Комментарии: (62)

  • в 10:11 26.11.2009

    Насколько я знаю про б/у из Японии - они отъезживают там тот ресурс, при котором шина действительно работает как зимняя "липучка" (то есть 20-30%), а потом продают нам, когда шина становится просто всесезонкой... А по поводу разрушения каркаса. :-\ Может наваривают они их там?

  • в 10:11 26.11.2009

    Интересно у Японцев, одинаковые требования к качеству и долговечности корда шин, выпускаемых для внутреннего и внешнего рынка?
    Если у кого есть инфа поделитесь!?

  • в 12:11 26.11.2009


    Очень хотелось услышать компетентные мнения по поводу того хлама, или не хлама! ввозимого в нашу страну тоннами!

    Спрос на халяву настолько велик, что покупатели готовы брать б\у.... Как это не прискорбно но это так и все разговоры о том что эти шины уже хоженые и непонятно как "хоженые" и как их хранили, перевозили, что с ними сделали чтоб придать "товарный вид".
    Я не понимаю... и это конечно моё личное мнение.... как вообще можно брать б\у шины, это похоже на покупку б\у тормозных колодок!!!!
    Вы не хотите приобрести б\у колодки на Ваш автомобиль?????

  • в 13:11 26.11.2009

    Иногда сложно донести до людей, что покупка дешевого хлама в итоге получается дороже чем приобретение качественного продукта ! :)

  • в 00:12 04.12.2009

    Видите ли, любая шина становится б\у после первых метров пробега, и далее их можно объективно сравнивать только по состоянию. Если состояние одинаковое, то нет никакой разницы. По условиям эксплуатации - уверяю вас, японцы относятся к соблюдению правил эксплуатации намного серьезнее чем русские, хотя бывают и исключения.На порезы, проколы и грыжи шина проверяется на шиномонтаже, правда остается ещё определённый % на скрытые дефекты которые не проявятся сразу, так и у новых шин этот процент не ниже.
    А по поводу "хлама", кто выберет НОВЫЕ ЖИГУЛИ вместо годовалой феррари с пробегом в пару тысяч при одинаковой цене и будет называть феррари "хламом"? Вот и я рекомендую: лучше взять отличные импортные шины с минимальным износом, чем новые российские шины (при одинаковой цене), и менять их при остатке протектора в 70%, если есть такая возможность.

  • в 08:12 04.12.2009

    Не соглашусь.
    Два года назад я был бы такого же мнения, но времена меняются. Отечественные шинники не стоят на месте. Это очень ощутимо видно по моделям Cordiant Sport2, Кама-EURO НК-129 (это из летней шины), Кама-EURO HK-519 (ярчайший пример прогреса), Cordiant Sno-Max, в конце концов. Достойные конкуренты, мне кажется, не только корейской, но и некоторым японским шинам. Так что, я бы купил лучше новую КАМУ-519, нежели б/у Yokohama F-700Z, к примеру. А про липучку вообще ответ однозначен - только новая. Иначе на... она нужна? ;)

  • в 00:12 05.12.2009


    Не соглашусь.
    Два года назад я был бы такого же мнения, но времена меняются. Отечественные шинники не стоят на месте. Это очень ощутимо видно по моделям Cordiant Sport2, Кама-EURO НК-129 (это из летней шины), Кама-EURO HK-519 (ярчайший пример прогреса), Cordiant Sno-Max, в конце концов. Достойные конкуренты, мне кажется, не только корейской, но и некоторым японским шинам. Так что, я бы купил лучше новую КАМУ-519, нежели б/у Yokohama F-700Z, к примеру. А про липучку вообще ответ однозначен - только новая. Иначе на... она нужна? ;)

