Перейти к основному содержанию

Помогите с выбором всесезонных шин



  Гость (аноним)
  пн, 11.10.2010 - 13:27

Помогите с выбором всесезонных шин 205/60/r16 на suzuki sx4




забудьте про всесезонные шины... купите летние и зимние и меняйте... будете живы и здоровы, и денег сЪэкономите 

OnCar

Срд, 27.10.2010 - 12:45


Здравствуйте!

Всесезонные шины бывают только для климатических зон, где температура не опускается ниже 0 градусов.

Во всех остальных случаях т.е. все что ниже нуля, нужно использовать зимние шины, которые в свою очередь по составу резиновой смеси и рисунку протектора делятся на:

зимние нешипованные шины европейского типа (преимущественное использование на очищенных дорогах при температуре до минус 10-15 градусов)

зимние нешипованные шины скандинавского типа, липучка (возможность использования на заснеженных дорогах при более низких температурах до минус 30-35 градусов)

зимние шипованные шины (преимущественное использование на заснеженных дорогах и укатанному снегу при температурах до минус 30-35 градусов)

Сразу оговорюсь, что все типы дорог и температурные диапазоны приведены приблизительно для понимания различия типов зимних шин, исходя из опыта работы и на научный труд не претендуют. :)

Интернет-магазин oncar

НЕ НАДО ВЕШАТЬ ЛАПШУ ЛЮДЯМ!!! У МЕНЯ СТАЖ 40 ЛЕТ. И ЛУЧШЕ ВСЕСЕЗОНКИ КАМА ЕВРО НЕТ! ДЕРЖИТ ДОРОГУ БЕСПОДОБНО, А ЕСЛИ У ВАС НЕТ УМА, ТО ГВОРЯТ С ДУРУ МОЖНО ЧТО ТО СЛОМАТЬ. ВАША ШИПОВКА НА ЧИСТОЙ ДОРОГЕ ЭТО ШОРОШАЯ ЛОВУШКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОГОНЯТЬ.... ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ В ОДНОЙ КОМПАНИИ С ТЕМИ ПРИДУРКАМИ ИЗ ГОС. ДУМЫ.. ТОГДА ОЙ... СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ ЗРЯ ЕЕ НАЗВАЛИ ВСЕСЕЗОННОЙ. И НЕ КУХАРКАМ ЭТОТ ВОПРОС РЕШАТЬ...Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЛИЧНО МЕНЯТЬ ВСЕСЕЗОНКУ ЗИМОЙ НА КУБАНИ....СПАСИБО!


Да-да, именно КАМА ЕВРО)) Вот только что выталкивал пациента на Солярисе на всесезонке со двора. Не вытолкал. И даже рад - меньше аварий на дороге будет. Киров, аномальный снегопад. Идиоты на всесезонке остались дома, и это правильно.


прав 100% кухарки в думе задолбали своими поправками.. а лохи с кривыми руками на дороге со своими зимними шинами...


Судя по риторике коментария-энштейн с джобсом в одном флаконе.А если серьезно,всесезонка зимой для очень осторожных городских водителей на внедорожниках.Стаж 30 лет на всем,от жигулей до порше.


Голову надо иметь к любой резине! Я 26 лет езжу преимущественно на всесезонке и совершенно осознанно. Ездил на всем. В чем фокус- всесезонка для опытного водителя, я знаю как она себя ведет и на какой дороге, мгновенно меняю стиль езды. Ни одной аварии (тьфу тьфу)а где только не ездил, от Европы до Питера. А чайник и на зимней и с шипами попадает в передряги. Шипы на гладком асфальте в гололед - те еще лыжи! А всесезонка и зимой по каше прекрасна и на гололеде держит и летом из грязи вывозит. Но все с умом, без экстрима. Кто любит гонять - набивайте гараж шинами на каждый тип погоды и регулярно любите шиномонтаж :-)


спасибо за подсказку, ездить в Крыму в 40 градусный мороз не собираюсь, на экскурсию в Краснодар зимой хочу съездить.


я вас полностью поддерживаю три года прошла моя всесезонка , никаких проблем .машина американская .тяжелая .с автоматом .и никгде я не буксовала .потихоньку так оба и из снеговых куч выесжаешь !
ХЕРЬ какую то тут пишут .а шипы ваши вообще не тормозят .а летняя такая бывает .что как на тракторе всю подвеску можно разбить .мы же говорим о езде по правилам в условиях города .а не по непролазным дебрям, или дрифтам ,когда резину просто жгут за вечер !!


Есть и нешипованные шины, вы знали об этом? )))
А КамаЕвро, да, огонь! Для таких нищебродов, лучший выбор!


Езди хоть на лысых. Тока в зимние месяца не поподай в дтп! Я лично здоровьем своим и окр дорожу. Удачи на дороге!

Гость (аноним)

Срд, 27.10.2010 - 14:03


Продавцов шин просто БЕСИТ мысль, что кто-то может купить у них один комплект всесезонной резины вместо двух комплектов сезонной. Это же для них потерянные деньги! Они Вам , как видите, могут даже "втирать", что всесезонки рассчитаны только на плюсовую температуру (БРЕД полнейший!!)Поэтому в данном случае, как и во множестве(!!) других, покупать что-либо по совету продавца - крайне не умнО. Если Вы живёте в большом городе европейской части СНГ - ВПОЛНЕ можно купить хорошие всесезонные шины, руководствуясь независимыми тестами на этом же сайте. Тест Автобильда http://colesa.ru/news/7911 наглядно демонстрирует, что хорошие всесезонки нормально ведут себя в том числе и на снегу. Вот если в Вашем регионе всю зиму на дорогах ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО снежно-ледяное покрытие, а ваше авто - мощное и тяжёлое, тогда лучше на зиму взять чисто зимние шины арктического типа. В городах же зимой две трети пробега - мокрый и сухой асфальт либо снежно-водяная каша. Для малолитражки в таких условиях всесезонка ИЗВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - абсолютно приемлемый вариант. В отличие от продукции шинных заводов СНГ - те выпускают скорее "дачно-внедорожные" версии летних шин, пытаясь продавать их как всесезонные. Пример - Росава БЦ-20. Эти на зиму лучше не брать.


