- Анонимв 09:12 10.12.2010
я думаю как обычно что-то на что-то заменили и назвали NORDMAN SX.Обычный маркетинговый ход
- Анонимв 11:12 10.12.2010
http://www.tirefactory.net/nokian.htm
Прикол: оказывается, i3 - это all-season! Даже WR и WRg2 - всего лишь "all weather", а i3 - полноценная всесезонка. В Мичигане... При этом самое нтересное, что та же фирма предлагает на зиму и липучки, и шиповки Нокиан, и даже Нордман РС под его старым "оригинальным" названием Хаккапелиитта РСи... А ВОТ НОРДМАНА SX НИГДЕ В ИНЕТЕ НЕТУ! - в 16:12 22.12.2010
ToMaToS,
Пораньше решим вопрос. В пятницу увижу ее живьем, сфотографирую. nbv, а в прайсе i3 есть?
нету
а по вопросу места пр-ва думаю Россия! где ещё то!
у Нокиан же вроде только 2 завода! правда прошлым летом видел своими очами Nokian Hakka Z made in Japan
вот такие модели присутствуют в летнем прайсе:
1. HAKKA GREEN
2. HAKKA V
3. HAKKA Z
4. Z G2
5. HAKKA SUV
6. HAKKA Z SUV
7. HAKKA C
8. NORDMAN SX- Анонимв 13:12 23.12.2010
Чтобы завоёвывать рынок, нужно снижать цену. Для Нокиан такая цена не соответствовала бы имиджу, вот и "опустили" шину на ступеньку ниже по бренду. Для "жигулистов" сойдёт.
- Анонимв 10:01 10.01.2011
ToMaToS, в продаже вроде нет
раз Gael давал выше фото С ОФИЦИАЛЬНОЙ НАКЛЕЙКОЙ для продажи, то наверно где-то они есть. На фото из пресс-релизов наклеек нет - просто "красивая" фотография покрышки (с установочным светом, красивым поблёскиванием...) раз Gael давал выше фото С ОФИЦИАЛЬНОЙ НАКЛЕЙКОЙ для продажи, то наверно где-то они есть. На фото из пресс-релизов наклеек нет - просто "красивая" фотография покрышки (с установочным светом, красивым поблёскиванием...)
подобные фото могли отправить крупным оптовикам и из самого Nokian.
А вопрос так и остается открытым - зачем чисто летние шины ставить в зимний период?- Анонимв 16:01 18.01.2011
У nordman SX - две картинки, в небольших размерах это i3, а 225/45R17 и 225/40R18 - это как nokian Z. Подсмотрел на http://www.liga-tyres.ru/tire-catalogue/nokian.htm?season=S
кстати там и ценник на 195/65R15 есть, где-то в подборе шин видел. - Анонимв 18:02 15.02.2011
Подскажи по рисунку который на внутреннюю сторону смотрит, у тебя он тоже на одну сторону у всех 4 шин??? - Анонимв 19:03 11.03.2011
Купил сегодня такую - поставлю, отпишусь (пахнут вроде хорошо))) да и на вид..
- Анонимв 11:04 03.04.2011
я тоже купил их взамешательстве все 4 колеса как буддто на одну сторону даж не знаю че делать. ктонибуть может на это что сказать??? - Анонимв 22:04 08.04.2011
ПОДСУНУЛИ МНЕ i3 одно из четырех, сравнивал их - у i3 не было зеленой полосы (только по ней и понял что меня "надули"), отличие всё же есть, у SX боковина с рисунком и есть маленький буртик, кажется так надежней. Мучился, позвонил и поменял на SX и опять вилы (( на трёх колёсах зеленая полоса натуральная резина, а у поменянной полоска нарисованная красителем, короче опять неприятно.. Так что, когда берете, обращайте внимание на такие моменты.
- Анонимв 22:04 11.04.2011
Так рисунок ассиметричный, естественно он будет у всех 4 шин на одну сторону...
А как-же тогда защита от аквапланирования? Получается, что с одной стороны рисунок протектора будет отводить воду от колеса, а с другой наоборот - загонять ее в продольные желоба. - Анонимв 21:04 14.04.2011
А что, бывает полоска не краской, а из резины ? не знал.
На моих шинах полоска краской не зеленая, а красная, Это что-нибудь значит ? - Анонимв 22:04 14.04.2011
непонятно что-то, по идеи все шины этой марки должны изготавливаться одинаковыми, на моих трёх определенно полоса из зеленой резины.
- Анонимв 10:04 15.04.2011
Мне говорили, что это обозначения для логистики. Чтобы нужную шину (модель)можно было легко идентифицировать на складе. Цветная полоска есть у многих производителей - красная, зелёная, синяя, розоая или фиолетовая. Я видел такие, может есть и другие цвета. Проблемы здесь нет.
У вас у всех шины разного размера, угадал?
