Ventus Prime K105
КатегорияШины Hankook
БрендHankook
МодельVentus Prime K105
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Нет в наличии Hankook Ventus Prime K105

Характеристики Hankook Ventus Prime K105

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние

Описание Hankook Ventus Prime K105

Уникальный ассиметричный рисунок обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и отличные характеристики при торможении даже в поворотах. Новый рисунок ведет к снижению уровня шума. Центральная дорожка и структура поверхности обеспечиват отличные характеристики по аквапланированию и сухому сцеплению.

при балансировке на каждое колесо ушло совсем немного грузиков -от 15 до 45 грамм. Звук от шин на скорости больше 80км/ч довольно заметно снизился, а на 100км/ч я стал слышать отчетливо 3 источника шума - двигатель, ветер и шины в порядке шумности. На поношеных бриджах стала очень заметна колейность. А для владельцев BMW эта особенность особенно знакома. Так вот при переходе на Ханкук - колейность конечно чувствуется, но на уровне того, что бы понять неровность на руле, но не в страхе потерять управление. Но больше всего меня поразила плавность хода!!! Если на бриджах каждая трещинка в асфальте передавалась ощутимым толчком на кузов, не говоря про значительные ямки, то Вентус Прайм сглаживает мелочь и мягкими шлепками проходит крупные ямы. Превосходно! Скоростное руление конечно же немного проигрывает Бриджам. Ханкуки раньше начинают пищать и срываться в скольжение задняя ось. НО! Обратная связь на руле, пожалуй ,даже малость лучше. И ещё. Про дождь. Не скажу, что я валил аки бешаный по лужам, но на скорости 80-90км/ч чувствовал себя очень уверенно во время устойчивого дождя!! Этого мне и хотелось.
Машина - BMW 525i'95г.(Е34) до переобувки проездил 2 с половиной сезона на Bridgestone Potenza GIII той же размерности. Хотелось по-больше комфорта, тишины и большей уверенности на мокрой трассе. И я это получил!!!!! Чуть ли не в двойном размере. Резюме довольно простое: эта модель - одно из лучших предложений на рынке из шин премимум (не побоюсь этого слова)класса по соотношению цена/качество. Уверенность на дороге как на сухом, так и на сыром асфальте плюс однозначный комфорт
№8812 от 22.04.2010

Аноним

22.04.2010 18:04
Начну с шиномонтажа - максимальная масса грузиков - 15 грамм, что очень даже отлично! В движении: На киевской трассе разгонялся до 180 - ощущения отличные! Шумность небольшая, а на небольшой скорости я бы сказал, даже не слышно совсем! Машина идёт как по рельсам! При попадании в колею не бросает абсолютно - как шла так и идёт дальше. Более того, по ходу движения, проезжая участки с колеёй абсолютно её (колею) не чувствуешь! Управляемость при манёврах на скорости отличная. При движении малым ходом, ямки, складочки, трещины смягчаются тоже отлично - очень мягкой показалась резинка.
Ну и опробовал я покупку - шины, которые здесь обсуждаются. Автомашина Мицубиси Аутландер (классика). Резину нашёл недорого, за 4350р. за балон, не буду говорить где, поскольку это уже другая реклама, а не обсуждение данной резины. Мои впечатления - очень и очень и очень даже отличные! Посмотрим конечно сколько я на ней в общем накатаю, но надеюсь хватит надолго. Писав свой отзыв я вобщем то понимал, что не стоит сравнивать с шипованной резиной ГудЕар ультра грип 500, которые стояли у меня зимой, но тем не менее подписываюсь под всем, что описал выше. И поскольку прежде чем покупать прочитал не один отзыв и об этой резине и о другой, думаю она стоит, чтобы написать по ней хороший отзыв! Рекомендую! И не удивляйтесь, увидев мой отзыв на других сайтах, поскольку скопирую и также размещу. 8)
Дорогу держит асфальт как по рельсам что по сухому что по мокрому причем разницы ни какой держит и все, повороты на любой скорости проходит на 5 ну и самое главное тормозит при любом покрытии на 5+.
недостаток шумит с пробегом все больше и больше, по грязи не едет вообще, забивается протектор.
У жены мазда 323F 99г. 195/55R15 .З-й сезон износ около 30% т.е. 5-6 мм., пробег на них около 40 000!!! P.S. После долгих раздумий и выбора в этом сезоне поставил себе 205/55R16 на Авенсис Универсал 2004г. После заводских Мишелена Энержи машина стала более прогнозируемая опять же выручила в экстренной ситуации при торможении со 130 до 0 на мокрой МКАД... Если бы не шум то была бы эталоном. Хотя для меня этот недостаток перекрывает его достоинства увереность на любом покрытии и ТОРМОЗА!!! Все условно, после 70 но это в сравнении с самыми тихими шинама кто то может и не заметить шума ::) Да и по жесткости -пирелли. :) Я уверен, про покупку, не пожалеете. Для уверенной езды само то. ;)
Смотреть все 4 отзывов