Летние UHP шины GT Radial SportActive 2 обладают асимметричным рисунком протектора с четырьмя или пятью широкими продольными каналами, отводящими воду из пятна контакта, тогда как дополнительные микроламели втягивают жидкость, увеличивая сцепление на мокрой дороге. Помимо этого, схема расположения блоков с переменным шагом была доработана для улучшения акустического комфорта, а резиновая смесь была оптимизирована для обеспечения медленного и равномерного износа.
В сравнении с шинами прошлого поколения – GT Radial SportActive – эффективность торможения и управляемость на мокром покрытии были улучшены соответственно на 10 и 15%, тогда как ресурс вырос на 10%.
Цена/качество
GT Radial хорошо работают в любых условиях (хотя есть опредеденные претензции к боковой устойчивости на мокром покрытии) и к тому же обладают привлекательным соотношением цены и качества.
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии (очень длинный тормозной путь)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Комфорт
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (очень длинный тормозной путь, что привело к снижению общей оценки)
Возможно, подойдут для менее тяжелых и мощных автомобилей.