Дружище, ну не умеют делать всесезонку на все случаи в жизни. и если ты юзаешь газель, то я тебя пойму) но для легкового автомобиля и уж тем более джипа на скользкой дороге улететь в кювет не проблема вообще! вот глянь на 2 всесезонки. сначала вот это первичка от прадо и других крузаков Dunlop Grandtrek AT20 265/60 R18 110H рисунок ну совсем не рельефный, в вот аналог, но уже более всесезонный  Dunlop Grandtrek AT3 265/65 R17 112S разницу видишь?


Какая разница - возьмёт покупатель комплект всесезонки и износит её в 2 раза быстрее, а потом придёт снова за комплектом, либо купит 2 комплекта и будет ездить в 2 раза дольше? Но безопасность, в любом случае, никто не отменял и лично моё мнение однозначно - комплект для зимы и комплект для лета.

А если мнение продавца слушать не умнО, что ж... Выбирайте сердцем - по-нашему, по-российски! ИМХО, более не умно - верить безоговорочно тестам.

 

 

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Соглашусь с ув.Shinnik на 100%....

Не вижу абсолютно никакой выгоды продавца...

Я более чем уверен вы не ходите в одних и тех же ботинках зимой и летом....

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Гость (аноним)

Срд, 27.10.2010 - 15:38


Вот именно, что слушать продавца - и есть "выбирать по-вашему, по российски". А рациональный подход предполагает РУКОВОДСТВОВАНИЕ МНЕНИЕМ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ. Причём обязательно из РАЗНЫХ источников (конечно, верить только ЗР вообще не умнО, кто же спорит...) Но никто никогда меня не убедит, что эксперты из АДАКа, или Тест Уорлда, или Автобильда с ГутеФартом (оба входят в Аксель Шпрингер ГмбХ), Автоцайтунга, АМС и т.д. формируют результаты тестов на основе "откатов" производителей, а не реальных испытаний и замеров. А вот у продавца ВСЕГДА есть интерес "втюхивать" то, что скажет шеф, или просто то, что выгоднее продавать либо необходимо спихнуть, потому что залежалось. Не нужно быть автомобилистом, чтобы это понимать. Достаточно иметь родных или знакомых в Комитете по защите прав потребителей - и Вы НИКОГДА и НИ В ЧЁМ не поверите никаким продавцам, вне зависимости от того, чем они торгуют! Причём именно российско-эсенгешным продавцам - в первую очередь. А "выгода" от покупки всесезонок абсолютно очевидна:1) в городской квартире негде держать комплект резины, который в данный момент не по сезону; 2)смена резины ДВА РАЗА(!) в год - потеря денег и времени (которое подчас стоит дороже), а стояние в очередях на шиномонтаж, когда после первого снега туда все ломанутся - это ещё и нервотрёпка; если резину второпях плохо отбалансируют (что не редкость!) - на шиномонтаж придётся ездить ещё чаще, и опять торчать в очередях - а балансировку всесезонки достаточно проверить РАЗ в год на СТО при ТО автомобиля без всяких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ очередей 3)в межсезонье вас никогда не застанет врасплох ни снег ни замерзающий дождь, ТОЛЬКО если Вы на всесезонке, а это межсезонье во многих регионах длится 2 месяца; 4)не нужно иметь две запаски по сезону(или зимой Вы, прорезав НА ТРАССЕ скат незаметной под снегом арматуриной, поставите летнюю запаску и будете на ней ехать 100 км до ближайшего шиномонтажа, тогда как остальные 3 покрышки на авто- зимние?); 5) Если у Вас 2 комплекта колёс, то в 2 раза возрастает вероятность того, что серьёзено повредив покрышку (так что она не подлежит восстановлению), вы не сможете СРАЗУ купить такую же и Вам придётся покупать ПАРУ других, чтобы на одной оси были одинаковые) - это очень актуально в провинции.
Тем не менее, повторюсь: для тех, кто живёт в повинции за 60-й параллелью, лучше купить зимнюю резину. Остальным, если у вас малолитражка - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сам использую 2 комплекта сезонной резины, и считаю, что порой это создаёт очень большие неудобства.


Это абсолютно, верно, как и то, что продавец всегда беспокоится только лишь о своей выгоде, а до вашей безопастности ему наплевать, спрос-рождает предложение,а реклама- спрос! ДОКАЗАНО ДАВНО. Короче, если у вас низкие температуры,часто встречается снег и накат- надо брать зимние шины и лучше на шипах, а если зима мягкая, снега мало, в основном каша и грязь, лучше брать всесезонку, а не слушать продавцов- у них свои интересы, которые с вашими не вполне совпадают!!!


Соглашусь с ув.Shinnik на 100%....

и даже на все 200%.  Жизнь дороже любых денег.

Умный продавец заботится не только о своем достатке , но в первую очередь о том что бы клиент пришел к нему в следующий раз здоровый и с хорошими воспоминаниями о прошедшем. Даже если это случится через несколько лет.


Уважаемый гость!

1-согласен сам живу в не очень большой квартире,но при этом всегда нахожу где держать комплект 

2-резину можно поставить на диски и тем самым избежать нервотрепки со сменой резины. И сэкономить время - сможете сами поменять.

3-с межсезоньем возникает вопрос особенно после того как вы откатались на мягкой резине лето. Вот будет сюрприз когда на снежной каше  вы пойдете в занос или не поднимитесь в горку.

4- с запаской конечно не удобно ,но как долго вы прокатаете запаску всесезонку? и не получится ли у вас разница в высоте протектора. что 3 колеса уже износились ,а четвертое еще новое? Эффект тот же только получится 3 летних и одно зимнее.

