Перейти к основному содержанию

Кама ЦМК



  yrchen
  чт, 26.08.2010 - 10:54

Кто уже сталкивался? Кто торговал, кто эксплуатировал? Какие мнения?



Гость (аноним)

пн, 04.10.2010 - 11:05


К нам данные шины попали еще в ноябре 2009 г. на ресурсные испытания. Обули две реношки. Водители сначала восприняли в штыки. А потом отзывы только положительные. На сегодняшний день мы закупили около 300 шин Кама 315-х и 385-х. Пробег по первой партии 100 и 115 тыс.км. Судя по остаточному рисунку еще тыс. на 100-120 хватит. Занимаемся перевозками грузов по всей стране. Резину рекомендую. Если есть вопросы звоните 8 917 393 01 90

Абанамат

вт, 14.08.2012 - 16:55


Особенно последняя новая линейка грузовых шин ЦМК производства НКШЗ впечатляет!

Welcome, Winter!

BadVik

пт, 17.08.2012 - 00:32


Абанамат, Особенно последняя новая линейка грузовых шин ЦМК производства НКШЗ впечатляет!

А менее впечатлительным можно какие-нибудь факты по-конкретнее? 

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Абанамат

пт, 17.08.2012 - 00:38


 Так вот с ходу и на ночь глядя не буду разглагольствовать)))) Но культура изготовления NR, NF и прочих новых моделей действительно отличается в лучшую сторону.

Welcome, Winter!

BadVik

сб, 18.08.2012 - 14:22


Абанамат, Так вот с ходу и на ночь глядя не буду разглагольствовать)))) Но культура изготовления NR, NF и прочих новых моделей действительно отличается в лучшую сторону.

не нужно нам много "глаголов" и опять общих фраз, сухих фактов будет достаточно! 

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

BadVik

чт, 21.03.2013 - 23:04


Ниже результат вскрытия 9 прицепных шин 385/65 22,5 Кама NT201. Шины прошли ок. 50 тысяч, в сравнительно тяжелых условиях эксплуатации, имели следы перегрева по протектору, хотя и равномерного (при остатке более 13мм), и невероятное количество мелких порезов по беговой дорожке, что после снятия привело к отбраковке, поскольку подпротекторный слой ремонту не подлежит. Что хуже, в местах нахлеста пятого слоя корда - не просто резина, а буквально сажа, сам подпротекторный слой имеет ярко выраженную синеву перегрева.

Конечно, можно сослаться на тяжелые условия (здесь возили до 22 тн) - но 9 из 9 шин с полностью аналогичными признаками. Похоже шины слабо предназначены под полные нагрузки (крайне слабый и тонкий подпротекторный слой и основа), не говоря о температурном режиме - ведь сейчас не лето, а следы перегрева отмечены по всем колесам по всей длине. Шины произведены во второй половине 12 года. Такого я не видел ни на одном колесе, даже с тонаров, но, вероятно под меньшими весами проблем таких не будет, хотя тенденция имеется однозначно.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Гость (аноним)

чт, 21.03.2013 - 23:47


фото боковины выложи, где там КАМА NT написано?

Гость (аноним)

чт, 21.03.2013 - 23:54


г-н BadVik, судя по постам, видимо активно агетирует китайскиую резину и свои восстановленные, да уж, кто на чем зарабатывает...

BadVik

пт, 22.03.2013 - 16:16


фото боковины выложи, где там КАМА NT написано?
завтра выложу общим планом.

г-н BadVik, судя по постам, видимо активно агетирует китайскиую резину и свои восстановленные, да уж, кто на чем зарабатывает...
вы плохо следите за форумом, а мое отношение к китайской резине описано в соседней теме. И, в отличие от Вас, вероятно торговца этой резины, не прячусь за анонимом, отвечая за свои слова, стараясь подтверждать их фактами.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Гость (аноним)

пт, 22.03.2013 - 22:42


Они обещали, что востаниавливать можно 2-3 раза. Может вы не владеете технологией и сами сожгли когда протектор снимали?

Гость (аноним)

пт, 22.03.2013 - 23:08


))) Зачем задавать такой вопрос ? Так прямо и скажите - Вы не владеете технологией. Пусть Вас "они" научат как восстанавливать Каму 2-3 раза. А заодно и всех остальных кому это интересно. Вот на этой площадке пусть всем расскажут . Будет очень интересно. Только не сырую "теорию", а конкретно по практике - кто имеет опыт восстановления цмк камы ? или опыт эксплуатации восстановленной камы ? Шины уже три года выпускаются . У кого есть чем похвастаться ?

