Комментарии: (79)

  • в 10:04 20.04.2010

    Сколько людей, столько и мнений.
    Посмотрите, какие рекомендованные производителем масла - те и лейте.
    По-моему, Ford рекомендует масла ELF.

  • в 13:04 22.04.2010

    Здравствуйте,
    Совершенно согласен с Shinnik, что сколько людей, столько и мнений, но исходя из личного опыта выбирал бы из двух вариантов:
    1. Использовать масло заливаемое заводом-изготовителем (какое использует Форд не помню, думаю информацию можно найти на http://ffclub.ru/forum/)
    2. Использовать масло одного из ведущих производителей - Liquimoly в свои машины заливал и заливаю только его. Иногда это масло может действительно творить чудеса (в хорошем смысле :) ) Подобрать модель масла сможете на сайте http://liquimoly.ru/ и там же есть список их официальных магазинов, по крайней мере купить там подделку резко снижается.
    Первый вариант более дешевый, чем второй, но за качество всегда нужно платить.

  • в 13:04 22.04.2010

    Ликвимоли - вообще супер масло. Но, дорогое... Очень дорогое ;)

  • в 13:04 22.04.2010

    Согласен, что дорогое, но любой ремонт двигателя еще дороже, поэтому если есть возможность на этом стараюсь не экономить.

  • в 13:04 22.04.2010

    Тоже верно. ;)

  • в 14:04 22.04.2010

    А на мой вздгляд можно подобрать и не такие дорогие варианты. Вообще по цене/качество могу посоветоваь GT OIL.

  • в 20:04 24.04.2010

    Мне это масло автомагазине тоже знакомый менеджер рекомендовал. А я как то не решилась купить, все таки не на слуху. Его аргументы были в том, что эта фирма делает масло по самым современным технологиям, не хуже Шелла и Мобила, только те за раскрученное имя цену задирают.

  • Leha
    в 22:04 24.04.2010

    я в свой сенс (50тыс км) заливаю Mobil1 New Life. На мой взгляд лучше еще не придумали... Но это мое мнение. Каждый сам для себя решает что ему лучше

  • ???
    в 18:04 25.04.2010

    1. Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30 ссылка
    2. ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W – 30
    3. Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
    4. Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
    5. Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
    6. Comma Xtech 5w-30
    7. BP Visco 5000 FE
    8. Agip Formula LL FO 5w-30
    9. MOTUL SPECIFIC Ford 913B 5W-30

  • в 12:04 26.04.2010

    Альтернатива есть, я всегда (в таких вопросах) советуюсь с друзьями, благо есть люди, кот в состоянии обслуживать свои машины самостоятельно! 8)

  • в 16:04 30.04.2010

    О, да! Это круто, когда человек не попадает в зависимость по мелочам от сферы обслуживания))) Например, научиться самой менять масло в движке постоянно хочу...как то руки не доходят, но внутренне созрела))) Может быть прямо на этот раз и поэксперементирую, вот только с маслом определюсь какое и пр.

  • в 23:05 06.05.2010

    А что тут учится) Залезли в яму, в одной руке ёмкость для масла слитого, другой откручиваем пробку.
    Хорошо когда удаётся не испачкать сильно кисть руки и не выронить пробку в ту же ёмкость:)))

  • в 21:05 09.05.2010

    НУ так в том т о и дело, что попервому разу точно будут какие то промахи, жду советов бывалых...говорят, что проблема, если не все масло сольется, часть останется и испортит вновь налитое масло. Как убедиться, что слито донуля?

  • в 22:05 09.05.2010


    НУ так в том т о и дело, что попервому разу точно будут какие то промахи, жду советов бывалых...говорят, что проблема, если не все масло сольется, часть останется и испортит вновь налитое масло. Как убедиться, что слито донуля?

    Ну если так внедряться в подробности то можно и думать что часть промывки останется в движке... :)

  • в 15:05 11.05.2010

    А какую промывку имеешь в виду. Если так называемое промывочное масло, то после него прямая дорога на свалку (хотя в былые времена "Жигули" выдерживали и ничего). Промывать желательно новым маслом, потом его слить и залив его же уже полностью в движок пройти на нем половину расстояния от обычного (если менял через 10.000 например, то поменяй уже через 5.000). Дороговато конечно, зато надежно.
    Тут ??? опубликовал список масел, а для какого региона, возраста машины (пробег), синт., п/синт. не указал, а ведь все это важно (может я в Сибири живу и морозы до 40, так лучше 0W-...)
    А насчет марки правильно Leha сказал каждый сам решает от своих возможностей, в том числе ресурсов и тот же корейский GT очень даже ничего.

  • в 16:05 11.05.2010

    Да, промывочное и в Жигуль заливать нежелательно.... ;)

  • в 21:05 11.05.2010

    Давайте по поводу промывки скажем правильно : ИСПОЛЬЗУЯ ОДНО МАСЛО ИЗ РАЗА В РАЗ !!! ПРОМЫВКА НЕ НУЖНА!!! . И это почти неоспоримый факт ;)
    По поводу более короткого срока пробега масла для промывки, как писал supreme : Это все ерунда, следует понимать что присадки в маслах работают в период всего срока эксплуатации масла, причем каждая присадка "активизируеся" в "своё" время и сокращать либо увеличивать пробег от замены до замены не следует.
    И самое главное :
    При выборе масла нужно следовать рекомендациям изготовителя автомобиля, а не дяди Васи из соседнего гаража.
    С учетом привержености автопроизводителей с одной из морок масел нужно смотреть спецификации рекомендуемого масла и сверять их с тем на что мы хотим его заменить.
    Например :
    Mobil Super 3000 5W-40 CASTROL Magnatec 5W-40 C3
    АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4 ACEA A3/B3/B4, С3
    API SM/CF API SM/CF
    VW 502 00/ 505 00 VW 502 00/505 00
    BMW LL-98 MB 229.31
    Рассуждая о марке масла либо говоря "зачем мне эти все спецификации, синтетики и все такое... залил ВСЕСЕЗОНКУ и нормально" мы к сожалению не узнаем до какого пробега проехал бы наш двигатель пока не попал бы в капиталку.

  • в 00:05 13.05.2010

    Ну я не думаю что в жигуле всесезонка сильно попортит жизнь движка. Он не очень капризен) Просто менять вовремя и не убывать оборотами высокими. Иномарки- спорно.

