- nik770в 11:02 27.02.2010
Dunlop EC201 Японский рекомендую!
Произведенный в Индонезии брать не стоит! Покрышка тяжелей Японской шумней и по характеристикам хуже! - Анонимв 22:10 22.10.2010
Ребят давайте без фанатизма. Выбор шины- подразумевает наверное стиль Вашей езды,местность езды и что вы хотите от езды. Но проблемно в России купить конкретно шину загран производителя скорей всего это СП, но доверяйте рукам и голове, а не сарафанному радио. Проще купить нашу Омск-Хаккапелиту нежели купить финляндию просто, у них мощностей производственных не хватит обеспечить нас нашими потребностями на эту резину,а если финляндия будет нашей Рос Областью тогда да не вопрос, но запад забудет об этой марке. Да каучука нам не хватит, а им это точно.
Отличается тем, что как правило шины сделанные в Азии(Китае-Индонезии) они сделаны под их климат и поэтому там изменен состав протектора и боковины. А для Европейских шин с таким же рисунком , сотав смеси будет совершенно другой-под наш климат и наши стандарты(недавно введенные) шумность, экономия топлива и тд...
- Анонимв 18:10 26.10.2010
Student, А можно с пояснениями ? Чем именно отличается ? Чем не нравиться.... а то как на заборе прям....
Контроль качества на заводах должен быть один и тот же
а чистота производства разная - Анонимв 13:02 03.02.2011
еще бы неплохо выяснить коды заводов шин, по ним тоже можно ориентироваться
- в 04:06 10.06.2011
видимо жёсткая ходит меньше из-за того что выкрашивается при деформации, а мягкая - нет (не так сильно)...
значит брать резину надо европейского или японского производства?
а на самой шине это где нибудь написано?(место производства) - в 11:06 10.06.2011
тут один чел, который работает продавцом запчастей, говорит и уверяет, что давно уже никакого производства в европе шин нет! все шины производят только, мол, в китае...ну мошт индонезии..... даже вся фирма только мол в китае делается....и мол что вся эта мол европа - это мол развод для лохов....
что скажете? - в 18:06 10.06.2011
спасибо,прочёл.......мне тож странным это показалось - что ,мол в европе нет производств.....
так же тут в шиномонтаже мне как то сказали , что фирмА типа пирелли или данглопа например может в россии выпускаться как официально на сп, так и левым образом....и оба эти варианта,мол, некачественные и левые.....
как считаете,такое может быть? - в 23:06 13.06.2011
у меня на данлоп сп спорт 9000 235/60/16 написано "маде япан"...ходят отлично..
- в 19:07 04.07.2011
Shinnik, М-145 и Michelin Primacy HP - одна жёсткая, другая мягкая... Объясните, почему М-145 изнашивается быстрее, чем "мягкая" Мишка
Некорректное сравнение.
Вы сравниваете шину с диагональным строением корда, с радиальной -это раз.
Два, это то, что мишка не имеет такого индекса скорости.
А три, я не стал бы ставить деньги на мишку в споре о пробеге. М145 авно редкостное, но вот пробег ее был не плох, если она доживала до полного стирания, ибо как правило шла винтом и ее выкидывали не дожидаясь ее кончины. - Анонимв 14:08 21.08.2011
На самом деле все не так как считается. Страны СНГ долгое время были потребителями китайского фуфла. И с тех пор остался неприятный осадок.А теперь ответы на все возражения
1. Китай может быть высококачественный, а может быть феррари за 25 тыс долларов:):) Япония в 30 годы была полное г..но, вспомните корейцев с их первыми Хендаями? Поэтому если шина произведена в Китае - Мишлен, Гудиер, Нексен - это абсолютно нормально и никаких разниц в весе нет, как тут говорят. Единственно правило - шина должна быть предназначена для конкретного региона ибо данлоп для японского или китайского рынка это не данлоп для европейского рынка.
2. Второе - скажите мне где производятся компьютеры, гаджеты, и прочая высокотехнлогичная херня. Вы скажете что в Японии или Корее тольок японское -херня, там все производства Китай. и Люди не парятся.
3. Китай сейчас высокотехнологичная держава- и качественные вещи там стоят не дешевле чем у нас.Стандарты качества на всех шинных заводах одинаковы, а в Китае из =за того что новые заводы-так вообще верх технологий. Если есть тут на форуме товарищи которые были на заводе гудиер в Европе и на аналоге в Китае-они скажут что в Китае это просто космос.