    Что ж каждый имеет право нв свое мнение, к нам из Японии приходят Бриджстоун, Мишлен, Данлоп, Йока, Тойо, Гудьир различных моделей, если вы считаете отечественных производителей достойными кокурентами - ради бога. Думаю, что согласятся с Вами немногие, а я присоединюсь к Вашему мнению если отечественные шины начнут выбирать спортивные команды для солидных гонок типа Формулы или Леманс24. Вы представляете себе Формулу 1 в 2011 году на шинах Кама?
    Возможно у нас просто нет понимания, какие шины считать новыми, а какие б\у?
    У нас, да и вроде в большинстве шинных компаний мира, новыми считаются те шины, которые вообще не использовались, да и на диск не одевались. Шины, которые надевались на диск и на которых проехали несколько десятков или сотен километров, пусть даже на них ещё остались "волоски" или "пупырышки", обычно называют Take Off, у меня их скромно называют 100%-ми, то есть со 100% остатком, но уже не новые. И как только стираются эти волоски-пупыри, шина безвозвратно переходит в б\у, пусть даже у неё 99.9% остаток протектора.
    У кого есть другие градации?
    Кто выкидывает свою "липучку" после первой сотни километров, потому что она уже не новая и значит её можно назвать "дешевым хламом"? Ау, есть такие?
    Давайте не будем уподоблятся гламурным фифам из "сливок общества", которые брезгливо морщат носик, если кто-то позволил надеть свой наряд второй раз. Давайте оценивать вещи по реальным рабочим характеристикам. И я повторюсь, хорошая японская Б\Ушка лучше многих новых шин, даже импортных, не говоря уже о российских шинах. Поэтому, если позволяете себе пренебрежительный тон по отношению к б\у, то сразу уточняйте состояние и % износа. Да и все равно, что из российских массово-серийных шин может сравниться на сухом асфальте с той же Неовой пусть и с 50% износом?
    Понятно, что новая качественная вешь лучше аналогичной б\у, но вот если сравнить в одном ценовом уровне, то я лучше возьму себе качественное б\у в хорошем состоянии, чем новое Г...!

  • в 09:12 05.12.2009

    а в чем прикол когда шины меняют не проехав и ста км?
    тюнниг я понимаю...но не в таких масштабах :D
    ув. Топор, какие еще предпосылки к замене новых шин у японцев?

  • в 12:12 05.12.2009

    Кама будет в Ф1 или Лемане, когда Ваш магазин Уважаемый Топор будет участвовать в выставках Ессена или Тайр Экспо.
    Некорректное сравнение...
    А что до шин с 50%-ным износом, то аквапланирование никто не отменял!
    Объём вытесняемой воды из пятна контакта напрямую зависит от высоты рисунка протектора.
    Впервые слышу термин "Take off" - есть какая-нибудь ссылка по этому поводу?

  • в 14:12 05.12.2009

    Конечно я думаю что из объема ввозимых из Японии шин есть достойные и качественные вещи, но их на мой взгляд не больше 15 %! Остальное хлам! Понятно что профессионал определит что за шина, что с ней было и. т. Д. и приобретет се качественный продукт но большинстве случаев человек гонится за дешевизной покупает какой-то хлам !
    Хочу напомнить что речь идет именно про липучку и ее качество - в полном смысле слова!!!
    Меня интересуют причины по которым Японцы после 2-3 т к. Снимают отличную шины и за копейки отдают? Проясните пожалуйста этот вопрос! Вопрос прежде всего к вам Топор
    Мне кажется логичным разъяснение господина Shinnik –
    Насколько я знаю про б/у из Японии - они отъезживают там тот ресурс, при котором шина действительно работает как зимняя "липучка" (то есть 20-30%), а потом продают нам,

  • в 04:12 06.12.2009


    Кама будет в Ф1 или Лемане, когда Ваш магазин Уважаемый Топор будет участвовать в выставках Ессена или Тайр Экспо.
    Некорректное сравнение...
    А что до шин с 50%-ным износом, то аквапланирование никто не отменял!
    Объём вытесняемой воды из пятна контакта напрямую зависит от высоты рисунка протектора.
    Впервые слышу термин "Take off" - есть какая-нибудь ссылка по этому поводу?

    Так я и не говорю, что моя компания по уровню догнала ТайрРак.
    Отсюда делаем выводы, что качество отечественных шин приблизится к уровню ведущих мировых брендов не раньше чем 1000 Размеров догонит ТайрРак. Тогда и в формуле1 будут на Каме ездить. А пока до этого ой как далеко. И говорить что отечественные шины догоняют лидеров - весьма и весьма преждевременно.

