- Анонимв 16:12 31.12.2010
Мне тоже интересно как они себя ведут по дорогам общего использования? Особенно износ!
- Анонимв 11:01 06.01.2011
эти шины (полуслики ) не рассчиттаны на езду в городских условиях и устойчиваость при аквапланировании
- Анонимв 16:01 06.01.2011
Ну NT01 можно еще как то отнести к полусликам, но NT05, которая на первом снимке, помоему не относится к полусликам - Анонимв 20:01 09.01.2011
потому что эти шины рассчитаны на спортивные соревнования. Если обратите внимание на Контик, то увидите какое количество водоотводный канавок. 2 Эту шину для лучшего сцепления с дорогой необходимо прогревать. Вы понимаете -что значит прогревать:) 3 Эта шина насколько я знаю не имеет Е марки, а значит официально она не попадает в страну, это чревато тем,что можете купить либо стоковую шину, либо частичную шину, те при пробиве одной покрышки Вам придется ждать (в лучшем случае ) некоторое время. Нитто это подразделение Тойо,насколь мне известно Тойо ничем не хуже Бриджа, Йоки или Ханкука. Между прочем все эти модели тестируются именно на полигоне Ханкука в Пуссане (участвовал в тестах). Зато эти шины всегда будут в полной представленности на рынке СНГ, а Нитто пока нет.
- Анонимв 20:01 09.01.2011
Никогда нельзя сказать- как будет себя вести шина. ВСе зависит от прокладки между рулем и сидением. Но если теоретически взять идеального рейсера, то при дождливой погоде конти в разы будут лучше себя вести.
- Анонимв 20:01 09.01.2011
и последнее. Если не верите мне, можете глянуть на ссылку http://www.nittotire.com/index.html#index.tire.nt05r офиц сайт нитто. Там сказано для чего эта шина.
- Анонимв 20:01 09.01.2011
особенно посомтртите графу Wet Perfomance что означает характеристики в условиях влажности
Комментарии: (18)