Комментарии: (104)

  • в 12:10 22.10.2010

    забудьте про всесезонные шины... купите летние и зимние и меняйте... будете живы и здоровы, и денег сЪэкономите

  • в 12:10 27.10.2010

    Здравствуйте!
    Всесезонные шины бывают только для климатических зон, где температура не опускается ниже 0 градусов.
    Во всех остальных случаях т.е. все что ниже нуля, нужно использовать зимние шины, которые в свою очередь по составу резиновой смеси и рисунку протектора делятся на:
    зимние нешипованные шины европейского типа (преимущественное использование на очищенных дорогах при температуре до минус 10-15 градусов)
    зимние нешипованные шины скандинавского типа, липучка (возможность использования на заснеженных дорогах при более низких температурах до минус 30-35 градусов)
    зимние шипованные шины (преимущественное использование на заснеженных дорогах и укатанному снегу при температурах до минус 30-35 градусов)
    Сразу оговорюсь, что все типы дорог и температурные диапазоны приведены приблизительно для понимания различия типов зимних шин, исходя из опыта работы и на научный труд не претендуют. :)

  • Аноним
    в 02:11 16.11.2014
    #56933   ответ на   #22471

    НЕ НАДО ВЕШАТЬ ЛАПШУ ЛЮДЯМ!!! У МЕНЯ СТАЖ 40 ЛЕТ. И ЛУЧШЕ ВСЕСЕЗОНКИ КАМА ЕВРО НЕТ! ДЕРЖИТ ДОРОГУ БЕСПОДОБНО, А ЕСЛИ У ВАС НЕТ УМА, ТО ГВОРЯТ С ДУРУ МОЖНО ЧТО ТО СЛОМАТЬ. ВАША ШИПОВКА НА ЧИСТОЙ ДОРОГЕ ЭТО ШОРОШАЯ ЛОВУШКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОГОНЯТЬ.... ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ В ОДНОЙ КОМПАНИИ С ТЕМИ ПРИДУРКАМИ ИЗ ГОС. ДУМЫ.. ТОГДА ОЙ... СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ ЗРЯ ЕЕ НАЗВАЛИ ВСЕСЕЗОННОЙ. И НЕ КУХАРКАМ ЭТОТ ВОПРОС РЕШАТЬ...Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЛИЧНО МЕНЯТЬ ВСЕСЕЗОНКУ ЗИМОЙ НА КУБАНИ....СПАСИБО!

  • Аноним
    в 12:02 02.02.2015
    #57675   ответ на   #56933

    Да-да, именно КАМА ЕВРО)) Вот только что выталкивал пациента на Солярисе на всесезонке со двора. Не вытолкал. И даже рад - меньше аварий на дороге будет. Киров, аномальный снегопад. Идиоты на всесезонке остались дома, и это правильно.

  • Аноним
    в 12:02 02.02.2015
    #57676   ответ на   #57675

    Да, жесть сегодня в Кирове...

  • Аноним
    в 12:02 22.02.2015
    #57822   ответ на   #56933

    прав 100% кухарки в думе задолбали своими поправками.. а лохи с кривыми руками на дороге со своими зимними шинами...

  • Аноним
    в 11:02 17.02.2016
    #62311   ответ на   #57822

    Судя по риторике коментария-энштейн с джобсом в одном флаконе.А если серьезно,всесезонка зимой для очень осторожных городских водителей на внедорожниках.Стаж 30 лет на всем,от жигулей до порше.

  • Аноним
    в 13:01 11.01.2016
    #61587   ответ на   #56933

    Голову надо иметь к любой резине! Я 26 лет езжу преимущественно на всесезонке и совершенно осознанно. Ездил на всем. В чем фокус- всесезонка для опытного водителя, я знаю как она себя ведет и на какой дороге, мгновенно меняю стиль езды. Ни одной аварии (тьфу тьфу)а где только не ездил, от Европы до Питера. А чайник и на зимней и с шипами попадает в передряги. Шипы на гладком асфальте в гололед - те еще лыжи! А всесезонка и зимой по каше прекрасна и на гололеде держит и летом из грязи вывозит. Но все с умом, без экстрима. Кто любит гонять - набивайте гараж шинами на каждый тип погоды и регулярно любите шиномонтаж :-)

  • Аноним
    в 12:02 25.02.2016
    #62444   ответ на   #61587

    Абсолютно поддерживаю. сравнивал не раз шины - для юга лучше всесезонки нет.

  • Аноним
    в 20:01 27.01.2017
    #69066   ответ на   #62444

    А летом не "плывут"?

  • Аноним
    в 13:02 05.02.2016
    #62116   ответ на   #56933

    Поддерживаю. правда опыт только 20 лет. но лучше всезезонки для Краснодара не придумать.

  • Аноним
    в 09:07 17.07.2016
    #64676   ответ на   #56933

    спасибо за подсказку, ездить в Крыму в 40 градусный мороз не собираюсь, на экскурсию в Краснодар зимой хочу съездить.

  • вио
    в 09:09 22.09.2017
    #71562   ответ на   #56933

    я вас полностью поддерживаю три года прошла моя всесезонка , никаких проблем .машина американская .тяжелая .с автоматом .и никгде я не буксовала .потихоньку так оба и из снеговых куч выесжаешь !
    ХЕРЬ какую то тут пишут .а шипы ваши вообще не тормозят .а летняя такая бывает .что как на тракторе всю подвеску можно разбить .мы же говорим о езде по правилам в условиях города .а не по непролазным дебрям, или дрифтам ,когда резину просто жгут за вечер !!

  • Юрий Евгеньевич
    в 09:10 13.10.2017
    #71645   ответ на   #56933

    Есть и нешипованные шины, вы знали об этом? )))
    А КамаЕвро, да, огонь! Для таких нищебродов, лучший выбор!

  • Аноним
    в 15:10 17.10.2017
    #71661   ответ на   #56933

    Езди хоть на лысых. Тока в зимние месяца не поподай в дтп! Я лично здоровьем своим и окр дорожу. Удачи на дороге!

  • Ударопрочный
    в 12:12 22.12.2017
    #71957   ответ на   #56933

    Ясен пень на Кубани использовать всесезонку. Чё завелся то?

  • Аноним
    в 14:10 27.10.2010

    Продавцов шин просто БЕСИТ мысль, что кто-то может купить у них один комплект всесезонной резины вместо двух комплектов сезонной. Это же для них потерянные деньги! Они Вам , как видите, могут даже "втирать", что всесезонки рассчитаны только на плюсовую температуру (БРЕД полнейший!!)Поэтому в данном случае, как и во множестве(!!) других, покупать что-либо по совету продавца - крайне не умнО. Если Вы живёте в большом городе европейской части СНГ - ВПОЛНЕ можно купить хорошие всесезонные шины, руководствуясь независимыми тестами на этом же сайте. Тест Автобильда https://motorshef.ru/news/7911 наглядно демонстрирует, что хорошие всесезонки нормально ведут себя в том числе и на снегу. Вот если в Вашем регионе всю зиму на дорогах ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО снежно-ледяное покрытие, а ваше авто - мощное и тяжёлое, тогда лучше на зиму взять чисто зимние шины арктического типа. В городах же зимой две трети пробега - мокрый и сухой асфальт либо снежно-водяная каша. Для малолитражки в таких условиях всесезонка ИЗВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - абсолютно приемлемый вариант. В отличие от продукции шинных заводов СНГ - те выпускают скорее "дачно-внедорожные" версии летних шин, пытаясь продавать их как всесезонные. Пример - Росава БЦ-20. Эти на зиму лучше не брать.