5- если у вас 2 комплекта колес то при правильном подходе к покупке резины вы всегда найдете себе одно колесо. Даже в экстренном порядке.

Сам я живу в провинции и таких проблем как вы описали у меня нет. И при покупке любого товара считаю необходимым выслушать мнение и тех кто купил и продавцов. А безоговорочно верить тому что написано в тестах и отзывах считаю глупостью. По принципу >на заборе то же написано только за забором его никто не видел< :))))  Я стараюсь выбирать любой товар на основе отзывов реальных людей т.е. тех кого я знаю, вижу, слышу. И именно это я считаю РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОДХОДОМ,


 +100

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

Срд, 27.10.2010 - 16:23


Никому не навязываю своё мнение (основанное, кстати, на выводе экспертов Автобильда в оригинальном издани: современные всесезонки - хороший выбор для массовых авто в городах, в том числе в снегопад - но производители шин не спешат рекламировать всесезонки по чисто меркантильным причинам). От себя добавлю: они охотно перестали бы их выпускать вообще, да каждый боится потерять эту часть рынка (другие-то не перестанут). Любителям "умных продавцов" советую верить ЕЩЁ И сотрудникам СТО - мастерам-приёмщикам, слесарям, электрикам... А главное - инженерам по гарантии. Уверяю, финансовые последствия вам понравятся! Раз уж вам вообще так нравится верить продавцам...

VNF

Срд, 27.10.2010 - 17:21


Полностью согласен с мнением, высказанным форумчанами alexey-pozniak, OnCar, Shinnik, Student, Шмель.

Если ув. Гость все же хочет ездить зимой на всесезонных шинах на наших российских дорогах – это его право и собственное ответственное решение!

Надеюсь, что он все для себя взвесил!
И спорить по этому поводу, мне кажется, уже бесполезно!

Человек – кузнец своего счастья... (с)
 

Гость (аноним)

Срд, 27.10.2010 - 17:43


Внимательно читайте мои посты. О выборе для зимних дорог, которые принято считать "типично россиийскими", я на этой ветке высказывался вполне определённо и не раз. Как и для городских (в частности - московских) дорог; или для Вас Москва - не Россия?, а также вообще дорог в крупных городах. Писал и о том, на чём езжу я лично, и почему это создаёт массу проблем. Так что не надо перекручивать и смещать акценты, а также подводить итоги за других, представляя себя более умным. Вот по поводу права каждого принимать СОБСТВЕННОЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ решение - вполне согласен с Вами. А для его принятия, нужно учесть мнение независимых экспертов из уважаемых независимых организвций и изданий, но никак не производителей и продавцов шин. Это общемировая практика! Интересует мнение ТОЛЬКО производителей и продавцов - смело можно читать ТОЛЬКО рекламу. Вот только о собственном и ответственном выборе тогда говорить не придётся.

VNF

Срд, 27.10.2010 - 18:37


Ув. Гость!
Если Вам не трудно, отпишитесь позднее о результатах эксплуатации всесезонных шин в зимний период, думаю, это будет очень интересно тем, кто живет в крупных городах, например, в Москве, как и я.
Еще мне интересно узнать, какая у Вас модель авто, штатный типоразмер и предполагаемая модель всесезонных шин?
 


А у меня были "ушастый запорожец", лада восьмерка, дэу нексия, Нива шевроле, Судзуки витара, Ауди 4, Рено-сценик... дальше продолжать? На всех поголовно преимущественно была всесезонка, снимал летнюю, зимнюю и ставил ее. Всесезонку всегда выбираю с протектором "пошире". И сколько раз замечал - при старте на каше первым с линии ухожу я, а мерсы на зимней остаются почему-то сзади, хотя движки мощнее. Кто там эти тесты проводит, как, загадка для меня... Хотя может мощный движок на гололеде да каше совсем не плюс... Им и правда наверное без шипов никуда. Зря спорите, кому что.
И по безопасности - чайник меняющий шиповку на летнюю и случайно попавший на весенний гололед - почти обречен. А аккуратный водитель с опытом на всесезонке - готов к любым неожиданностям. Меняешь резину - перестраивай стиль вождения! Вот тут зачастую и засада. Кстати заметьте - против всесезонки в основном тут выступают "теоретики", которые сами на ней не ездят и читают отзывы и тесты экспертов! А за всесезонку, те кто на ней ездит и понимает о чем пишет :-) И тем не менее по 20-40 лет опыта езды "всесезонщиков" не в счет. Забавно. Все-таки реклама сильная штука...

Гость (аноним)

Срд, 27.10.2010 - 19:29


А мне интересны результаты использования использования ВСЕСЕЗОННЫХ шин в переод перехода с летнего сезона на зимний?
И было бы правильнее если бы вы представились уважаемый гость!
И я так понял что по вашему мнению Москва это вся Россия? Потому что круные города и Москва это разные категории оценки. То что есть в Москве многие крупные города только мечтают получить.

Гость (аноним)

Срд, 27.10.2010 - 19:31


Обсудили проблему с выбором шин :))))

Гость (аноним)

Срд, 27.10.2010 - 19:54


Ещё раз, не из-за мании величия, но для предотвращения подобных вопросов: читайте посты (в данном случае - мои), прежде чем их комментировать или задавать уточняющие вопросы. Я писал, на каких покрышках (сезонность) езжу, и СОЖАЛЕЮ, что мне не попался в своё время авторитетный тест всесезонной резины. А то взял бы её, и имел бы меньше неудобств. Размер шин на моём авто 185-65-14, и совсем не важно, Приора это, Ланос, Нексия, Логан, или старые Рено 19 с Пежо 306 либо другое авто подобного типоразмера (старые авто гольф-класса либо новые сегмента В+, как Корса или Гранде Пунто - по массе все они одинаковы, 1100 кг в среднем)... Модели шин см. на этом же сайте, тест всесезонок Автобильда http://colesa.ru/news/7911 По мне лучший выбор для бюджетных авто - Ханкук 4S, второе место - Сава Адапто (или Дембица Навигатор2 - до прошлого года Адапто и Навигатор2 - это была та же самая Гудьировская модель "второй линии", с тем же рисунком протектора, и даже выпускалась часть Сав не в Словении, а на заводе в польской Дембице. сравнить здесь http://manoks.shop.by/shina-zima/shina-R14-zima/185-70-R14/64/ И
http://www.hankookmasters.lv/lv/riepu-testi/autobild-vissezonas-riepu-t…