  • в 04:12 06.12.2009

    По аквапланированию, я специально уточнил про сухой асфальт, так как поведение на мокром асфальте, особенно с лужами различной глубины завсисит от очень многих факторов, а не просто от глубины протектора. Поэтому на любую новую модель шины я могу найти другую с 50%-м износом, которая будет вести себя лучше на "мокром" асфальте с лужами, при условии, что асфальт с лужами я буду подбирать сам. Так на едва мокром( влажном) асфальте риск аквапланирования минимален, при увеличении толщины водяного слоя начинает играть большую роль не только глубина протектора, но и рисунок и ширина покрышкию А ведь у разных шин глубина протектора может отличаться более чем в два раза. И при 50% износе разница может быть не в пользу новых шин.

  • в 04:12 06.12.2009

    Откуда берутся шины с нулевым и минимальным износом? Сейчас отвечу коротко, возможно потом распишу подрбней.
    Со стоков, выставок и витрин, многие покупатели меняют шины первичной комплектации ОЕ, при обычной замене шин на другие, большего диаметра или лучшей модели, с испытательных полигонов, при плановой замене по срокам. Большая часть этого идет типа на утилизацию, а на самом деле просто дешево продается.
    Кста, по испытательным полигонам, пришлось остановить сотрудничество из за того что сейчас не можем распродавать на Дальнем Востоке оригинальное литье на свежие японские машины даже по смешным ценам. Литье практически новое, take off, поставлено и снято. Волосатые шины с него ещё продаются а литья зависло немало. Нужны партнеры на западе.
    К примеру цена на оригинальное (стоковое) 18" литье с LX470 порядка 600-800 долларов, без колпаков ещё дешевле, 17" на GX470 400-600 долларов, экспериментальная заводская модель на Toyota kluger 17"- 200-300 долларов, все цены за комплект 4 шт, без колпаков ещё дешевле.
    Где лучше разместить объяву по поиску партнеров?

  • в 09:12 06.12.2009

    Если вопросы про б-у возникают ..значит на это есть свои причины ..Бисер вообщем то метать смысла нет .
    АВТОВАЗ ПЛОХО БЕРУТ ВИНОВАТЫ Б-У МАШИНЫ
    На ДВ росс шина и росс машина это одно и то же ..попытка предложить росс шину покупателю приводит его в шок ..да она грыжами идет она не балансируется ..не я на бридже привык ездить ..ПРАВОРУЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ!!!!! За эти годы целое поколение ДВ выросло на японских машинах ..литье и колесах..доходит до смешного я показываю клиенту рво с пупырями и новый дс 3 ..при небольшом различии в цене слышу ворчание мне той новый китай не нужен ..давай ревушку..люди привыкли уже к этим шинам машинам ..покупают..подкупают пару
    Можно обос..ть всю контрактную японскую шину с ног до головы но на Дальнем Востоке КАК БРАЛИ ЕЕ ТАК И БУДУТ БРАТЬ ..ПОТОМУ ЧТО ЭТО РЕАЛЬНАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ ДОТАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ ЯПОНЦЕВ то что получают жители Аляски но в другом виде ..от своих властей .Жить в условиях ДВ не просто а без японских шин машин и запчастей вообще непросто было бы .Но это же теологический вопрос ..почему Господь попустил использ праворульных Хаисов для доставки хлеба и других грузов в условиях снегов и ветров ..наверно ему нас стало жалко и он решил нам оказать помощь . Спасибо ему .
    У Росс шины было время после дефолта 1998 года до практическ 2004-05 года реальный скачек совершить ..конкуренции ноль ..но то что изменилось на фоне таиваня кореи ..слабо слабо
    Топор а я смотрю вас там реально завалило ..