  • Аноним
    в 17:04 04.04.2015
    #58177   ответ на   #22477

    Дружище, ну не умеют делать всесезонку на все случаи в жизни. и если ты юзаешь газель, то я тебя пойму) но для легкового автомобиля и уж тем более джипа на скользкой дороге улететь в кювет не проблема вообще! вот глянь на 2 всесезонки. сначала вот это первичка от прадо и других крузаков Dunlop Grandtrek AT20 265/60 R18 110H рисунок ну совсем не рельефный, в вот аналог, но уже более всесезонный Dunlop Grandtrek AT3 265/65 R17 112S разницу видишь?

  • Аноним
    в 17:11 23.11.2015
    #60690   ответ на   #22477

    БЦ-20 на зиму и на лето лучше не брать-ПРОВЕРЕННО!!!

  • в 14:10 27.10.2010


    Какая разница - возьмёт покупатель комплект всесезонки и износит её в 2 раза быстрее, а потом придёт снова за комплектом, либо купит 2 комплекта и будет ездить в 2 раза дольше? Но безопасность, в любом случае, никто не отменял и лично моё мнение однозначно - комплект для зимы и комплект для лета.
    А если мнение продавца слушать не умнО, что ж... Выбирайте сердцем - по-нашему, по-российски! ИМХО, более не умно - верить безоговорочно тестам.


  • Аноним
    в 12:02 25.02.2016
    #62445   ответ на   #22481

    В период хранения резина тоже стареет, сохнет.и т.д.

  • в 15:10 27.10.2010

    Соглашусь с ув.Shinnik на 100%....
    Не вижу абсолютно никакой выгоды продавца...
    Я более чем уверен вы не ходите в одних и тех же ботинках зимой и летом....

  • Аноним
    в 15:10 27.10.2010

    Вот именно, что слушать продавца - и есть "выбирать по-вашему, по российски". А рациональный подход предполагает РУКОВОДСТВОВАНИЕ МНЕНИЕМ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ. Причём обязательно из РАЗНЫХ источников (конечно, верить только ЗР вообще не умнО, кто же спорит...) Но никто никогда меня не убедит, что эксперты из АДАКа, или Тест Уорлда, или Автобильда с ГутеФартом (оба входят в Аксель Шпрингер ГмбХ), Автоцайтунга, АМС и т.д. формируют результаты тестов на основе "откатов" производителей, а не реальных испытаний и замеров. А вот у продавца ВСЕГДА есть интерес "втюхивать" то, что скажет шеф, или просто то, что выгоднее продавать либо необходимо спихнуть, потому что залежалось. Не нужно быть автомобилистом, чтобы это понимать. Достаточно иметь родных или знакомых в Комитете по защите прав потребителей - и Вы НИКОГДА и НИ В ЧЁМ не поверите никаким продавцам, вне зависимости от того, чем они торгуют! Причём именно российско-эсенгешным продавцам - в первую очередь. А "выгода" от покупки всесезонок абсолютно очевидна:1) в городской квартире негде держать комплект резины, который в данный момент не по сезону; 2)смена резины ДВА РАЗА(!) в год - потеря денег и времени (которое подчас стоит дороже), а стояние в очередях на шиномонтаж, когда после первого снега туда все ломанутся - это ещё и нервотрёпка; если резину второпях плохо отбалансируют (что не редкость!) - на шиномонтаж придётся ездить ещё чаще, и опять торчать в очередях - а балансировку всесезонки достаточно проверить РАЗ в год на СТО при ТО автомобиля без всяких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ очередей 3)в межсезонье вас никогда не застанет врасплох ни снег ни замерзающий дождь, ТОЛЬКО если Вы на всесезонке, а это межсезонье во многих регионах длится 2 месяца; 4)не нужно иметь две запаски по сезону(или зимой Вы, прорезав НА ТРАССЕ скат незаметной под снегом арматуриной, поставите летнюю запаску и будете на ней ехать 100 км до ближайшего шиномонтажа, тогда как остальные 3 покрышки на авто- зимние?); 5) Если у Вас 2 комплекта колёс, то в 2 раза возрастает вероятность того, что серьёзено повредив покрышку (так что она не подлежит восстановлению), вы не сможете СРАЗУ купить такую же и Вам придётся покупать ПАРУ других, чтобы на одной оси были одинаковые) - это очень актуально в провинции.
    Тем не менее, повторюсь: для тех, кто живёт в повинции за 60-й параллелью, лучше купить зимнюю резину. Остальным, если у вас малолитражка - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сам использую 2 комплекта сезонной резины, и считаю, что порой это создаёт очень большие неудобства.

  • Аноним
    в 09:01 23.01.2011
    #24433   ответ на   #22492

    Это абсолютно, верно, как и то, что продавец всегда беспокоится только лишь о своей выгоде, а до вашей безопастности ему наплевать, спрос-рождает предложение,а реклама- спрос! ДОКАЗАНО ДАВНО. Короче, если у вас низкие температуры,часто встречается снег и накат- надо брать зимние шины и лучше на шипах, а если зима мягкая, снега мало, в основном каша и грязь, лучше брать всесезонку, а не слушать продавцов- у них свои интересы, которые с вашими не вполне совпадают!!!

  • в 15:10 27.10.2010

    Соглашусь с ув.Shinnik на 100%....
    и даже на все 200%. Жизнь дороже любых денег.
    Умный продавец заботится не только о своем достатке , но в первую очередь о том что бы клиент пришел к нему в следующий раз здоровый и с хорошими воспоминаниями о прошедшем. Даже если это случится через несколько лет.

  • в 16:10 27.10.2010

    Уважаемый гость!
    1-согласен сам живу в не очень большой квартире,но при этом всегда нахожу где держать комплект
    2-резину можно поставить на диски и тем самым избежать нервотрепки со сменой резины. И сэкономить время - сможете сами поменять.
    3-с межсезоньем возникает вопрос особенно после того как вы откатались на мягкой резине лето. Вот будет сюрприз когда на снежной каше вы пойдете в занос или не поднимитесь в горку.
    4- с запаской конечно не удобно ,но как долго вы прокатаете запаску всесезонку? и не получится ли у вас разница в высоте протектора. что 3 колеса уже износились ,а четвертое еще новое? Эффект тот же только получится 3 летних и одно зимнее.
    5- если у вас 2 комплекта колес то при правильном подходе к покупке резины вы всегда найдете себе одно колесо. Даже в экстренном порядке.
    Сам я живу в провинции и таких проблем как вы описали у меня нет. И при покупке любого товара считаю необходимым выслушать мнение и тех кто купил и продавцов. А безоговорочно верить тому что написано в тестах и отзывах считаю глупостью. По принципу >на заборе то же написано только за забором его никто не видел< :)))) Я стараюсь выбирать любой товар на основе отзывов реальных людей т.е. тех кого я знаю, вижу, слышу. И именно это я считаю РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОДХОДОМ,

  • в 16:10 27.10.2010

    +100

  • Аноним
    в 16:10 27.10.2010

    Никому не навязываю своё мнение (основанное, кстати, на выводе экспертов Автобильда в оригинальном издани: современные всесезонки - хороший выбор для массовых авто в городах, в том числе в снегопад - но производители шин не спешат рекламировать всесезонки по чисто меркантильным причинам). От себя добавлю: они охотно перестали бы их выпускать вообще, да каждый боится потерять эту часть рынка (другие-то не перестанут). Любителям "умных продавцов" советую верить ЕЩЁ И сотрудникам СТО - мастерам-приёмщикам, слесарям, электрикам... А главное - инженерам по гарантии. Уверяю, финансовые последствия вам понравятся! Раз уж вам вообще так нравится верить продавцам...