Гость (аноним)

сб, 23.03.2013 - 12:33


фоты нет, что это кама китай наверно

Гость (аноним)

сб, 23.03.2013 - 13:49


фоты нет, что это кама китай наверно
Что гадать то будет общая фотка будет понятно кама или нет

Гость (аноним)

сб, 23.03.2013 - 16:16


прочитал на их сайте известность повысилась и качество поэтому выросло вот апнул: "21.01.2013 Наращивая выпуск продукции
«Завершился еще один год нашей совместной работы. Он запомнится тем, что продукция завода получила еще более широкую известность. И это благодаря тому, что качество наших шин соответствует самым высоким требованиям потребителей», – так начал свое выступление исполнительный директор Нижнекамского завода шин ЦМК Анвар Вахитов на конференции трудового коллектива, прошедшей 18 января".

Гость (аноним)

сб, 23.03.2013 - 17:57


прочитал на их сайте известность повысилась и качество поэтому выросло вот апнул:
Какая-то странная, причинно-следственная связь у камы получается ))) Обычно при повышении качества растет известность.

BadVik

вс, 24.03.2013 - 00:49


фото общим планом:

мы не торгуем никакими новыми шинами, и мне без разницы, о каких шинах писать. Спрашивают - отвечаем, делимся из личного опыта и на собственном энтузиазме, думаю, администратор сайта это подтвердит. Поэтому истерики анонимных-гостей торговцев просим оставить при себе. Если есть конкретные факты, как написали выше, о восстановлении или же конечных результатах пробегов, пожалуйста, выкладывайте, на то это и форум, чтобы обсуждать.

Если будет возможность, я постараюсь выложить фото рулевых (в основном), 315/70 Кама ЦМК и Континенталь, у которых непроварены боковины в месте обода. Правда, такие шины нам привозят для вулканизации уже подготовленными, с залитой сырой резиной, поэтому в исходном состоянии выложить вряд ли получится. Другой вопрос, почему эти шины не отправляют на замену на завод - но это уже вопрос к продавцам.

Они обещали, что востаниавливать можно 2-3 раза. Может вы не владеете технологией и сами сожгли когда протектор снимали?

)), сжечь несколько "батонов" непозволительная роскошь даже для тех, у кого нет проблем с каркасами - а таких заводов сегодня нет вообще. Уже не говоря про выброшенные деньги. Если уж углубляться в технологию, то при шероховании (удалении старого протектора), в случае перегрева, в большинстве случаев подпротекторный слой слетает хлопьями, по всей длине колеса.

От себя могу заметить, что данное место на плече - где заканчивается пятый слой корда, наиболее нагруженное и больше всего дефектов, а именно внутренних разрушений мы встречали у рулевых Barum, входящим как известно в Конти. Иногда складывалось ощущение, что шина держится не на своей основе, а наоборот на протекторе держатся внутренности. Но, чтобы внутри была резиновая пыль и сажа, пожалуй, впервые.

А восстановление "3 раза" в условиях наших дорог, скорее утопия. За все время работы мы ни разу не восстанавливали колеса третий раз. Два раза - да, было и восстановленные на других заводах, и свои, но третий раз - думаю это уже конструктивная гибель, если только взрыв не произойдет раньше. Но это наш личный не самый долгий в России опыт. Когда к нам вернется колесо со второй "наварки", обязательно поделюсь в отдельной теме. Больше всего шансов на это имеют японские каркасы и точно не батоны.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Ирина

вс, 24.03.2013 - 12:40


BadVik, чтобы внутри была резиновая пыль и сажа, пожалуй, впервые. Момент истины. Комментировать не буду, боюсь прибьют! http://colesa.ru/news/9061?page=1 Админу сайта!!! Фото добавить не могу...((( с 2-х браузеров пыталась… исправьте наконец ошибки на вашем ресурсе!!!

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Ирина

вс, 24.03.2013 - 13:01


 

Линии новые, а проблемы старые.

Ах, им ещё бы сырьё...

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

MoJIo4Ko

вс, 24.03.2013 - 13:26


Ирина, Линии новые, а проблемы старые.
Ах, им ещё бы сырьё...

Во время экскурсии по заводу Pirelli наблюдал такую же картину на ИХ сбророчном станке и при процессе вулканизации были проблемы. Но перед самой демонтсрацией нас предупредили что идет настройка оборудования и не всегда достигается нужный результат. Вполне возможно что данное фото демонстрирует не процесс производства шин с такими явными косяками под цифрами 1 и 2. А эллементарный фото отчёт для технологов, о возникающих проблемах при настройке оборудования или попытке производства.

