Excellence
КатегорияШины Goodyear
БрендGoodyear
МодельExcellence
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Характеристики Goodyear Excellence

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние

Описание Goodyear Excellence

Goodyear Excellence – это новые высокоскоростные летние шины с ассиметричным рисунком протектора для современных высокоскоростных автомобилей. Шины Goodyear Excellence обеспечивают безопасность, комфорт и низкий уровень шума в сочетании с превосходной управляемостью как семейных, так и спортивных автомобилей.


Безопасность


В рисунке протектора шин Goodyear Excellence реализована новая запатентованная технология безопасности, позволяющая сохранить более высокий уровень сцепления колес с мокрой дорогой на высокой скорости. Широкие и глубокие канавки сконструированы таким образом, чтобы поглощать и отводить большое количество воды с дорожного покрытия. Вне зависимости от того, на какой стороне автомобиля установлены шины, асимметричный рисунок протектора обеспечивает отвод воды через все соединенные друг с другом каналы.


Благодаря оптимизированному рисунку протектора, предотвращающему аквапланирование, новые шины Goodyear Excellence могут отводить большое количество воды и сохранять непосредственный контакт резины протектора с дорожным покрытием, обеспечивая улучшенную защиту от аквапланирования. Дополнительно высокотехнологичный химический состав резины протектора «Goodyear Best in Wet» («Goodyear – лидер на мокрой дороге»), усиленный силикой, еще больше повышает уровень безопасности шин Goodyear Excellence на мокрой дороге. Благодаря использованию новых полимеров шина Goodyear Excellence обеспечивает улучшенное сцепление с асфальтом в любых дорожных условиях и позволяет безопасно ездить на высокой скорости как по мокрым, так и по сухим дорогам.


Комфорт


В новой шине Goodyear Excellence реализованы две идеи, позволяющие снизить уровень шума: во-первых, это центральная зона с протяженными жесткими ребрами и ребрами из скошенных под острым углом блоков, а во-вторых, запатентованная технология Dual-Block Shifting (двойное смещение блоков). Суть технологии Dual-Block Shifting заключается в том, что размеры блоков протектора в плечевой зоне шины и блоков внутренних ребер варьируются в разных последовательностях. Такое расположение блоков позволило существенно снизить производимый шиной шум, поскольку скошенные блоки входят в контакт с дорожным покрытием постепенно, а благодаря технологии Dual-Block Shifting края блоков протектора ударяются об асфальт не все сразу, а по одному.


Помимо этого в модели Goodyear Excellence использована новая технология конструкции шины: в зоне, где шина прилегает к колесному диску, так называемый «калибратор» (Constant-Gauge Chafer) обеспечивает равномерную посадку шины, что исключает вибрацию.


Благодаря этим новым технологиям путешествие всей семьей в выходные или длинная деловая поездка станут гораздо более приятным и тихим занятием.


Значительно снизился и уровень внешнего шума. Шина Goodyear Excellence превосходит новые требования Евросоюза (2001/43/CE) к уровню внешнего шума шин, причем с большим запасом. Эти требования ограничивают шум, производимый автомобилем, уровнем в 75 дБ, а к 2007 году – 74 дБ. Между тем, «обув» автомобиль в новые шины Goodyear Excellence, можно уже сейчас снизить уровень шума до 70 дБ.


Управляемость


Новая шина Goodyear Excellence обеспечивает и более высокие характеристики управляемости. Структура каркаса шины включает в себя прогрессивный спиралевидный верхний слой с двойным слоем под плечевой зоной. За счет этой поддержки протектор очень равномерно прилегает к дорожному покрытию по всей площади пятна контакта. Все части протектора шины Excellence взаимодействуют с дорожным покрытием: для улучшенного сцепления с асфальтом и лучшей управляемости, а также для более равномерного износа шины, чтобы продлить срок ее службы. Боковые «стабилизаторы» в виде более широких и жестких внешних плечевых блоков и жестких ребер обеспечивают улучшенную «отзывчивость» на действия рулем при резких маневрах и на высокой скорости, при жестком прохождении поворотов, аварийных «переставках» и торможениях.


RunOnFlat


Шины Goodyear Excellence производятся как в стандартной опции, так и с технологией RunOnFlat, позволяющей в случае прокола или падения давления шины Goodyear RunOnFlat в состоянии проехать минимум 80 км на скорости до 80 км/ч, благодаря чему водитель может благополучно добраться до дома или до ближайшей сервисной станции.


по шуму очень приемлемо. на сухой и мокрой дороге ведет себя хорошо по грунту едет мягко (наверное особенность профиля)
чувствуется коллейность как показалось-интенсивно стираются
Привет всем! может кому поможет при выборе шины (хотя помоему они уже сняты с производства). Случайно купил на смену родной Екогамы Геолендар G900. Гудьер удовлетворил вполне. ехал покупать Екогаму СДрайв 2й, а продавец посоветовал немецкий Гудьер, чем "Епонскую" Екогаму-не пожалел ниразу. по трассе очень комфортно. после покупки, вскоре поехал в Москву- 800км в один конец-мягко и все предсказуемо. скорость в основном 130 и все было комфортно. последние 250км попал под сильный ливень и сразу опробывал по лужам. 110 на спидометре и все тоже очень хорошо. но от незнания дороги и размера луж (а ехал уже по темному) решил держаться 90-100. грешил на шум, но всеже это больше шумоизоляция. сейчас на Хенкуке и по шуму также-вывод шумоизоляция авто слабая...
№17798 от 10.05.2013

Аноним

10.05.2013 00:05
5–ти см. слой снятого асфальта, 90км/ч и оба передних ранфлэта на свалку. Попадалово на 30тыс. R20
Слабые...
№17567 от 18.04.2013

Аноним

18.04.2013 10:04
Уже стояли на авто когда его покупал. 1.Хорошее сцепление на мокром асфальте. 2.руль становится более тяжелым на скорости и обратная связь лучше (но это в сравнении с зимней резиной).
1. Резина только для ровного асфальта. 2. В грязь лучше не лезть. 3. ООООООЧЕНЬ шумные, комфорта ни какого! 4. Резина жесткая, поэтому саморезы и т.п. хрень на дороге собирает в себя как магниты (у меня второй сезон и все шины, как минимум, по разу ремонтировались от проколов).
Смотреть все 8 отзывов