- nbvв 12:06 01.06.2010
метод оф-тейк на росаву...не есть гуд...шина по конструкции будет британская, а сделана из местных материалов...
- ДРАЙВЕРв 19:06 04.06.2010
ПО КВОТЕ РОСАВА СМОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ ЛИШЬ 100ТЫС ШТУК,ОСТАЛЬНЫЕ,К СОЖАЛЕНИЮ, УЕДУТ К ЗАКАЗЧИКУ.ЧЕХИ УЖЕ ПРОТЕСТИРОВАЛИ СОЛАЗУ-НА УРА.СЕЙЧАС ЕСТЬ ТОЛЬКО Н210КМ/Ч,НО НА ПОДХОДЕ V240
- ДРАЙВЕРв 13:06 05.06.2010
ОНА БРИТАНСКАЯ.А ЧЕШСКИЙ ИНСТИТУТ РЕЗИНОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ IGTT ПРОВОДИТ ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ.СЕРТИФИКАТЫ ОТ ЧЕХОВ -ЭТО ПРИЗНАВАЕМАЯ ВО ВСЁМ МИРЕ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ЗАЯВЛЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
сегодня сравнивали методом ощупывания ..... в размере 185\55\15
амтел и эту росаву................
хорошо это или плохо, но даже при поверхностной "пальцации" чувствуется, что у Росавы очень тонкая боковина..................
кроме того показатели остались, как и на бц20 - я имею ввиду Треадвеар - 240, Температура В............
а цена это вообще отдельный разговор - в Донецке (украина), на рынке за эти шины просят 580 (73 доллара) грн................ Амтел в этом же размере 470. (59 долларов)................
при выборе из бюджетных вариантов, я бы предпочел Амтел.................
каталоги красивые нарисовали, Солазо - это типа солнце, как я понял..................- ДРАЙВЕРв 01:06 06.06.2010
ПЕРВОЕ-ЭТО НЕ БЮДЖЕТ,ЭТО МЕДИУМ.ВТОРОЕ-ЭТО НЕ РОСАВА,А ЛИШЬ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ЕЁ МОЩНОСТЯХ,КАК КОНТАЙР.ОТСЮДА И ЦЕНА
ПЕРВОЕ-ЭТО НЕ БЮДЖЕТ,ЭТО МЕДИУМ.ВТОРОЕ-ЭТО НЕ РОСАВА,А ЛИШЬ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ЕЁ МОЩНОСТЯХ,КАК КОНТАЙР.ОТСЮДА И ЦЕНА
Так то оно так, но сцепные свойсва шин зависят во многом от применяемых резиновых смесей в протекторе, а на Росаве,
насколько я знаю, хорошего подготовительного производства нет...нет, ни с кого не передирали...........................
мне кажется, на Украине продаваться не будет..................... нельзя сразу без рекламы, без репутации перейди из класса..................... наверное, даже не из бюджетного, а из добюджетного в медиум.....................
чепуха очередная, навроде SQ и WQ - мне, скорее всего.............. заводу скоро кирдык прийдет.........................- ДРАЙВЕРв 01:06 08.06.2010
ЭТО ЧУДО УЖЕ ПРОДАЁТСЯ.НА ЭТОМ САЙТЕ Я УЖЕ ПИСАЛ,ЧТО РОСАВА ИМЕЕТ В СВОЁМ РАСПОРЯЖЕНИИ ОДИН ИЗ САМЫХ МОЩНЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕХ-ЗАВОДЫ ГУДЬИРА БЕРУТ СМЕСЬ ОТТУДА.НИКАКОЙ ОФ-ТЕЙК НЕ ПРИДЁТ НА ПРЕДПРИЯТИЕ НЕ ИЗУЧИВ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ.ДРУГОЕ ДЕЛО,ЧТО ЧИСТО РОСАВЫ НОВОЙ НАВЕРНОЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ,Т.К. ОНИ ОБЬЯВИЛИ ОФ-ТЕЙКИ ПРИОРИТЕТОМ В СВОЕЙ РАБОТЕ