Гость (аноним)

пн, 25.03.2013 - 19:41


Ирина, у камы легковая линия новая, ну так на всякий случай

Krasss

пн, 25.03.2013 - 20:59


BadVik, Спрашивают - отвечаем, делимся из личного опыта и на собственном энтузиазме
У камы с таким не сталкивались, а вот у китая что-то похожее было, но давненько, если не изменяет память в августе или июле. По моему у Petlas

Krasss

пн, 25.03.2013 - 21:03


У китая в основном проблемы в виде трещин протектора и порезов. Фото не получается добавить

Ирина

вт, 26.03.2013 - 19:27


Администраторам сайта спасибо за удачный текстовый и графический редактор!!! Больше года ждали!

Куда смотрели германские технолги?

 

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Shinnik

вт, 26.03.2013 - 21:10


а вот у китая что-то похожее было, но давненько, если не изменяет память в августе или июле. По моему у Petlas

Petlas - турецкие шины, если не ошибаюсь? 

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Ирина

Срд, 27.03.2013 - 15:52


Вместо «разоблачения» и «поиска виновных» я рекомендовала бы руководителям завода ЦМК наконец заняться FMEA и анализом процессов/продуктов! Оценивая и не по принципу «нормально», а в измеримых величинах!

Это вам не пальцами в картинки тыкать! Тут надо хотя бы, таблицу умножения помнить!wink

 

 

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Гость (аноним)


Ирина, Вместо «разоблачения» и «поиска виновных» я рекомендовала бы руководителям завода ЦМК наконец заняться FMEA и анализом процессов/продуктов! Оценивая и не по принципу «нормально», а в измеримых величинах!
Ирина, они итак этим занимаются, отчеты же у Камы регулярно выходят, а то что вы не участвуете это обидно конечно, но в основном видимо Вам.

Krasss


Ирина, Вместо «разоблачения» и «поиска виновных» я рекомендовала бы руководителям завода ЦМК наконец заняться FMEA и анализом процессов/продуктов! Оценивая и не по принципу «нормально», а в измеримых величинах!

Не люблю в личные дела лезть, но Ирин, хоть бы пару слов по делу, ощущение, такое будто вы думаете, что вокруг вас Кама заговор плетет smiley

Shinnik

Срд, 27.03.2013 - 21:27


Ирина, вот я просто уверен, что весь НТЦ к вам прислушивается, жадно впитывая каждый бит информации, который вы выкладываете в инет.)))  Просто, где "Кама" и где вы. Даже смешно становится.\

И на какого вы выкладываете даные от 2006 года? Тогда шин ЦМК Кама даже и в природе не было!)))

Ваши данные настолько же имеют отношение к настоящей действительности, как и, например, к Днепрошине.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

чт, 28.03.2013 - 08:52


нтц моск предприятия

Ирина

чт, 28.03.2013 - 10:52


Sinnik, вот я просто уверен, что весь НТЦ к вам прислушивается, жадно впитывая каждый бит информации, который вы выкладываете в инет.))) Просто, где "Кама" и где вы. Даже смешно становится .

нтц моск предприятия

Да очень смешно! Беда с продажами?

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Гость (аноним)

чт, 22.08.2013 - 18:15


Смешно: "НТЦ - моск"! Ну, если мозг, то только костный - из лобковой кости, если такие шины делают! Обещали 2-3 жизни и ценник немалый повесили, а выпускают фуфло.

Гость (аноним)


Гость, Обещали 2-3 жизни и ценник немалый повесили, а выпускают фуфло

Доказательства в студию!!!

Ирина

пн, 09.09.2013 - 12:09


Смешно: "НТЦ - моск"!

Да, действительно очень смешно, особенно если их документы прочитать. О деятельности НТЦ «КАМА» я осведомлена. Мне регулярно направляют документы: «Заключение об испытаниях», для анализа. Например, вот такие:

Вынуждена сказать, что вся деятельность этой конторы сводится к вымогательству откатов, поскольку ни каких измерений и испытаний они не проводят.

И ещё одна страница:

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Гость (аноним)

пн, 09.09.2013 - 12:39


Ирина, Мне регулярно направляют документы: «Заключение об испытаниях», для анализа.

Ирина, это анализ не шин а каких-то золотников. Где анализ шин?

Ирина

вт, 10.09.2013 - 08:41


Гость, Где анализ шин?

