Комментарии: (38)

  • в 12:06 01.06.2010

    метод оф-тейк на росаву...не есть гуд...шина по конструкции будет британская, а сделана из местных материалов...

  • ДРАЙВЕР
    в 06:06 02.06.2010

    УЖЕ ЕСТЬ В КИЕВЕ,А НИЧЕГО ТАК!ВЕДЬ МОГУТ ДЕЛАТЬ,ХОТЬ И ОФ-ТЭЙК!

  • ДРАЙВЕР
    в 19:06 04.06.2010

    ПО КВОТЕ РОСАВА СМОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ ЛИШЬ 100ТЫС ШТУК,ОСТАЛЬНЫЕ,К СОЖАЛЕНИЮ, УЕДУТ К ЗАКАЗЧИКУ.ЧЕХИ УЖЕ ПРОТЕСТИРОВАЛИ СОЛАЗУ-НА УРА.СЕЙЧАС ЕСТЬ ТОЛЬКО Н210КМ/Ч,НО НА ПОДХОДЕ V240

  • в 10:06 05.06.2010

    так она чешская или британская?

  • ДРАЙВЕР
    в 13:06 05.06.2010

    ОНА БРИТАНСКАЯ.А ЧЕШСКИЙ ИНСТИТУТ РЕЗИНОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ IGTT ПРОВОДИТ ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ.СЕРТИФИКАТЫ ОТ ЧЕХОВ -ЭТО ПРИЗНАВАЕМАЯ ВО ВСЁМ МИРЕ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ЗАЯВЛЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

  • в 21:06 05.06.2010

    сегодня сравнивали методом ощупывания ..... в размере 185\55\15
    амтел и эту росаву................
    хорошо это или плохо, но даже при поверхностной "пальцации" чувствуется, что у Росавы очень тонкая боковина..................
    кроме того показатели остались, как и на бц20 - я имею ввиду Треадвеар - 240, Температура В............
    а цена это вообще отдельный разговор - в Донецке (украина), на рынке за эти шины просят 580 (73 доллара) грн................ Амтел в этом же размере 470. (59 долларов)................
    при выборе из бюджетных вариантов, я бы предпочел Амтел.................
    каталоги красивые нарисовали, Солазо - это типа солнце, как я понял..................

  • ДРАЙВЕР
    в 01:06 06.06.2010

    ПЕРВОЕ-ЭТО НЕ БЮДЖЕТ,ЭТО МЕДИУМ.ВТОРОЕ-ЭТО НЕ РОСАВА,А ЛИШЬ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ЕЁ МОЩНОСТЯХ,КАК КОНТАЙР.ОТСЮДА И ЦЕНА

  • в 11:06 07.06.2010

    Можно фото шины (протектора) в студию!

  • в 13:06 07.06.2010

    вот
    http://uaz-upi.com/sites/default/files/shyna_PREMIORRI-Solazo.jpg

  • в 14:06 07.06.2010

    епти слегка видоизмененный амтел планет 3...шинник ты чтоль не усмотрел как рисунок сперли? или сам продал? или ты британишЬ фирма есть директор?

  • в 15:06 07.06.2010

    Спасибо за фото.

  • в 19:06 07.06.2010


    ПЕРВОЕ-ЭТО НЕ БЮДЖЕТ,ЭТО МЕДИУМ.ВТОРОЕ-ЭТО НЕ РОСАВА,А ЛИШЬ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ЕЁ МОЩНОСТЯХ,КАК КОНТАЙР.ОТСЮДА И ЦЕНА

    Так то оно так, но сцепные свойсва шин зависят во многом от применяемых резиновых смесей в протекторе, а на Росаве,
    насколько я знаю, хорошего подготовительного производства нет...

  • в 23:06 07.06.2010

    нет, ни с кого не передирали...........................
    мне кажется, на Украине продаваться не будет..................... нельзя сразу без рекламы, без репутации перейди из класса..................... наверное, даже не из бюджетного, а из добюджетного в медиум.....................
    чепуха очередная, навроде SQ и WQ - мне, скорее всего.............. заводу скоро кирдык прийдет.........................

  • в 00:06 08.06.2010

    и что есть желающие купить себе это чудо? :D

  • ДРАЙВЕР
    в 01:06 08.06.2010

    ЭТО ЧУДО УЖЕ ПРОДАЁТСЯ.НА ЭТОМ САЙТЕ Я УЖЕ ПИСАЛ,ЧТО РОСАВА ИМЕЕТ В СВОЁМ РАСПОРЯЖЕНИИ ОДИН ИЗ САМЫХ МОЩНЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕХ-ЗАВОДЫ ГУДЬИРА БЕРУТ СМЕСЬ ОТТУДА.НИКАКОЙ ОФ-ТЕЙК НЕ ПРИДЁТ НА ПРЕДПРИЯТИЕ НЕ ИЗУЧИВ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ.ДРУГОЕ ДЕЛО,ЧТО ЧИСТО РОСАВЫ НОВОЙ НАВЕРНОЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ,Т.К. ОНИ ОБЬЯВИЛИ ОФ-ТЕЙКИ ПРИОРИТЕТОМ В СВОЕЙ РАБОТЕ

