Комментарии: (16)

  • в 11:03 01.03.2010

    О том, что Sandero начнут делать в России, мы знали уже давно. Также было известно, что Sandero станут позиционировать немного по другому по сравнению с Logan. И в связи с этим лично у меня было опасение, что 5-дверный хэтчбек окажется заметно дороже Logan. Был даже сделан прогноз – Sandero будет стоить на 30 000 руб. больше. Но, по счастью, эти предположения не сбылись. Базовая цена Sandero начинается с 319 000 руб. Это всего на 10 000 руб. дороже «Логана».
    В Renault уверены, что между Logan и Sandero не будет внутреннего «каннибализма», когда одна модель «поедает» покупателей у другой. По словам французов, у седанов и хэтчбеков разные покупатели. Любители седанов – это серьезные семейные люди, а вот хэтчбеки предпочитает молодежь
    Самое интересное – а именно подробный разговор о ценах и конкурентах – мы немного отложим. Для начала нужно понять, что же такое Sandero, и чем он отличается от Logan. С технической точки зрения обе модели практически идентичны. Разве что колесная база Sandero на 40 мм короче, а сама машина оказалась меньше за счет отсутствия сзади огромного багажника. Нет никаких изменений и в салоне – Sandero полностью копирует модернизированный Logan. То есть у него тоже есть нормальные ручки открывания дверей, которые пришли на смену непонятным пластиковым выемкам. Но «человеческие» ручки, к сожалению, есть только спереди – задние двери по-прежнему их не имеют.
    Самые дорогие опции Sandero – это кондиционер (есть в комплектации Prestige) и «Пакет безопасности», состоящий из АБС и второй подушки. «Кондей» стоит 22 000 руб., а «безопасность» - 19 800 руб. (19 300 руб. для комплектации Prestige). Лично я бы выбрал безопасность. Среди других опций значатся «музыка» за 9000 руб., подогрев кресел (5600 руб.), противотуманные фары (4300 руб.). Кожанный руль (2200 руб.) и легкосплавные диски на 15 дюймов (10 500 руб.) доступны только покупателям Sandero Prestige. Что касается краски металлик, то она стоит 5500 руб.
    Renault Sandero.

    Новый Renault Logan стартовал в России.

    Новый Renault Logan стартовал в России.

    Новый Renault Logan стартовал в России.

  • в 19:05 18.05.2010

    На Логанах эти уроды из Рено экономят... и на жизнях покупателей. СПУ не устанавливают теперь на них вообще!
    зы Интресно, Сандеру такая же судьба удешевления постигла? чи нет?

  • в 09:05 19.05.2010

    Что за СПУ?
    Что касается "уродов"...
    На Логане двигается у меня брат и пару лет назад он въехал в "пятнаху" практически лоб в лоб километрах на 40-50. У ВАЗа морда в "кашу", а Логану понадобилась лишь замена бампера и руля с "подушкой" ;)
    Ну и где "уроды", которые "экономят на жизнях покупателей" ?

  • в 10:05 19.05.2010


    Что за СПУ?
    Что касается "уродов"...
    На Логане двигается у меня брат и пару лет назад он въехал в "пятнаху" практически лоб в лоб километрах на 40-50. У ВАЗа морда в "кашу", а Логану понадобилась лишь замена бампера и руля с "подушкой" ;)
    Ну и где "уроды", которые "экономят на жизнях покупателей" ?

    Я знаю, что пишу. СПУ - стабилизатор поперечной устойчивости. Концерном Рено-Ниссан опробовано на авто Almera-Classic... проглотили и в России, и на Украине. До 2010 СПУ не устанавливался только на "малолитражных" (до какой-то комплектации) Логанах. С 2010 не будет его на Логанах. А быть должен.
    зы. Приведенный пример не есть показатель. У нормальных авто морда гасит всю энергию... нерушима должна быть только "пассажирская клетка". А ВАЗ как разх пральна "отработал" при лобовом-то ударе. Вот так.

  • в 10:05 19.05.2010

    кроме того, я же не утверждаю, что Логан - плохой автомобиль. Мне самому нравится, кстати, дизайн... многие начинают "в носу ковыряться", между прочим. Мой авто, Алмера Классик, очень хорошо сделан/собран, предполагаю, что и Логан так же... но есть масса "НО". Удешевляют машину... даже статью читал (заказную, ессессна), как тюнингуют подвеску, чтобы на СПУ экономию в 15 евров получить... я в курсе результатов такой настройки подвески. Слава Богу, что они жопятся эту подвеску хоть как-то переделывать (все ведь только слова!), поэтому весь необходимый для установки СПУ "такелаж" остается...
    так что нынешняя команда продажников Рено есть УРОДЫ. Прямо передо мной Логан на крышу стал после не очень сильного удара в морду. Как кузнечик попрыгал левых двух колесах и смаху на крышу... Была бы нормальная подвеска, дык он бы юзом ушел.