  • в 10:12 06.12.2009

    2 Топор
    то бишь лето б/у в основном первичная комплектация??? смысл ее брать если она пройдет 30-40тыс.км. потом еще комплект такой же брать ??? а а насколько ниже цена б/у?
    если говорить про зимние шины липучку, то она не идет на комплектацию...так с какой остаточной глубиной шина приходит к вам?
    я к чему (это уже фигурировало в теме, но на этом мало заострили внимания)
    нешипуемые шины имеют два индикатора износа: один предельный износ протектора и один индикатор (который пораньше примерно на 50% глубины), указывающий на то что шина уже не будет хорошо работать на льду, снегу и каше как новая и надо быть предельно аккуратным....
    так вот повторю вопрос...с какой остаточной глубиной зимняя нешипуемая б/у шина приходит к вам?

  • в 11:12 06.12.2009

    Мда сейчас всем Топор все взял и рассказал ..сколько приходит с каким остатком ..по какой цене

  • в 09:12 07.12.2009

    Уважаемые Топор и MZO3
    Да, согласен с ситуацией по ДВ, что там без б/у шины не обойтись, так же как и без японских праворуких машин. Но это отнюдь не характеризует ситуацию по всей России. Я сталкивался с б/у шинами из Японии, хотел как-то даже купить себе (2006 год.). Но, честно говоря, ничего нормального из того, что мне предложили в магазине, не нашёл. или ремонтная или с износом 80%. Может, пока шина дойдёт от Вас до Поволжья она старится так сильно? ;) Хотя, скорее всего, просто хорошая не доходит. Что касается take off... В России это тоже практикуется, у нас тоже есть отдел, который торгует такой шиной. Люди покупают авто в салоне и меняют сразу шину. Это очень распространено. Так что, необязательно тащить шину из Японии, чтобы она была б/у.
    Ещё раз повторюсь, что такая практика вполне логична на ДВ, она естесственна, спорить трудно.
    Но... Всё-таки в остальной России более распространены отечественные шины и их объём в общем количестве шин растет.
    Дело в том, что у нас огромная страна. И своя правда есть и у Вас и у нас. И спор здесь кажется бессмысленным. Если бы здесь были представители Калининградской области, полемические страсти ещё больше бы накалились ;D

  • в 12:12 07.12.2009

    По отечествен шине в летн период особых проблем нет ..ее берут как расходный материал на тяжелые гравийные дороги .. всегда можно купить одно колесо в случае потери ..что удобно ..омский матадор нижнекамский пилигрим ..а вот по зиме ситуацию удалось улучшить только с появлением амтела .И то ..то что она произведена в России лучше не упоминать клиенту голандско российское предприятие ..импортное оборудование и т.д Зарекомендавала себя по разному но в основном положит отклики ..к тому же японцы шипы не выпускают на внутр рынок ..давным давно а спрос на них есть .

  • в 13:01 01.01.2010

    Просто не стоит давать однозначных категоричность оценок о дерьмовости шин б\у. Причем независимо от региона.
    и шина б\у в магазине состатком в 80%, как правило, гораздо лучше той шины , что вы покупали новой, но у которой остаток сейчас в 20%, при условии одинаковой модели. Поэтому оценивайте шину реально-объективно по нынешнему остатку протектора, а не по тому какой она покупалась когда-то.
    По ценам б\у это не секрет можете глянуть тут:
    http://wheel.1000size.ru/pricebu.shtml
    Включая любимый на западе страны Мишлен, сравнивайте. И у нас на б\у не самые низкие цены, можно найти и дешевле.
    как правило остаток 70-80%, но встречаются и с 99% и с 60%. Нюансов много.
    Выбор делать тому, кто будет ездить.

  • в 03:01 05.01.2010

    Ребята вы отвлеклись немного, тема то
    бу шины из Японии(липучку) ! Хорошо или плохо??
    А теперь ещераз и медленно прочитайте и осмыслите, когда япошки делали отличную или хорошую резину ЗИМНЮЮ??? (кроме последнего года может)
    А тем более липучку???
    А тем более б/у, о тут думать вообще??? :D ;D
    Летнюю еще можно б/у согласен рассмотреть а липучку японскую б/у, может еще сникерсы б/у из Америки возить начнете? ;D
    PS: то Топор по поводу колес/шин посоветовал бы разместить объявы на форумах японских машин Лексус, тойоты, хонды, мазды, митцу и тп

  • в 13:01 06.01.2010

    Да я думаю, японцы стали делать хорошие зимние шины примерно тогда же, когда они стали делать хорошие полноприводные автомобили. ;) И конечно они специализируются на липучке, тк использование шиповки в японии запрещено.