  • в 21:05 13.05.2010

    Предложу обсудить такой вопрос :
    Можно ли в синтетику дабавлять(доливать) масло другого производителя!?
    К примеру у Вас залита синтетика ELF , можно ли долить MOBIL ??
    Вопрос очень интересный и спорный, жду Ваших ответов , желательно с доводами ;) . Доводы типа " я всю жизнь доливал и ребята сказали - не принимаются :)

  • 0w40
    в 07:05 14.05.2010


    Рассуждая о марке масла либо говоря "зачем мне эти все спецификации, синтетики и все такое... залил ВСЕСЕЗОНКУ и нормально" мы к сожалению не узнаем до какого пробега проехал бы наш двигатель пока не попал бы в капиталку.

    А чем по Вашему мнению масло вязкостью 0w40 отличается от всесезонки?

  • в 09:05 14.05.2010


    Предложу обсудить такой вопрос :
    Можно ли в синтетику дабавлять(доливать) масло другого производителя!?

    я вот не спец по маслам и мне очень интересно мнение...

  • в 10:05 14.05.2010


    Предложу обсудить такой вопрос :
    Можно ли в синтетику дабавлять(доливать) масло другого производителя!?

    ну, для начала определим, что вопрос поставлен некорректно... "летели два холодильника - один зелёный, другой в Африку"!
    Скажем так, есть два вопроса (ну, и их "пресечение"):
    1. Можно ли смешивать масла разных производителей.
    2. Можно ли смешивать масла с разной основой.
    Глубоко убежден, что смешивать масло от разных производителей нельзя. Пакеты присадок, используемые одним концерном, могут конфликтовать с другим пакетом от другого "папы". Но могут и не конфликтовать... так что можно и рискнуть - а вдруг масло не превратится в колоидную субстанцию :)
    С разной основой, вроде как можно смешивать в определенной последовательности (уже не помню, но типа в полусинт можно синт, но в синт низзя минералку - но это нужно уточнять!)... Но над своим моторчиком я экперименты подобные не проводил и проводить не буду.

  • в 14:05 14.05.2010

    Отлично! Давайте более широко разбирать этот вопрос, я на все 100 за!
    Конечно я полностью согласен, смешивать нельзя.... но ведь смешивают!!!
    Вот например ответ специалистов Shell :
    Можно ли смешивать различные масла?
    На первый взгляд, можно подумать, что при смешении масел одного и
    того же уровня эксплуатационных свойств, например API SL/CF c SL/
    CF или A3/B3 с A3/B3, получится масло той же самой категории.
    В действительности нет данных, которые бы надежно подтверждали
    это. Несовместимость моторных масел может проявиться либо в
    выпадении присадок, либо в существенном изменении основных
    свойств масла. И то, и другое может привести к негативным
    последствиям для двигателя. Лучшим превентивным действием будет
    приобретение «литрушки» на «долив». Если же все-таки необходимость
    доливки приводит к поиску «аналога» при отсутствии оригинального
    продукта, необходимо следовать следующим правилам: подбирать
    продукт с тем же классом вязкости по SAE (например, в SAE 5W-40
    доливать масло SAE 5W-40); с тем же уровнем эксплуатационных
    свойств по API и (или) ACEA (SM/CF c SM/CF; A5/B5 c A5/
    B5); обязательно учитывать наличие дополнительных требований
    автопроизводителей (например, MB 229.5; VW 504.00/507.00;
    BMW LL-01). Даже если удалось соблюсти все эти правила,
    сокращение интервала замены масла в 1,5–2 раза при значительном
    доливе «неоригинального» продукта будет лучшим выходом в такой
    ситуации.
    Так что ответ вроде однозначный - НЕЛЬЗЯ , но.... если очень нужно.... то можно??
    Может у кого еще есть подобная информация?
    Или этот вопрос про смешивания только чтобы заставить клиента сервиса покупать именно сервисные масла и именно в сервисе??? ::)

  • в 15:05 14.05.2010

    Очень интересно....
    А главное - жизненно.

  • в 16:05 14.05.2010

    Ребята, смешивать нельзя... если это ВАША машина. Если же мы на ней просто работаем, дык мона и попробовать :)
    У масел значительно больше характеристик, чем просто класс, скажем, SAE.
    У меня тут статейка есть интересная... ща
    Проблемка... по ссылке чета поменялось, дам сюда сохраненный текст, но копирайт вот чей:
    Автоклуб72.ру
    Некий товарищ IZB.

