Перейти к основному содержанию

Шины Goodyear Wrangler MT/R

Goodyear Wrangler MT/R
Всесезонные
Внедорожники
M/T

Описание модели

Goodyear Wrangler MT/R – сверхнадежная шина для экстремального вождения по бездорожью с улучшенной технологией устойчивости к проколам для защиты боковины от прорыва.



Особенности внедорожной шины Wrangler MT/R – усиленная конструкция боковины Durawall, которая включает высокотехнологичный состав резины протектора Goodyear с силикой, три полиэстерных слоя и элементы протектора, переходящие на боковину шины.



Потенциальные возможности сцепления шины с дорогой могут расширить сферу её использования, не ограничиваясь традиционным сегментом внедорожных шин. Шина Wrangler MT/R с конструкцией боковины Durawall и мощным сцеплением позволят водителю проехать везде, где он захочет.



Конструкция боковины шин Durawall является частью рабочей области протектора. Грунтозацепы, переходящие на боковину, создают дополнительную силу сцепления и защищают шину в наиболее уязвимых местах.



Эта шина заменила Wrangler MT, способности движения которой по бездорожью удовлетворяли запросы водителей внедорожников в течение многих лет.



Вероятность прокола боковины шины Wrangler MT/R на 35 % меньше, чем у шины Wrangler MT. Кроме того, шина обеспечивает лучшее сцепление: на 15% при движении по грязи, траве и гравию; на 7,5% на снегу; и на 5,5 % на мокрой поверхности.



Во внедорожной шине Wrangler MT/R применяется высокотехнологичная конструкция боковины с использованием силики, для увеличения сопротивляемости проколу.



Производители шин обычно используют силику в составе резины протектора для понижения сопротивления качению или улучшения сцепления. Вместе с тремя слоями полиэстера, смешанный состав силики обеспечивает большую прочность и износостойкость, а также сохраняет гибкость боковины. Силика позволяет почти в три раза увеличить сопротивление разрыву, чем обычный техуглерод.



Особенность дизайна шины - взаимиозамыкаемый рисунок протектора – обусловливает улучшенные характеристики поперечного и продольного сцепления. Форма профиля шины обеспечивает более прямоугольное пятно контакта с дорожной поверхностью, что позволяет увеличить ходимость шины на 74% по сравнению с Wrangler MT. Шина имеет почти в 3 раза более открытый рисунок протектора по сравнению со своей предшественницей. Дизайн рабочего плеча шины также обеспечивает на 300% больше кромок зацепления для улучшения сцепления при движении по прямой и на 240% больше продольных кромок зацепления для улучшения боковой тяги, чем у шины Wrangler MT.

Отзывы владельцев

Goodyear Wrangler MT/R, 215/65 R16

Опубликовано Гость (аноним) - чт, 23.03.2017 - 11:30
Итоговый комментарий Отличные шины! Покупал специально для внедорожья. Не подвели. Если еще и давле...

Комментарии

Гость в 11:51 - 05.06.20
Новости - Тест-драйв Bridgestone Alenza 001 На алензе прошел уже два ТО по 15 тысяч. Износ минимален,…

ррр (аноним) в 07:49 - 05.06.20
Новости - Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax У Мишлена отбраковка до 90%

Katerina в 01:35 - 05.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) Здравствуйте) хочу открыть завод по переработке покрышек?…

Гость в 13:15 - 04.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) аха! и не только шинников))

Форум