  • в 15:01 14.01.2010

    ну в китае тоже делают машины и даже шины и даже зимние (с составом летней, ведь так дешевле по китайски :D)
    ну не реально, давайте возьмем тесты липучек за последние 3 года, и где японцы там с липучкой??? В лучшем случае в середине типа Dunlop или Bridgstone, а так в конце плетуться с малоизвестными, хотя бы их не купил, тока судя по последним тестам действительно Bridgstone в лидеры выбилась у них какаято последняя модель, но все равно бы взял европейку, провереную годами ;D

  • в 09:01 15.01.2010

    upspeed вы верите в тесты .. многие люди кстати наивно верят что в Японии нет снега вообще

  • в 11:01 15.01.2010

    Для Топора:
    Всем добрый день!!!
    У меня такой вопрос: "Подскажите, каким образом происходит процесс выбора б/у резины для ввоза в Россию из-за границы и последующей продажи"???
    Пример (может быть не совсем удачный): Года три-четыре назад я встретил старую знакомую. У неё тогда было несколько магазинов second hand (одежда). Дак вот. Она говорит, что когда ты хочешь найти и привести какую-либо более-менее качественную брендированную вещь, то сам копаешься в горах одежды, сортируешь и подбираешь что взять. Но в большинстве случаев тебе просто предлагают товар в зашитых мешках на вес и ты узнаёшь что внутри, только после оплаты и всрытия.
    Я пытаюсь провести параллель с ввозом б/у шин. Т.е. существует какой-то огромный рынок или биржа б/у шины, где ходят buy-еры, выбирают, сортируют, прицениваются и т.п. Или ты приобретаешь шину контейнерами, я не знаю, и видишь что там, только когда открываешь?????
    Просто я сталкивался, как покупатель, несколько раз с б/у шиной из европы и японии (так гласила достаточно внушительных размеров рекламная фанерка с адресом и номерами телефонов, привязанная к столбу)...ну ребята у меня аж волосы дыбом на голове встали, хоть они у меня и длиной 1 см., от вида некоторых представленных там экземпляров. Как такое вобще можно ввозить? Ввозить ладно, но как такое продавать, а тем более покупать можно? Прямо практически либо целиком лысые шины с глубиной протектора мм. ну наверное 1,5-2, либо напрочь сожранные по одной из сторон. Уф-ф-ф...ну так нельзя.
    Правда, если быть до конца откровенным, с фразами "Даже в куче г... ...на можно найти слиток золота" и "Бабок ща нет вааааще, а ездить надо" 2 колеса в достаточно приличном состоянии (причём одно Avon, а другое Pirelli PZero) в размере 235/45 R17 были успешно приобретены нами на А4. И теперь на на двух осях можно увидеть трёх разных производителей!!!
    Ну извини, друг, твоя машина и тебе на ней ездить... :'(
    Так вот, если вернуться в начало: "Каким образом происходит процесс выбора б/у резины для ввоза в Россию из-за границы и последующей продажи"??? Или реально льют контейнерами, а что там, чёрт его знает!!!
    Спасибо!!!

  • в 12:01 15.01.2010

    у нас спец люди отбирют ..мы клиентом дорожим ..мин износ 65 % но в партии таких колес процентов 20
    это проц отбора достаточно кропотливый ..брак меняется без замечаний ..но очереди по замене нет ..очень редко. Больше претензий по росс шине котор мы то же занимаеся дисбаланс и т.д радует то что люди деиствительно замечают улучшение в японской покрышке например рево 1 начинают предпочитать больше чем мз 03 меньше горит лучше управляемость ..короче тормозной путь ..может на материке и есть неплохая рос шина но то что предлагают нам очень ужасного качества

  • в 16:01 16.01.2010

    MZ03 тестам верю, но проверяю ;D японские хорошие вещи, но Европеймкие зачастую лучше, и это сами Япы признают, как и Европейцы, что у Япов надежнее кач-во, палка о двух концах ;)

  • в 09:01 20.01.2010


    у нас спец люди отбирют ..мы клиентом дорожим ..

