Комментарии: (53)

  • в 11:02 27.02.2010

    Dunlop EC201 Японский рекомендую!
    Произведенный в Индонезии брать не стоит! Покрышка тяжелей Японской шумней и по характеристикам хуже!

  • в 22:02 27.02.2010

    Турецкий Pirelli - г...о редкостное, остальной - вполне нормальные шины... :(

  • в 22:02 27.02.2010

    Китайский GoodYear(не советую брать) не знаю из чего его делают но уж очень дубовый и шумный!
    Польский лучше Китайского но на порядок хуже Француза! :)

  • в 11:05 14.05.2010

    И кто что думает о вупаскаемых шинах на Российских заводах иностранных производителей

  • Аноним
    в 22:10 22.10.2010

    Ребят давайте без фанатизма. Выбор шины- подразумевает наверное стиль Вашей езды,местность езды и что вы хотите от езды. Но проблемно в России купить конкретно шину загран производителя скорей всего это СП, но доверяйте рукам и голове, а не сарафанному радио. Проще купить нашу Омск-Хаккапелиту нежели купить финляндию просто, у них мощностей производственных не хватит обеспечить нас нашими потребностями на эту резину,а если финляндия будет нашей Рос Областью тогда да не вопрос, но запад забудет об этой марке. Да каучука нам не хватит, а им это точно.

  • Аноним
    в 12:09 06.09.2015
    #59292   ответ на   #22380

    Совок ты глупый, советую тебе кроме омска и камы ни на чем не ездить...

  • в 13:10 25.10.2010

    А можно с пояснениями ? Чем именно отличается ? Чем не нравиться.... а то как на заборе прям....
    Контроль качества на заводах должен быть один и тот же

  • Аноним
    в 10:10 26.10.2010
    #22428   ответ на   #22406

    Отличается тем, что как правило шины сделанные в Азии(Китае-Индонезии) они сделаны под их климат и поэтому там изменен состав протектора и боковины. А для Европейских шин с таким же рисунком , сотав смеси будет совершенно другой-под наш климат и наши стандарты(недавно введенные) шумность, экономия топлива и тд...

  • Аноним
    в 18:10 26.10.2010

    Student, А можно с пояснениями ? Чем именно отличается ? Чем не нравиться.... а то как на заборе прям....
    Контроль качества на заводах должен быть один и тот же

    а чистота производства разная

  • в 19:10 26.10.2010

    Мишлен польский - это полное говно, что бы там не писал в защиту о них Shinnik. Отеч. мишлен намного лучше, более мягкая резина, держит намного лучше. Ацтой, в топку!

  • в 14:10 27.10.2010

    Что вкладываете ув.Гость в понятие "чистота производства"? Не совсем понятно...

  • в 14:10 27.10.2010

    ИМХО, более уместно - чистота совести работников)))

  • Аноним
    в 13:02 03.02.2011

    еще бы неплохо выяснить коды заводов шин, по ним тоже можно ориентироваться

  • в 16:02 15.02.2011

    peter, Мишлен польский - это полное гов....

    О каких моделях идет речь ???
    peter, более мягкая резина, держит намного лучше
    на сколько ??????????????? на какое много ????

    Ваш пост, уважаемый peter , попахивает откровенным популизмом ...

  • в 17:05 18.05.2011

    Мягкая резина изнашиваеться быстро.Должно все быть сбалансировано.

  • в 17:05 18.05.2011

    H777H, Мягкая резина изнашиваеться быстро.Должно все быть сбалансировано.
    М-145 и Michelin Primacy HP - одна жёсткая, другая мягкая... Объясните, почему М-145 изнашивается быстрее, чем "мягкая" Мишка

  • в 17:05 18.05.2011

    Shinnik, А как было доказано что именно эта мягкая а другая жесткая,по ощущениям?

  • в 09:05 19.05.2011

    Можете измерить прибором)))

  • в 18:05 19.05.2011

    Shinnik, Как выглядит этот прибор?

  • в 08:05 20.05.2011

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B2%D1%91%D1%80%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D0%BE_%D0%A8%D0%BE%D1%80%D1%83_(%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%B2%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

  • в 04:06 10.06.2011

    видимо жёсткая ходит меньше из-за того что выкрашивается при деформации, а мягкая - нет (не так сильно)...
    значит брать резину надо европейского или японского производства?
    а на самой шине это где нибудь написано?(место производства)

  • в 09:06 10.06.2011

    Да, конечно написано. Made in ....

  • в 11:06 10.06.2011

    тут один чел, который работает продавцом запчастей, говорит и уверяет, что давно уже никакого производства в европе шин нет! все шины производят только, мол, в китае...ну мошт индонезии..... даже вся фирма только мол в китае делается....и мол что вся эта мол европа - это мол развод для лохов....
    что скажете?