  • в 17:10 27.10.2010

    Полностью согласен с мнением, высказанным форумчанами alexey-pozniak, OnCar, Shinnik, Student, Шмель.
    Если ув. Гость все же хочет ездить зимой на всесезонных шинах на наших российских дорогах – это его право и собственное ответственное решение!
    Надеюсь, что он все для себя взвесил!
    И спорить по этому поводу, мне кажется, уже бесполезно!
    Человек – кузнец своего счастья... (с)

  • Аноним
    в 17:10 27.10.2010

    Внимательно читайте мои посты. О выборе для зимних дорог, которые принято считать "типично россиийскими", я на этой ветке высказывался вполне определённо и не раз. Как и для городских (в частности - московских) дорог; или для Вас Москва - не Россия?, а также вообще дорог в крупных городах. Писал и о том, на чём езжу я лично, и почему это создаёт массу проблем. Так что не надо перекручивать и смещать акценты, а также подводить итоги за других, представляя себя более умным. Вот по поводу права каждого принимать СОБСТВЕННОЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ решение - вполне согласен с Вами. А для его принятия, нужно учесть мнение независимых экспертов из уважаемых независимых организвций и изданий, но никак не производителей и продавцов шин. Это общемировая практика! Интересует мнение ТОЛЬКО производителей и продавцов - смело можно читать ТОЛЬКО рекламу. Вот только о собственном и ответственном выборе тогда говорить не придётся.

  • в 18:10 27.10.2010

    Ув. Гость!
    Если Вам не трудно, отпишитесь позднее о результатах эксплуатации всесезонных шин в зимний период, думаю, это будет очень интересно тем, кто живет в крупных городах, например, в Москве, как и я.
    Еще мне интересно узнать, какая у Вас модель авто, штатный типоразмер и предполагаемая модель всесезонных шин?

  • Аноним
    в 21:10 04.10.2014
    #56079   ответ на   #22505

    Была15 Лада была шеврале и все время ездили на всесезонке и нормально

  • Аноним
    в 13:01 11.01.2016
    #61590   ответ на   #56079

    А у меня были "ушастый запорожец", лада восьмерка, дэу нексия, Нива шевроле, Судзуки витара, Ауди 4, Рено-сценик... дальше продолжать? На всех поголовно преимущественно была всесезонка, снимал летнюю, зимнюю и ставил ее. Всесезонку всегда выбираю с протектором "пошире". И сколько раз замечал - при старте на каше первым с линии ухожу я, а мерсы на зимней остаются почему-то сзади, хотя движки мощнее. Кто там эти тесты проводит, как, загадка для меня... Хотя может мощный движок на гололеде да каше совсем не плюс... Им и правда наверное без шипов никуда. Зря спорите, кому что.
    И по безопасности - чайник меняющий шиповку на летнюю и случайно попавший на весенний гололед - почти обречен. А аккуратный водитель с опытом на всесезонке - готов к любым неожиданностям. Меняешь резину - перестраивай стиль вождения! Вот тут зачастую и засада. Кстати заметьте - против всесезонки в основном тут выступают "теоретики", которые сами на ней не ездят и читают отзывы и тесты экспертов! А за всесезонку, те кто на ней ездит и понимает о чем пишет :-) И тем не менее по 20-40 лет опыта езды "всесезонщиков" не в счет. Забавно. Все-таки реклама сильная штука...

  • Аноним
    в 19:10 27.10.2010

    А мне интересны результаты использования использования ВСЕСЕЗОННЫХ шин в переод перехода с летнего сезона на зимний?
    И было бы правильнее если бы вы представились уважаемый гость!
    И я так понял что по вашему мнению Москва это вся Россия? Потому что круные города и Москва это разные категории оценки. То что есть в Москве многие крупные города только мечтают получить.

  • Аноним
    в 19:10 27.10.2010

    Обсудили проблему с выбором шин :))))

  • Аноним
    в 19:10 27.10.2010

    Ещё раз, не из-за мании величия, но для предотвращения подобных вопросов: читайте посты (в данном случае - мои), прежде чем их комментировать или задавать уточняющие вопросы. Я писал, на каких покрышках (сезонность) езжу, и СОЖАЛЕЮ, что мне не попался в своё время авторитетный тест всесезонной резины. А то взял бы её, и имел бы меньше неудобств. Размер шин на моём авто 185-65-14, и совсем не важно, Приора это, Ланос, Нексия, Логан, или старые Рено 19 с Пежо 306 либо другое авто подобного типоразмера (старые авто гольф-класса либо новые сегмента В+, как Корса или Гранде Пунто - по массе все они одинаковы, 1100 кг в среднем)... Модели шин см. на этом же сайте, тест всесезонок Автобильда https://motorshef.ru/news/7911 По мне лучший выбор для бюджетных авто - Ханкук 4S, второе место - Сава Адапто (или Дембица Навигатор2 - до прошлого года Адапто и Навигатор2 - это была та же самая Гудьировская модель "второй линии", с тем же рисунком протектора, и даже выпускалась часть Сав не в Словении, а на заводе в польской Дембице. сравнить здесь http://manoks.shop.by/shina-zima/shina-R14-zima/185-70-R14/64/ И
    http://www.hankookmasters.lv/lv/riepu-testi/autobild-vissezonas-riepu-tests-2009/
    в более крупных размерах, чем 15" эта всесезонная Дембица не предлагается, а всесезонная Сава теперь имеет индекс HP и другой рисунок протектора, т. е. фактически теперь это другая модель, см тест Автобильда - 2010 или здесь
    http://www.0-100.ro/2009/12/03/sava-a-lansat-prima-anvelopa-all-season-din-istoria-companiei/
    Кстати, мало кто из продавцов шин умеет правильно прочитать название шин Dębica (Дембица). Почему я вспомнил о ней - потому что её (Навигатор2) продолжают выпускать в неизменном виде, а в прошлогоднем тесте всесезонок идентичная ей Сава выступила также хорошо, как в нынешнем году - Сава новая (ссылка на старый тест выше). Победителя теста всесезонок в Автобильде за этот год (гудьир) не считаю оптимальным для бюджетных авто -дорого. Поэтому - Ханкук либо Сава с Дембицей. отзывы о них ищите в рунете (я видел по Ханкуку, и они позитивные), но - снова повторюсь! - Я ВЕРЮ МНЕНИЮ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, т. е. ТЕСТАМ, а не чьим-либо частным отзывам. В конце концов, есть люди, которые всегда "своё болото" хвалят, независимо от того, насколько это "болото" (шины в данном случае) хорошо. Другие - наоборот, всегда всем не довольны и уверены, что можно было сделать лучший выбор - этим ни одна шина не понравится. Я бы ПО ТЕСТАМ выбрал те модели, что упомянул выше. Ханкук, либо гудьировские Сава (более свежая) и Дембица (хорошая и более доступная).