в более крупных размерах, чем 15" эта всесезонная Дембица не предлагается, а всесезонная Сава теперь имеет индекс HP и другой рисунок протектора, т. е. фактически теперь это другая модель, см тест Автобильда - 2010 или здесь

http://www.0-100.ro/2009/12/03/sava-a-lansat-prima-anvelopa-all-season-…

Кстати, мало кто из продавцов шин умеет правильно прочитать название шин Dębica (Дембица). Почему я вспомнил о ней - потому что её (Навигатор2) продолжают выпускать в неизменном виде, а в прошлогоднем тесте всесезонок идентичная ей Сава выступила также хорошо, как в нынешнем году - Сава новая (ссылка на старый тест выше). Победителя теста всесезонок в Автобильде за этот год (гудьир) не считаю оптимальным для бюджетных авто -дорого. Поэтому - Ханкук либо Сава с Дембицей. отзывы о них ищите в рунете (я видел по Ханкуку, и они позитивные), но - снова повторюсь! - Я ВЕРЮ МНЕНИЮ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, т. е. ТЕСТАМ, а не чьим-либо частным отзывам. В конце концов, есть люди, которые всегда "своё болото" хвалят, независимо от того, насколько это "болото" (шины в данном случае) хорошо. Другие - наоборот, всегда всем не довольны и уверены, что можно было сделать лучший выбор - этим ни одна шина не понравится. Я бы ПО ТЕСТАМ выбрал те модели, что упомянул выше. Ханкук, либо гудьировские Сава (более свежая) и Дембица (хорошая и более доступная).

Гость (аноним)

Срд, 27.10.2010 - 20:50


Обшибся: 1)Сава Адапто M+S, которую я назвал "старой" выпускается и сейчас, с 2009г. Она идентична Дембице Навигатор2, обе модели доступны в размерах до 15". В "прошлой жизни" эта модель называлась Goodyear Vector 3, сейчас Гудьир продаёт их под своими марками "второй линии", производятся они на гудьровских заводах в Польще и Словении. Тест Автобильда (2009) с участием такой Савы, она же Дембица Навигатор 2: http://colesa.ru/news/4158 2)Sava Adapto HP доступна в размерах 14-16". Её тест в Автобильде за этот год http://colesa.ru/news/7911

Гость (аноним)

пт, 29.10.2010 - 15:17


Спасибо всем за советы в моей теме. вопрос данный для меня еще актуален... хочу объяснить почему я хочу купить именно всесезонные шины. живу в Севастополе (Крым, украина), средняя температура за зиму (2-5) градуса, снег выпадает раз 5 за всю зиму, при этом он может задержаться на 3 дня максимум, а дальше превращается в кашу, а потом в воду. в целом зимняя пора это сухая и дождливая погода. в таком климате мне зимняя резина не нужна и Гость прав, что для таких краев отстаивает всесезонки.
были у меня жигули, стояла РОСАВА всесезонка и она даже в снег справлялась на ура. потом сменил авто на митсубиши лансер и шины мадатор всесезонка (стояли при покупке авто) также в снег себя хорошо вели на дороге при средней скорости 60 км/ч. сейчас у меня сузуки (при покупке стояли летние шины бриджстоун ER300), вот и хочу купить на нее всесезонные шины. По поводу ханкук 4S скажу, что шина в снег ведет себя отлично (они стоят у моего отца, этих колес хватило на 110 тыс км), но при жарком лете они быстро стираются и более шумные (((... Пока присмотрел Goodyear Vector 4 Seasons 91 V и Goodyear Assurance ComforTred. Мож посоветуете еще что-то?

nbv

вс, 23.01.2011 - 09:59


2)смена резины ДВА РАЗА(!) в год - потеря денег и времени (которое подчас стоит дороже), а стояние в очередях на шиномонтаж, когда после первого снега туда все ломанутся - это ещё и нервотрёпка; если резину второпях плохо отбалансируют (что не редкость!) - на шиномонтаж придётся ездить ещё чаще, и опять торчать в очередях - а балансировку всесезонки достаточно проверить РАЗ в год на СТО при ТО автомобиля без всяких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ очередей

это первое заблуждение! скажи мне пожалуйста зачем дожидаться первого снега и потом стоять в очередях, когда вы можете сделать это заранее, когда средняя темпреатура воздуха будет меньше +5...тем более что чем ниже температура воздуха тем хуже сцепные свойства у летних шин...так что переобувайтесь заранее и на хороших сервисах...а по поводу потери денег: вы замечали сколько аварий после первого снега? не вы так в вас...

3)в межсезонье вас никогда не застанет врасплох ни снег ни замерзающий дождь, ТОЛЬКО если Вы на всесезонке, а это межсезонье во многих регионах длится 2 месяца;

заблуждение второе! выпал снег и что мы наблюдаем: автомобили на так называемых всесезонных шинах передвигаются также как и авто на летних, где то получше конечно за счет более грубого рисунка протектора...а про замерзающий дождь эт вы конечно хватанули, здесь лучше шипов ничего не будет...на дороге что творится, сразу видно кто переобулся на зиму, а кто нет и еле едет...довелось мне ехать в такси на всесезонке в такую погоду, под утро подморозило, спасибо...жутковато когда на любой поворот руля машина упорно не хочет поварачивать и тормозить отказывается, благо ранне утро никого на дороге не было...

