- Jossв 14:03 24.03.2010
- основные требования к шинам - КОМФОРТ и ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ!
Конечно,Primacy HP. :)
Экзальто будет немного шумнее,чуть жестче,и имеет меньший ресурс,- это плата за бОльшую спортивность.
Конечно,Primacy HP. :)
Экзальто будет немного шумнее,чуть жестче,и имеет меньший ресурс,- это плата за бОльшую спортивность.
Т.е. все таки к износу более устойчивы Primacy HP, хотя зачастую менеджеры говорят об одинаковых характеристиках у этих моделей в этом плане. Или разница будет не столь существенна, ну т.е. не 1-2 сезона, а несколько месяцев например?все жаловались на быстрый износ в первых моделях Primacy.
Michelin это учла и теперь новые Primacy HP ходят долго!
А Exalto шины для более грубого/спортивного вождения, отсюда и шумы и износ будет выше немного чем у Primacy HP
Но не правильно полагать что на скорости 140-150км/ч более мягкие шиныу будут себя лучше вести в управлениии!
Тут крайности - либо жесткость и шум с отменным управлением, - либо мягкость и размазанность в управлении, чудес не бывает.
Хотя есть вообще то Nokian Hakka H и управляемость супер и шум низкий. ;)Спасибо за советы, теперь понимаю, что нужно сделать нелегкий выбор между комфортом и управляемостью. Еще бы понять и осознать, что именно я потеряю в управляемости при выборе более комфортной шины - сейчас у меня зимняя "липучка" Dunlop Graspic DS2, резина мягкая, но на больших скоростях я не чуствую потери в управлении по сравнению с достаточно жесткой летней резиной ContiPremiumContact2. На трамвайных путях да, разница ощутима, т.к. мягкая резина "рыскает" немного, но это не тот случай, чтобы делать выводы.
Хотя есть вообще то Nokian Hakka H и управляемость супер и шум низкий. ;)
А как у нее с износом дела обстоят? Вообще по летней резине Nokian мало информации, у многих этот бренд ассоциируется с хорошей зимней резиной.- Blizzardв 23:04 01.04.2010
Немного оффтоп, но всё же...
Приобрёл новые Primacy HP 205/55/16 V в Москве, на шинах написано Made in France
На шиномонтаже мастера выдали, что шины скорее всего левые... хотя ими же (мастерами) колёса отбалансировались без проблем.
Как считаете, действительно ли можно нарваться на подделку, либо это просто бред и некомпетентность работников шиномонтажа? Как считаете, действительно ли можно нарваться на подделку, либо это просто бред и некомпетентность работников шиномонтажа?
У меня Primacy HP 205/55/16 MO 91H, сделаны в Германии, брал в проверенном месте. Мишлен делает шины много где, в том числе и Франции, так что мнению "мастеров" из шиномонтажа я бы не стал так сильно доверять. Но нарваться можно всегда, зависит от места и условий покупки...- Blizzardв 00:04 02.04.2010
Спасибо за быстрый ответ!
Шины покупались в довольно цивильной сети розничных магазинов в Москве
Можно ли как то внешне отличить подделку от "родной" шины?
Хотя как я понимаю нужно просто не париться и ездить ))))
Приобрёл новые Primacy HP 205/55/16 V в Москве, на шинах написано Made in France
На шиномонтаже мастера выдали, что шины скорее всего левые... хотя ими же (мастерами) колёса отбалансировались без проблем.
Как считаете, действительно ли можно нарваться на подделку, либо это просто бред и некомпетентность работников шиномонтажа?
У меня покрышки сделаны в Испании - ну и что того - Мишлен он и в Африке Мишлен. а "спецам" из шиномонтажки верить нельзя - если мозгов нет и давит жаба, что человек может позволить себе приобрести хорошую вещь - нужно хоть настроение испортить.- в 17:04 14.04.2010
Libra
ваш выбор в основном в сторону езды по мокрой поверхности так как ПРимаси больше подходит по воде. На сухой все будет по другому. Главное устойчивость при поворотах. Экслато больше подходит для прямой езды и повротов, что тоже позитивно, НО!!!
Примаси мягче и комфортнее, а на Экслато чувство прохождения всех неровностей.... - pashaв 19:04 14.04.2010
сейчас, она себя ни как не показывает, зато летом она просто прилипает к асфальту в поворот входишь не сбавляя скорости и ни какого бокового сноса!
вы меня конечно извините, но я считаю Michelin слишком мягкой резиной, выигрыш только от ходимости и может шума от нее, а посему она только для граждансого авто, если погонять в поворотах то лучше подходит Pirelli, а по тормозам Conti-2 особенно летом в жару (тк Michelin плывет с ростом температуры асфальта, те при прогреве утром с 15С, в полдень до 40С тормозной путь увеличится незаметно для вас на 2,5метра!!! Т.е. становятся опасными, не сумеете затормозить как раньше по ощущениям, а в бампер!!!) в отличие от Continental ContiPremiumContact-2,
За Рулем приводила уже зависимость тормозного пути от температуры для разных брендов (резиносмесей)
http://www.zr.ru/images/article/ready/1/1/6/2/116297.jpg
Комментарии: (21)