Судя по истерическим репликам и вопросам (написаны с разницей в минуту 12:31, 12:32 и семь минут 12:39) анонимщик «Гость» работает в НТЦ, ну или в производстве шин, на худой конец в ТД «КАМА». У него самого результатов анализа нет, а он надеется разжиться анализом у меня. Для того чтобы понять какой анализ кому нужен, я во время консультаций и на семинарах спрашиваю у своих слушателей: «Качество это величина измеряемая? Как можно измерить качество?» Как правило, бывает некоторая пауза, вызванная замешательством. Некоторые отвечают: «качество измерить нельзя». Но вот, например, если любую аудиторию спросить: «Если у вас есть возможность выбора, что купить ВАЗ или Фольксваген, то 100% отдадут предпочтение немецкому автопрому, и вовсе не потому, что не патриоты. Все хорошо понимают, что качество оно в деталях! Согласно европейскому стандарту уровень пригодности деталей (автокомпонетов) Ppk>/=1,67, в России действуют требования Ppk>/=1,01. Но вот только в России никаких измерений характеристик автокомпонентов (деталей) ни кто не производит! Не производят их на нижнекамских шинных заводах, что видно из отчёта см. фото. И так мы выяснили: качество в деталях. Шина на 80-90% резина. Резина в основных компонентах (90%) каучуки и техуглерод (сажа). Натуральный каучук (НК) покупают во Вьетнаме (там дешевле) качество традиционно отвратное. Вьетнамцы не производят сушку и копчение НК, а в результате гниение, грибы… и НК мало пригоден, для производства шин. Второй основной компонент: сажа. Сажу - управляющая компания поставляет нижнекамскую! Пару лет назад я направляла коммерческое предложение в НЗТУ (приобрести ПО по анализу процессов и продукции SPC и MSA). Главный технолог НЗТУ мне ответила: мы «делаем» статистику для НШЗ, такую - какую они хотят. Рисуют, не проводя измерений! Что из себя представляет нижнекамская сажа? Крайне нестабильный продукт, неоднородный и с большим содержанием посторонних частиц. Как работает брекер с такой сажей в обкладочной резине? Примерно так, как будут чувствовать себя ваши ноги, если вам в ботинки насыпать горсть камней и заставить ходить, нет бегать! Два компонента резины мы рассмотрели. Каучук (НК), сажа (ТУ) – основные компоненты (детали/составляющие) резины и если эти компоненты самого низкого сорта, то будут ли качественными шины? Причины низкого качества отечественного продукта (любого) не в криворукости рабочих, а в хаповатости менеджеров. У нас в случае брака всегда ищут крайнего (сборщик, слесарь-наладчик, вулканизаторщик…), при этом никто не скажет например, что главный бракодел Шарафеев. Менеджеры, за плечами которых голодное советское прошлое стремятся не к развитию предприятия, престижу, качеству продукции… их цель: хапнуть быстро и много, чтобы обеспечить себе и своим потомкам безбедное существование. Надеюсь, вы анонимный «Гость» получили исчерпывающий анализ качества шин произведенных в Нижнекамске?

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

BadVik

вт, 10.09.2013 - 10:51


Не хочется особо влезать в спор, но после снятия протекторной части, как я и выкладывал выше, мы уже не раз видели субстанцию непонятного происхождения, очень похожую на грубую сажу - и вряд ли она появилась в процессе эксплуатации. Но об этом я не берусь судить, для этого нужен хим. анализ.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Гость (аноним)

пт, 13.09.2013 - 13:02


Ирина, здравствуйте. Как поживаете? Таблеточки у Вас не кончились? Может новых подкинуть?

Или предложим по другому - если Вы не прекратите свою огульно-истеричную критику мы выложим справочку из одного заведения где вы наблюдаетесь.

Для тех кто не знает - уважаемая Ирина в рабочее время и на средства тех самых работяг с завода разработала ПО которое сейчас активно продает и предлагает от своего имени.
Вышеназванное ПО Ирина предложила "купить" своему работодателю. Т.е. шинному комплексу. Работодатель естественно отказался мотивируя тем, что все что разработано в рабочее время и с использованием ресурсов работодателя - его собственность. Ирина очень сильно обиделась и пустила вирус в корпоративную сеть.
А после того как ее все же смогли отправить на "заслуженный" отдых Ирина долго разбрасывала вокруг себя какашки и прочие непотребства пока от собственной истеричности не попала в одно учреждение на учет.

Уважаемые Администраторы сайта - очень Вас просим - удалите аккаунт данного персонажа. Она портит Ваш имидж.

P.S. Вы еще в той же квартире живете которую у шинного вытребовали за "уход по собственному желанию"?