4)не нужно иметь две запаски по сезону(или зимой Вы, прорезав НА ТРАССЕ скат незаметной под снегом арматуриной, поставите летнюю запаску и будете на ней ехать 100 км до ближайшего шиномонтажа, тогда как остальные 3 покрышки на авто- зимние?);

нет уж такой необходимости иметь запасное колесо точно такое же да еще и зимнее..летняя шина на запаске, ну и что это же запаска, чуть медленнее вы проедите эти 100-200км в любом злучае зимой на трассе торопиться не куда, и надо быть предельно внимательным....

5) Если у Вас 2 комплекта колёс, то в 2 раза возрастает вероятность того, что серьёзено повредив покрышку (так что она не подлежит восстановлению), вы не сможете СРАЗУ купить такую же и Вам придётся покупать ПАРУ других, чтобы на одной оси были одинаковые) - это очень актуально в провинции.

здесь вы отчасти правы...чаще такое бывает, когда сезон подходит  к концу необходимых шин нет в наличии...

 

сами используете два комплекта и еще людей в заблуждение вводите

 

Это абсолютно, верно, как и то, что продавец всегда беспокоится только лишь о своей выгоде, а до вашей безопастности ему наплевать, спрос-рождает предложение,а реклама- спрос! ДОКАЗАНО ДАВНО. Короче, если у вас низкие температуры,часто встречается снег и накат- надо брать зимние шины и лучше на шипах, а если зима мягкая, снега мало, в основном каша и грязь, лучше брать всесезонку, а не слушать продавцов- у них свои интересы, которые с вашими не вполне совпадают!!!

вам нужна грамотная консультация обращайтесь ;)

 

 

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Гость (аноним)

вс, 17.03.2013 - 21:23


Спорить про преимущества и недостатки резины можно очень долго, разнообразных советчиков (продавцы, друзья, тесты, производители) пруд пруди, у всех своя выгода. Хочу рассказать про свою ситуацию с покрышками, может вас улыбнет... У меня Тoyota RAV 4(1), купил 2 года назад, весной. На ней стояла зимняя липучка, уже не новая, один сезон, менять не стал, откатал 2 года (зимой и летом), протекторы 3 мм, пора менять. Поехал на рынок, стал интересоваться всесезонкой, мол какая лучше, а то мне скоро в Тверскую обл., в деревню, там еще снег. А продавец говорит-хоть летнюю ставь, по любому лучше чем твоя лысая. Вот так. При этом - ни одной аварии. Скажу больше - моя знакомая уже два года ездит на летней резине круглогодично (каждый день!) - и тоже ни одной аварии. Просто не забывайте, во что обут ваш автомобиль и выбирайте стиль вождения соответственно. Ну а резину лучше ставить по сезону.


 Ну, а если Вы, ув. Гость, считаете, что "резину лучше ставить по сезону", то зачем сами катаетесь летом на лысой зимней "липучке", а по снегу в Тверской обл. - на летней?

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

пн, 18.03.2013 - 15:42


Доброго времени суток!
не буду настаивать на абсолютной истине, если не прав, поправьте.
Насколько я знаю, всесезонка создавалась как альтернатива и лету и зиме в одном фалконе. Причем всунуть в этот флакон предполагалось все лучшее лета и зимы. Однако окромя основных характеристик и зима и лета во всесезонку попали и недостатки. К сожалению нет универсальных шин. Если же говорить о круглогодичном использовании всесезонки, не забывайте о том, что допустимая температура использования такой шины (в нижнем пределе)-7С, а дальше срабатывает уже недостаток летней шины. Она начинает дубеть и соответственно теряет свои свойства. Про верхние пределы не помню. На мой взгляд все ж таки для каждого сезона лучше иметь свой комплект (про обувь в форуме хорошо сказали). А про "авторитетные" издания... кто же его знает. все хотят денег)))) и немцы и русские. да и в немецком тесте встречал ОЧЕНЬ не хилые нестыковочки.

Гость (аноним)

пн, 18.03.2013 - 15:50


Вывод - для средней полосы Российской Федерации идеально иметь 3 комплекта шин: зимние для зимы, летние для лета и всесезонные на межсезонье)))

Гость (аноним)

пн, 18.03.2013 - 15:50


и санки - на случай пьянки

Гость (аноним)

пт, 05.04.2013 - 13:37


Да уж, непонятки с этими шинами. Хорошо в тех реигионах, где выпал снег и началась зима. Там понятно- поставил зимнюю резину и катайся до весны, пока снег не расстает. А у нас зима наступает с декабря по январь. Снег то выпадет, то расстает. А весна может и в феврале наступить на недельку-другую, потом опять снег выпадет и снова зима продолжится. И вот какую резину ставить в таких условиях? Я раньше зимнюю ставил на зиму, а как дождь в январе пойдет, так аквапланировать на зимней резине по мокрому асфальту ой как неприятно, хуже, чем на летней резине по гололеду. Вот и приходится задуматься о всесезонке.


Я раньше зимнюю ставил на зиму, а как дождь в январе пойдет, так аквапланировать на зимней резине по мокрому асфальту ой как неприятно
Вы зоть знаете что такое аквапланирование?
Для аквапланированиявы не в лужу должны заехать )) а на достаточно большой и широкий участок дороги с глубиной не менее 1 см. В луже машина просто не успевает совершить аквапланирование, поскольку либо еще держится за сухую поверхность, либор проскакивает воду не успевая попланировать )))


И вы еще спрашиваете у меня, знаю ли я, что такое аквапланирование? Ради бога, не смешите мои галоши. Когда у нас зимой идет дождь, то на дороге не просто отдельные лужицы, а вся она залита водой и не 1см глубиной, как вы пишите, а и все 3, а в низинках и поглубже. И я на собственном бампере могу убедиться, что такое аквапланирование. К счастью бог миловал, не поцеловался ни разу ни с кем, но был очень близок к этому. И все "благодаря" этим сраным зимним шинам, которые на дожде вообще ни держут дорогу. Хорошо в России летом- целый месяц снега нету. А у нас ради одного не очень снежного месяца ставить зимние шины по-моему глупо. Впрочем, для юга России тоже самое.