  • в 16:05 14.05.2010

    статья находилась по сцылке:
    http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1383&st=0
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Озадачился выбором моторного масла не с позиции экономичности, как зациклились изготовители, а с позиции минимизации износа. Выбираю для двигателя Дюратек (Mazda, Ford), но большинство выводов справедливо и для других изготовителей. (У кого будут далее проблемы с английским, используйте автоматический переводчик веб-страниц http://www.google.ru/language_tools?hl=ru )
    1. Последние актуальные спецификации на масло: API SL и SM, а также ILSAC GF-3 и GF-4. Вообще говоря, в новых спецификациях (особенно SM и GF-4) сильно занижены допуски по сере, кальцию, а также фосфору и цинку (а это основной противоизносный компонент ZDDP), но изготовители снимают старые масла с производства и экспериментируют с новыми пакетами присадок на основе бора и алкилированных нафталинов. http://www.356registry.org/tech/modern_oil_in_the_356.html Содержание фосфора и цинка(обычно в виде ZDDP) у большинства масел около верхнего предела в 800-900ppm.
    2. Спецификации ACEA A1, A3, A5, C1, C2, C3, C4 до 2007г тоже не выдвигают больших требований к износоустойчивости. К сожалению, действительно очень требовательные спецификации 2008г нашлись только у трёх масел из нижеприведённых.
    3. Малозольная спецификация LOW-SAPS С1 (ей соответствует фордовская WSS-M2C-934A) применительно к Дюратеку пока не представляет большого интереса, так как в угоду сохранности дизельных cажевых фильтров FAP и DPF и новейших накопительных (а не распространённых проточных) катализаторов евро-IV в маслах сильно уменьшили содержание сульфатной золы (до 0.5%), серы (до 0.2%), фосфора (до 0.05%), цинка, частично заместив его бором. Поэтому в среднезольных спецификациях MID-SAPS C2(с HTHS<=3.5) и C3(с HTHS>=3.5) концентрации частично восстановили (золы до 0.8%, серы до 0.3%, фосфора до 0.09%), но кальция всё равно мало(зольность обычных масел до 1.5%), щелочное число TBN всего 5-7, пробег такого масла на обычных (не сверхсовременных) двигателях будет небольшим. Подробнее про C1, C2, C3, C4 здесь: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...9981#Post809981, а также здесь http://www.atiel.org/members/pdf_files/ACEA%20Stow.pdf
    4. Американские фордовские бензиновые спецификации: WSS-M2C-929A( вязкостей 5W-30 и 0W-30), а также WSS-M2C-930A/925A(вязкостей 5W-20), рассчитаны на 5000миль (8000км) замены, из-за чего TBN (щелочное число) обычно 7-9, тогда как в аналогичных европейских маслах для увеличения сроков замены TBN обычно >= 10.
    5. Европейские фордовские бензиновые спецификации: стандартная FORD WSS-M2C913A/B/C (5W-30 и 0W-30) и вольвовская WSS-M2C-920A(для 0W-30), отличаются от американских большей щёлочностью и зольностью, за счёт чего в 2 раза поднимается срок службы масла, но одновременно увеличивается теоретическая склонность к закоксовыванию от увеличенного содержания кальция в масле. Замечу, что из http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html очень хорошо видно, что больших требований на противоизносность эти европейские спецификации не выдвигают. Даже последняя европейская спецификация WSS-M2C913C отличается от предшествующей WSS-M2C-913B в основном лишь ДИЗЕЛЬНЫМИ присадками, повышающими устойчивость к европейскому биодизельному топливу(загущающие присадки, более устойчивые к сдвигу при использовании дизельного биотоплива, а также повышающие допустимый уровень сажи с 3% до 5%, повышающие топливную экономичность на 0.5%, попутно уменьшающих выбросов CO). Кстати, биодизельный бензин и дизтопливо появились даже на Украине.
    6. Очень требовательны к противоизносным свойствам дизельные спецификации изготовителей MB 229.50 (это старая 229.30 плюс улучшенные энергосберегающие антифрикционные присадки), 229.51 и 229.31 (малозольные, отличаются от предыдущих совместимостью с сажевыми фильтрами), бензиновая VW 503.01 и дизельная VW 505.00, а также их аналоги с продлёнными сроками –соответственно бензиновая 504.00 и дизельная 506.00, а также универсальная бензиново-дизельная 507.00 (хотя при стандартных сроках замены это не актуально). На самом верху стойкости к износу по-прежнему стоят дизельная VW 505.01 (для двигателей с насос-форсункой) — она же FORD WSS-M2C-917-A (гидрокрекинговая синтетика Ford Formula S/SD) для дизельного FORD GALAXY 2003г и её longlife вариант 506.01. Универсальная же спецификация 504.00/507.00 не включает в себя 505.01 и 506.01, которые за счёт повышенного содержания серы должны выдерживать сильнейшие конструктивные нагрузки в приводе насос-форсунки, что и для обычных двигателей при экстремальных нагрузках (например при детонации) поможет от экстремального износа (но не от поломок, разумеется). Хороши также BMW LL (все), Porsche и их также стоит искать в описании масла. Много информации о спецификациях: http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_masel
    На что же обращать внимание при выборе замены стандартному фордовскому A1/A5 WSS-M2C913-C (HTHS=2.9) 5W30 из неоригинальных масел:
    1. Искать сопутствующие высокие спецификации MB ,VW, BMW, Porsche (см. выше)
    2. При эксплуатации вдали от малосернистого бензина выбирать TBN>=10, ибо с российским высокосернистым бензином (а именно серная и сернистые кислоты в сгорающем бензине быстро уменьшают TBN) лучше не рисковать. Анализ множества анализов отработанного масла на http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...rd=3&page=1 на большинстве автомобилей (кроме сверхсовременных), включая FORD и Mazda, показал, что даже на американском бензине с серой менее 80ppm (обычно около 30ppm) TBN уменьшается на 0.6-1.1 каждые 1000км, соответственно даже MID-SAPS масла могут не отработать 10 000км, а более ранняя замена масла обременительна. К тому же, нейтрализация кислотной коррозии цилиндров и повышенного износа ЦПГ происходит лишь при некотором превышении текущего TBN в зависимости от текущего содержания серы в бензине (см. книгу Гуреева А.А. “Автомобильные бензины” 1996г. В Интернете выложена и более ранняя djv-версия этой книги.). Для Лукойла с серой менее 10ppm и соверенных двигателей можно смело выбирать малозольные масла, что только будет полезно двигателю.
    3. Для минимизации износа от холодных пусков зимой выбирать масла 0W – у них преимущественно низкотемпературная основа PAO, тогда как 5W почти все (кроме гоночного MOTUL 300V) стали гидрокрекинговыми. С точки зрения смазывающих свойств хороший гидрокрекинг типа XHVI хорош, но в прочности плёнки он всё равно уступает PAO. C точки зрения смазки PAO-достаточно бестолковая основа ( http://img24.imageshack.us/img24/6329/28441813.jpg ), но добавкой эстеров и гидрокрекинга (20-30%) её недостатки исправляются. Прочность же масляной плёнки PAO больше, чем у гидрокрекинга. К сожалению, американский суд разрешил использовать в США термин «синтетика» применительно к гидрокрекингу, но в Германии американский суд не дtйствует, поэтому ищите в описании масла на германском сайте волшебное слово «Vollsynthetischen». В частности, в германском разделе сайта CASTROl слово «синтетика» присутствует в описании только масел 0W, но не 5W.