Гость (аноним)

пт, 13.09.2013 - 13:51


О господи, толькол BadVik что-то по делу говорит. Нашел косяк у камы выложил, но без хим анализа ничего не берется утверждать. В соседней ветке про бонтаир та же история.

Гость (аноним)

пт, 13.09.2013 - 13:56


Гость, Гость
А чо так на Ирину ругаться, если она больной человек. Нормальные у вас шины, я имею некотороее отношение к шинной отрасли и могу сказать, что как бы тут не хвалили китай, особенно ноунеймовский, риски ездить на нем в разы больше. А нормальный китай стоит не меньше.

Гость (аноним)

пт, 13.09.2013 - 14:03


Ирина,
Ирина, а какой смысл гнать на каму, в формате "сладенькая сплетенка"? Вы бы привели реальные примеры, я бы первый Вас послушался и прекратил все отношения с данным производителем. А так Вы выглядите как обиженый сотрудник, который как в известной басне про слона и Моську...
И да предыдуще два сообщения тоже мои.

Ирина

пт, 13.09.2013 - 16:26


Я так полагаю, что вы недавно в TATNEFT?

Четыре последние сообщения – одного автора!

Спросите у старших коллег (у Бурганова например) они вам скажут, что в своей квартире я живу с 1999г. Далее приказ о моём сокращении был подписан 27.03.2008г. Документ прилагается. Программы я удаляла в апреле-мае 2008г., на волне законном основании, а вот то, что предприятия шинного комплекса незаконно использует мои программы… это их  совести. «Кодекс надо чтить!» А закон надо знать. А грязные сплетни – этим только грязные ущербные анонимщики (работники ТАТНЕФТЬ) и занимаются. Я могу всеми документами доказать своё право и свою правоту. Документы на моём сайте.

Поскольку Вы «Гость» с корпоративного ресурса гавкаете, я решила вместо документов ваш IP адрес выложить, чтобы вас наказали. Вы используете корпоративное средство для *** в интернете! Работать надо, а не в интернете шарахаться.

Надеюсь, вычислить ваш комп не составит труда!

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Гость (аноним)

пт, 13.09.2013 - 18:10


Ирина, Четыре последние сообщения – одного автора!
Гость, И да предыдуще два сообщения тоже мои.
Он как бы не скрывает, только 3 сообщения, а не 4 ))

Гость (аноним)

пт, 13.09.2013 - 22:34


Ирина, если это Вам важно, то сообщения №42,43,44 я написал, но я даже не из России )) к каме отношение имею только как коммерческий пользователь ее продукции, но это можно сказать и про трайангл, и линг лонг.
Видимо у Вас какая-то ошибка ))

Гость (аноним)

пт, 13.09.2013 - 22:37


Гость, Он как бы не скрывает, только 3 сообщения, а не 4 ))
Да верно подмечено, внутреннюю кухню о бывших сотрудниках камы отсюда узнаю, со всеми.

Гость (аноним)

сб, 14.09.2013 - 12:22


Ирина, Надеюсь, вычислить ваш комп не составит труда!
Привели набор цифр со словом TATNEFT и IP, а что это такое, откуда взялось? Как обычно какой то скан с подчеркиваниями обвинения камы и попытка доказать всем какая вы молодец, ИМХО.

Svezhov

сб, 14.09.2013 - 13:56


Ирина не превращайте эту тему в курилку, каждая Гость, "сладенькая сплетенка" от вас конечно очень интересна, но скоро в этой теме кроме них ничего не останетсяsad

Гость (аноним)

сб, 14.09.2013 - 20:37


немцы давно уже хим и физ анализ сделали и уехали. сказали чтобыих не упоминали они тоесть не приделах. а для камазов шины нармальные.

Гость (аноним)

сб, 14.09.2013 - 23:08


Гость, а для камазов шины нармальные.
Это итак всем было ясно, подозреваю, что даже Ирина знает, что кама для камазов самое то.

Ирина

вс, 15.09.2013 - 09:04


На КамАЗ – чересчур шикарно! Отечественному автопрому любая Кама за счастье. Коррупционная составляющая на КАМАЗе такова, что игра с сырьём Татнефти – возня в песочнице.cheeky

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Гость (аноним)

вс, 15.09.2013 - 10:44


Ирина, Коррупционная составляющая на КАМАЗе такова, что игра с сырьём Татнефти – возня в песочнице.
Ирина Вас на Камаза тоже уволили или обидели чем то? )))))

Shinnik

вс, 15.09.2013 - 20:48


Всё, ппц. Ирина начала "вычислять по IP")))

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Ирина

пн, 16.09.2013 - 09:22


Гость, Ирина Вас на Камаза тоже уволили?

