evo W310
КатегорияШины Hankook
БрендHankook
МодельWinter i*cept evo W310
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипНешипованная

Характеристики Hankook Winter i*cept evo W310

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипНешипованная
Ширина205
Высота55
Диаметр16
Индекс Нагрузки91
Индекс СкоростиV  до 240 км/ч
RunflatRunflat

Описание Hankook Winter i*cept evo W310

Hankook Winter i*cepr evo W310 - это зимние шины класса UHP. Линейка типоразмеров представлена размерами с индексами скорости H и V с посадочным диаметром до 18 дюймов.


Инновационная термоэластичная резиновая смесь с содержанием силики обеспечивает максимальное сцепление и высокую безопасность езды при самых низких температурах.


Асимметричный рисунок протектора Winter i*cepr evo W310 гарантирует отличную управляемость во всех дорожных ситуациях. Продуманная ламелизация обеспечивает прекрасное сцепление и маленький тормозной путь на заснеженной дороге.


Использование компьютерного моделирования при создании рисунка протектора позволило максимально снизить уровень шума.


№21401 от 12.12.2013

Аноним

12.12.2013 15:12
резиной доволен, не шумная , по снегу и снежной слякоти едет отлично, катаюсь на ней в Днепре в данный момент при температуре -12
нет
Купил Hankook I cept evo w310 (размер 235/60 R18) неделю назад на Hyundai Santa fe 4x4, резиной доволен, не шумная , по снегу и снежной слякоти едет отлично, катаюсь на ней в Днепре в данный момент при температуре -12 , не задубела при этой температуре, за город не пробовал, данная резина предназначена для европейской зимы . Предыдущая резина Kumho Solus KL 21 была жестковатой для зимы, да и протектор уже был стертым, вообще корейской резиной доволен , на предыдущей машине стояла Kumho Ice power (195/60 R15) - о ней остались только положительные эмоции
для нешиповки хороша по льду и снегу для города (РОСТОВ НА ДОНУ), хотя пару раз несло (снег, а под ним лед) порадовала в поворотах и при остановки на подъем нормально трогается понятно с ESP
Большой тормозной путь и по сухой и по мокрой, нужно акуратнее. не нравится при положительных температурах как авто ведет, но можно привыкнуть.
 Привез в конце октября 32 неделя 2012 года производство Венгрия, цена взял за ,,, а так 490 евро (розница) ( выбирал в разделе эконом) комплект в европе выбирал между фалкеном 439 (не стал брать хоть и япия ИЗНОС и МНОГО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ), тойей 953 (НЕ НРАВИТЬСЯ)и савой эскимо (КУПИЛ ХАНКУК НА ПРОБУ) цена на тот момент была сава 470 всё остальное +- 5 евро от 490 (розница), машина супруги пробег от дома до офиса 12 км в день по центру города туда и обратно, жук турбированный  4 на 4 по этому даже на эко режиме можно забыть о шипах, а так стояла бы норанза 2 ево. сам проехал ну пару дней на резине 1 день в день жестянщика (понравилась), 2 раз вчера погода плюс 5 (в недостатках описал). Авто с 2011 года ранее зимой стоял на 16 205 60 16 бридж вс60 (пробег ну наверно 3 тыс зимой-3 сезона) но с пробегом остался от супругиной примьеры, по мне на бридже машина была лучьше, нов паворотах ханкук интереснее. супруга говорит нормальная резина никакой разницы))) а так вырос расход на 1 литр, по сравнению с летом))) резюме стоит брать если ценик до 6500 по РФ, а так очень похожа на саву ескимо дешевле взять саву 6000 в РФ. Привез еще 4 комплекта все ушли на теаны, отзывы от покупателей положительные. Да в поворотах лучше чем на вс 60. пи сы Прочитал про то что данная резина выиграла премию за дизайн - медвежий коготь полная лажа не красивый рисунок