Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Комфорт
Последний раз Goodyear этой модели участвовали в тесте AE в 2016 году, сразу же после премьеры. Спустя два года и в более крупном размере шины выступили лучше и стали значительно ближе к лидерам. Инженеры Goodyear явно умеют снижать сопротивление качению - в этом году их шины заняли третье место в этой дисциплине, а также существенно превзошли Pirelli, признанные самыми экономичными в 2016-м.
У 16-дюймовых Goodyear были проблемы с управляемостью на сухом покрытии, в то время как в размере с диаметром 17 дюймов шины были более эффективными в этом отношении, уступив победителю чуть более 0,5 секунды. Goodyear хорошо удерживают сцепление в скоростных поворотах, а если они сходят с траектории, это легко исправить при помощи педали газа.
На мокром треке сложности возникли в резких поворотах, и в целом в подобных условиях у Goodyear относительно низкий уровень сцепления, что подтвердилось и в тесте на круговом треке, где они стали девятыми. В двух тестах на сопротивляемость аквапланированию у Goodyear был необычно высокий разброс в результатах - второе в повороте и только седьмое на прямой.
Вердикт: Шины близки к лидерам, но их подводит недостаток сцепления на мокрой поверхности
Комментарий дилера: Положительные отзывы и востребованность размеров вплоть до 20 дюймов говорят о том. что Goodyear пришлись по вкусу тем, кто ценит высокое сцепление на сухом покрытии и комфорт
Лучший в поперечном аквапланировании, весьма стабильный на всех видах торможения, лучший в сухой управляемости, но худший в сопротивлении качению - Goodyear слегка отстает от лидеров как по цене, так и по некоторым характеристикам. Но главными его соперниками нужно считать не Nokian и Continental, а шины, которые заняли последующие места.
Аноним
02.11.2017 13:11