  • Аноним
    в 20:10 27.10.2010

    Обшибся: 1)Сава Адапто M+S, которую я назвал "старой" выпускается и сейчас, с 2009г. Она идентична Дембице Навигатор2, обе модели доступны в размерах до 15". В "прошлой жизни" эта модель называлась Goodyear Vector 3, сейчас Гудьир продаёт их под своими марками "второй линии", производятся они на гудьровских заводах в Польще и Словении. Тест Автобильда (2009) с участием такой Савы, она же Дембица Навигатор 2: https://motorshef.ru/news/4158 2)Sava Adapto HP доступна в размерах 14-16". Её тест в Автобильде за этот год https://motorshef.ru/news/7911

  • Аноним
    в 15:10 29.10.2010

    Спасибо всем за советы в моей теме. вопрос данный для меня еще актуален... хочу объяснить почему я хочу купить именно всесезонные шины. живу в Севастополе (Крым, украина), средняя температура за зиму (2-5) градуса, снег выпадает раз 5 за всю зиму, при этом он может задержаться на 3 дня максимум, а дальше превращается в кашу, а потом в воду. в целом зимняя пора это сухая и дождливая погода. в таком климате мне зимняя резина не нужна и Гость прав, что для таких краев отстаивает всесезонки.
    были у меня жигули, стояла РОСАВА всесезонка и она даже в снег справлялась на ура. потом сменил авто на митсубиши лансер и шины мадатор всесезонка (стояли при покупке авто) также в снег себя хорошо вели на дороге при средней скорости 60 км/ч. сейчас у меня сузуки (при покупке стояли летние шины бриджстоун ER300), вот и хочу купить на нее всесезонные шины. По поводу ханкук 4S скажу, что шина в снег ведет себя отлично (они стоят у моего отца, этих колес хватило на 110 тыс км), но при жарком лете они быстро стираются и более шумные (((... Пока присмотрел Goodyear Vector 4 Seasons 91 V и Goodyear Assurance ComforTred. Мож посоветуете еще что-то?

  • в 09:01 23.01.2011

    2)смена резины ДВА РАЗА(!) в год - потеря денег и времени (которое подчас стоит дороже), а стояние в очередях на шиномонтаж, когда после первого снега туда все ломанутся - это ещё и нервотрёпка; если резину второпях плохо отбалансируют (что не редкость!) - на шиномонтаж придётся ездить ещё чаще, и опять торчать в очередях - а балансировку всесезонки достаточно проверить РАЗ в год на СТО при ТО автомобиля без всяких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ очередей
    это первое заблуждение! скажи мне пожалуйста зачем дожидаться первого снега и потом стоять в очередях, когда вы можете сделать это заранее, когда средняя темпреатура воздуха будет меньше +5...тем более что чем ниже температура воздуха тем хуже сцепные свойства у летних шин...так что переобувайтесь заранее и на хороших сервисах...а по поводу потери денег: вы замечали сколько аварий после первого снега? не вы так в вас...
    3)в межсезонье вас никогда не застанет врасплох ни снег ни замерзающий дождь, ТОЛЬКО если Вы на всесезонке, а это межсезонье во многих регионах длится 2 месяца;
    заблуждение второе! выпал снег и что мы наблюдаем: автомобили на так называемых всесезонных шинах передвигаются также как и авто на летних, где то получше конечно за счет более грубого рисунка протектора...а про замерзающий дождь эт вы конечно хватанули, здесь лучше шипов ничего не будет...на дороге что творится, сразу видно кто переобулся на зиму, а кто нет и еле едет...довелось мне ехать в такси на всесезонке в такую погоду, под утро подморозило, спасибо...жутковато когда на любой поворот руля машина упорно не хочет поварачивать и тормозить отказывается, благо ранне утро никого на дороге не было...
    4)не нужно иметь две запаски по сезону(или зимой Вы, прорезав НА ТРАССЕ скат незаметной под снегом арматуриной, поставите летнюю запаску и будете на ней ехать 100 км до ближайшего шиномонтажа, тогда как остальные 3 покрышки на авто- зимние?);
    нет уж такой необходимости иметь запасное колесо точно такое же да еще и зимнее..летняя шина на запаске, ну и что это же запаска, чуть медленнее вы проедите эти 100-200км в любом злучае зимой на трассе торопиться не куда, и надо быть предельно внимательным....
    5) Если у Вас 2 комплекта колёс, то в 2 раза возрастает вероятность того, что серьёзено повредив покрышку (так что она не подлежит восстановлению), вы не сможете СРАЗУ купить такую же и Вам придётся покупать ПАРУ других, чтобы на одной оси были одинаковые) - это очень актуально в провинции.
    здесь вы отчасти правы...чаще такое бывает, когда сезон подходит к концу необходимых шин нет в наличии...

    сами используете два комплекта и еще людей в заблуждение вводите

    Это абсолютно, верно, как и то, что продавец всегда беспокоится только лишь о своей выгоде, а до вашей безопастности ему наплевать, спрос-рождает предложение,а реклама- спрос! ДОКАЗАНО ДАВНО. Короче, если у вас низкие температуры,часто встречается снег и накат- надо брать зимние шины и лучше на шипах, а если зима мягкая, снега мало, в основном каша и грязь, лучше брать всесезонку, а не слушать продавцов- у них свои интересы, которые с вашими не вполне совпадают!!!
    вам нужна грамотная консультация обращайтесь ;)


  • Аноним
    в 21:03 17.03.2013

    Спорить про преимущества и недостатки резины можно очень долго, разнообразных советчиков (продавцы, друзья, тесты, производители) пруд пруди, у всех своя выгода. Хочу рассказать про свою ситуацию с покрышками, может вас улыбнет... У меня Тoyota RAV 4(1), купил 2 года назад, весной. На ней стояла зимняя липучка, уже не новая, один сезон, менять не стал, откатал 2 года (зимой и летом), протекторы 3 мм, пора менять. Поехал на рынок, стал интересоваться всесезонкой, мол какая лучше, а то мне скоро в Тверскую обл., в деревню, там еще снег. А продавец говорит-хоть летнюю ставь, по любому лучше чем твоя лысая. Вот так. При этом - ни одной аварии. Скажу больше - моя знакомая уже два года ездит на летней резине круглогодично (каждый день!) - и тоже ни одной аварии. Просто не забывайте, во что обут ваш автомобиль и выбирайте стиль вождения соответственно. Ну а резину лучше ставить по сезону.

  • в 23:03 17.03.2013

     Ну, а если Вы, ув. Гость, считаете, что "резину лучше ставить по сезону", то зачем сами катаетесь летом на лысой зимней "липучке", а по снегу в Тверской обл. - на летней?

