UltraGrip 7
КатегорияШины Goodyear
БрендGoodyear
МодельUltraGrip 7
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипНешипованная

Нет в наличии Goodyear UltraGrip 7

Характеристики Goodyear UltraGrip 7

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипНешипованная

Описание Goodyear UltraGrip 7

Новинка зимнего сезона 2005 - 2006 года. Конструкция Goodyear UG7 по сравнению с предыдущей моделью Goodyear UG6 изменена. Между каркасом и протектором добавлена жесткая основа для улучшения управляемости на асфальте. Протектор прорезан двойными глубокими канавками. Их направленная форма призвана эффективнее противостоять аквапланированию, улучшить сцепные свойства и управляемость на снегу. V-образное сечение канавок и множество боковых прорезей должны эффективно отводить воду из пятна контакта даже на высокой скорости. Эти свойства, по заявлению изготовителя, сохраняются даже на «лысеющей» шине. Для снижения шума, вибраций и равномерного износа левую и правую части канавок сместили относительно друг друга. Этим же целям служит чередование блоков шашек разных размеров. Кроме того, модернизирован состав резины. Обновленная смесь сохраняет эластичность на морозе, обеспечивает высокие характеристики шины при низких температурах, улучшает сцепные свойства на мокро

№47250 от 07.09.2015

Аноним

07.09.2015 10:09
Комфортная, качественная, просто шикарно ведёт себя на снегу, тормозит хорошо
нет
Я в прошлом году шины Goodyear купил, доволен как слон. Комфортная, качественная резина. Впечатления хорошие, просто шикарно ведёт себя на снегу. Тормозит как надо, без заносов. По сравнению с моей прошлой резиной это небо и земля.
Что отметил для себя сразу: по сравненю с моей летней 185/60/R14 Yokohama C-Drive резина гораздо мягче и неровности, стыки и бугры чувствуются гораздо меньше, что и понятно. Машина не теряет управляемости и достаточно послушна руля. Машина использовалась в принципе исключительно в г.Краснодаре, получилось попробовать ее в разных условиях. Мокрый асфальт :)- машина ведет себя просто великолепно (лучше упомянутой летней гораздо), аквапланирования практически не ощущается, при переезде мокрых препятствий траектория, особенно прямолинейная, не изменяется, тормозит тоже неплохо, сработка АБС помогает остановиться. Снег ;)- очень неплохо ведет себя на снегу, пытался ручником входить в снос, автомобиль с достоинством из него выходит. Один раз было ОЧЕНЬ экстренное торможение на укатанном снегу со скорости 50км/ч, впереди ехал автомобиль с наклейкой "Ш", поэтому страха натерпелся жуть какого, сначала двигателем на пониженную, потом затянул ручник и тормоз в пол, остановился в 5 см от бампера. В поворотах, если правильно выбирать скорость, сносов практически не ощущается, если есть, то контролируемы. Лед :)- конечно хуже, чем шипованная реезина, но тормозит вполне хорошо, главно это прямолинейность движения, если на льду попытыться рулить и тормозить, то достаточно сложно контолировать занос, т.к. он получается широкий, просто ехеать по льду можно на разумной скорости, даже поворачивать почти без заноса. Снежно-водяная :) каша очень хорошо, машина уверенно держит траекторию. Шумность :) - вполне сносная, тище чем некоторые летние резины и явно тище многих зимних. Хорошо держит дорогу при смене покрытия
Самое отрицательное свойство >:( это не очень комфортная езда по сухому асфальту при плюсовых температурах, кои у нас бывают часто и скоростная езда по трассе (практически сухой и чистой). Только поэтому на новую маишну выбираю себе другую резину, только уже 205/55/R16 :). Хотя иногда думаю, может купить усовершенстованный 7+?
Доброго времени суток! Выбираю себе шины на новый автомобиль, увидел тему отзывы и решил отписаться о предыдущем опыте эксплуатации указанной в теме шины. Сначала об автомобиле: Toyota Corolla AE110 1999 года (руль правый), покрышки в размерности 175/70/R13. Купил их по отношению цена/качества + хорошее мнение ADAC на зиму 2005/2006 года. Самое отрицательное свойство >:( это не очень комфортная езда по сухому асфальту при плюсовых температурах, кои у нас бывают часто и скоростная езда по трассе (практически сухой и чистой). Только поэтому на новую маишну выбираю себе другую резину, только уже 205/55/R16 :). Хотя иногда думаю, может купить усовершенстованный 7+? Тема здесь: https://motorshef.ru/forum/6132 З.Ы. Из неприятных зимних инцидентов: был один поворот, на котором часто при отсутствии машин любил побаловаться ручником по снежку и каше, так чтоб с заносами. Все было хорошо, пока все не растаяло и не превратилось в сухой асфальт с небольшим ледяным блюдцем прямо на повороте. Называется как назло или НЕФИГ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ. Поворот в 90 градусов, ни о каком ручнике уже и речи нет, просто еду, достаточно быстро как по сухому, поворачиваю и тут неожиданно меня просто кидает в бордюр почти под прямым углом. В общем итог: диск (к счастью штампованный) восьмеркой, восстановлению не подлежит, рычаг убит на смерть и подлежит замене, колесо сместилось назад, кое-как вернулся на нем домой, но: резина полностью целая (ни шишек, никаких дефектов, ничего!)