  • в 12:06 10.06.2011

    Пусть перестанет курить лёгкие наркотики))))

  • в 12:06 10.06.2011

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Continental_AG
    Это как пример

  • в 18:06 10.06.2011

    спасибо,прочёл.......мне тож странным это показалось - что ,мол в европе нет производств.....
    так же тут в шиномонтаже мне как то сказали , что фирмА типа пирелли или данглопа например может в россии выпускаться как официально на сп, так и левым образом....и оба эти варианта,мол, некачественные и левые.....
    как считаете,такое может быть?

  • в 23:06 13.06.2011

    у меня на данлоп сп спорт 9000 235/60/16 написано "маде япан"...ходят отлично..

  • в 23:06 13.06.2011

    но не скажу, что эта резина мягкая при 2,5 атм....

  • в 19:07 04.07.2011

    Shinnik, М-145 и Michelin Primacy HP - одна жёсткая, другая мягкая... Объясните, почему М-145 изнашивается быстрее, чем "мягкая" Мишка
    Некорректное сравнение.
    Вы сравниваете шину с диагональным строением корда, с радиальной -это раз.
    Два, это то, что мишка не имеет такого индекса скорости.
    А три, я не стал бы ставить деньги на мишку в споре о пробеге. М145 авно редкостное, но вот пробег ее был не плох, если она доживала до полного стирания, ибо как правило шла винтом и ее выкидывали не дожидаясь ее кончины.

  • Аноним
    в 14:08 21.08.2011

    На самом деле все не так как считается. Страны СНГ долгое время были потребителями китайского фуфла. И с тех пор остался неприятный осадок.А теперь ответы на все возражения
    1. Китай может быть высококачественный, а может быть феррари за 25 тыс долларов:):) Япония в 30 годы была полное г..но, вспомните корейцев с их первыми Хендаями? Поэтому если шина произведена в Китае - Мишлен, Гудиер, Нексен - это абсолютно нормально и никаких разниц в весе нет, как тут говорят. Единственно правило - шина должна быть предназначена для конкретного региона ибо данлоп для японского или китайского рынка это не данлоп для европейского рынка.
    2. Второе - скажите мне где производятся компьютеры, гаджеты, и прочая высокотехнлогичная херня. Вы скажете что в Японии или Корее тольок японское -херня, там все производства Китай. и Люди не парятся.
    3. Китай сейчас высокотехнологичная держава- и качественные вещи там стоят не дешевле чем у нас.Стандарты качества на всех шинных заводах одинаковы, а в Китае из =за того что новые заводы-так вообще верх технологий. Если есть тут на форуме товарищи которые были на заводе гудиер в Европе и на аналоге в Китае-они скажут что в Китае это просто космос.
    Почему Нанканг делает 30% продукции под своим брендом, а 70% под сумитомо, данлопом и йокой. Да потому что там люди не паряться, потому что есть Китай очень качественный а есть Китай г..но. Так г..но оно и стоит 40 баксов покрышка.

  • Аноним
    в 22:08 23.08.2011

    На самом деле все не так как считается. Страны СНГ долгое время были потребителями китайского фуфла. И с тех пор остался неприятный осадок.А теперь ответы на все возражения
    1. Китай может быть высококачественный, а может быть феррари за 25 тыс долларов:):) Япония в 30 годы была полное г..но, вспомните корейцев с их первыми Хендаями? Поэтому если шина произведена в Китае - Мишлен, Гудиер, Нексен - это абсолютно нормально и никаких разниц в весе нет, как тут говорят. Единственно правило - шина должна быть предназначена для конкретного региона ибо данлоп для японского или китайского рынка это не данлоп для европейского рынка.
    2. Второе - скажите мне где производятся компьютеры, гаджеты, и прочая высокотехнлогичная херня. Вы скажете что в Японии или Корее тольок японское -херня, там все производства Китай. и Люди не парятся.

    Да ладно,успокойся,хоть ты и так не прав,зачем еще и оправдываться?

  • Аноним
    в 09:08 24.08.2011

    "Ці блядські питання зайобують"
    лучше выбирайте шины под ваши условия эксплуатации и проверяйте регулярно давление

  • Аноним
    в 19:12 26.12.2011

    кто оправдывается?:) Я могу позволить себе сравнить завод в Китае и Европе. Разница не в цвете кожи, а в годе ввода в эксплутацию. Подделки шин - это идиотизм. Есть китайские бренды,которые подделывают паттерны именитых брендов. Но чтобы было на шине написано пирелли и она была подделкой - это бред

  • в 13:01 10.01.2012

    Бриджстоун сделанный в Италии неплохая шина, ставиться на новые VW и др. Недостаток - жестковатая и шумная. Те же модели, сделанные в Японии этими недотатвками не обладают.

  • Аноним
    в 17:01 26.01.2012

    Shinnik,
    Shinnik, М-145 и Michelin Primacy HP - одна жёсткая, другая мягкая... Объясните, почему М-145 изнашивается быстрее, чем "мягкая" Мишка
    М-145 жесткая потому что диагональная конструкция, к жесткости протектора это не имеет отношения.