ЭТО ЧУДО УЖЕ ПРОДАЁТСЯ.НА ЭТОМ САЙТЕ Я УЖЕ ПИСАЛ,ЧТО РОСАВА ИМЕЕТ В СВОЁМ РАСПОРЯЖЕНИИ ОДИН ИЗ САМЫХ МОЩНЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕХ-ЗАВОДЫ ГУДЬИРА БЕРУТ СМЕСЬ ОТТУДА.НИКАКОЙ ОФ-ТЕЙК НЕ ПРИДЁТ НА ПРЕДПРИЯТИЕ НЕ ИЗУЧИВ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ.ДРУГОЕ ДЕЛО,ЧТО ЧИСТО РОСАВЫ НОВОЙ НАВЕРНОЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ,Т.К. ОНИ ОБЬЯВИЛИ ОФ-ТЕЙКИ ПРИОРИТЕТОМ В СВОЕЙ РАБОТЕ
Что, в Росаве появились "Интермиксы"?- ДРАЙВЕРв 10:06 08.06.2010
ЛЮДИ!Я НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР РОСАВЫ И НЕ МОГУ ВСЕГО ЗНАТЬ!ПО СУТИ-ПРИВОЗЯТ СЫРЬЁ,МЕШАЮТ,ГОТОВУЮ СМЕСЬ УВОЗЯТ ФУРЫ С НОМЕРАМИ ЕВРОСОЮЗА.ОБОРУДОВАНИЕ FARELL BRIDGE,КАЖЕТСЯ БАНБЭРИ.ВСЁ ЧТО СМОГ УЗНАТЬ...
ЛЮДИ!Я НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР РОСАВЫ И НЕ МОГУ ВСЕГО ЗНАТЬ!ПО СУТИ-ПРИВОЗЯТ СЫРЬЁ,МЕШАЮТ,ГОТОВУЮ СМЕСЬ УВОЗЯТ ФУРЫ С НОМЕРАМИ ЕВРОСОЮЗА.ОБОРУДОВАНИЕ FARELL BRIDGE,КАЖЕТСЯ БАНБЭРИ.ВСЁ ЧТО СМОГ УЗНАТЬ...
FARELL BRIDGE - смеситель тангенсального типа.
На таких резиновые смеси с высоким содержанием силики нормально смешивать нельзя!!!
Или смешивать в три-четыре стадии - что очень не эффективно...
На сегодняшний день, чтобы быть как вы говорите в "МЕДИУМ" - классе нужно иметь хороший коэффициент сцепления
как на сухой, так и на мокрой дороге, а без высокого содержания силики это может делать только Мишка!!!- ДРАЙВЕРв 13:06 08.06.2010
В ТОЧКУ,Я ЗАБЫЛ,МНОГО СТАДИЙ.НЕ ЭФФЕКТИВНО?МОЖЕТ БЫТЬ.НО ГЛАВНОЕ,ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
епти слегка видоизмененный амтел планет 3...шинник ты чтоль не усмотрел как рисунок сперли? или сам продал? или ты британишЬ фирма есть директор?
Донт андестэнд ю, эбаут уат ю ток? Ничего я не продавал с КШЗ ;D
А при взгляде на рисуночек, действительно ассоциации проскакивают ;)- ДРАЙВЕРв 08:06 09.06.2010
МОЖЕТ ЛИ РОСАВА ПРОИЗВОДИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗ.СМЕСИ?ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ,ЧТО МОЖЕТ.СМОТРЕЛ РЯДОМ АМТЕЛ 3 И СОЛАЗУ-СХОЖЕСТЬ ЕСТЬ ТОЛЬКО В ОБЩЕМ,ПРОТЕКТОР ТОЧНО ДРУГОЙ.НИКТО НЕ СЛИЗЫВАЛ-БЫЛО БЫ ЧТО.ПОДОЖДЁМ ОТЗЫВЫ,А ПОТОМ БУДЕМ СУДИТЬ
- дрнйверв 00:06 10.06.2010
почему вы все так негативно настроены нужно приветствовать любое продвижение наших заводов
почему негативно...с чего ты взял? надо быть адекватным...мое мнение метод оф-тэйк никак не связан с продвижением заводов...обычно он применяется когда есть старые пресс-формы и оснастка под изготовление старых шин, самим нерентабельно выпускать, т.к. это дорого, а шина должна быть дешевая и производство выносится в страны с дешевой рабочей силой...вот ты мне скажи продвижение в чем?