А полоски для определения типоразмера шины перед закладкой их в форматор-вулканизатор, так как "сырые" покрышки в разных размерах ничем не отличаются друг от друга (обозначения на боковине, как Вы понимаете - нет). Поэтому нет никакого смысла загоняться по полоскам, если ты не вулканизаторщик, ну, или кладовщик)))))))))))- Анонимв 19:04 20.04.2011
Официально от Nokian Tyres: Монтаж асимметричных ненаправленных шин производится по принципу внутренней и внешней стороны. Соответствующую маркировку можно найти на самой шине. OUTSIDE - внешняя сторона шины, INSIDE - внутренняя сторона шины. Согласно этому обозначению внутренней стороной шина должна быть установлена к самому автомобилю, а внешней - от автомобиля. Так как шины являются ненаправленными, то не бывает «правых» и «левых» шин для автомобиля. Они все одинаковые и никакой разницы от их направления вращения нет. Ниже на картинке обозначено как правильно устанавливать ассиметричные ненаправленные шины. Специально размещаем изображение, чтобы ни у кого не оставалось сомнений. Не забудьте поделиться этой информацией в шиномонтаже.
- Анонимв 10:04 25.04.2011
Странно вообще-то с этими несимметричными ненаправленными (?) шинами. Получается что левые и правые колеса совершенно по разному, в смысле направления изгиба канавок, встречаются с дорогой.
- Анонимв 23:04 29.04.2011
В продолжение темы: шины хороши, действительно достаточно тихие, только при скорости 40-50 км/ч слышен переменный, низкочастотный, неприятный гул (я возможно перекачал колеса). От езды ощущения самые положительные биения нет! Торможение, прохождение поворотов, цепкость к асфальту на высшем уровне, на кочки реагирует адекватно. Была до этого Sava Perfecta – редкостное Г-но: бьёт, шумная (ужас), торможение никакое, любая кочка напоминает о принадлежности резины к Г, создана для аквапланирования и получения острых ощущений. Можно еще скажу про зимнюю резину?)) У меня Yokohama ice GUARD F700S: Цепкие, устойчивые, предсказуемые, тихие, проходимость на высоте, жалко снимать к лету, так бы и ездил..))
P.S.
У SX определенно лучше дизайн боковины, я уже говорил там присутствует маленький буртик, который придает боковине дополнительную защиту и жёсткость по сравнению с i3. Боковина у i3 лысая и скучная. - Анонимв 23:04 29.04.2011
Купил сегодня такую - поставлю, отпишусь (пахнут вроде хорошо))) да и на вид..
., Аквапланирование - эт как раз про SX (Hakka i3), они ему не сопротивляются НИКАК. Довольно мягкие, но шумноваты. Оченьбыстро ложатся - 20-25 тыс., но при отсутствии идеальных дорог это Вас пугать не должно, до 2-ки на протекторе эти шины (я не думаю, что качество отличается от Хакки) не доездят, ВСЕ пойдут винтом. Ни одной полностью "лысой" i3 не видел, на всех 3-4мм и грыжи на протекторе. И, кстати, на Вианорах гарантии на них не дают (как и на W+, WR G2) - недоНокиан...
- Анонимв 15:04 20.04.2012
Достались мне Hakka i3 при покупке авто. Отъездил на них 4 года и предыдущий владелец то-ли год, то-ли два. X-Zibit в принципе прав - после первого сезона начинают весьма быстро "сгорать" - свои укатал до сликов. Плюс легко коцаются - срезы, сколы - рассматривал их каждый год перед установкой в гараже. Т.к. кач-во ниже среднего, то геометрия резины к концу жизни удивляет - два баллона поменял (корд попер, грыжи пошли), но ездил везде и по всякому. Все мои 4 колеса в проколах и не раз, но ни одно не рвануло до сих пор, несмотря на грыжи, износ и вылезший корд. Сравнить не с чем, были Бриджи Б250, но не долго... Сдается мне так у всех колес в этой категории, только + и - разные. В общем дешево и сердито - мне в принципе подходят, поэтому заказал себе комплект SX - сезон на новых откатаю, а там и авто продавать. Что еще запомнилось - шумят только на плохом асфальте, глубину луж не проверяю и вам не советую - поэтому до сликов и доездил, сейчас конечно по дождю ссыкотно, вот и заказал новые, по грязи вообще не вариант, на сухом грунте или щебне начинают "крошиться" (выше писал), перекаченные нормально ходят и недокаченные, да и все остальное приемлемо.
- Анонимв 17:04 29.04.2012
Кто может подсказать в чем дело, вчера установил эти шины, и сразу как выехал почувствовал что тяжелее машине стало.. На зимних порезвее, честное слово! Но устойчивость на дороге поражает) может быть не так поставили их?
Согласен с предыдущим коментарием. Есть такое ощущение тяжести. Кроме того на скорости 80 км/ч и выше появился заметный гул - будто на взлет пошел. На зимних такого не было, грешу именно на асимметричный рисунок протектора левых и правых шин, да и не могут ступичные подшипники вот так в одночасье зашуметь. Огорчен.
- Кайратв 12:04 10.04.2019
Азотом? Ха ха! В воздухе содержание азота 80%. Вас нае*ывают как минимум на 80%
Комментарии: (59)