    4. Стоит ли выбирать спецификацию ACEA A3(HTHS>=3.5) вместо A5(HTHS=2.9-3.5), в частности, увеличивать HTHS с 2.9-3.5 до 3.5-4? Масло при 150 градусах работает на торцах поршней, на поршневых кольцах, на стержнях клапанов. На торцах поршней более вязкое масло теоретически может ухудшить смазку и охлаждение, на кольцах более вязкое масло может ухудшить смазку колец и циркуляцию в канавках, что тоже ухудшит охлаждение. Поэтому сильное повышение HTHS с 2.9-3.5 до >=4 будет вряд ли полезно двигателю. Хотя Ford и Mazda опять же допускают A3. Представляется, что как и в случае с вязкостью при 100 градусах, фордовское HTHS=2.9 выбрано ближе к нижней границе допустимого диапазона (2.9-3.5) и что повышение на 20% (до 3.5) не ухудшит смазку. Однако внимательное изучение спецификаций масел Castrol, LiquiMoly, Motul, Valvoline которые в гамме имеют одновременно аналогичные масла 5W30-A5 и 5W30-A3 приводит к элементарному выводу (не претендую на абсолютность, рассуждения чисто логические): A5 означает не какие то особенные присадки, а лишь то, что при A5 все три вязкости масла находятся у нижней границы допусков(9, 50, 3) , а при A3 — у верхней границы (все три вязкости одновременно на 20% больше, то есть 12, 60, 3.6). Иначе говоря, 5W30 A5 содержит чуть меньше загустителей и означает опускание на полступени вниз ближе к 5W20. (В частности, на американцев поэтому и рекомендуется 5W20). В сильную жару масло A3 отработает как масло A5, а на непрогретом двигателе масло A5 отработает как масло A3. Вот например рекомендация Castrol для FORD и жаркой Австралии http://www.castroledge.com.au/downloads/va...y_EDGE_5w30.pdf Так что с позиции износостойкости я выбираю 0W30-A3, HTHS 3.5-3.7. Интересное обсуждение: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...0501#Post530501 Рекомендую также почитать тесты http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...=1148&st=40
    5. Стоит ли выбирать W40 вместо рекомендуемого W30? Масло при 100 градусах поступает на узлы, где нужна постоянная стойкая масляная плёнка (коленвал, распредвал, толкатели и т.п.), причём W30 явно выбрано на нижней границе допустимого из соображений экономичности, соответственно W40 для минимизации износа будет лучше, хотя расход топлива возрастает (по тестам на Ford Mondeo- на 5-10%). Ford и Mazda в Руководствах допускают и масла W40 http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-28-1260474437.jpg или http://www.fusionclub.ru/forum/download/file.php?id=6493 . Предпочтительнее выбирать W30 ближе к верхней границе диапазона 9-12 или W40 ближе к нижней границе 12, или выбирать масла с приличным процентом эстеров. Износ по таблице обратно пропорционален вязкости масла http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783
    Подытожу: ищется масло 0W30 или 5W30 (вязкость при 100 градусах желательна ближе к верхней границе 12, чем к нижней границе 9), или 0W-40 -5W-40(вязкость при 100 градусах желательно ближе к нижней границе 12), класс A5-2008 (HTHS от 2.9 до 3.5) или даже лучше A3-2008 (HTHS у нижней границы 3.5), желательно со спецификациями MB 229.3*, 229.5*, VW 503.0*, 504.00, 505.0*, 506.0*, 507.00, BMW LL (все), Porsche. Спецификации FORD НЕ ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНЫ, ибо они не очень требовательны и перекрываются большинством современных спецификаций других изготовителей, а вот требование на 5W-30 A1 менее желательно для уменьшения износа, чем 5W-30 A3, у которого рабочие вязкости при 100 и 150 градусах ровно на 20% больше.
    Вот что нашёл подходящего для двигателя Дюратек Mazda/Ford:
    - FORD Formula-F 5W-30 (WSS-M2C-913C) и FORD FORMULA-S/SD 5W-40 (WSS-M2C-917A, VW 505.01). Второе масло создавалось для дизелей с насос-форсунками (где требуется спецмасло), но хорошо работает и на обычных двигателях, правда за счёт увеличения расхода бензина. Полусинтетика (из MSDS)- то есть основа гидрокрекинговая group III, которую недавно вдруг стали называть синтетической. Производится в Гамбурге, аналог соответствующих масел CASTROL MAGNATEC. При этом у CASTROL есть и беcкомпромиссные PAO-синтетики ряда CASTROL EDGE (см. ниже).
    - Castrol EDGE 0W-30 -http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter.../EDGE_0W_30.pdf полнозольное PAO-масло, в тесте “За рулём”(см ссылку ниже), к сожалению, отметили нежелательное высокое лакообразование, однако на BobIsTheOilGuy многочисленные анализы неоднократно показали высочайшие противоизносные свойства. Спецификации MB 229.5, VW 503.01, 505.00. Made in EU (Бельгия, бывший завод BP, матричный код начинается на BE) или Made in Germany(Гамбург, до объединения BP и CASTROL — бывший завод CASTROL, матричный код начинается на DE).
    - Castrol 0W-30 SLX Professional Longtec http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...ngtec_0W_30.pdf –похоже на профессиональную расфасовку EDGE для СТОА, вязкость при 100=12, HTHS=3.46 (но при этом почему то класс A3). Интересны универсальный вариант и вариант для BMW LL01 http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter..._LL01_0W_30.pdf (чем отличаются и что лучше?). Варианты для MB и Volvo http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter..._A5B5_0W-30.pdf имеют меньшие на 20% вязкости, будут ближе к фордовским допускам. Спецификации MB 229.5, VW 503.01, 505.00.
    -Castrol Longlife III 5W-30 (и его розничный аналог EDGE 5W-30)http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...e_III_5W-30.pdf последнее среднезольное масло Castrol, допуски 504.00/507.00, полный аналог Mobil-1 5W-30 ESP и Shell ULTRA EXTRA 5W-30, TBN=6.
    - Motul Ford Specific 913B 5W-30 – http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ford/ со спецификацией WSS-M2C-913B, SJ(?)/CF, ILSAC GF-2(?) ранее был полусинтетикой, сейчас вдруг стал синтетикой, но о PAO или HC-основе неизвестно.
    - Motul X-lite 0W-30- http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xlite_0W30/ новейшее синтетическое масло (про PAO или HC не говорится) с добавкой неизвестного количества эстеров (сколько точно — никто не отвечает, что делает рекламное упоминание об эстерах малозначительным, ибо примесь 1-2% эстеров есть во многих соверменных маслех), причём на обычных эстерах (а не двойных эстерах, как в 300V), HTHS=3.6. Из спецификаций есть MB 229.30, VW 503.01, LL-98. Интересна информация из MSDS, что в масле 8-12% PAO (151006-62-1), а код утилизации соответстует гидрокрекинговому(а не эстеровому) маслу 13 02 05 — mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils. Для сравнения, для 300V это 13 02 06 — synthetic engine, gear and lubricating oils. Так сколько же в дорогом X-LITE эстеров и гидрокрекингового масла на самом деле? NOACK=11.
    - MOTUL 300V http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/ Масло, имеющее лучшую эстеровую group V базу, несколько лет назад реформулированное очередной раз, сейчас основано на смеси нескольких синтетических диэстеров нерастительного происхождения(комплексные эстеры + новейшие полиолэстеры) с улучшенной стабильностью и долговечностью за счёт полиолэстеров. Вот информация о сверхпрочной эстеровой плёнке масла ( http://www.motul.ru/media/press/899/ , http://www.motul.ru/media/press/897/ , http://www.motul.ru/media/press/543/ и http://www.motorspot.com/motulin.html .
    Хотя масло и гоночное, его с прекрасным успехом можно использовать и в обычном режиме, ибо новая формула сещественно стабильнее при длительных эксплуатациях, а сроки его замены теперь увеличены до 12000-20000км. Ответ 21:59 21-05-2009 из форума московского дилера(!) MOTUL http://www.impulse-auto.ru/index-ea=1&...hp=faq&np=7 : Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном «голодании» и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств «обычного» синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно «работают» от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER). Вот и успешные результаты длительных пробегов: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...true#Post959894
