Комментарии: (21)

  • в 14:03 24.03.2010


    - основные требования к шинам - КОМФОРТ и ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ!

    Конечно,Primacy HP. :)
    Экзальто будет немного шумнее,чуть жестче,и имеет меньший ресурс,- это плата за бОльшую спортивность.

  • в 14:03 24.03.2010


    Конечно,Primacy HP. :)
    Экзальто будет немного шумнее,чуть жестче,и имеет меньший ресурс,- это плата за бОльшую спортивность.

    Т.е. все таки к износу более устойчивы Primacy HP, хотя зачастую менеджеры говорят об одинаковых характеристиках у этих моделей в этом плане. Или разница будет не столь существенна, ну т.е. не 1-2 сезона, а несколько месяцев например?

  • в 21:03 24.03.2010

    Два сезона полета на Michelin Primacy HP никаких претензий. Износ вообще на отлично. Комфорт тоже класс.

  • в 22:03 24.03.2010


    Два сезона полета на Michelin Primacy HP никаких претензий. Износ вообще на отлично. Комфорт тоже класс.

    А какой у вас автомобиль, если не секрет? И сообщите какой пробег за два сезона, если вас не затруднит.

  • в 04:03 25.03.2010

    все жаловались на быстрый износ в первых моделях Primacy.
    Michelin это учла и теперь новые Primacy HP ходят долго!
    А Exalto шины для более грубого/спортивного вождения, отсюда и шумы и износ будет выше немного чем у Primacy HP
    Но не правильно полагать что на скорости 140-150км/ч более мягкие шиныу будут себя лучше вести в управлениии!
    Тут крайности - либо жесткость и шум с отменным управлением, - либо мягкость и размазанность в управлении, чудес не бывает.
    Хотя есть вообще то Nokian Hakka H и управляемость супер и шум низкий. ;)

  • в 13:03 25.03.2010

    Спасибо за советы, теперь понимаю, что нужно сделать нелегкий выбор между комфортом и управляемостью. Еще бы понять и осознать, что именно я потеряю в управляемости при выборе более комфортной шины - сейчас у меня зимняя "липучка" Dunlop Graspic DS2, резина мягкая, но на больших скоростях я не чуствую потери в управлении по сравнению с достаточно жесткой летней резиной ContiPremiumContact2. На трамвайных путях да, разница ощутима, т.к. мягкая резина "рыскает" немного, но это не тот случай, чтобы делать выводы.

    Хотя есть вообще то Nokian Hakka H и управляемость супер и шум низкий. ;)

    А как у нее с износом дела обстоят? Вообще по летней резине Nokian мало информации, у многих этот бренд ассоциируется с хорошей зимней резиной.

  • в 20:03 25.03.2010


    А какой у вас автомобиль, если не секрет? И сообщите какой пробег за два сезона, если вас не затруднит.

    Пожалуйста. Skoda Suberb 1.8 T. Резина в размере 215/55R16, пробег летом за два сезона порядка 30000км. На хороших дорогах люблю "поотжигать" и за 200км.ч.

  • в 22:03 25.03.2010


    <Пожалуйста. Skoda Suberb 1.8 T. Резина в размере 215/55R16, пробег летом за два сезона порядка 30000км. На хороших дорогах люблю "поотжигать" и за 200км.ч.

    Отлично, полезная информация. Вообщем я уже решил, что буду брать Primacy HP :)

  • Blizzard
    в 23:04 01.04.2010

    Немного оффтоп, но всё же...
    Приобрёл новые Primacy HP 205/55/16 V в Москве, на шинах написано Made in France
    На шиномонтаже мастера выдали, что шины скорее всего левые... хотя ими же (мастерами) колёса отбалансировались без проблем.
    Как считаете, действительно ли можно нарваться на подделку, либо это просто бред и некомпетентность работников шиномонтажа?

  • в 00:04 02.04.2010

    Как считаете, действительно ли можно нарваться на подделку, либо это просто бред и некомпетентность работников шиномонтажа?
    У меня Primacy HP 205/55/16 MO 91H, сделаны в Германии, брал в проверенном месте. Мишлен делает шины много где, в том числе и Франции, так что мнению "мастеров" из шиномонтажа я бы не стал так сильно доверять. Но нарваться можно всегда, зависит от места и условий покупки...

  • Blizzard
    в 00:04 02.04.2010

    Спасибо за быстрый ответ!
    Шины покупались в довольно цивильной сети розничных магазинов в Москве
    Можно ли как то внешне отличить подделку от "родной" шины?
    Хотя как я понимаю нужно просто не париться и ездить ))))

  • в 08:04 02.04.2010


    Можно ли как то внешне отличить подделку от "родной" шины?

    Вряд ли. Рядовой потребитель, как правило, не сможет отличить подделку.

  • в 17:04 02.04.2010


    Приобрёл новые Primacy HP 205/55/16 V в Москве, на шинах написано Made in France
    На шиномонтаже мастера выдали, что шины скорее всего левые... хотя ими же (мастерами) колёса отбалансировались без проблем.
    Как считаете, действительно ли можно нарваться на подделку, либо это просто бред и некомпетентность работников шиномонтажа?

    У меня покрышки сделаны в Испании - ну и что того - Мишлен он и в Африке Мишлен. а "спецам" из шиномонтажки верить нельзя - если мозгов нет и давит жаба, что человек может позволить себе приобрести хорошую вещь - нужно хоть настроение испортить.

  • в 22:04 02.04.2010

    Правда что ли где-то кто-то до сих пор подделывает шины? Причем такие, как Мишлен? Я в шоке...

  • в 14:04 06.04.2010

    да подделывают!
    Причем прямо в подмосковье, с вывеской на заводе Michelin :D

  • в 17:04 14.04.2010

    Libra
    ваш выбор в основном в сторону езды по мокрой поверхности так как ПРимаси больше подходит по воде. На сухой все будет по другому. Главное устойчивость при поворотах. Экслато больше подходит для прямой езды и повротов, что тоже позитивно, НО!!!
    Примаси мягче и комфортнее, а на Экслато чувство прохождения всех неровностей....

  • в 17:04 14.04.2010

    Примаси мягче и комфортнее, а на Экслато чувство прохождения всех неровностей....
    Вот этого я и хотел избежать, поэтому и взял Primacy HP )

  • pasha
    в 19:04 14.04.2010

    сейчас, она себя ни как не показывает, зато летом она просто прилипает к асфальту в поворот входишь не сбавляя скорости и ни какого бокового сноса!

  • pasha
    в 19:04 14.04.2010

    я считаю,что лучше предпочтение отдать michlen primacy pilot

  • в 23:04 14.04.2010

    вы меня конечно извините, но я считаю Michelin слишком мягкой резиной, выигрыш только от ходимости и может шума от нее, а посему она только для граждансого авто, если погонять в поворотах то лучше подходит Pirelli, а по тормозам Conti-2 особенно летом в жару (тк Michelin плывет с ростом температуры асфальта, те при прогреве утром с 15С, в полдень до 40С тормозной путь увеличится незаметно для вас на 2,5метра!!! Т.е. становятся опасными, не сумеете затормозить как раньше по ощущениям, а в бампер!!!) в отличие от Continental ContiPremiumContact-2,
    За Рулем приводила уже зависимость тормозного пути от температуры для разных брендов (резиносмесей)
    http://www.zr.ru/images/article/ready/1/1/6/2/116297.jpg

  • Аноним
    в 18:10 24.10.2014

    PE-2!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0