Nord*Frost 100
КатегорияШины Gislaved
БрендGislaved
МодельNord*Frost 100
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипШипованная

Нет в наличии Gislaved Nord*Frost 100

Характеристики Gislaved Nord*Frost 100

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипШипованная

№22602 от 21.04.2014

Аноним

21.04.2014 10:04
Цена, тихие, мягкие, Германия
явных нет
Шины на твердую 4, за такую цену. За сезон (7000км) потерял 1 шип, протектор как новенький. Рекомендую.
В 2х тестах разных журналах (Tekniikan Maailma и Авторевю) смотрел она на 3их местах, при этом самая дешевая из топ-5 победителей. Малошумная, подтверждаю (писали что на компе моделировали расположение шипов и рисунка для снижения шума) при 100км/ч шум есть, но такое, как бы глухое подвывание не навязчивое для ушей по силе звука этак 2/5. По суху по осени сейчас по асфальту катается, управляется и тормозит как летняя, порой даже забываю, что надобы поплавнее тк шипованная, Тигуан ускоряется на минуточку за 9,5сек. Развитая елочка - для увеличения зацепа по снегу/грязи, у Gislaved NF-5 немного слабовата гребла по сравнению с Gislaved NF-3. В размере 215/65R16 XL -усиленная боковина и режим докатки при проколе шины, хорошо хоть есть датчик давления в колесах штатный в Тигуан :)
Уменьшенное кол-во шипов 95 вроде по новым требования Европейским именно в тестах За Рублем, чет не особо хорошо тормозили по снегу и на льду, хотя в остальных журналах попадали в топ-5 лидеоров
Отзывов пока нет по ней, сам искал перед покупкой, напишу по ощущениям: Только пока по асфальту по суху, и грязевым дорогам - на отлично! Управляемость и тормоза как налетней, шум на 4,5 баллов из 5. Если смотреть с предыдущими моделями что пользовал Gislaved NF-3, NF-5 и Michelin X Ice North 2 то скажу так: Michelin X Ice North 2 - хорошо гребет по снегу, НО машину сносит на 0,5 корпуса при небольшом радиусе поворота дороги, -эта проблемма изза рисунка почти поперечной елочки, (ранее на такойже снос ругались владельцы Good Year UG500 -тоже изза поперечного рисунка в центре.) Т.е. с курсовой устойчивостью при перестроениях и на скорости можете забыть про безопасность, как и при спуске по извилистому откосу/горке -надо осторожно с запасом до бордюров. В Целом шина среднячок и переплачивать за неё не стоит! В общем больше Мишлен XIN-2 как и XIN-3 не возьму, пока не поправят рисунок. До этого стоявшая Gislaved NF-5 лучше, четче управлялась по асфальту, и тормозила и была тише чем Мишлен XIN-2, но слабовата гребла по снегу по сравнению с Gislaved NF-3 И вот новинка 2014 года Gislaved-100 почти возврат к отличным NF-3 только доработанным по увеличению поперечного зацепа, развитым канавкам и сниженному шуму. Хоть и идет теперь уменьшенное кол-во шипов, на сам шип теперь увеличенной площади зацепа тк треуголная звездочка, ничего пока не скажу как она по льду себя проявит, пока сам на покатаюсь...