Шины Gislaved Nord*Frost 5

Размеры в наличии
Описание модели
Благодаря применению многочисленных инновационных решений эта модель по всем параметрам превзошла свою предшественницу. - Концепция рисунка протектора: направленный, симметричный, широкие и устойчивые шашки боковины с петлями силовой передачи, снежные "кармашки". - Новая резиновая смесь "Nordic Silica": высокоактивная сажа, новый полимер для сцепления на зимней дороге - Новая технология ламелей: увеличение числа, переменная глубина в шашках боковой и центральной зон, трёхмерные ламели каплевидной формы (3D DROP SIPES) по центру - Шип "Бриллиант" и оптимизированное расположение шипов: улучшение силовой передачи, удлиннение граней сцепления, повышение износостойкости граней. Как результат применения всех этих инноваций, улучшились все основные параметры шины: Повышение безопасности движения, отличное торможение на льду, комфорт при движении, улучшенные характеристики сцепления на льду, улучшенное управление и пробег, устойчивость на поворотах, повышенное сопротивление аквапланированию и слашпланированию, управляемость на снегу, на сухой дороге, сокращение тормозного пути на снегу.
Комментарии
Николай111 (аноним) в 10:21 - 10.12.19
Новости - «Росава» разработала новую модель всесезонной шины для внедорожников 3 года отъездил на этой шине, и зимой тоже, ни где не…
Гость в 23:21 - 09.12.19
Форум - 185/70 R14 вместо 175/70R14 На литьё нормально шина оденется однозначно. А на машину -…
Сергей Бессарабов (аноним) в 22:27 - 09.12.19
Новости - На рынок выходят новые шины «Кама 365» Очень интересно будет ее попробовать вместо 231. Качество…
Сергеq (аноним) в 14:08 - 09.12.19
Форум - 185/70 R14 вместо 175/70R14 Сейчас стоит на литье стоит резина лето 175/70R14 можно ли…