  • в 10:05 19.05.2010

    Понял, что за СПУ, просто не смог сначала расшифровать :)
    Видел тесты Логана с СПУ и без него, кстати.
    Общий вывод: в некоторых случаях даже лучше. А так или нет - только самому если посидеть за рулём двух разных авто.
    Мне Логан самому нравится и в плане дизайна и по ходовым хар-кам. Ездил на нем год назад до Сев. Казахстана и обратно через Урал. Подвеска - произведение искусства просто, спасла два раза. Только благодаря такой настройке подвески под Кустанаем чуть не улетел с дороги ночью. И около Уфы на строящемся мосту тоже ночью.
    Пы.Сы. А ещё в нём столько местааа!!!!!! :D

  • в 10:05 19.05.2010

    А СПУ самому же вроде можно поставить? Или нет?

  • в 11:05 19.05.2010

    На Nissan Almera Classic можно безусловно. Передняя подвеска - 100% Almera N16. Вот от неё и ставить. Я поставил от корейского SM3 (так Классик обозначен на корейском рынке). Про Логан, вроде, всё в том же духе... Дело ведь не в настройке подвески, а в том, что некая "молодая команда" продажников ДОЛЖНА ПОКАЗАТЬ ФИНРЕЗУЛЬТАТ своей деятельности. Вот они и экономят. Я кокретно заинтересовался установкой СПУ после того, как меня на "средней" скорости (110-130) при проезде пологой неровности дороги переставило на встречку!!! Слава Богу, что трасса была пустынна.

  • в 12:05 19.05.2010

    Ясно, спасибо за подробный ответ. Просто планирую купить Логан, такие нюансы будут очень полезны.

  • в 12:05 19.05.2010


    Ясно, спасибо за подробный ответ. Просто планирую купить Логан, такие нюансы будут очень полезны.

    Рад, что оказался полезен. В отношении своего авто (грят, что раньше на Ниссанах такого не было, знач, это проделки Рено!) могу сказать, что ликвидации подлежат следующие удешевления (думаю, что на Логане дела обстоят абсолютно так же):
    1. СПУ установить (на всякие тесты оставить БЕЗ ВНИМАНИЯ - проплачена реклама, а обратить внимание на конструктивные особенности подвески Макферсон)
    2. При первой возможности стойки заменить по кругу на Сакс/Боже (если хватит денег, то Кони). KYB и Монрое НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
    3. В составе кузовных деталей (типа некоторые перемышки/связи/скобы/усилители/консоли) присутствует большое количество НЕ окрашенных (на вид - серовато-белый чистый металл), видимо, какое-то покрытие имеется, но... детали нужно покрасить как положенно, иначе они с течением времени корродируют.

  • в 12:05 19.05.2010

    Огромное спасибо ещё раз. ;)

  • в 12:05 24.05.2010

    Renault Logan получит автоматическую коробку передач
    Компания Renault готовится к выводу на российский рынок новой модификации модели Logan, в которой появится автоматическая коробка передач. В настоящее время на московском заводе "Автофрамос" завершаются испытания подобных автомобилей, однако точные сроки их появления в продаже пока не известны. Об этом сообщает издание "Маркер" со ссылкой на информацию, полученную в дилерских центрах Renault.
    Как заявили корреспонденту издания в одном из автосалонов компании Avantime, автомобили Renault Logan с "автоматом" появятся только к концу текущего или началу следующего года. В других дилерских центрах, в частности в "Автомире", считают, что такие машины можно будет приобрести уже в августе. По предварительным данным, автоматическая коробка передач увеличит стоимость "Логана" примерно на 30-40 тысяч рублей.
    Сейчас самая доступная модификация Renault Logan – Authentique – с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 лошадиных сил стоит 309 тысяч рублей, а топовая версия со 102-сильным двигателем объемом 1,6 литра обойдется покупателям в 418 тысяч рублей. В России все "Логаны" оснащаются только пятиступенчатой механической коробкой передач.
    http://auto.lenta.ru/news/2010/05/03/logan/

  • Вопрос
    в 13:05 24.05.2010

    А какая колесная база у Renault Sandero, кто в курсе? 185/70R14?

  • в 10:05 28.05.2010


    А какая колесная база у Renault Sandero, кто в курсе? 185/70R14?

    165/80 R 14
    185/65 R 15
    в зависимости от комплектации...

  • Аноним
    в 21:12 09.12.2010

    я тоже видимо не буду покупать Логан, так как убрали СПУ, я думаю таких не мало по России кто так сделает((

  • Аноним
    в 21:01 19.01.2013

    без спу покупать не буду

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Авто: Обо всем

последние темы

в 21:10 28.10.2021
Ответов: 2
в 22:08 15.08.2015
Ответов: 5