- просто мнениев 12:06 10.06.2010
Схема офф-тейк позволяет заводу загрузить свои мощности на 100% и снизить за счет этого себестоимость своего бренда т.е я понимаю прибыль идет не от бешеной накрутки за производство, а из-за снижения себестоимости производимой продукции. А если плюсом офф-тейк размещает известный бренд то это безусловно продвижение, Росава молодцы, с нынешнем состоянии на шинном рынке офф-тейк - это выход, ведь сейчас нашим заводам уже не прокачать те объемы под которые они были построены, а цену требуют все ниже и ниже.
костровой_nbv надо быть адекватным, самим рентабельно выпускать, т.к. это прибыльно. соглашусь по поводу загрузки мощностей и снижения тем самым себистоимости собственной продукции...размумная мысль...
по поводу известного бренда, в данной ситуации речь идет о неизвестном бренде...поэтому речь о продвижении весма спорна...все упирается в стоимость шины, британцам нужна дешевая шина, а заводу работа...коль речь идет о продвижении у меня встает резонный вопрос о модельном ряде который будет изготавливаться на заводе, какие типоразмеры будут выпускаться?
еще чуток о развитии: как пример китай, многие известные производители начали размещать свои производства в китае дабы удешивить товар и получить большую прибыль...вот здесь и случилось продвижение китая в чьи руки попали современные технологии и плюс их научили работать с ними...случай с росавой совершенно другой: метод оф-тэйк предполагает, что после проверки предприятия на минимальные требования по культуре производства и качества изготавливаемой продукции, предоставляется тех документация и основная остнаска для изготовления продукции (речь не идет о предоставлении новых станков, а зачастую предоставляются только пресс-формы)...если бы это были пирелли или гудьир и они бы решили делать высокскоростные шины на росаве, я бы заценил...а так неизвестный бренд делает какието шины на росаве, да я лучше росаву куплю чем его...есть ли разница в качестве? или она только будет в цене, в рисунке и в названии? все ведь делается на одном заводе на одном оборудовании...
в плане объемов производств - как пример Нижнекамск...в заводы нужны вложения, на одном оффтейке далеко не уедешь, это не панацея...много не заработаешь...нужен инвестор который бы модернизировал производство...
я еще раз задам вопрос продвижение в чем?
почему вы все так негативно настроены нужно приветствовать любое продвижение наших заводов
Негатива никакого нет...
Вся соль в том, что схема off take - для заказщика это чтобы было дешево и сердито.
Сами работали по этой схеме. И если нет унификации по сырым шинам, то об эффективности говорить тоже нельзя.
О продвижении в технологии говорить сложно, так как редко заказщик сам обладает ими (например Contyre) или
не хочет делиться технологиями, так как ему надо дешево и сердито!
Единственный плюс - это загрузка производственных мощностей (соглашусь в этом с "просто мнение").
О переходе в класс "МЕДИУМ" вообще не хочу говорить, так как это долгий путь...ИМХО- ДРАЙВЕРв 19:06 20.06.2010
НА 1 АВТОМОБИЛЬНОМ ВОТ ПОКАЗАЛИ МИНИ ТЕСТ СОЛАЗЫ НА СЕАТ ЛЕОН.СКАЗАЛИ,ЧТО РЕЗУЛЬТАТ НА УРОВНЕ ЛУЧШИХ МЕДИУМ ШИН.А КРИЗИС У АМЕРИКОСОВ НАМ НА РУКУ-ПУСКАЙ ВКЛАДЫВАЮТ ДЕНЬГИ
наверное, отзывов по этой резине еще нет. судя по всему эти шинки выходят на рынок СНГ, и в частности Украины, только сейчас. Есть только информация, что это шины, которые будут производиться на Росаве по технологии off-take по лицензии британской компании Premiorri Tyres Limited. Хотя уж название у них больно итальянское :)
- Анонимв 21:07 04.07.2015
Шины Solazo ГАВНО, прокатался два года, на всех четырех вылезла грыжа по всей плоскости шины, заметил только после того как начал бить руль, но было поздно- разбило подшипники на ступицах.....
Комментарии: (38)