    - Mobil-1 0W-30 Advanced Fuel Economy – http://www.akrond.ru/userFiles/teh_opisani...onomy_0w-30.pdf или http://new.opt.ru/files/file111111114383.pdf относительно старое (уже более 3 лет), похоже что снимается с производства (осталось только на американском сайте) HTHS=3, NOACK=10. Кодировка начинается с «G»-город Гравеншон (Франция), где у Mobil крупнейший завод по изготовлению PAO. Беспокоят неопровернутые ExxonMobil ссылки про Mobil-1, выложенные ниже, в которых Valvoline и Castrol информировали потребителей о повышенном износе распредвалов на непрогретом двигателе при использовании американского Mobil-1 5W30.
    - Mobil-1 0W-40 Arctic — http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...rctic_0W-40.asp SM/GF4, в нём больше PAO, чем в 0W40New Life, HTHS=3.6 Кодировка начинается с «N»- город Наантали (Финляндия). Из-за W40 обеспечен повышенный расход бензина…
    - Mobil-1 5W30 ESP A3/A5/C2/C3- http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...rmula_5W-30.asp среднезольное, гор. Гравеншон(Франция), максимум спецификаций, в том числе 504.00/ 507.00, 229.51 и т.д. Вероятно, противоизносные свойства высочайшие, однако TBN=6 (на BobIsTheOilGuy выложен анализ вообще с 5.1). Есть аналогичное масло Shell Ultra extra 5W-30, MOTUL specific 504.00/507.00 5W-30.
    - Shell Heliх Ultra Extra — http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p...a_extra_5w-30_2 -среднезольное масло со многими допусками, в том числе ACEA A3/B4/C2/C3, VW 504.00/507.00, MB 229.51; 229.31. Оценить полноту русскоязычной информации о масле и его параметрах Вы можете самостоятельно. TBN выяснить так и не удалось. Из MSDS: Blend of severely hydrotreated slack wax, polyolefins and additives. 1-5% эстеров. Код утилизации 13 02 06 synthetic engine, gear and lubricating oils.
    - Valvoline SynPower MXM 0W30 – http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1914.pdf масло известного американского производителя ASHLAND, для Европы производится в Нидерландах. Цена в полтора раза выше остальных Valvoline Synpower за счёт частично эстеровой базы (как в MOTUIL 8100 X-lite 0W-30). Судя по MSDS, у масла действительнj PAO основа, в отличие от обычной синтетики SYNPOWER 5W-30, про которую в MSDS говорится о 65-80% гидрокрекинга. У Valvoline традиционно очень низкое лакообразование (по нижепреведённому тесту “За рулём”). Спецификации MB 229.31, BMW LL-01, VW 503.01 говорят о высочайших противоизносных свойствах масла. Многочисленные анализы на www.bobistheoilguy.com отмечают в SYNPOWER (правда американском, но с такими же присадками) одно из самых минимильных содержаний в отработках железа, хрома и меди (наряду с CASTROL, AMSOIL, REDLINE, MOTUL, Motorcraft/Conoco). Обратите внимание на таблицу из “За рулём” http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/re...9/1/3/91380.jpg из теста, ссылка на который выложена ниже.. HTHS=3.48, NOACK=9.5%. Из MSDS: код утилизации:130206 synthetic engine, gear and lubricating oils, 50-60% PAO.
    - Если кто хочет Valvoline пожиже (ближе к фордовским параметрам), есть точно такие же SynPower FE 5W30 913C и 0W30 A1/A5 , у которых все три вязкости на 20% меньше: http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/2004.pdf — WSS-M2C-913C, зольность 0.8%, TBN=8.5 (как и у фордовского масла) и http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1910.pdf — с зольностью 1.5%, TBN=11.8 (в расчёте на многосернистые бензины, а также длительные сроки смены масла) Код утилизации у этих масел: 130205 mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils.
    -Valvoline MST 5W-30 – http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1913.pdf A3/B4/C3 среднезольное MID-SAPS), есть даже самая противоизносная спецификация 505.01 (FORD WSS M2C-917A), TBN=7, отличается от вышеприведённого Mobil-1 ESP 5W-30 большим TBN, но отсутствием нереализованного в России свойств longlife (то есть есть лучшая спецификация 505.01, но нет ненужных продлённых спецификаций 506.01 и 507.00). Код утилизации : 130205 mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils
    - Xenum OEM-line 913C 5W-30 http://www.xenum.ru/oils/OEM_ford.html масло небольшой бельгийской фирмы, с очень открытой и дружелюбной русской поддержкой, готовой отвечать на любые вопросы (в явном отличии от техподдержки многих других брендов, что оставило очень и очень приятное впечатление), с несколькими процентами эстеров и температурой застывания даже ближе к 0W. Кстати, пока только этот бельгийский производитель заявляет о страховании для российского покупателя своих масел ( от повреждения двигателей) — такие программы широко приняты в Европе и США почти всеми брендами, но пока мало реализованы в России.
    - Xenum X1 5W-40 — http://www.xenum.ru/oils/x1_5w40.html ) — элитное масло с 10% эстеров по более чем приемлемой цене (менее 400р/л). Отличные низкотемпературные свойства ближе к 0W и высокая вязкость для летней жары. Есть даже наиболее износоустойчивая спецификация VW 505.01 (FORD WSS-M2C-917A). Для гонщиков и энтузиастов есть даже http://www.xenum.ru/oils/vx5w30.html — в два раза более дорогое масло с 30%(!) эстеров(эффективно усиливающих прочность масляной плёнки при жидкой смазке) и нитридом бора (микрокерамической твёрдой смазкой, эффективно понижающей граничное полусухое трение) http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/134.html Вот отзывы пользователей http://allion-club.ru/index.php?topic=2433.0
    - LiquMolu Syngthoil Longtime 0W-30 – http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...%200W-30_EN.pdf A3/A4 HTHS=3.5, (то есть вписывается также в A5/B5), но есть (если кто из любителей более жидких фордовских масел захочет) на 20% более жидкое (одновременно по всем трём вязкостям) масло Syngthoil Longtime PLUS 0W30 A5/B5 (HTHS=3.1) http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...%200W-30_EN.pdf . Есть спецификации 229.3, 503.01, 505.00, 506.0*, но нет 229.5.
    - Amsoil 0W-30 sso. http://www.amsoil.com/storefront/sso.aspx По тестам самого AMSOIL-лучшее масло, но нет независимых тестов, а их собственные тесты на износоустойчивость (характерные для трансмиссионных масел) – дискуссионны. Отзывы на BobisTheOilGuy прекрасные, но кальция более 3500ppm, что обеспечивает высочайшее TBN>12 и высокую зольность.
    - Neste City Life Pro 0W-30 – http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?produc...340&type=tt малораспространённое, отзывов мало.
    - Shell Ultra X 0W-30 (нескольких видов спецмасел для разных брендов)– тяжело найти в продаже, технические параметры найти также не удалось.
    - Total 9000 0W-30 – http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_1/5806.pdf TBN=8.8
    - ELF 0W-30 – http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_1/5814.pdf TBN=8.8
    И в качестве приложений информация для самостоятельных размышлений (ибо всё вышесказанное — не абсолютная истина, а субьективные выводы и призыв к форумчанам принимать обдуманные решения):
    1) Тест журнала “За рулём” с итоговыми таблицами http://www.zr.ru/articles/52902
    2) Независимый тест в журнале http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf или http://www.animegame.com/cars/Oil%20Tests.pdf
    Только Valvoline, Royal purple (эстеровое масло типа MOTUL) и Penrite выступили достойно. Вероятнее всего, в этом тесте работает противоизносный пакет присадок, работающий при граничном (полусухом) трении, а не базовые основы масел. Motul с эстерами ничем не выделился в этом тесте.
    3) О сравнении Valvoline с Mobil-1 (Valvoline заявил, что износ распредвала на непрогретом двигателем при 50 градусах У Valvoline минимум в 4 раза меньше, что составляет у Valvoline 20 нанометров, у Mobil-1 – 180 нанометров): http://www.valvoline.com/faqs/motor-oil/fu...ic-motor-oil/37>