  • в 09:01 27.01.2012

    М-145 жесткая потому что диагональная конструкция, к жесткости протектора это не имеет отношения.
    ))))) Ну ладно, разъяснили про диагоналку))))

  • в 19:02 16.02.2012

    Первый раз услышал что 70% продукции Нанканга это Суми, Данлоп и Йока. Есть какие либо факты и доказательства или в пьяном сне приснилось а потом здесь напечаталось?

  • в 08:03 22.03.2012

    Что касается MICHELIN, посмотрите тест https://motorshef.ru/news/12693.
    Все зависит от стандартов компании.

  • Аноним
    в 10:09 21.09.2016

    Польский Мишлен для грузовиков полный отстой и редкостной говно. Отдать по 30000 рублей и чтоб через 20000-30000 пробега все 4 Боллона на взрыв. Так же бриджстоун польский , не рекомендую. На грузовики польшу не ставьте , берите только немцев, Францию, Испанию, Италию. Французы и Испания выхаживали по 280-300 тысяч пробега, сейчас стоят немцы и Испания. Про США не знаю, ничего не могу сказать.
    По этому купив польский Мишлен деньги на ветер, лучше Китай тогда брать, до 100000-150000 км выхаживают. Возим по 40 тонн.
    Представительству Мишлен в России большой привет. Мы 5 лет брали Мишлен, но теперь переходим на других производителей из-за вашей тупой принципиальной позиции, что весь Мишлен хорош. Так вот : Польша гавнище, оденьте его себе на шею за такие бабки, которых он не стоит и бейте в бубен.

  • Аноним
    в 10:09 21.09.2016
    #65310   ответ на   #65309

    А вариант, что вы так перегружая фуру еще и развесовку в одну из поездок неравномерную сделали и шины лопнули от перегруза не рассматриваете?

  • Аноним
    в 17:09 21.09.2016
    #65328   ответ на   #65310

    Да нет конечно, у нас китай стоял минимум 150 ходил, сейчас на каму пересели она под двести ходит, мало правда балонов пока первая партия на ведущей. Чтобы мишки массово шли на взрыв к 30 тысячам это какой-то нонсенс )))

  • Аноним
    в 19:09 21.09.2016
    #65333   ответ на   #65310

    Нормальный Мишлен с перегрузом до 40 тонн ходит 250-300 тыс. Если конечно водила не разворачивается на месте по камням. Поэтому ставили Мишлен. Теперь пусть они сами на польском катают. Как понял все стали экономить и нам погнали откровенное дерьмо. Ещё раз говорю привет мишлену, мы переходим на других производителей!

  • Аноним
    в 11:09 21.09.2016

    у нас кстати польский бридж 2156516 растрескался тупо по рисунку летний .я такого нигде не видел ни в одним китае

  • Аноним
    в 13:09 21.09.2016
    #65315   ответ на   #65312

    Не в защиту бриджа, но рекомендую посмотреть дату производства и обратиться к дилеру с подачей рекламации. У всех бывают косяки. Нокиановская хака грин 2013 в некоторых размерах вся растресканая у всех )

  • Аноним
    в 17:09 21.09.2016
    #65329   ответ на   #65315

    Ну блин нашли с чем сравнить нокиановский грин страдал всеми косяками от грыж, до полного износа к 25 тыс. Мне кажется его перестали выпускать, потому что их тупо перестали покупать.

  • Аноним
    в 19:09 21.09.2016
    #65334   ответ на   #65329

    Ставили нокиа хапипелиту 5 2009 год, первую зиму грыжа на одном баллоне, поменяли по горантии, дали новый баллон. Вторая зима и снова грыжа на этом же баллоне, который дали на замену. Всё гарантия кончилась. У друга 4 баллона с грыжей, не помню маркировку, писец как так можно и ценник их за ногу. Тогда пятая хака стоила 6 тыс, в 2012 около 8-9 тыс. Совсем очумели.

  • Аноним
    в 08:09 23.09.2016
    #65360   ответ на   #65334

    Когда у тебя все 4 шины в грыжах, а у соседа все нормально лучше посмотреть на свой стиль вождения и на давление в шинах.

  • Аноним
    в 16:09 27.09.2016

    У меня такое чувство сложилось, что на этой ветки кто в лес кто по дрова, отделейте мух от котлет, а то тут грузовик и легковик все вместе собрали ))

  • Аноним
    в 18:11 20.11.2017

    Что лучше взять на зиму польский гудиер или корейский ханкук? Ниссан Альмера Классик

  • СанычЙух
    в 14:11 21.11.2017

    Лучше взять - японский Goodyear ;)

  • Сергий
    в 08:11 23.11.2017
    #71811   ответ на   #71808

    Че вас так смешит японский гудиер?

  • Алекса
    в 10:06 19.06.2018

    Возьмите Bontyre, если хотите не дорого и с достаточно конкурентным качеством.

  • Серж
    в 00:11 02.11.2021

    Что скажете про бриджстоун Айс !Российской сборки ?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25