    Это всё уже в России происходит???

  • в 11:01 21.01.2010

    что бы прочувствовать японское качество купите в пользование электропот тигр или заджируши тошибу панасоник ..мой работал 10 лет ..и это при постоян включен функции удаление хлора ..Вообще скажем так я за новые шины и свободную торговлю ..но это не реально в стране котор по экономич свободам находится на 143 месте .Шина б-у прверяется в японии ..в россии ..на розничной точке ..и при монтаже .

  • в 02:01 30.01.2010

    Отбор в Японии идет либо своим персоналом, либо отбирают японцы. По заданным им критериям. чем жестче критерии, тем выше цена. Нет смысла отбирать сильно изношенные шины, чтобы потом платить за провоз и пошлину, ведь изношенные шины потом не продашь по нормальной цене, поэтому и везутся в россию отобранные хорошие шины.

  • KAMO
    в 21:02 01.02.2010

    ЕСЛИ ВЫ НЕ ЕЗДИЛИ НА ЯПОНСКИХ ПОКРЫШКАХ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ВЫ МНОГО ПОТЕРЯЛИ.ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ВСЕГО МИРА ОТЛИЧНЫЕ ШИНЫ,А ДЛЯ СЕБЯ ЕЩЁ ЛУЧШЕ. СТРУКТУРА РЕЗИНЫ ДРУГАЯ С ДОБАВЛЕНИЕМ КАУЧУКА.ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ДЕРЖИТ ДОРОГУ ТАК,ЧТО ЕВРОПА ОТДЫХАЕТ ,А ПРО НАШУ ДЕРЕВЯННУЮ Я И НЕ ГОВОРЮ.НО ГЛАВНОЕ,ЧТО К ЛЮБЫМ ШИНАМ НУЖНА ГОЛОВА.ВОТ И ВЫБИРАЙТЕ КАКИЕ ШИНЫ ВАМ НУЖНЫ,РЕЗИНОВЫЕ ИЛИ ПЛАСТМАССОВЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫЕ. ЗВОНИТЕ 8 963 750 87 33

  • в 22:02 01.02.2010

    Во многом вы правы! Но тут про Б\У!! а Б\У как известно бывает разным! (плохим и хорошим)!!  Кстати лучшую зимнюю резину делают не Японцы! А уж летнюю тем более!
    И не все что приходит из Японии хорошее! Про нашу рашу да много Говна! но стремятся же Российские шинники к лучшему!! (не все >:()!  с каждым годом лучше и лучше! 
    ВЫ сказали-Очень интересный факт :) Японцы делают резину с добавлением каучука! А остальные его что не добавляют?????? ;D  ;D?
    Вы правильно сказали к любым шинам нужна голова!! а при выборе б\у шин она просто необходима!!!  ;)

  • в 08:02 02.02.2010

    СТРУКТУРА РЕЗИНЫ ДРУГАЯ С ДОБАВЛЕНИЕМ КАУЧУКА.
    Что за бред? А в Европе что добавляют? Кстати, Вы в курсе, что Мишлен является основным потребителем НК среди шинных компаний?

  • КАМО
    в 22:02 08.02.2010

    В ЕВРОПЕЙСКИХ ШИНАХ СПЛОШНОЙ ПЛАСТМАСС,ЗИМОЙ ОНИ ДЕРЕВЯННЫЕ,А ЯПОНСКИЕ В ЛЮБОЙ МОРОЗ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ ПРОЖМЁШЬ,ЖЕСТКОВАТЫЙ ТОЛЬКО БРИДЖ. MZ-01 И Т.Д.