Если ты про Севастополь, то да, на зимней резине в дождь ездить весьма неприятно

Гость (аноним)

пт, 05.04.2013 - 14:01


Но если вы мне не верите, то не зная какой у вас бюджет, из дешевых могу посоветовать каму евро 236 у нее рисунок летний воду будет хорошо отводить

Гость (аноним)

вс, 07.04.2013 - 11:56


з дешевых могу посоветовать каму евро 236 у нее рисунок летний воду будет хорошо отводить
Кама 236 - это летняя резина, зимой на ней нечего делать


Кама 236 - это летняя резина, зимой на ней нечего делать

В сочи и на 236 можно ездить безболезненноwink

Гость (аноним)

сб, 04.05.2013 - 15:02


В Сочах живете? ))

Гость (аноним)

пт, 25.10.2013 - 14:34


Всем добрый день!

Я житель Москвы, за рулем двадцать лет. Последние десять лет - на всесезонной резине. Как вариант - два сезона и зимой и летом на зимней с индексом скорости W. Так вот - хорошая всесезонная резина это и есть зимняя резина с высоким индексом скорости :). Включайте голову, повторяйте школьный курс химии и будет вам счастье. Спрашивать у шиномонтажника о том, нужно ли менять резину - все равно, что спрашивать у цыганки, может ли она предсказывать будущее.

Гость (аноним)

пн, 28.10.2013 - 17:27


Всем привет.
Помогите определиться с выбором речь идет о
215/60R17 95T Toyo Extensa A/S
215/60R17 96T Yokohama AVID Touring-S
В магазине рекомендуют Якогаму, но она чуть дороже. По рисунку шины Тойя кажется более "проходимей".
Интересует также вопрос долговечности и шумности для этих шин.
Спасибо заранее за помощь.


Гость, 15/60R17 95T Toyo Extensa A/S 215/60R17 96T Yokohama AVID Touring-S

И то, и то - шины для наших условий абсолютно бессмысленные. Можно их рассматривать как летние. 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

пн, 28.10.2013 - 19:52


а вы простите от куда?
Потому что у нас в Одессе снег в основном на картинках и в рекламе -)

Гость (аноним)

пн, 28.10.2013 - 19:56


Уже вижу, Русин Яр.
У вас возможно и посуровей все...
Но речь не о вечном вопросе зим/лето или всесезонка. У меня вопрос о производителях и качестве их продукции.


Гость, а вы простите от куда? Потому что у нас в Одессе снег в основном на картинках и в рекламе -)

Донбасс. Бывал в Одессе зимой и не раз - не стал бы я там на вышеуказанных шинах перемещаться. У Вас X-Trail, наверное? Если желание использовать только один комплект шин непреодолимо, купите лучше зимние шины европейского типа и ездите на них круглый год - они адекватны и на снегу, и на асфальте. Например: Kumho KC15 215/60R17 96H made in Korea - 1120грн.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

X-Zibit, Уже вижу, Русин Яр.

laughlaughlaugh Это был просто прикол... Русин Яр - это местное "кукуево", мы туда на рыбалку ездим периодически... 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

пн, 28.10.2013 - 21:23


Я вижу всесезонку только в одном случае - поставить на москвич и ездить на ней на рыбалку, сена накосить, в город раз в 3 месяца съездить. Вполне неплохая резина для этих целей

Гость (аноним)

вт, 29.10.2013 - 10:16


Гость, Я вижу всесезонку только в одном случае
Ну вот скажи мне кто тебя спрашивает о твоем зрении ?????

Гость (аноним)

вт, 29.10.2013 - 10:17


X-Zibit, Например: Kumho KC15 215/60R17 96H made in Korea
Спасибо за подсказку рассмотрю и этот вариант.

Гость (аноним)

вт, 29.10.2013 - 14:32


Гость, Я вижу всесезонку только в одном случае - поставить на москвич и ездить на ней на рыбалку, сена накосить, в город раз в 3 месяца съездить. Вполне неплохая резина для этих целей
В Сочах люди на ней и зимой и летом, а в Норильске только летом

Гость (аноним)

вт, 29.10.2013 - 17:35


Гость, Ну вот скажи мне кто тебя спрашивает о твоем зрении ?????
Глянь как тема называется :) Само название - всесезонные шины очень красиво звучит. Это как всепогодный истребитель-перехватчик или универсальная иголка для примуса. А что на самом деле кроется за всесезонками? Производитель тратит огромные деньги, чтобы научить зимние шины ездить при всех отрицательных температурах на разных покрытиях. Но даже внутри зимних шин не удается создать универсальные шины для одного сезона - зимы. Создали шины для -30 - вот они и умеют при таких температурах лучше всего ездить по льду и снегу. Создали шины для асфальта и снега при умеренном холоде - они это и делают неплохо, но уже на льду провал. Так это разница в температурах зимы. А что говорить про остальные сезоны? Летом температура асфальта на солнце достигает +60 градусов. К тому же шины при активном вождении нагреваются еще сильнее. Как можно создать шину, работающую на горячем асфальте, льду и снегу в одном флаконе? Это фантастика. Все что делают - шины для переходных сезонов - весна и осень, когда и не жарко и не холодно. Или для климата, где нет ни жары ни морозов. Такая шина объективно не сможет работать на горячем афсальте так, как работает настоящая летняя шина. Такие шины надо называть демисезонными но никак не всесезонными. Но маркетинг рулит, ведь так хочется обладать всепогодными универсальными супермегашинами.
Не вижу смысла ставить демисезонные шины и потому, что они снизят возможности автомобиля на дороге. Какой тогда смысл покупать машины с электронной начинкой, хорошими возможностями на дороге, если потом их ограничивать шинами? Образно говоря, если на Ладу поставить летние и зимние шины по сезону а на Бэху кинуть демисезонку, то я не уверен, что Бэха будет всегда быстрее и надежнее в управлении против Лады. 1-2-тонный снаряд, который имеет контакт с землей на четырех площадках с размером с почтовый конверт - это очень мало. Здесь качество шин имеет первостепенное значение