Почему Нанканг делает 30% продукции под своим брендом, а 70% под сумитомо, данлопом и йокой. Да потому что там люди не паряться, потому что есть Китай очень качественный а есть Китай г..но. Так г..но оно и стоит 40 баксов покрышка. - Анонимв 22:08 23.08.2011
На самом деле все не так как считается. Страны СНГ долгое время были потребителями китайского фуфла. И с тех пор остался неприятный осадок.А теперь ответы на все возражения
1. Китай может быть высококачественный, а может быть феррари за 25 тыс долларов:):) Япония в 30 годы была полное г..но, вспомните корейцев с их первыми Хендаями? Поэтому если шина произведена в Китае - Мишлен, Гудиер, Нексен - это абсолютно нормально и никаких разниц в весе нет, как тут говорят. Единственно правило - шина должна быть предназначена для конкретного региона ибо данлоп для японского или китайского рынка это не данлоп для европейского рынка.
2. Второе - скажите мне где производятся компьютеры, гаджеты, и прочая высокотехнлогичная херня. Вы скажете что в Японии или Корее тольок японское -херня, там все производства Китай. и Люди не парятся.
Да ладно,успокойся,хоть ты и так не прав,зачем еще и оправдываться? - Анонимв 09:08 24.08.2011
"Ці блядські питання зайобують"
лучше выбирайте шины под ваши условия эксплуатации и проверяйте регулярно давление - Анонимв 19:12 26.12.2011
кто оправдывается?:) Я могу позволить себе сравнить завод в Китае и Европе. Разница не в цвете кожи, а в годе ввода в эксплутацию. Подделки шин - это идиотизм. Есть китайские бренды,которые подделывают паттерны именитых брендов. Но чтобы было на шине написано пирелли и она была подделкой - это бред
- Анонимв 17:01 26.01.2012
Shinnik,
Shinnik, М-145 и Michelin Primacy HP - одна жёсткая, другая мягкая... Объясните, почему М-145 изнашивается быстрее, чем "мягкая" Мишка
М-145 жесткая потому что диагональная конструкция, к жесткости протектора это не имеет отношения. - Анонимв 10:09 21.09.2016
Польский Мишлен для грузовиков полный отстой и редкостной говно. Отдать по 30000 рублей и чтоб через 20000-30000 пробега все 4 Боллона на взрыв. Так же бриджстоун польский , не рекомендую. На грузовики польшу не ставьте , берите только немцев, Францию, Испанию, Италию. Французы и Испания выхаживали по 280-300 тысяч пробега, сейчас стоят немцы и Испания. Про США не знаю, ничего не могу сказать.
По этому купив польский Мишлен деньги на ветер, лучше Китай тогда брать, до 100000-150000 км выхаживают. Возим по 40 тонн.
Представительству Мишлен в России большой привет. Мы 5 лет брали Мишлен, но теперь переходим на других производителей из-за вашей тупой принципиальной позиции, что весь Мишлен хорош. Так вот : Польша гавнище, оденьте его себе на шею за такие бабки, которых он не стоит и бейте в бубен. Нормальный Мишлен с перегрузом до 40 тонн ходит 250-300 тыс. Если конечно водила не разворачивается на месте по камням. Поэтому ставили Мишлен. Теперь пусть они сами на польском катают. Как понял все стали экономить и нам погнали откровенное дерьмо. Ещё раз говорю привет мишлену, мы переходим на других производителей!
- Анонимв 11:09 21.09.2016
у нас кстати польский бридж 2156516 растрескался тупо по рисунку летний .я такого нигде не видел ни в одним китае
Ставили нокиа хапипелиту 5 2009 год, первую зиму грыжа на одном баллоне, поменяли по горантии, дали новый баллон. Вторая зима и снова грыжа на этом же баллоне, который дали на замену. Всё гарантия кончилась. У друга 4 баллона с грыжей, не помню маркировку, писец как так можно и ценник их за ногу. Тогда пятая хака стоила 6 тыс, в 2012 около 8-9 тыс. Совсем очумели.
- Анонимв 16:09 27.09.2016
У меня такое чувство сложилось, что на этой ветки кто в лес кто по дрова, отделейте мух от котлет, а то тут грузовик и легковик все вместе собрали ))
- Анонимв 18:11 20.11.2017
Что лучше взять на зиму польский гудиер или корейский ханкук? Ниссан Альмера Классик
- Алексав 10:06 19.06.2018
Возьмите Bontyre, если хотите не дорого и с достаточно конкурентным качеством.
Комментарии: (53)