Ну, с КАМАЗа  меня не увольняли, однако мне удалось поработать с некоторыми поставщиками КАМАЗа. В 2010 технологи ***МЗ заказали мне программы MSA, SPC для формирования папки PPAP. Приехала я на завод (по просьбе главного инженера), а ему (ну и мне) главбух: – Денег нет!

На совещании переговоры:

Директор: - КАМАЗ-ЛИЗИНГ перечислили деньги за комплектующие?

Главбух: - Да. Но, заставили сразу перевести их на ЗФЗ.

Технолог: Но, ведь КАМАЗ требует от нас папку PPAP. Мы должны рассчитать уровень пригодности деталей ppk по ключевым характеристикам. Без компьютерных программ мы не можем…

Главбух: Возьмите у меня пустую папку, положите туда свой пипикей (ppk), и будет вам полный пипап (PPAP).

Нет, главбух дамочка очень умная, она знала всю терминологию и кухню, просто поприкалывалась. «Какие папки, мне нечего на зарплату выдать!»

В 2009 рабочие КАМАЗа стояли с плакатом: «Путин спаси КАМАЗ!» - Премьер миллиарды бросил на спасение автопрома.  Одну кабину на КАМАЗе соорудили (материализовали проект модернизации),  для того чтобы Президент в ней посидел. Ну, а денежки ушли возможно вот сюда: ОАО «Зеленодольский фанерный завод» http://www.business-gazeta.ru/article/35452/12/

Там даже клерки не стесняются! В марте 11-го, начальник отдела НТЦ КАМАЗ В***ов обратился ко мне за программой FMEA (анализ видов и последствий отказов), позднее выяснила, анализ им не нужен, а вот деньги (7 млн.руб) выделенные на ПО они решили обналичить через мой расчётный счет. Видите - какой размах! НТЦ КАМА, с копеечными откатами, в подметки им не годиться.

 

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Гость (аноним)

вт, 17.09.2013 - 10:45


Ирина, Ну, с КАМАЗа меня не увольняли, однако мне удалось поработать с некоторыми поставщиками КАМАЗа. В 2010 технологи ***МЗ заказали мне программы MSA, SPC для формирования папки PPAP. Приехала я на завод (по просьбе главного инженера), а ему (ну и мне) главбух: – Денег нет!
Ирин, вы только не обижайтесь, но выглядит это как-будто все деньги поделил без вашего участия. Сочуствую конечно, но у камаза хорошие автомобили, а у камы очень неплохие шины. Не идеал конечно, но своих денег они точно стоят.
На совещании переговоры:

Директор: - КАМАЗ-ЛИЗИНГ перечислили деньги за комплектующие?

Главбух: - Да. Но, заставили сразу перевести их на ЗФЗ.

Гость (аноним)

вт, 17.09.2013 - 10:48


Не обижайтесь, а выглядит все как-будто деньги поделили а вам не досталось... Сочуствую конечно, но у Камаза хорошие автомобили, а у Камы очень неплохая резина, по крайней мере, своих денег стоит.

Гость (аноним)

вт, 17.09.2013 - 10:50


Shinnik, Всё, ппц. Ирина начала "вычислять по IP")))
Да хватит смеяться, человек столько работал, чтобы начать "осваивать бюджеты", а ей не дали. Мне бы тоже обидно было.

ToMaToS

вт, 17.09.2013 - 11:27


Ирина, Я так полагаю, что вы недавно в TATNEFT? Четыре последние сообщения – одного автора!

Ирина, Поскольку Вы «Гость» с корпоративного ресурса гавкаете, я решила вместо документов ваш IP адрес выложить, чтобы вас наказали.

Всего две недели в отпуске побыл, а как технологии определения IP адреса вперед скакнули :)

Ирина, мне очень интересно узнать, что за чудесный способ Вы использовали, чтобы определить IP гостей, которые отвечали в этой теме?

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Гость (аноним)

вт, 17.09.2013 - 11:31


ToMaToS, надеюсь успели хорошо отдохнуть!

Ирина

вт, 17.09.2013 - 15:18


  ToMaToS,  мне очень интересно узнать, что за чудесный способ Вы использовали?

Анекдот  про программистов:

Один хакер встречает Второго, с системным блоком в руках. Спрашивает Второго парня: Говорят ты женился, сына родил?

Второй: -  Да-а-а вроде…

- Ну, как он? Ходит? Говорит?

Второй: - Не знаю…

- Куда несёшь комп?

