Комментарии: (17)

  • в 11:07 13.07.2010

    то что касается больших диаметров и высоких скоростей: бывали случаи что после замены шин зимних на летние или замены летних на новые летние, клиент возращался с тем, что на большой скорости ощущается вибрация и действительно при проверке балансировке одно или пару колес выдают дисбаланс 5грамм...но они очень редки...
    мой взгляд: как бы вы не хотели, но шина имеет свойство проворачиваться на диске и особенно это будет сказываться когда шина эксплуатирется при высоких скоростях...плюс к этому монтажная пена может поспособствовать проварачиванию...
    что же касается маленьких размеров, то с ними никогда не было проблем в плане балансировки/перебаласировки...за все годы работы припомню один-два случая и то они были связаны с грузами...нет нет да из десятка тысяч грузов попадется то скоба треснет, то липкий не держит - это естественно...но и то это за наш счет...
    если монтажка грамотная то должны сделать один раз и хорошо...

  • в 11:07 13.07.2010


    мой взгляд: как бы вы не хотели, но шина имеет свойство проворачиваться на диске и особенно это будет сказываться когда шина эксплуатирется при высоких скоростях...плюс к этому монтажная пена может поспособствовать проварачиванию...

    Это только Ваши домыслы,нет у шины таких свойств!
    И причем здесь высокие скорости?! ???
    Если уж на то пошло,шансов провернуться у шины больше на первой передаче,вследствие в разы большего момента на колесе,или же при экстренном торможении,но и этого не произойдет при нормальном давлении.

  • в 11:07 13.07.2010


    ...плюс к этому монтажная пена может поспособствовать проварачиванию...

    Позволю себе согласиться. Тут конечно речь не идёт о повороте шины на диске на 360 градусов. Но при экстренных - резких торможениях, я не исключаю возможности небольшого смещения шины относительно диска. Может поэтому и просят приезжать на доп. балансировку?

  • в 12:07 13.07.2010

    Joss ты все воспринимаешь буква в букву...
    все верно речь идет не о полном провороте шины...давайте назовем это частичной проворачиваемостью...
    к сведению этот факт принимается при конструировании шин...дабы обеспечить беспроблемную посадку на диск при монтаже и чтобы она была как можно более "монолитная"...что бы шина не проворачивалсь...
    а то что шина не проворачивается - это благодаря силам трения...и когда центробежная сила будет больше силы трения тогда будет проворачиваемсть...они же сваркой не сварены между собой )))
    учись студень (с)

  • в 13:07 13.07.2010

    На ижевской штамповке, например, шина руками проворачивается ;)

  • в 12:07 14.07.2010


    Joss ты все воспринимаешь буква в букву...
    все верно речь идет не о полном провороте шины...давайте назовем это частичной проворачиваемостью...
    к сведению этот факт принимается при конструировании шин...дабы обеспечить беспроблемную посадку на диск при монтаже и чтобы она была как можно более "монолитная"...что бы шина не проворачивалсь...
    а то что шина не проворачивается - это благодаря силам трения...и когда центробежная сила будет больше силы трения тогда будет проворачиваемсть...они же сваркой не сварены между собой )))
    учись студень (с)

    Попробую объяснить по-другому. :)
    Что легче: сдвинуть предмет с места или продолжить движение? Конечно,продолжить,т.к. трение скольжения ниже,чем трение покоя.
    А теперь вопрос: что помешает шине "после частичного проворачивания" продолжать скользить по ободу,пока действует внешняя сила? ;)
    Про центробежную силу опять же бред. Не надо думать,что вся центробежная сила,действующая на шину,действует и на бортовое (стальное,кстати) кольцо. Любая шина имеет жесткое,почти нерастяжимое, кольцо под протектором,- брекер,как правило металлокордный, и мягкую боковину. Далее,понятно,надеюсь?
    P.S. Учиться,говорят,никогда не поздно. :)
    P.P.S. Повторная балансировка может быть полезной,особенно,если шина после долгого хранения.
    Еще полезно правильно устанавливать колесо на балансировочный станок,чего обычно,увы,не наблюдается.

  • в 14:07 14.07.2010

    Двигаться дальше после частичного проворачивания помешает резкий нагрев шины, вследствие которого увеличится сила трения, а то, что шина может частично провернуться - факт. Кстати, в TopGear был сюжет, когда на каком-то спорткаре при старте они провернули шины. Хотя, какой сезон был - убей не помню. :)

  • в 10:07 18.07.2010


    Двигаться дальше после частичного проворачивания помешает резкий нагрев шины, вследствие которого увеличится сила трения,

    Ну что тут скажешь? Убил наповал!!! ;D
    Супротив невежества бессильны логика и физика... :(

  • в 05:07 19.07.2010

    Шины после хранения могут быть немного слежавшиеся и неправильной формы (особенно зимой, если складировали еще при плюсовой температуре.) после езды форма восстанавливается.

  • в 08:07 19.07.2010



    Двигаться дальше после частичного проворачивания помешает резкий нагрев шины, вследствие которого увеличится сила трения,

    Ну что тут скажешь? Убил наповал!!! ;D
    Супротив невежества бессильны логика и физика... :(

    Обоснуйте свои оскорбления

  • в 12:07 19.07.2010


    Обоснуйте свои оскорбления

    С точки зрения зрения физики и логики? Придется начинать со средней школы... :(
    А может,Вы объясните физику процесса "резкого нагрева",в мире еще столько непознанного,и быть может,Ваша теория откроет новые горизонты в науке? ;)

  • в 12:07 19.07.2010

    В момент проворачивания шины на диске, в месте соприкосновения борта шины с диском резина, как впрочем и диск, резко нагреваются из-за трения. Логично вполне, не правда ли? И вполне соответствует физике, причём школьного курса.
    Так что, с курса средней школы Вы верно решили начать. Никогда не поздно.

  • в 20:07 19.07.2010

    Здравый ответ станет для Вас оскорблением... :(
    Удачи вашей теории резких нагревов и...а кстати,охлаждения столь же резкие? ;)
    Все-все,засим удаляюсь,извините,если обидел. Это я не со зла,а истины ради.
    Впрочем,кому она нынче нужна,эта истина... :'(

  • в 01:05 09.05.2011

    Дополнительной балансировки всегда "просят" шины Нокиан - они ОЧЕНЬ туго и не до конца садятся на диск, поэтому через 1000км , когда они уже не бьют яйцом на стенде, мы их перебалансируем... Недавно кстати на 7-м Аккорде (225/45R17) одевали Hakka V - это вообще ..опа, накачивали 4 колеса 40мин, чем только борта шин и закраины дисков не мазали! В итоге кое-как шины похлопали на 5,5-6 бар. Все на балансировке "танцевали", хотя диски - ровные. Через 1000км на них было от 15 до 40г дисбаланса на колесе. А вот насчёт проворота шин - это уж очень редко!

  • в 12:05 18.05.2011

    На дополнительную балансировку зовут умышленно,что б слупить ещё раз денег,заведомо ставят грузики,которые отлетают .

  • в 23:05 20.05.2011

    H777H, На дополнительную балансировку зовут умышленно,что б слупить ещё раз денег,заведомо ставят грузики,которые отлетают .
    Ага, ещё и саморезов вставят впротектор.

  • в 11:05 23.05.2011

    Кстати, насчет прокручивания шины.
    Сейчас выбираю новые диски. Сосредоточился на Enkei. Так у них по бортику специальный рельеф именно для того, чтобы предотвратить прокручивание шин. Значит есть такая шняга. Только уделяют ей внимание в проф-спорте, а не в гражданских овощных поповозках.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25