  • в 16:05 14.05.2010

    эх е...ть-первая мысль когда я увидел пост...ну ты чего в пятницу вечером такие статьи выдаешь...домой уже пора и читать лень ;)

  • в 16:05 14.05.2010

    Не осилил в пятницу вечером это я))))
    Прочитаю в пон-к после обеда. А за труд - заранее респект!

  • в 16:05 14.05.2010

    I've heard SynPower offers four times better wear protection than Mobil 1. Can you prove it?
    Yes. Valvoline and an independent lab conducted multiple Sequence IVA (Four A) Engine tests on Valvoline SynPower 5w30 and Mobil 1 5w30. The Sequence IVA is the industry standard test for determining wear performance of an engine oil and is required to meet the API SL and SM requirements. The test utilizes a 2.4 liter EFI overhead cam Nissan engine with a slider valve train design. Multiple tests were run at the Valvoline Engine Laboratory, a fully certified engine testing lab — and an independent research lab. Analysis of the test results showed that the Valvoline SynPower provided four times better wear protection than Mobil 1.
    Вот тот пресловутый тест износа распредвала на непрогретом (50 градусов) масле http://www.swri.org/4ORG/D08/GasTests/iva.pdf
    http://www.imakenews.com/lng/e_article0012...dSbqlq,b1M25KBS
    http://www.jobbersworld.com/December%2011,%202008.htm
    http://www.jobbersworld.com/December%2013,%202008.htm
    http://jobbersworld.com/valvolinesletter.htm
    http://jobbersworld.com/valvolineq&Apage1.htm
    http://www.imakenews.com/lubritec/e_articl...0.cfm?x=b11,0,w
    http://www.lubritecinc.com/PDF/Q%20&%2...4X%20Better.pdf
    http://www.jobbersworld.com/December%2018,%202008.htm
    http://www.jobbersworld.com/January%2019,%202009.htm
    http://www.jobbersworld.com/March%2020,%202009.htm
    http://www.jobbersworld.com/QSletter.htm
    http://www.imakenews.com/lng/e_article0013...fjVtMk,b1M25KBS
    Всё это активно обсуждается на форумах: http://www.ls1.com/forums/showthread.php?p=1760135
    http://www.tradingmarkets.com/.site/news/S...20News/2232348/
    4) О сравнении Castrol Edge с Mobil-1 (Castrol вслед за Valvoline тоже заявил, что у EDGE износ всего 20 нанометров, против 180 у MOBIL)
    http://www.castroledgeusa.com
    http://www.castroledgeusa.com/#/faq
    http://www.castroledgeusa.com/#/why-upgrade/results
    5) Ответы Mobil из FAQ
    https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...oil_Claims.aspx
    https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...m_Strength.aspx
    https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...ar_Testing.aspx
    https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...ngine_Wear.aspx
    https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...Motor_Oils.aspx
    https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...ft_Breakin.aspx
    http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...oduct_Guide.pdf
    https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO..._Additives.aspx
    https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO..._Base_Oils.aspx
    6) Много информации (энциклопедия по маслам) http://www.lnengineering.com/oil.html
    7) Кроме множества анализов отработок на www.bobistheoilguy.com , можно и самому заказать UOA. В РФ тоже появилось много лабораторий по анализу отработанных масел, например www.oiltest.ru и www.urctad.ru
    P.S. Мой личный итоговый выбор(не в качестве рекламы):
    - Valvoline Synpower 0W-30 MXL — примерно 2000р/4л, интервал замены 10000-20000км
    - MOTUL 300V 5W-30 — примерно 1200р/2л, безкомпромиссный вариант для энтузиастов, кто хочет абсолютно мягкой работы двигателя при любых нагрузках, интервал замены желательно не более 12000км эксплуатации (для реформулированного масла)
    Если есть уточняющие вопросы по выбору масла или где купить дешевле — лучше пишите в личку.

  • в 16:05 14.05.2010


    Не осилил в пятницу вечером это я))))
    Прочитаю в пон-к после обеда. А за труд - заранее респект!

    ;) эт не мой труд, но труд ОЧЕНЬ интересный.
    ЗЫ я в свое время очень интересовался маслами, но автор этой статьи достаточно продвинут.

  • в 16:05 14.05.2010



    Не осилил в пятницу вечером это я))))
    Прочитаю в пон-к после обеда. А за труд - заранее респект!

