- nbvв 13:05 17.05.2010
резиновая смесь - это смесь основу которой составляет каучук и тех углерод или силика + незначительное содержание различных наплонителей (активных и неактивных)
производство резиновой смеси производится в несколько этапов. на каждом этапе вводят определенный ингридиент.
к ингридиентам относятся:
пластификаторы - вещества придающие пластичность каучуку, помогают при его обработке (высокоароматичские масла)
наполнители активные - вещества которые придают смеси определенные свойсвта (тех углерод, силика и др.)
наполнительи неактивные - вещества не участвующие в построении хим и физических связей и не коим образом не влиящие на свойства
ускорители вулканизации - помогают образованию связей между молекулами каучука (сера и ее производные)
ингибиторы вулканизации - замедляют время вулканизации (т.к. шина состоит из разных смесей то все они должны свулканизоваться в одно время, дабы не было недовулканизованных смесей или перевулканизованных)
А что дает использование очищенных низкоароматических масел
на данный момент многие европейские изготовители шин используют их взамен высокоароматических масел при изготовлении так называемых "зеленых" шин
уменьшает образование вредных веществ при трении шины о дорогу...тажке способствуют уменьшению потерь на качениепо поводу сцепления на льду - это вопрос...возможно при использовании совместно с какими-то другими компонентами в совокупности...
вообще применение масел такого плана требует больших разработок...если бы все так было хорошо, то они применялись бы повсеместно...на данный момент их плюс это экологичность и экономичность...если говорить о пробеге шин, то зачастую он уменшается (исключение это мишлен)...здесь вопрос выбора между изностойкостью и управляемостью стоит обоюдо острее чем при применении шин с высокоароматическими маслами...поэтому данные шины изготовливаются в основном в бюджетных моделях шин, потому что при сохрании пробега шина обладает посредственными сцепными свойствами...
Тогда лучше жертвовать пробегом
не факт...зачем вам шина к примеру с пробегом в 30тысяч, вы готовы каждый сезон покупать новый комплект шин?? если можно взять шину и без супер низкоароматических масел и проездить три сезона и ничуть не потерять...конечно пострадает экология, ну и ваш авто будет чуть больше кушать...чего то вы никак не поймете...скажу проще нах низкоароматические масла когда без них шина и безопасная и пробег приличный и управляемость отменная...
обязали шинников снизит выбросы СО2, борьба за экологию европы...берем бюджетный вариант шин и низкоароматические масла еще пару зеленых составных и получаем шину с симметричным рисунком, индексом скорости Т и пробегом тыщ в 60 за умеренные деньги что еще надо от жизни?слушай вип ты меня с ума сведешь :D просто прочитай внимательнее, то что я написал...прогресс идет на то он и прогресс...
чего непонятноГо я пишу? как нет разницы какие шины брать?
давай проще, не совсем корректно так говорить, но короче: хочешь шины с отменной управляемостью да и еще с пробегом это высокоароматические масла! это также равно увеличение выброса СО2 за чем европа постоянно следит и выпускает постоянно нормативы на потери качения, заключает киотские договора с автопроизводителями...если бы не это может речь бы и не встала о применении низкоароматических масел...
хочешь прогресс: бери мишлен не зря это самая дорогая и передовая шина, которая не блещет супер показателями (конкретно речь об енерджи сайвер) но сбалансирована по всем показателям и предже всего отличается комфортом, экономичностью, безопасностью, пробегом и экологичностью...производитель стремится соотвествовать всем нормам не в ущерб показателям...
управляемость напрямую зависит от истираемости...опять же грубо: чем мягче протектор, тем лучше управляемость, тем меньше пробег...все логично...теперь возмем составные части этого протектора который представляет собой полимерную цепочку звеньев каучука соединенная мостиками серы и вкраплениями различных составных...так вот представим себе что протектор это многослойная чешуя полимерных звеньев...высокоароматические (высокомолекулярные соединения) масла это будет цепочка типа С-С-С-С-....С-С-С итак к примеру из 64 атомов углерода, а низкоароматическое масло (низкомолекулярное соединение) состоит из 23 атомов углерода...какую цепочку будет легче выдернуть из чешуи? длинную или короткую? соотвественно длинную тяжелее и при всех равных прочих пробег будет больше у шин с высокоароматическими маслами...в то стоит вопрос что высокоароматические масла имеют больший период распада и гораздо вреднее, а применения низкоароматических масел к коим и относятся рапсовое, подсолненчное, масло апельсиновых кожурок да и что только не применют производитель менее опасны, не образуют стойких соединенй и носят нетоксичный природный характер и плюс не являются побочными продуктами при переработке и добыче нефти...
уловил мысль? хочешь продавать шины в европе уменшай СО2...а европейцы денежки считать умеют, они не будут покупать шины с отменными характеристиками но на 30тыщ км...(вот тебе прогресс мишлена)...я еще в начале писал
вообще применение масел такого плана требует больших разработок...если бы все так было хорошо, то они применялись бы повсеместно...на данный момент их плюс это экологичность и экономичность...если говорить о пробеге шин, то зачастую он уменшается (исключение это мишлен)...здесь вопрос выбора между изностойкостью и управляемостью стоит обоюдо острее чем при применении шин с высокоароматическими маслами...поэтому данные шины изготовливаются в основном в бюджетных моделях шин, потому что при сохрании пробега шина обладает посредственными сцепными свойствами...
если не понятно что такое бюджентные шины могу рассказать ;)
пы.сы. не занюмаюсь пиаром мишлена, но это самый яркий примертяжело с тобой...я уже за тебя пережевал все и сглотнул...а ты как упертый толдычишь одно и тоже...мышление должно работать, а не тупо принимать факты...а тебе про масло ты мне про премиум класс :D
согласен: производители не дураки делают подешевле, раскрутять и продают втридорого ;)
а премиум класс делают с применением высокомолекулярных масел иначе кому такой премиум класс нужен...у тебя ж не кольцевые гонки: когда комплект за 30круго стачивается...тебе надо на шинах проехать не одну тысячу киллометров...
пы.сы. мож я где подтупливую? вроде всегда все понимали...мне кажется вип потихоньку перетягивает меня в свою реальность...есть тут кто живой??
Комментарии: (25)