Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 205 |
Высота | 50 |
Диаметр | 17 |
Индекс Нагрузки | 93 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришли на смену модели UltraGrip Ice Arctic первого поколения, выпущенной в 2012 году. Они предназначены в первую очередь для скандинавского и российского рынков.
В эти шины устанавливаются шипы с новым дизайном Arctic Eagle Claw, чья форма увеличила сцепление на льду, тогда как новая система закрепления шипов в протекторе позволяет шинам сохранять высокие ездовые качества на обледенелой дороге в течение всего срока службы. Помимо этого, было увеличено и число шипов, что также усилило сцепление на льду.
UltraGrip Arctic 2 обладают направленным рисунком, и в сравнении с шинами прошлого поколения была увеличена ширина канавок, а также повышена плотность расположения кромок зацепления, благодаря чему были улучшены показатели на поверхности, покрытой снегом. Еще одни ключевые особенности UltraGrip Arctic 2 – оптимизированная схема ошиповки и использование специальной «подушки» под шипами, которая поглощает шум при ударе шипа о дорогу. Шум в салоне был снижен на 9% в сравнении с шинами прошлого поколения.
Управляемость на снегу
Лед/снег: На льду Goodyear обеспечивают хорошее сцепление, как продольное, так и поперечное, и ведут себя стабильно, но во время экстренного маневра шинам явно не хватает зацепа на передней оси. На снегу поведение логичное, без каких-либо сюрпризов.
Асфальт: Goodyear хорошо работают на асфальте, и хотя сцепление на самое лучшее, реакции – точные, а легкость в управлении сохраняется и при экстренном маневрировании.
Комфорт/экономичность: Сопротивление качению довольно высокое для шины премиум-класса, а курсовая устойчивость и акустический комфорт – хорошие.
Тяговое усилие на снегу
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
Экономичность
Шум
Goodyear впечатлили очень коротким тормозным путем на мокром асфальте, и при этом у них также отличная эффективность торможения и на снегу/льду. В то же время боковая устойчивость оставляет желать лучшего, а реакции на повороты руля несколько размытые, что усложняет следование по нужной траектории. В то же время шины ведут себя стабильно и не преподносят неприятных сюрпризов водителю.
Подойдут тем, что часто ездит по асфальту, но все же хотел бы использовать шипованную резину на случай, если на дороге встретится лед.
Торможение на снегу
На льду у Godyear не самые острые реакции на повороты руля, но характеристики в целом сбалансированные, и, хотя это и «шиповка», она может обеспечить приемлемый уровень комфорта