  • Аноним
    в 15:03 18.03.2013

    Доброго времени суток!
    не буду настаивать на абсолютной истине, если не прав, поправьте.
    Насколько я знаю, всесезонка создавалась как альтернатива и лету и зиме в одном фалконе. Причем всунуть в этот флакон предполагалось все лучшее лета и зимы. Однако окромя основных характеристик и зима и лета во всесезонку попали и недостатки. К сожалению нет универсальных шин. Если же говорить о круглогодичном использовании всесезонки, не забывайте о том, что допустимая температура использования такой шины (в нижнем пределе)-7С, а дальше срабатывает уже недостаток летней шины. Она начинает дубеть и соответственно теряет свои свойства. Про верхние пределы не помню. На мой взгляд все ж таки для каждого сезона лучше иметь свой комплект (про обувь в форуме хорошо сказали). А про "авторитетные" издания... кто же его знает. все хотят денег)))) и немцы и русские. да и в немецком тесте встречал ОЧЕНЬ не хилые нестыковочки.

  • Аноним
    в 15:03 18.03.2013

    Вывод - для средней полосы Российской Федерации идеально иметь 3 комплекта шин: зимние для зимы, летние для лета и всесезонные на межсезонье)))

  • Аноним
    в 13:03 19.03.2013
    #43671   ответ на   #43618

    Лучше три машины, чтоб в очереди на шиномонтаже не стоять )))))))))

  • Аноним
    в 15:03 18.03.2013

    и санки - на случай пьянки

  • Аноним
    в 13:04 05.04.2013

    Да уж, непонятки с этими шинами. Хорошо в тех реигионах, где выпал снег и началась зима. Там понятно- поставил зимнюю резину и катайся до весны, пока снег не расстает. А у нас зима наступает с декабря по январь. Снег то выпадет, то расстает. А весна может и в феврале наступить на недельку-другую, потом опять снег выпадет и снова зима продолжится. И вот какую резину ставить в таких условиях? Я раньше зимнюю ставил на зиму, а как дождь в январе пойдет, так аквапланировать на зимней резине по мокрому асфальту ой как неприятно, хуже, чем на летней резине по гололеду. Вот и приходится задуматься о всесезонке.

  • Аноним
    в 13:04 05.04.2013
    #44387   ответ на   #44386

    Я раньше зимнюю ставил на зиму, а как дождь в январе пойдет, так аквапланировать на зимней резине по мокрому асфальту ой как неприятно
    Вы зоть знаете что такое аквапланирование?
    Для аквапланированиявы не в лужу должны заехать )) а на достаточно большой и широкий участок дороги с глубиной не менее 1 см. В луже машина просто не успевает совершить аквапланирование, поскольку либо еще держится за сухую поверхность, либор проскакивает воду не успевая попланировать )))

  • Аноним
    в 12:05 04.05.2013
    #45530   ответ на   #44387

    И вы еще спрашиваете у меня, знаю ли я, что такое аквапланирование? Ради бога, не смешите мои галоши. Когда у нас зимой идет дождь, то на дороге не просто отдельные лужицы, а вся она залита водой и не 1см глубиной, как вы пишите, а и все 3, а в низинках и поглубже. И я на собственном бампере могу убедиться, что такое аквапланирование. К счастью бог миловал, не поцеловался ни разу ни с кем, но был очень близок к этому. И все "благодаря" этим сраным зимним шинам, которые на дожде вообще ни держут дорогу. Хорошо в России летом- целый месяц снега нету. А у нас ради одного не очень снежного месяца ставить зимние шины по-моему глупо. Впрочем, для юга России тоже самое.

  • Аноним
    в 16:10 17.10.2014
    #56267   ответ на   #44386

    Если ты про Севастополь, то да, на зимней резине в дождь ездить весьма неприятно

  • Аноним
    в 14:04 05.04.2013

    Но если вы мне не верите, то не зная какой у вас бюджет, из дешевых могу посоветовать каму евро 236 у нее рисунок летний воду будет хорошо отводить

  • Аноним
    в 11:04 07.04.2013

    з дешевых могу посоветовать каму евро 236 у нее рисунок летний воду будет хорошо отводить
    Кама 236 - это летняя резина, зимой на ней нечего делать

  • в 16:04 09.04.2013

    Кама 236 - это летняя резина, зимой на ней нечего делать
    В сочи и на 236 можно ездить безболезненно

  • Аноним
    в 15:05 04.05.2013

    В Сочах живете? ))

  • Аноним
    в 14:10 25.10.2013

    Всем добрый день!
    Я житель Москвы, за рулем двадцать лет. Последние десять лет - на всесезонной резине. Как вариант - два сезона и зимой и летом на зимней с индексом скорости W. Так вот - хорошая всесезонная резина это и есть зимняя резина с высоким индексом скорости :). Включайте голову, повторяйте школьный курс химии и будет вам счастье. Спрашивать у шиномонтажника о том, нужно ли менять резину - все равно, что спрашивать у цыганки, может ли она предсказывать будущее.

  • Аноним
    в 17:10 28.10.2013

    Всем привет.
    Помогите определиться с выбором речь идет о
    215/60R17 95T Toyo Extensa A/S
    215/60R17 96T Yokohama AVID Touring-S
    В магазине рекомендуют Якогаму, но она чуть дороже. По рисунку шины Тойя кажется более "проходимей".
    Интересует также вопрос долговечности и шумности для этих шин.
    Спасибо заранее за помощь.

  • в 18:10 28.10.2013

    Гость, 15/60R17 95T Toyo Extensa A/S 215/60R17 96T Yokohama AVID Touring-S
    И то, и то - шины для наших условий абсолютно бессмысленные. Можно их рассматривать как летние.

  • Аноним
    в 19:10 28.10.2013

    а вы простите от куда?
    Потому что у нас в Одессе снег в основном на картинках и в рекламе -)

  • Аноним
    в 19:10 28.10.2013

    Уже вижу, Русин Яр.
    У вас возможно и посуровей все...
    Но речь не о вечном вопросе зим/лето или всесезонка. У меня вопрос о производителях и качестве их продукции.

  • в 20:10 28.10.2013

    Гость, а вы простите от куда? Потому что у нас в Одессе снег в основном на картинках и в рекламе -)
    Донбасс. Бывал в Одессе зимой и не раз - не стал бы я там на вышеуказанных шинах перемещаться. У Вас X-Trail, наверное? Если желание использовать только один комплект шин непреодолимо, купите лучше зимние шины европейского типа и ездите на них круглый год - они адекватны и на снегу, и на асфальте. Например: Kumho KC15 215/60R17 96H made in Korea - 1120грн.

  • в 20:10 28.10.2013

    X-Zibit, Уже вижу, Русин Яр.
    Это был просто прикол... Русин Яр - это местное "кукуево", мы туда на рыбалку ездим периодически...

  • Аноним
    в 21:10 28.10.2013

    Я вижу всесезонку только в одном случае - поставить на москвич и ездить на ней на рыбалку, сена накосить, в город раз в 3 месяца съездить. Вполне неплохая резина для этих целей

  • Аноним
    в 10:10 29.10.2013

    Гость, Я вижу всесезонку только в одном случае
    Ну вот скажи мне кто тебя спрашивает о твоем зрении ?????

  • Аноним
    в 10:10 29.10.2013

    X-Zibit, Например: Kumho KC15 215/60R17 96H made in Korea
    Спасибо за подсказку рассмотрю и этот вариант.