    ;) эт не мой труд, но труд ОЧЕНЬ интересный.
    ЗЫ я в свое время очень интересовался маслами, но автор этой статьи достаточно продвинут.

    С последним нельзя не согласиться! :)

  • в 16:05 14.05.2010

    Огромное спасибо ! очень интересная статья :)

  • в 17:05 14.05.2010

    очень рад, что предоставил нужную инфу... Но вы заметили? - там сквозит вывод, конечно, ошеломляющий - наиболее современные масла не есть наиболее "хранящие" ДВС... они просто более экологичные!

  • в 16:05 15.05.2010

    И это очень правильно! Надеюсь, что масло GT, на котором работает мой движок, не только эффективное для него, но и безопасное для окружающей среды и человечества))) ::). Кстати, двигатель на нем стал оборотистей.

  • в 23:05 15.05.2010


    И это очень правильно! Надеюсь, что масло GT, на котором работает мой движок, не только эффективное для него, но и безопасное для окружающей среды и человечества))) ::). Кстати, двигатель на нем стал оборотистей.

    не факт, что более оборотистый не затребует денюжек не совсем невовремя

  • в 21:05 22.05.2010

    Всем хорошего настроения, купили машину – фокус 05 года выпуска, надо поменять масло, колодки и прочее, что обычно меняют на ТО (на 3 наверное), пробег 55 тысяч. Собственно вопрос о масле? Какое заливать? Слышала, что у «топовых» очень много левака, так ли это?
    Насчет левака, то это правда. Мой знакомый работает на сервисе одном, он в кусе всех этих дел. Он говорил что сегодня в России очень сильно подделывают масло, особенно топ брендов. Он мне советовал лить Addinol SAE 5W-30, говорил что масло хорошее. В Европе это масло популярное, у нас нет, так что и левака не делают.У меня Хюндай, машине 2 года только. лью это масло и нет проблем.
    И еще. За сколько времени ты накатала 55 тыс ? Интересно просто .

  • в 19:05 22.05.2011

    A008, P.S. Мой личный итоговый выбор(не в качестве рекламы): - Valvoline Synpower 0W-30 MXL — примерно 2000р/4л, интервал замены 10000-20000км Тоже заливаю Валволин,с 92 года,хорошее масло,мало кто про него знает,и это к лучшему, но MXL не для России,и что б его менять через 20 тыс,надо заливать очень качественный бензин.

  • в 11:05 23.05.2011

    Главное менять не позже чем через 10 000.

  • в 23:07 28.07.2011

    Приобрел наконец вторую машину себе, первая пока стоит в гараже, продать - не продать еще в раздумьях, но век свой она уже потихоньку доживает, это и так понятно - кузов местами прогнил, ресурс двигателя на исходе. В общем приобрел я Ниссан Альмера МКПП - машина всем устраивает, вплоть до расхода бензина, хочу чтобы и дальше все так оставалось, а для этого не помешает знать какое масло лучше заливать в этого красавца. Знающие люди - отзовитесь, можно в личку если тут не хотите писать, здоровье двигателя машины - прежде всего здоровье моего кошелька, а это для меня не маловажно.

  • Аноним
    в 10:07 29.07.2011

    посоветуйте пожалуйста масло в bmw е39 535i(бензин) V8 245л.с. 2002г.в. пробег 122тыс.
    также по книге сто уже нужно менять масло в КПП(у меня механика) и в редукторе. посоветуйте!

  • Аноним
    в 15:07 30.07.2011

    как на счет масла для bmw 535 из этих что я подобрал: Valvoline VR1 Racing(10W-60) или Valvoline Racing(5w-50/10W-60/20W-50) или SHELL Helix Ultra Racing(10W-60), SHELL Helix Ultra Extra(5W-30), Mobil 1 ESP Formula(5W-30). или посоветуйте что то лучше, описание двигателя в предидущем комменте.

  • Аноним
    в 15:07 30.07.2011

    или Motul 300V Le Mans 20W-60, Motul 300V Power 5W-40???

  • Аноним
    в 19:07 30.07.2011

    А Мотюль-это кокосовое масло или нет?

  • в 20:08 03.08.2011

    Jackfan
    У меня такая же машина, пять лет на ней езжу, с выбором масла по началу долго не мог определиться. В магазин приходишь, тебе советуют то, что есть у них, как обычно. Перепробовал не одно масло, остановился на кастроле. Машина на нем чувствует себя отлично, и динамика и расход в норме. Советую масло не брать на разлив, особенно на рынках, разве что у знакомых.

  • в 16:08 12.08.2011

    Jackfan, масел много, выбрать не так уж трудно - смотришь там в мануале к двигателю рекомендации идут различные, в том числе и по маслу. Если же что универсальное подбирать, то лучше синтетику брать - меньше отложений на стенках двигателя, ресурс увеличивая тем самым + можно заливать как летом, так и зимой, у меня положительные впечатления о Castrol EDGE Sport SAE 10W-60, в принципе можешь попробовать, не понравится - можно еще поискать. Выбирал его исходя из рекомендаций производителя + по цене не силньо по карману бьет, да и задачу свою непосредственную выполняет.

  • в 19:08 30.08.2011

    Спасибо ребята за советы, масло выбрать прям целая наука. Одно знаю точно - хочу синтетическое заливать, хоть оно и подороже будет но говорят что расход у него ниже да и защищает двигатель лучше, это так? В сервисе тоже словечко за кастрол замолвили, пока по цене присмотрел кастрол EDGE SAE 0W-30 да и в мануале сравнил вроде подходит. Почитал по форумам вроде кастрол не ругают, в принципе еще вроде хорошие варианты есть но они подороже значительнее.

  • в 13:09 21.09.2011

    Jackfan, в принципе у меня схожее масло - кастрол, но только EDGE SAE 5W-30, думаю различие у них не большое, так что все должно устроить, а по поводу выбора масла, то никакой науки нет, автопроизводитель сам этим занимается и пишет допуск масел в инструкции к авто - все просто :) Еще хочу сказать чтобы перед заливкой нового масла прочистил движок от старого - чтобы они не смешались, так что придется сливать.

  • в 17:09 25.09.2011

    Jackfan, нет никакой науки особо, просто смотришь рекомендации производителя что он советует и используешь информацию на свое усмотрение Кастрол поддерживаю, с ним бед не возникало, думаю тебе подойдет, бери только не разбавленное с рук, а нормальное в магазине, да и прогнать не мешало бы хотя бы пару литров на холостых чтобы оно весь нагар убрало и старое масло заодно сольешь, в этом я с Тестем согласен, да и процедура легкая.