Гость (аноним)

вт, 29.10.2013 - 20:30


Гость, Глянь как тема называется :)
Глянул.
Тема называется - "Помогите с выбором всесезонных шин" %)
Заметьте тема не называется что лучше комплект зима/лето или всесезонка. Поэтому и написал втут свой вопрос какую шина лучше
выбрать Тойё или Якогама. Спасибо X-Zibit-у он просто порекомендовал еще один вариант. А вы пытаетесь опять выяснить/убедить что лучше "линукс или виндовз", зима/лето или всесезонка. По этим темам можно спорить бесконечно но выбор зависит от каждого конкретного случая.

Ну если вы хотите поговорить то ....

Гость, температура асфальта на солнце достигает +60 градусов
На какие предельные температуры эксплуатации рассчитываются летняя шина и всесезонная? При каких температурах и при каких условиях движения автомобиля данное влияние критично для поведения автомобиля и в чем это сказывается?
При каких температурах начинает "дубеть" зимняя и всесезонная резина?
и на какие максимальные "-" темп.-ры рассчитываются зимнее и всесезонные шины.
Гость,
Создали шины для асфальта и снега при умеренном холоде - они это и делают неплохо.

Поэтому и выбрал всесезонную. У нас ср. температура зимой -5 градусов. В основном просто слякоть либо вообще сухо.
Летом средняя темп-ра 20-25 градусов. Неужели современная всесезонная шина не рассчитана на данные темп-ры?

Гость, но уже на льду провал.
На льду только шипы. Все остальные будут скользить примерно одинаково, но это уже другая история.

Гость,
Такие шины надо называть демисезонными но никак не всесезонными.

Все равно как называть это не пароход ! :)

Гость, Не вижу смысла ставить демисезонные шины и потому, что они снизят возможности автомобиля на дороге.

Что вы подразумеваете под словом "возможности"?

Если скорость, то мой автомобиль ездит по ПДД Украины. Это при том что индекс допустимой скорости на шине 190км/ч.

Или возможности использовать авто в режиме "багги", "формулы один" или "офф роуд" .... ? :)

Поймите я не собираюсь ехать на переднеприводном автомобиле на всесезонке зимой на Драгобрат. :)

Еще раз прошу помогите выбрать всесезонную шину.
Критерии выбора
Качество самой шины (долговечность, возможность противостоять ударным нагрузкам (ямы, бордюры и тп))
Сопротивляемость к аквапланированию.
На указанные мною критерии влияют конструкция шины, качество самой резины и рисунок протектора (IMHO). Если я ошибаюсь, пожалуйста поправите меня.

Еще раз заранее спасибо.

Гость (аноним)

чт, 21.11.2013 - 11:38


Лучшая всесезонка, это гудиер вектор 4с, ханкук 730 4с, можно демисезонки типа нокиан вр ж2, а3, д3

Гость (аноним)

сб, 15.03.2014 - 14:06


Лично, за всесезонку (так как сам эксплуатирую) сейчас работаю на грузовом автомобиле, а на них как правило ставиться один тип шин. до этого на малом коммерческом авто( бывало что резина была совсем гладкая как коленка) и всегда выходил из положения. мое мнение дело не резине, а навыках вождения - никакие колеса не помогут, если по льду несешся 120(у нас у Россиян в крови - повыпендриваться). И для опыта считаю полезно покататься зимой на лысой, так понимаешь ЧТО не в резине дело, а в педали акселератора.

Гость (аноним)

Срд, 09.07.2014 - 16:12


Никому не навязываю своё мнение (основанное, кстати, на выводе экспертов Автобильда в оригинальном издани: современные всесезонки - хороший выбор для массовых авто в городах, в том числе в снегопад - но производители шин не спешат рекламировать всесезонки по чисто меркантильным причинам). От себя добавлю: они охотно перестали бы их выпускать вообще, да каждый боится потерять эту часть рынка (другие-то не перестанут). Любителям "умных продавцов" советую верить ЕЩЁ И сотрудникам СТО - мастерам-приёмщикам, слесарям, электрикам... А главное - инженерам по гарантии. Уверяю, финансовые последствия вам понравятся! Раз уж вам вообще так нравится верить продавцам...

Гость (аноним)

Срд, 09.07.2014 - 16:17


Изначально, кажется, что всесезонная шина обладает удачным сочетанием качеств летней и зимней резины. Производители данных шин уверяют, что они одинаково хорошо подходят для любых дорожных покрытий и их можно использовать при любых метеорологических условиях, будь то дождь или снег, жара или мороз. Но если копнуть поглубже, то становится видно, что такой универсальный тип резины не способен полностью обеспечить тех свойств, которыми обладают специализированные зимние и летние шины в определенный сезон.


Уважаемые любители всесезонок, напишите модели шин, которые вы считаете всесезонными с удовлетворительными эксплуатационными качествами для погодных условий средней полосы России. То есть, зимой до -40, летом до +35. Буду очень признателен.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

я работаю в шинном бизнесе с 1995 года и когда люди говорят , что есть всесезонная шина, то для меня это загадка, как можно сделать летние валенки или зимние сандали. Есть зимний состав резины который летом поплывет и удивит вас размером тормозного пути и есть летний состав, который не будет работать после 0 градусов. Профессионал не тот кто выведет машину из аварийной ситуации, а тот кто в нее не попадет.


КАМА NIKOLA ,очень даже не плохо ведет себя летом и по мокрому, и зимой по снегу,и по снежной мокрой каше вполне уверенно совершает маневры.