  • в 07:06 08.06.2010


    ЭТО ЧУДО УЖЕ ПРОДАЁТСЯ.НА ЭТОМ САЙТЕ Я УЖЕ ПИСАЛ,ЧТО РОСАВА ИМЕЕТ В СВОЁМ РАСПОРЯЖЕНИИ ОДИН ИЗ САМЫХ МОЩНЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕХ-ЗАВОДЫ ГУДЬИРА БЕРУТ СМЕСЬ ОТТУДА.НИКАКОЙ ОФ-ТЕЙК НЕ ПРИДЁТ НА ПРЕДПРИЯТИЕ НЕ ИЗУЧИВ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ.ДРУГОЕ ДЕЛО,ЧТО ЧИСТО РОСАВЫ НОВОЙ НАВЕРНОЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ,Т.К. ОНИ ОБЬЯВИЛИ ОФ-ТЕЙКИ ПРИОРИТЕТОМ В СВОЕЙ РАБОТЕ

    Что, в Росаве появились "Интермиксы"?

  • в 09:06 08.06.2010

    какие заводы гудьира и куда берут? на изготовление каких шин? и когда последний раз обновляли подготовку? какое оборудование стоит?

  • ДРАЙВЕР
    в 10:06 08.06.2010

    ЛЮДИ!Я НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР РОСАВЫ И НЕ МОГУ ВСЕГО ЗНАТЬ!ПО СУТИ-ПРИВОЗЯТ СЫРЬЁ,МЕШАЮТ,ГОТОВУЮ СМЕСЬ УВОЗЯТ ФУРЫ С НОМЕРАМИ ЕВРОСОЮЗА.ОБОРУДОВАНИЕ FARELL BRIDGE,КАЖЕТСЯ БАНБЭРИ.ВСЁ ЧТО СМОГ УЗНАТЬ...

  • в 13:06 08.06.2010


    ЛЮДИ!Я НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР РОСАВЫ И НЕ МОГУ ВСЕГО ЗНАТЬ!ПО СУТИ-ПРИВОЗЯТ СЫРЬЁ,МЕШАЮТ,ГОТОВУЮ СМЕСЬ УВОЗЯТ ФУРЫ С НОМЕРАМИ ЕВРОСОЮЗА.ОБОРУДОВАНИЕ FARELL BRIDGE,КАЖЕТСЯ БАНБЭРИ.ВСЁ ЧТО СМОГ УЗНАТЬ...

    FARELL BRIDGE - смеситель тангенсального типа.
    На таких резиновые смеси с высоким содержанием силики нормально смешивать нельзя!!!
    Или смешивать в три-четыре стадии - что очень не эффективно...
    На сегодняшний день, чтобы быть как вы говорите в "МЕДИУМ" - классе нужно иметь хороший коэффициент сцепления
    как на сухой, так и на мокрой дороге, а без высокого содержания силики это может делать только Мишка!!!

  • ДРАЙВЕР
    в 13:06 08.06.2010

    В ТОЧКУ,Я ЗАБЫЛ,МНОГО СТАДИЙ.НЕ ЭФФЕКТИВНО?МОЖЕТ БЫТЬ.НО ГЛАВНОЕ,ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

  • в 15:06 08.06.2010

    :) Жёстко! Это по-нашему, по-совковскому! Не эффективно, но один хер - делаем!

  • в 15:06 08.06.2010

    А зачем нам деньги - главное мы в "МЕДИУМ" классе...

  • в 16:06 08.06.2010


    епти слегка видоизмененный амтел планет 3...шинник ты чтоль не усмотрел как рисунок сперли? или сам продал? или ты британишЬ фирма есть директор?

    Донт андестэнд ю, эбаут уат ю ток? Ничего я не продавал с КШЗ ;D
    А при взгляде на рисуночек, действительно ассоциации проскакивают ;)

  • ДРАЙВЕР
    в 08:06 09.06.2010

    МОЖЕТ ЛИ РОСАВА ПРОИЗВОДИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗ.СМЕСИ?ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ,ЧТО МОЖЕТ.СМОТРЕЛ РЯДОМ АМТЕЛ 3 И СОЛАЗУ-СХОЖЕСТЬ ЕСТЬ ТОЛЬКО В ОБЩЕМ,ПРОТЕКТОР ТОЧНО ДРУГОЙ.НИКТО НЕ СЛИЗЫВАЛ-БЫЛО БЫ ЧТО.ПОДОЖДЁМ ОТЗЫВЫ,А ПОТОМ БУДЕМ СУДИТЬ

  • в 13:06 09.06.2010


    МОЖЕТ ЛИ РОСАВА ПРОИЗВОДИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗ.СМЕСИ?ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ,ЧТО МОЖЕТ.

    ;D ;D ;D
    Я чего-то не догоняю...

  • в 14:06 09.06.2010

    ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

  • в 15:06 09.06.2010

    Смейтесь, смейтесь, ща вас минусовать будут ;D ;D ;D ;D ;D

  • в 15:06 09.06.2010

    а ты че ясновидящий или сам минуснул? ???