  • в 17:10 21.10.2011

    Я когда выбираю масло, то сразу смотрю на класс масла, для бензиновых моторов он начинается с буквы S (для бензинок) далее следует буква показывающая класс масла, на памяти J, G, L, H может вышли какие то более современные, на знаю. Я в основном покупаю SL, полусинтетику. Далее обычно через дробь пишется класс масла применительно для дизельных моторов, он начинается с буквы С (для дизелей) следующая буква тоже класс, для дизелей не знаю какие там должны быть буквы.
    Кстати родное жигулевское масло которое выпускалось в советское время имело класс качества SE. Потом его заменило SF.
    Потом уже смотрю на класс вязкости, себе беру 10W-40, синтетика может быть и 0W-40. Этот показатель характеризует как масло себя будет вести при сильных морозах (первая цифра) 0W - загустевать вообще не будет., 10W будет но не сильно. Вторая цифра, как масло будет себя вести летом, 40 - будет держать вязкость.
    Короче он показывает в каком диапазоне температур применимо то или иное масло.
    Вот так я себе выбираю масло.

  • в 17:10 21.10.2011

    Ну и смотрю чтоб не поддельное было.

  • в 23:09 03.09.2012

    Друзья, а кто-нибудь участвует в конкурсе по моторному маслу Зик ?
    Кто там креативит? Мне что-то в голову ничего не приходит с названиями!
    Если есть варианты пишите, буду благодарен:)

  • в 15:01 24.01.2013

    Я масло Эльф лью, меняю каждые 15 000 км. Некоторые, слышала, даже каждые 5-6 тыс. км меняют.

  • в 21:09 18.09.2014
    #55906   ответ на   #41525

    я меняю каждые 10 тыс

  • Аноним
    в 12:11 24.11.2013

    через 5-6 тыщ. мняют только те кто заливают фиговое масло, если залито нормальное масло - можно менять через 8-10 тысяч.

  • в 12:11 24.11.2013

    Абсолютно с Вами согласен!!! Если заливать нормальное масло, а не какой то фиговый лукойл - необходимости менять его через каждые пять тысяч нет, вполне можно менять и через 10 000 км, потому что живя в москве, менять масло через каждые 5 тыс. км не реально, это значит что каждую неделю нужно масло менять )))

  • Аноним
    в 19:11 25.11.2013

    Да можно вовсе не заливать масло и грохнуть движок нахер,да и все

  • в 21:09 18.09.2014
    #55907   ответ на   #52144

    отличная идея!!

  • в 16:11 27.11.2013

    не ну это уже перебор будет, без масла кататься, не шути так, а то многие примут за чистую монету и без масла кататься будут

  • в 12:06 26.06.2014

    Добрый день.
    Пежо 308 1,6 120л.с. Пока машина на гарантии лил Total QUARTZ 9000 5W30.
    Гарантия закончилась, хочу сменить марку масла! Подскажите, кто что заливает?? Что порекомендуете!!

  • в 21:09 18.09.2014

    подскажите, а какое масло из новых подойдет для Mazda626?
    shell норм?

  • в 16:09 19.09.2014
    #55920   ответ на   #55908

    shell норм

    Магазин по шинам - www.novoe-koleso.ru - +7 (925) 517-62-67

  • Аноним
    в 16:09 19.09.2014

    Да любое,лишь бы смазывало твой замечательный двигатель.

  • в 18:10 06.10.2014












    Спецификация моторного масла


    ACEA A2/B2











    Техническая информация

    MAZDA 626 V (GF) 2.0


  • в 11:10 07.10.2015

    Шел бери - не пожалеешь.

  • в 22:11 24.11.2015

    Лей любую синтетику 5w40 или 5w30 по средствам.Либо оригинальное фордовское масло (не помню что они советуют).В приоритете Кастрол , мобил.

  • в 22:11 24.11.2015

    На любом масле есть свои допуски.Читайтелитературу или в нете гляньте свои допуски , потом на канистре сзади ( в основном)

  • в 13:07 26.07.2016

    По маслоподборнику можно так же посмотреть

  • в 21:07 26.07.2016

    Лукойл армортек неплохо подходит, я на нем уже 10 тыс откатал и опять залил. Голову мотора снимал, все чисто, любо глянуть.

  • в 14:08 15.08.2016

    Боюсь 10 тыс ездить, больше 8 еще не держал. Решил выбрать золотую середину, 5 тыс мало для такого масла, 10 считаю много. Пока на 8 остановился, думаю хуже точно не будет)

  • в 16:08 23.08.2016
    #64994   ответ на   #64916

    Хуже не будет, тут вы правы.
    Ну каждый же по себе ориентируется, я в пробке часто не стою, для меня 10 тык самое оно, да и масло не плохое.
    Nikola, а вы что собственно льете?

  • в 21:08 24.08.2016

    Я предпочитаю лукойл, среди него нет подделки, а это важно.

  • в 23:05 02.05.2017

    Ну пока да, не подделывают. На долго ли и точно ли еще не подделывают.

  • в 16:09 02.09.2019

    Немецкое Рольф тоже вроде не подделывают, там жестяная канистра, я брал для Фольц Пассат- отличное масло.

  • в 09:09 04.09.2019

    Да ладно, в чем разница-то, если мало идет по допускам для определенной марки, то любое подойдет.

  • в 10:09 04.09.2019

    Не факт, я вот до этого ЗИС брал, почернело через 2 тыс, вот как раз может левак и был. А Рольф вот такой ROLF 3-synthetic 5W-40 уже 6 тыс. намотал, а оно все еще желтенькое. Ну основной критерий конечно - хорошая работа движка, тут выполняется.

  • в 19:09 05.09.2019

    А я вот смотрю по ценам - это масло недорогое, 4 л канистра стоит около 1300 р., для синтетики это прям более чем хорошая цена.

  • в 19:09 05.09.2019

    Это да, тем более с теми присадками, что там есть - с эстерами за такую цену вроде нет. Да и я читал, что у Рольфа 40 температура застывания °С -40, а у Шел Хеликс 39.

  • в 21:09 12.09.2019

    Льем в автомобиль жене Формула, свое масло, без проблем!

  • в 17:04 08.04.2020

    Главное не берите масло на разлив, очень низкое качество

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Авто: Обо всем

последние темы

в 21:10 28.10.2021
Ответов: 2
в 22:08 15.08.2015
Ответов: 5