  • Аноним
    в 14:10 29.10.2013

    Гость, Я вижу всесезонку только в одном случае - поставить на москвич и ездить на ней на рыбалку, сена накосить, в город раз в 3 месяца съездить. Вполне неплохая резина для этих целей
    В Сочах люди на ней и зимой и летом, а в Норильске только летом

  • Аноним
    в 17:10 29.10.2013

    Гость, Ну вот скажи мне кто тебя спрашивает о твоем зрении ?????
    Глянь как тема называется :) Само название - всесезонные шины очень красиво звучит. Это как всепогодный истребитель-перехватчик или универсальная иголка для примуса. А что на самом деле кроется за всесезонками? Производитель тратит огромные деньги, чтобы научить зимние шины ездить при всех отрицательных температурах на разных покрытиях. Но даже внутри зимних шин не удается создать универсальные шины для одного сезона - зимы. Создали шины для -30 - вот они и умеют при таких температурах лучше всего ездить по льду и снегу. Создали шины для асфальта и снега при умеренном холоде - они это и делают неплохо, но уже на льду провал. Так это разница в температурах зимы. А что говорить про остальные сезоны? Летом температура асфальта на солнце достигает +60 градусов. К тому же шины при активном вождении нагреваются еще сильнее. Как можно создать шину, работающую на горячем асфальте, льду и снегу в одном флаконе? Это фантастика. Все что делают - шины для переходных сезонов - весна и осень, когда и не жарко и не холодно. Или для климата, где нет ни жары ни морозов. Такая шина объективно не сможет работать на горячем афсальте так, как работает настоящая летняя шина. Такие шины надо называть демисезонными но никак не всесезонными. Но маркетинг рулит, ведь так хочется обладать всепогодными универсальными супермегашинами.
    Не вижу смысла ставить демисезонные шины и потому, что они снизят возможности автомобиля на дороге. Какой тогда смысл покупать машины с электронной начинкой, хорошими возможностями на дороге, если потом их ограничивать шинами? Образно говоря, если на Ладу поставить летние и зимние шины по сезону а на Бэху кинуть демисезонку, то я не уверен, что Бэха будет всегда быстрее и надежнее в управлении против Лады. 1-2-тонный снаряд, который имеет контакт с землей на четырех площадках с размером с почтовый конверт - это очень мало. Здесь качество шин имеет первостепенное значение

  • Аноним
    в 20:10 29.10.2013

    Гость, Глянь как тема называется :)
    Глянул.
    Тема называется - "Помогите с выбором всесезонных шин" %)
    Заметьте тема не называется что лучше комплект зима/лето или всесезонка. Поэтому и написал втут свой вопрос какую шина лучше
    выбрать Тойё или Якогама. Спасибо X-Zibit-у он просто порекомендовал еще один вариант. А вы пытаетесь опять выяснить/убедить что лучше "линукс или виндовз", зима/лето или всесезонка. По этим темам можно спорить бесконечно но выбор зависит от каждого конкретного случая.
    Ну если вы хотите поговорить то ....
    Гость, температура асфальта на солнце достигает +60 градусов
    На какие предельные температуры эксплуатации рассчитываются летняя шина и всесезонная? При каких температурах и при каких условиях движения автомобиля данное влияние критично для поведения автомобиля и в чем это сказывается?
    При каких температурах начинает "дубеть" зимняя и всесезонная резина?
    и на какие максимальные "-" темп.-ры рассчитываются зимнее и всесезонные шины.
    Гость,
    Создали шины для асфальта и снега при умеренном холоде - они это и делают неплохо.

    Поэтому и выбрал всесезонную. У нас ср. температура зимой -5 градусов. В основном просто слякоть либо вообще сухо.
    Летом средняя темп-ра 20-25 градусов. Неужели современная всесезонная шина не рассчитана на данные темп-ры?
    Гость, но уже на льду провал.
    На льду только шипы. Все остальные будут скользить примерно одинаково, но это уже другая история.
    Гость,
    Такие шины надо называть демисезонными но никак не всесезонными.

    Все равно как называть это не пароход ! :)
    Гость, Не вижу смысла ставить демисезонные шины и потому, что они снизят возможности автомобиля на дороге.
    Что вы подразумеваете под словом "возможности"?
    Если скорость, то мой автомобиль ездит по ПДД Украины. Это при том что индекс допустимой скорости на шине 190км/ч.
    Или возможности использовать авто в режиме "багги", "формулы один" или "офф роуд" .... ? :)
    Поймите я не собираюсь ехать на переднеприводном автомобиле на всесезонке зимой на Драгобрат. :)
    Еще раз прошу помогите выбрать всесезонную шину.
    Критерии выбора
    Качество самой шины (долговечность, возможность противостоять ударным нагрузкам (ямы, бордюры и тп))
    Сопротивляемость к аквапланированию.
    На указанные мною критерии влияют конструкция шины, качество самой резины и рисунок протектора (IMHO). Если я ошибаюсь, пожалуйста поправите меня.
    Еще раз заранее спасибо.

  • Аноним
    в 17:10 30.10.2013

    Может кому-то будет интересно.
    Классификация всесезонных шин на основе отзывов пользователей.
    __http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=ST

  • Аноним
    в 11:11 21.11.2013

    Лучшая всесезонка, это гудиер вектор 4с, ханкук 730 4с, можно демисезонки типа нокиан вр ж2, а3, д3

  • в 11:11 21.11.2013
    #52040   ответ на   #52039

    Это два комплекта: зима и лето.

  • в 12:11 21.11.2013
    #52042   ответ на   #52040


    добавить нечего!

  • Аноним
    в 14:03 15.03.2014

    Лично, за всесезонку (так как сам эксплуатирую) сейчас работаю на грузовом автомобиле, а на них как правило ставиться один тип шин. до этого на малом коммерческом авто( бывало что резина была совсем гладкая как коленка) и всегда выходил из положения. мое мнение дело не резине, а навыках вождения - никакие колеса не помогут, если по льду несешся 120(у нас у Россиян в крови - повыпендриваться). И для опыта считаю полезно покататься зимой на лысой, так понимаешь ЧТО не в резине дело, а в педали акселератора.

  • в 15:03 15.03.2014
    #53945   ответ на   #53944

    Очень странный совет о пользе катания зимой на лысой резине…

  • Аноним
    в 16:07 09.07.2014

    Никому не навязываю своё мнение (основанное, кстати, на выводе экспертов Автобильда в оригинальном издани: современные всесезонки - хороший выбор для массовых авто в городах, в том числе в снегопад - но производители шин не спешат рекламировать всесезонки по чисто меркантильным причинам). От себя добавлю: они охотно перестали бы их выпускать вообще, да каждый боится потерять эту часть рынка (другие-то не перестанут). Любителям "умных продавцов" советую верить ЕЩЁ И сотрудникам СТО - мастерам-приёмщикам, слесарям, электрикам... А главное - инженерам по гарантии. Уверяю, финансовые последствия вам понравятся! Раз уж вам вообще так нравится верить продавцам...

  • Аноним
    в 16:07 09.07.2014

    Изначально, кажется, что всесезонная шина обладает удачным сочетанием качеств летней и зимней резины. Производители данных шин уверяют, что они одинаково хорошо подходят для любых дорожных покрытий и их можно использовать при любых метеорологических условиях, будь то дождь или снег, жара или мороз. Но если копнуть поглубже, то становится видно, что такой универсальный тип резины не способен полностью обеспечить тех свойств, которыми обладают специализированные зимние и летние шины в определенный сезон.