  • в 16:06 09.06.2010

    Также поржал с недельку назад))))
    Костровой, почему про меня так подумал? О_О

  • дрнйвер
    в 00:06 10.06.2010

    почему вы все так негативно настроены нужно приветствовать любое продвижение наших заводов

  • в 10:06 10.06.2010

    почему негативно...с чего ты взял? надо быть адекватным...мое мнение метод оф-тэйк никак не связан с продвижением заводов...обычно он применяется когда есть старые пресс-формы и оснастка под изготовление старых шин, самим нерентабельно выпускать, т.к. это дорого, а шина должна быть дешевая и производство выносится в страны с дешевой рабочей силой...вот ты мне скажи продвижение в чем?

  • просто мнение
    в 12:06 10.06.2010

    Схема офф-тейк позволяет заводу загрузить свои мощности на 100% и снизить за счет этого себестоимость своего бренда т.е я понимаю прибыль идет не от бешеной накрутки за производство, а из-за снижения себестоимости производимой продукции. А если плюсом офф-тейк размещает известный бренд то это безусловно продвижение, Росава молодцы, с нынешнем состоянии на шинном рынке офф-тейк - это выход, ведь сейчас нашим заводам уже не прокачать те объемы под которые они были построены, а цену требуют все ниже и ниже.
    костровой_nbv надо быть адекватным, самим рентабельно выпускать, т.к. это прибыльно.

  • в 14:06 10.06.2010

    соглашусь по поводу загрузки мощностей и снижения тем самым себистоимости собственной продукции...размумная мысль...
    по поводу известного бренда, в данной ситуации речь идет о неизвестном бренде...поэтому речь о продвижении весма спорна...все упирается в стоимость шины, британцам нужна дешевая шина, а заводу работа...коль речь идет о продвижении у меня встает резонный вопрос о модельном ряде который будет изготавливаться на заводе, какие типоразмеры будут выпускаться?
    еще чуток о развитии: как пример китай, многие известные производители начали размещать свои производства в китае дабы удешивить товар и получить большую прибыль...вот здесь и случилось продвижение китая в чьи руки попали современные технологии и плюс их научили работать с ними...случай с росавой совершенно другой: метод оф-тэйк предполагает, что после проверки предприятия на минимальные требования по культуре производства и качества изготавливаемой продукции, предоставляется тех документация и основная остнаска для изготовления продукции (речь не идет о предоставлении новых станков, а зачастую предоставляются только пресс-формы)...если бы это были пирелли или гудьир и они бы решили делать высокскоростные шины на росаве, я бы заценил...а так неизвестный бренд делает какието шины на росаве, да я лучше росаву куплю чем его...есть ли разница в качестве? или она только будет в цене, в рисунке и в названии? все ведь делается на одном заводе на одном оборудовании...
    в плане объемов производств - как пример Нижнекамск...в заводы нужны вложения, на одном оффтейке далеко не уедешь, это не панацея...много не заработаешь...нужен инвестор который бы модернизировал производство...
    я еще раз задам вопрос продвижение в чем?

  • в 15:06 10.06.2010


    почему вы все так негативно настроены нужно приветствовать любое продвижение наших заводов

    Негатива никакого нет...
    Вся соль в том, что схема off take - для заказщика это чтобы было дешево и сердито.
    Сами работали по этой схеме. И если нет унификации по сырым шинам, то об эффективности говорить тоже нельзя.
    О продвижении в технологии говорить сложно, так как редко заказщик сам обладает ими (например Contyre) или
    не хочет делиться технологиями, так как ему надо дешево и сердито!
    Единственный плюс - это загрузка производственных мощностей (соглашусь в этом с "просто мнение").
    О переходе в класс "МЕДИУМ" вообще не хочу говорить, так как это долгий путь...ИМХО

  • в 15:06 10.06.2010

    Забыл...
    костровой_nbv +1
    как всегда - очень развернуто!

  • ДРАЙВЕР
    в 19:06 20.06.2010

    НА 1 АВТОМОБИЛЬНОМ ВОТ ПОКАЗАЛИ МИНИ ТЕСТ СОЛАЗЫ НА СЕАТ ЛЕОН.СКАЗАЛИ,ЧТО РЕЗУЛЬТАТ НА УРОВНЕ ЛУЧШИХ МЕДИУМ ШИН.А КРИЗИС У АМЕРИКОСОВ НАМ НА РУКУ-ПУСКАЙ ВКЛАДЫВАЮТ ДЕНЬГИ

  • в 22:05 30.05.2010

    наверное, отзывов по этой резине еще нет. судя по всему эти шинки выходят на рынок СНГ, и в частности Украины, только сейчас. Есть только информация, что это шины, которые будут производиться на Росаве по технологии off-take по лицензии британской компании Premiorri Tyres Limited. Хотя уж название у них больно итальянское :)

  • Аноним
    в 21:07 04.07.2015

    Шины Solazo ГАВНО, прокатался два года, на всех четырех вылезла грыжа по всей плоскости шины, заметил только после того как начал бить руль, но было поздно- разбило подшипники на ступицах.....

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0