Второй: В полицию, сдавать…

Ты что попался?!

Второй: Нет. Это мой парень влез в базу данных Чикагской товарной биржи…

Все корпоративные ресурсы очень плохо защищены,  денег им жаль на достойное ПО. Я могу назвать и фамилию «Гостя», и фото выложить, и даже его медкарту (вот кто потенциальный клиент психлечебницы), но я законопослушная гражданка.

В сети анонимных пользователей нет, все проследить можно. Учитесь парни!

 

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

Гость (аноним)

вт, 17.09.2013 - 15:45


Ох, Ирина, шороху наводите, страшно беседовать с вами становится )))

ToMaToS

вт, 17.09.2013 - 16:17


Ирина, Четыре последние сообщения – одного автора!

Насчет авторства говорить не буду, не ясновидящий, а вот по поводу IP этих четырех сообщений, что Вы упоминаете, могу сказать, что они разные.

Ирина, Учитесь парни!

Учиться никогда не поздно.

Ирина, Вы можете, ради спортивного интереса, рассказать о моем IP?

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

ШИНШИНЫЧ

вт, 17.09.2013 - 16:22


ToMaToS, ради спортивного интереса, рассказать о моем IP?

Ванга современности гадает по IP?

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.


ToMaToS

вт, 17.09.2013 - 16:40


Точно, непонятная формулировка вышла. Поправлюсь smiley

Ирина, Вы можете сказать, какой у меня IP адрес?

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Ирина

вт, 17.09.2013 - 16:54


Я посмотрела. Теперь понимаю, почему у вас глюки были. Почему вы на Агаве? Получше ресурса не нашли?

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

ToMaToS

вт, 17.09.2013 - 17:25


Ирина, Я посмотрела. Теперь понимаю, почему у вас глюки были. Почему вы на Агаве? Получше ресурса не нашли?

Вон оно как оказалось. Ирина, это IP адрес сайта colesa.ru, а не мой.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Гость (аноним)

вт, 17.09.2013 - 17:31


Ирина, Я посмотрела. Теперь понимаю, почему у вас глюки были. Почему вы на Агаве?
Какая уверенность в собственной правоте ))) А может это у Вас глюки были ))

Гость (аноним)

Срд, 18.09.2013 - 13:15


А что все, продолжения битвы Кама Vs Ирина не будет? Я уже привык в обед эту тему почитывать.

Гость (аноним)

вс, 29.09.2013 - 20:13


Сейчас сижу в раздумье - какую резину брать на зиму на свои машины - проштудировал интернет, решил брать Каму, но почитав тему, глянул на КАМУ, что стоит на моих прицепах,решил передумать. Из 6 колес на 4 поперечные узкие грыжи, пробег около 90 тыс, правда протектора - хоть отбавляй. Буду снова на ведущие брать Триангл, он верой и правдой отработал 200-220тыс, и ни одно не ушло на выстрел.

Гость (аноним)


Гость, Буду снова на ведущие брать Триангл, он верой и правдой отработал 200-220тыс, и ни одно не ушло на выстрел.

Так 200 или 220? Может, все-таки 300 или 320? или 500? Какие 200, о чем Вы говорите, 220 - это хороший пробег для европейцев средней руки, еле достижимый для корейцев и фантастика для GT Radial, а Вы о Триангле...

Гость (аноним)


Гость, Так 200 или 220? Может, все-таки 300 или 320? или 500? Какие 200, о чем Вы говорите, 220 - это хороший пробег для европейцев средней руки, еле достижимый для корейцев и фантастика для GT Radial, а Вы о Триангле...
Выдает желаемое за действительное ))) Шина, которая ходит 200 тысяч не стоит как кама!

Гость (аноним)


Гость, Из 6 колес на 4 поперечные узкие грыжи, пробег около 90 тыс, правда протектора - хоть отбавляй
Очень интересно, а какая резина выдерживает ваши перегрузы, на ведущей кама тоже будет чуствовать себя прекрасно.