  • в 08:07 10.07.2014

    Уважаемые любители всесезонок, напишите модели шин, которые вы считаете всесезонными с удовлетворительными эксплуатационными качествами для погодных условий средней полосы России. То есть, зимой до -40, летом до +35. Буду очень признателен.

  • Аноним
    в 11:07 10.07.2014
    #55444   ответ на   #55442

    я работаю в шинном бизнесе с 1995 года и когда люди говорят , что есть всесезонная шина, то для меня это загадка, как можно сделать летние валенки или зимние сандали. Есть зимний состав резины который летом поплывет и удивит вас размером тормозного пути и есть летний состав, который не будет работать после 0 градусов. Профессионал не тот кто выведет машину из аварийной ситуации, а тот кто в нее не попадет.

  • в 11:07 10.07.2014
    #55445   ответ на   #55444


    Это я и имел ввиду)))

  • Аноним
    в 01:07 12.07.2014
    #55449   ответ на   #55445

    КАМА NIKOLA ,очень даже не плохо ведет себя летом и по мокрому, и зимой по снегу,и по снежной мокрой каше вполне уверенно совершает маневры.

  • Максим777
    в 18:09 26.09.2017
    #71579   ответ на   #55444

    Стал "работать" после прочтения темы? Трепло...

  • в 08:07 14.07.2014
    #55460   ответ на   #55442


    предложи чем заменить я-462?

    https://motorshef.ru/news/8434
    ну как бы намекаю...
    типо вот "откуда ноги растут" про всесезонки)

  • Аноним
    в 18:11 16.11.2014

    Что-то тема потухла, подолью маслица и я.
    У меня Субару XV обута в штатный геолендер M+S (без пиктограммы снежинки). Первую зиму (2013 - 2014) без проблем и в хвост и в гриву. В руководстве по эксплуатации Субару в разделе шины первым по списку стоит тип шин - "Всесезонные шины" !!! - а вы все в один голос про-то, что всесезонных шин не существует)))
    Тот же миф и про эксплуатацию зимних шин летом. Читайте внимательно ГОСТ - при уменьшении высоты протектора до 4 мм зимняя шина к эксплуатации в зимний период не допускается и становится ЛЕТНЕЙ!!!
    Да и еще немного инфы из ГОСТ - шины с маркировкой M+S (даже без пиктограмм снежинки и трехглавой горной вершины) ЯВЛЯЮТСЯ ЗИМНИМИ)))

  • Аноним
    в 08:02 03.02.2015
    #57680   ответ на   #56938

    У меня Субару аутбек тоже на штатном геолендере M+S, покупал в декабре, но и не думал ездить на ней зимой, сразу поставил бридж vrx, а весной поменял пораньше (всесезонка же!), попал в снегопад в конце марта и натерпелся страху, благо ехал один, без жены и детей! Несмотря на полный привод и всесезонку, как телёнок на льду! И ведь льда нет - только свежий мокрый снег, а в повороты едва входил.
    И ещё для любителей всесезонки. Знакомый тоже на Субару, только форик, тоже геолендер M+S, тоже, как и Вы, в первую зиму и в хвост, и в гриву, потом второе лето... Вторую зиму машина не пережила: восстановлению не подлежит, благо водитель отделался только поломанной рукой.
    Выводы делайте сами.

  • Аноним
    в 17:03 21.03.2015

    В наших географических широтах всесезонка отмерла с того момента, как начали массово завозить фирменные шины. Советую присмотреть себе по караману отдельно зимние и отдельно летние покрышки. Всесезонку можно ставить далеко не во всех размерах. Так как часто маркировка сезонности зависит от места производства. Мне приходилось видеть шины Ремингтон из сша с откровенно летним рисунком, но маркировкой грязь+снег!

  • Аноним
    в 18:12 13.12.2015
    #61217   ответ на   #58032

    Всесезонка отмерла для городских жителей, но для сельской местности и автомобилей типа нивы и уаза, резина типа камы флэйм или аналоги остаются прекрасным решением для круглогодичной езды. Конечно по городу на ней не поездишь, но от лесопилки до дома возит на ура и по лесу летом и зимой гребет прекрасно, если в сугробы и болота не лезть.

  • Аноним
    в 12:02 17.02.2016
    #62331   ответ на   #61217

    Вот здесь мужик на ниве Каму 232ую тестит https://www.youtube.com/watch?v=faOC_8yC1dA так и по городу можно ездить.

  • Аноним
    в 08:01 04.01.2016

    если снегов выпадает не так много, а зимой в основном просто пасмурно или дожди, то какой смысл покупать зимнюю резину. если в городах дороги в основном сухие или просто слякоть тоже не вижу смысла. согласен с мнением, что в таких условиях покупают зимнюю резину больше жертвы рекламы!!!

  • В своевремя часто ездил в Крым, и честно говоря даже не представляю для чего покупат ь зимние шины, у меня много знакомых не токо в крыму но и в Одессе и Херсоне которые вообще на зиму не переобуваются, тупо на всесезонке 2-3 года и по новой. Соглачен с коментариями выше ,зачем переплачивать за рекламу и навязчивасть других мнений, если тебе оно по факту и не нужно, вот кстати очень достойный тест https://motorshef.ru/news/48193, как показывают рамеры, разницы особо никакой, не знаю какое у вас авто, но в грузовых посоветовал бы Кама Ф-65 а для легковых лучше гудиера конечно нету, вот эти Goodyear Cargo G26 у меня стоят уже не первый сезон и очень доволен, главное покупайте комплект, иначе толку не будет!

  • Аноним
    в 14:02 25.02.2016
    #62452   ответ на   #61940

    В Крыму и Краснодарском крае можно ездить на всесезонке, переждав в среднем 2 недели непогоды за зиму, но если работа на колесах, то лучше иметь и зимнюю и летнюю. У меня родственни к в крыму на липе виатти ездит, до сих пор не переобул, а ездит примерно по 100-150 км в день! Всесезонка хороша на грунтовке и в качестве зимне в том же Краснодарском крае и Крыму, либо в качестве летней, где-нибудь в Норильске ;)

  • Аноним
    в 07:12 08.12.2016
    #66839   ответ на   #61940

    Езжу на Кордиант Off Road главный плюс конкретно этой резины, конечно цена. Минус – зимой управляемость, немного хромает. Если по рыхлому снегу, ещё едет, то на лёд лучше не соваться. Летом притензий нет. Песок, грязь , мокрый грунт – без проблем.

