- Wiseв 11:07 07.07.2010
Нюанс в том, что по Nokian Hakka H, V, Z почему-то, так не говорят.
H - тише и комфортней всего! Расширим критерии поиска.
А если учесть, что масса шин с разными индексами - разная. И, судя по всему, увеличивается с ростом индекса. То - не лучше ли уменьшать неподрессоренные массы? Меньше воздействие на подвеску, меньше вибрации, устойчивее автомобиль, лучше динамика, меньше удары, целее подвеска и т.п.Не обязательно, что масса шины увеличивается с увеличением индекса скорости. На основании чего вы сделали такой вывод? Но, даже если и есть разница в массе между шинами с разными индексами скорости, то она минимальна и не скажется на работе и износе подвески, а также динамике. Если, конечно, это не болид F1 или Bugatti Veyron. ;)
Нокиан была приведена для примера в ответ на это высказывание. Спокойнее надо быть, нестоит так нервничать ;D
теоретически там где более высокий скоростной индекс - более жесткая боковина........................ на практике?.............. как было замечено выше - среднестатистический водитель этого не заметит..............................
Комментарии: (11)