Гость (аноним)

пн, 30.09.2013 - 10:13


на ведущей в кювет и улетишь как это было на магнитовской фуре

Гость (аноним)

пн, 30.09.2013 - 15:40


Гость, на ведущей в кювет и улетишь как это было на магнитовской фуре
В кювет народ улетает на всех резинах, на каме в том числе, просто магнит очень расстроился по этому поводу и раструбил об этом. правильно сделал кстати. Трайангл и линг лонг стреляют не меньше, просто с них спрос другой ;)

Гость (аноним)

пн, 30.09.2013 - 15:43


К чему все это написал, не имея хоть какой-то статистики сложно рассуждать о позитивных и негативных сторонах той или иной модели шин. А судя по контрактным поставкам каме доверяют. Да и еще вспомнился "Бойцовский клуб" и работа страховых компаний в Америке ;)

Гость (аноним)

пн, 30.09.2013 - 15:57


ты бы так навернулся, тож расстроился наверно, это тебе не контракты заключать
одним контракты, другим баранку крутить
товар недешевый и жизнь не две копейки

Гость (аноним)


Гость, ты бы так навернулся, тож расстроился наверно, это тебе не контракты заключать
одним контракты, другим баранку крутить
товар недешевый и жизнь не две копейки

О, да это аргумент. Только спешу вас огорчить китайские шины и упаси бог японские тоже "стреляют", так что не надо всех собак на каму вешать.

Shinnik


Гость, О, да это аргумент. Только спешу вас огорчить китайские шины и упаси бог японские тоже "стреляют", так что не надо всех собак на каму вешать.

У меня за последнюю неделю два отзыва про Мишку негативные. Даже не верится, честно говоря.

Первый - на разрыв рулёвка новая (!!!), модель не знаю, с пробегом в 1000 км. По-моему, в Челябинске, на мосту каком-то, собрал отбойник, сам водитель чудом жив.  Может, есть кто из Челябинска, слышали про эту аварию?

Второй - у меня покупатель вчера рассказал про свою фуру. На разрыв два "батона" мишленовских на прицепе. Износ около 50-60%, что для Мишки вообще ни о чём. Ну, тут причины могут быть разные, но тем не менее.

Это я к чему. Нет таких шин, которые не "стреляют". 

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

пн, 30.09.2013 - 16:10


Самолеты тоже падают, а по статистике это самый безопасный вид транспорта!

Гость (аноним)

пт, 04.10.2013 - 11:26


Открываю любую тему и везде упреки в "выстрелах", невосстанавлиемости протектора и быстром износе. Похоже одни и теже люди гонят волну на каму и китайцев )))

Гость (аноним)


Гость, Открываю любую тему и везде упреки в "выстрелах", невосстанавлиемости протектора и быстром износе. Похоже одни и теже люди гонят волну на каму и китайцев )))
Просто все шины "стреляют", говорить что не берите каму она стреляет или не берите китайцев они стреляют или мишлен это тоже самое что верить в лотерейный выигрыш

Гость (аноним)

пт, 04.10.2013 - 13:28


каму покупайте покупайте каму только каму

Гость (аноним)

пт, 04.10.2013 - 19:07


Гость, каму покупайте покупайте каму только каму
Спасибо, разберемся без "сопливых" каму нам покупать или нет.

Гость (аноним)

вс, 06.10.2013 - 22:21


Мне нет смысла врать - Триангл верой и правдой отходил ровно два года на двух машинах. Обе машины - Американцы, с двумя ведущими мостами перегрузы не вожу, маршрут обычно 3600 км в одну сторону

Гость (аноним)


Гость, Американцы, с двумя ведущими мостами перегрузы не вожу, маршрут обычно 3600 км в одну сторону

Это принципиально меняет дело - и два моста и тот факт, что такие шины гораздо качественнее, чем 295/80, например.

Гость (аноним)

пн, 07.10.2013 - 00:16


кама самые лучшие шины

Гость (аноним)

пн, 07.10.2013 - 00:18


надо покупать отечественные поддерживать своих производителей, а не китай

Гость (аноним)

пн, 07.10.2013 - 22:46


Гость, надо покупать отечественные поддерживать своих производителей, а не китай
Как будто каму не покупают. Вся истерия у некоторых форумчан из-за того, что каму должны покупать меньше чем китай.

Гость (аноним)

пн, 07.10.2013 - 22:47


Гость, кама самые лучшие шины
Ну это естественно, как же в теме про каму такого не написать )))))

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

awagki (аноним) в 02:27 - 17.10.17
Новости - Зимние шины Fulda По моему мнению Вы не правы. Могу это доказать. --- Кто…

awagki (аноним) в 01:06 - 17.10.17
Форум - Посоветуйте зимнюю шипованную резину для Си-Кроссера Очень забавная фраза --- Надо глянуть полюбому!!! fifa 15…

awagki (аноним) в 01:03 - 17.10.17
Форум - Посоветуйте зимнюю шипованную резину для Си-Кроссера Я думаю, что Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. ---…

Joss в 20:28 - 16.10.17
Форум - Выбираем из трех претендентов Конти, конечно, лучше из этих. Только зачем шипы для Мск?

Форум