  • Аноним
    в 16:06 29.06.2016

    У меня Субару аутбэк. Ездила на всесезонке 3 года на шинах Йокогама геолэндэр a/t-s 215/60 r15 по Краснодарскому краю. Каталась и по рекам, и в снег, и по горам, и по грязи. В общем, очень люблю природу) но! В жесткие снега( на пару недель) меняла на зимнюю. Тем не менее, сейчас надо менять резину, а эта модель снята с производства и их нет. Так вот! Я не шарю в резине, как в борщах, но хочется хорошие купить и чтоб в грязи и в реках они вывозили. Все таки тема про рекомендации шин и не про споры).может, кто подскажет даме какие подходят шины для её авто и целей? Заранее благодарю! Пока рассмотрела toyo proxies и toyo open kountry

  • в 10:06 30.06.2016
    #64466   ответ на   #64454

    Если вы чаще бываете на асфальте то из линейки Toyo рассмотрите Open Country H/T (70% асфальт,30% бездорожье) ,если же вы за активный отдых ,то лучше конечно Open Country A/T,есть не мало аналогов в этом же классе и по ценовой политике)хорошего отдыха!

  • Аноним
    в 16:06 29.06.2016

    Для вас подойдет шина с АТ рисунком. Proxies - сразу мимо, open country - нормально, но только та которая AT. Это если про toyo. Теперь по типоразмеру: размер кривой и очень редкий - выбора в нем мало. Это точно ваш размер? Маловат как-то. Какого года ваше авто?

  • в 10:06 30.06.2016

    По теме: "всесезонка" понятие сугубо народное и берущее корни из советского союза,т.к. шипованной особо не было. Таковой шины по определению не бывает,есть летняя есть зимняя.
    Далее по списку,если вы живете или часто бываете в климатических зонах где зимы толком нет но уезжаете из холодов,есть смысл подумать о "липучке" т.к. на трасах бывает все же переметы и наледь.Для тех кто живет в условиях нормальной холодной и снежной зимы,это просто табу,только зимние шины (шипы,липа).
    Все,других вариантов не было и не будет.Стаж не стаж,полный,задний ,передний...не имеет смысла.

  • Аноним
    в 11:06 30.06.2016
    #64468   ответ на   #64467

    Читайте внимательнее. Девушка написала, что она часто ездит по бездорожью и иногда в небольшой мороз. При выпадении снега и в гололед переобувается в нормальную зиму. Какая "липучка"? Чтобы летом ее в кашу превратить? Ну а если уж про термины - то фрикционная шина.
    Краснодарский край - не Мурманск. Люди почти круглый год на лете. АТ шина вполне справится с заявленными клиентом требованиями. Тут вопрос в другом - размер не аутбека указан. Если уж и советовать что-то то нужно разобраться с типоразмером.

  • Аноним
    в 19:10 24.10.2016
    #66168   ответ на   #64467

    Россава БЦ-20 клевая но часто взравется 3 шт лопнуло, хотя для Крыма и по перевалам, и на зимнюю рыбалку(так сказать), по каше снега и грязи чудненько, думаю дальше поэксперементировать. Машинка ВАЗ 2102, под грузом прет как бешенная.

  • Аноним
    в 22:09 01.09.2016

    Зимой и летом на шипах третий год езжу - износ минимальный.

  • Аноним
    в 17:12 04.12.2016

    Если хочешь переходить на всесезонку для грязи бери CORDIANT Off-Road. Вполне приличная резина, ходит долго. Шумит правда, но не больше чем шипованая нокиан. Я на такой езжу 4 й год, ни одной грыжи, везде выезжает, зимой на ней чувствую себя нормально. Даже если дорогу не успели почистить, я везде проезжаю без проблем.

  • Аноним
    в 18:12 04.12.2016
    #66754   ответ на   #66752

    Кто-кто а дурак со своим коржиком тут как тут. Ты что дебил думаешь что твой совет 6 лет люди ждут?

  • Аноним
    в 07:12 08.12.2016

    Главный плюс всесезонной резины – поставил и забыл, пока не сотрётся. Мне этой резины хватает на 4 года, можно и 5 ездить, но зимой допустим я не рискую. В этом году покупал комплект, взял снова кордиант Off Road

  • Аноним
    в 07:04 11.04.2017

    Очень познавательно

  • Аноним
    в 15:10 11.10.2017

    Добрый день!
    У меня полноприводный легковой автомобиль, резина good year vector 4 season 215 55 16, эксплуатирую 2 года. По существу напишу следующее:
    - летом тихо, дискомфорта нет
    - в поворотах особых сносов и кренов нет
    - в потоке шашки свыше 150 без проблем
    - в 30 градусную жару свыше 140 по трассе плывет
    - зимой по глубоким сугробам не езжу, машина низкая, проблем не было
    - по гололеду плохо, как и вся остальная резина
    - накатанный снег, повороты без особых проблем
    За 2 года и 50 тыс пробега, износ 30%. Планирую перезимовать, с первым снегом посмотрим.
    Дорогая всесезонка отличная альтернатива двум комплектам резины.

  • Иван56
    в 11:02 01.02.2018

    1. Любая резина живёт не более 5 лет
    2. Всесезонка Данлоп а20 отстой.
    3. Всесезонка Мишлен латитьюд - супер.
    4. Зимняя или шипованная в городе, в европейской части РФ - развод на деньги.
    Пс стаж 25 лет. Одновременно использую 2 авто. На одном лето/зима на другом всесезонка. Разницы нет. Удачи на дорогах и мозгов в голове.

  • Сергий
    в 09:02 02.02.2018
    #72122   ответ на   #72115

    Не сравнивайте грузовую шину и легковую. Аналогию можно провести только между грузовиками и например внедорожниками, т.е. тяжелыми автомобилями. Легкий автомобиль на летней шине в гололед - признак слабоумия. Чтобы вы знали, та же грузовая шина хоть и эксплуатируется круглогодично, но так же бывает разной: подходящей или не подходящей для зимнего использования.
    1. Бред. 5 лет это гарантийные обязательства производителя. Машину после 3-5 лет не все выкидывают почему-то. 5 лет эксплуатации шины - согласен, это даже много. Но не нужно к этому сроку прибавлять срок хранения перед продажей, при условии, конечно, правильного хранения.
    2. а20? Может ат20? Это не всесезонка.
    3. Latitude - это не модель, а обозначение шины мишлен для SUV автомобилей. У мишлена нет в SUV сегменте "всесезонок". С этого года появится Сrossclimate SUV, но у вас вряд ли он. Думаю, что под всесезонкой у себя вы понимаете либо один из alpinов, либо latitude cross. В первом случае это все же зимняя шина, во втором "вседорожная", которую можно очень аккуратно использовать зимой и за счет веса вашего авто она даже будет работать немного на льду и за счет глубокого протектора на снегу.
    4. Если вы живете в Москве или другом крупном городе с хорошими комунальщиками - я с вами даже соглашусь. Если же вы выезжаете хоть немного за город, где есть риск попасть на заледенелую/заснеженую дорогу, особенно с крутыми подъемами и спусками и тем более у вас не внедорожник с at рисунком протектора, а летняя трассовая шина - то совет бред.
    Плевать на ваш большой стаж. На заледенелом подъеме летняя шина не вытянет (ваша ат шина в SUV очень отличается от летней шины в легковом сегменте). На "снежной шелухе" на колее при перестроении летнюю может начать крутить. Если вы опытен и знаете, как действовать в данной ситуации даже на лете - отлично, но не нужно своими советами смертников на дорогу вызывать.

  • Иван56
    в 11:02 01.02.2018

    ППС да и не забудьте водителям грузового транспорта сказать, чтобы они зимнюю шипованная ставили. А то ведь не знают...любители...ездят на одной и зимой и летом, да цепи по нужде ставят.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0