Гость (аноним)

вс, 16.11.2014 - 18:26


Что-то тема потухла, подолью маслица и я.
У меня Субару XV обута в штатный геолендер M+S (без пиктограммы снежинки). Первую зиму (2013 - 2014) без проблем и в хвост и в гриву. В руководстве по эксплуатации Субару в разделе шины первым по списку стоит тип шин - "Всесезонные шины" !!! - а вы все в один голос про-то, что всесезонных шин не существует)))
Тот же миф и про эксплуатацию зимних шин летом. Читайте внимательно ГОСТ - при уменьшении высоты протектора до 4 мм зимняя шина к эксплуатации в зимний период не допускается и становится ЛЕТНЕЙ!!!
Да и еще немного инфы из ГОСТ - шины с маркировкой M+S (даже без пиктограмм снежинки и трехглавой горной вершины) ЯВЛЯЮТСЯ ЗИМНИМИ)))


У меня Субару аутбек тоже на штатном геолендере M+S, покупал в декабре, но и не думал ездить на ней зимой, сразу поставил бридж vrx, а весной поменял пораньше (всесезонка же!), попал в снегопад в конце марта и натерпелся страху, благо ехал один, без жены и детей! Несмотря на полный привод и всесезонку, как телёнок на льду! И ведь льда нет - только свежий мокрый снег, а в повороты едва входил.
И ещё для любителей всесезонки. Знакомый тоже на Субару, только форик, тоже геолендер M+S, тоже, как и Вы, в первую зиму и в хвост, и в гриву, потом второе лето... Вторую зиму машина не пережила: восстановлению не подлежит, благо водитель отделался только поломанной рукой.
Выводы делайте сами.

Гость (аноним)

сб, 21.03.2015 - 17:11


В наших географических широтах всесезонка отмерла с того момента, как начали массово завозить фирменные шины. Советую присмотреть себе по караману отдельно зимние и отдельно летние покрышки. Всесезонку можно ставить далеко не во всех размерах. Так как часто маркировка сезонности зависит от места производства. Мне приходилось видеть шины Ремингтон из сша с откровенно летним рисунком, но маркировкой грязь+снег!


Всесезонка отмерла для городских жителей, но для сельской местности и автомобилей типа нивы и уаза, резина типа камы флэйм или аналоги остаются прекрасным решением для круглогодичной езды. Конечно по городу на ней не поездишь, но от лесопилки до дома возит на ура и по лесу летом и зимой гребет прекрасно, если в сугробы и болота не лезть.

Гость (аноним)

пн, 04.01.2016 - 08:30


если снегов выпадает не так много, а зимой в основном просто пасмурно или дожди, то какой смысл покупать зимнюю резину. если в городах дороги в основном сухие или просто слякоть тоже не вижу смысла. согласен с мнением, что в таких условиях покупают зимнюю резину больше жертвы рекламы!!!


В своевремя часто ездил в Крым, и честно говоря даже не представляю для чего покупат ь зимние шины, у меня много знакомых не токо в крыму но и в Одессе и Херсоне которые вообще на зиму не переобуваются, тупо на всесезонке 2-3 года и по новой. Соглачен с коментариями выше ,зачем переплачивать за рекламу и навязчивасть других мнений, если тебе оно по факту и не нужно, вот кстати очень достойный тест http://colesa.ru/news/48193, как показывают рамеры, разницы особо никакой, не знаю какое у вас авто, но в грузовых посоветовал бы Кама Ф-65 а для легковых лучше гудиера конечно нету, вот эти Goodyear Cargo G26 у меня стоят уже не первый сезон и очень доволен, главное покупайте комплект, иначе толку не будет!


В Крыму и Краснодарском крае можно ездить на всесезонке, переждав в среднем 2 недели непогоды за зиму, но если работа на колесах, то лучше иметь и зимнюю и летнюю. У меня родственни к в крыму на липе виатти ездит, до сих пор не переобул, а ездит примерно по 100-150 км в день! Всесезонка хороша на грунтовке и в качестве зимне в том же Краснодарском крае и Крыму, либо в качестве летней, где-нибудь в Норильске ;)


Езжу на Кордиант Off Road главный плюс конкретно этой резины, конечно цена. Минус – зимой управляемость, немного хромает. Если по рыхлому снегу, ещё едет, то на лёд лучше не соваться. Летом притензий нет. Песок, грязь , мокрый грунт – без проблем.

Гость (аноним)

Срд, 29.06.2016 - 16:05


У меня Субару аутбэк. Ездила на всесезонке 3 года на шинах Йокогама геолэндэр a/t-s 215/60 r15 по Краснодарскому краю. Каталась и по рекам, и в снег, и по горам, и по грязи. В общем, очень люблю природу) но! В жесткие снега( на пару недель) меняла на зимнюю. Тем не менее, сейчас надо менять резину, а эта модель снята с производства и их нет. Так вот! Я не шарю в резине, как в борщах, но хочется хорошие купить и чтоб в грязи и в реках они вывозили. Все таки тема про рекомендации шин и не про споры).может, кто подскажет даме какие подходят шины для её авто и целей? Заранее благодарю! Пока рассмотрела toyo proxies и toyo open kountry


Если вы чаще бываете на асфальте то из линейки Toyo рассмотрите Open Country H/T (70% асфальт,30% бездорожье) ,если же вы за активный отдых ,то лучше конечно Open Country A/T,есть не мало аналогов в этом же классе и по ценовой политике)хорошего отдыха!

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 16:48 - 12.12.17
Новости - Шинный комплекс «Татнефти» посетила делегация из Алтайского края Искуственное вздутие для преодоления естественнных…

Гость в 16:10 - 12.12.17
Отзывы - Kama Nikola, 195/65 R15 пока прочел недостатки резины - ослеп нафиг! Пора запрещать…

Гость в 14:12 - 12.12.17
Новости - Шинный комплекс «Татнефти» посетила делегация из Алтайского края Уже с грыжей лежит...

Гость в 08:51 - 12.12.17
Форум - Китайские грузовые шины Hankook DW07

Форум