  • в 07:02 09.02.2010


    В ЕВРОПЕЙСКИХ ШИНАХ СПЛОШНОЙ ПЛАСТМАСС,ЗИМОЙ ОНИ ДЕРЕВЯННЫЕ,А ЯПОНСКИЕ В ЛЮБОЙ МОРОЗ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ ПРОЖМЁШЬ,ЖЕСТКОВАТЫЙ ТОЛЬКО БРИДЖ. MZ-01  И  Т.Д.

    бред! ;D Возьмите  Michelin Michelin X-Ice North .  Kleber  Kapnor 5 и. Т. п ничего у вас не задубеет! Если вы по собственной неопытности взяли резину для мягкой европейской зимы и она у вас в – 20 задубела то это впорядке вещей, нужно думать что берешь и для каких условий! Повторюсь, лучшую зимнюю и летнюю резину делают не в Японии!! ;)

  • в 08:02 09.02.2010


    В ЕВРОПЕЙСКИХ ШИНАХ СПЛОШНОЙ ПЛАСТМАСС,ЗИМОЙ ОНИ ДЕРЕВЯННЫЕ,А ЯПОНСКИЕ В ЛЮБОЙ МОРОЗ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ ПРОЖМЁШЬ,ЖЕСТКОВАТЫЙ ТОЛЬКО БРИДЖ. MZ-01  И  Т.Д.

    ;D ;D ;D ;D ;D
    Похоже, что представление о шинном производстве у Вас весьма отдалённое и разбираетесь Вы в нём не более, чем в теории Большого взрыва или основах русского классического балета ;D
    Кстати, забыли упомянуть - Росава на уровне Бриджа примерно.

  • в 21:02 09.02.2010


    В ЕВРОПЕЙСКИХ ШИНАХ СПЛОШНОЙ ПЛАСТМАСС,ЗИМОЙ ОНИ ДЕРЕВЯННЫЕ,А ЯПОНСКИЕ В ЛЮБОЙ МОРОЗ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ ПРОЖМЁШЬ,ЖЕСТКОВАТЫЙ ТОЛЬКО БРИДЖ. MZ-01 И Т.Д.

    - мне нужно масло 5w30 , что можете предложить?
    - Пожалуйста , вот , вот , а какой пробег у вашего авто?
    - больше 70000
    - тогда с учетом пробега и того что скоро лето предложу вам 5w40
    - ДА ВЫ ЧТО !!!!!! ( с придыханием) Это же ЯПОНСКИЙ двигатель!!!!!!!!!!
    Выхожу.... глянул, У ТАЧКИ РУЛЬ НЕ ТАМ :)
    и так всё.... абсолютно всё.....
    Что масло, что шины, диски абсолютно всё что мы продаем- это дерьмо для таких "праворуких" водил, хорошее только (опять же с придыханием) ЯПОНСКОЕ!!!!!!!!
    Вот тут пишут что японские шины очень качественные, хы !!!! Да кто бы спорил то!!!!!!!! Только я одного не понимаю кто вам сказал что в этой стране для внутреннего рынка делают лучше??? Это подтверждено тестами, исследованиями, или например у компании Bridgestone контроль качества на своих производства не одинаково хороший? Типа "это вот для нашего народа тут нада получше , а это для всего мира - тут надо похуже"??????????
    ;D ;D ;D

  • в 04:02 14.02.2010

    По поводу японского качества шин. Вспомните на каких шинах в Ф1 катаются.
    Посмотрите на ведущие бренды шин в автоспорте на кольце, тамгде очень высокие скорости и нагрузки . Это и есть японские высокие технологии.
    Ну а свой выбор пусть каждый делает сам.

  • в 09:02 14.02.2010

    честно, после последних случаев, связанных с тойота и хонда (отзыв авто по причине недоделок в конструкции), с креслом для боинга, которое разработано было японцами, но как оказалось несет повышенным травматизм, вместо пониженного...вольно не вольно начинаешь задумыватся над японскими высокими технологиями ;)

  • в 10:02 14.02.2010

    Стремление радикально сократить расходы любым путем, с целью уменьшения убытков в условиях кризиса и падения платежеспособного спроса, негативно влияет на качество всех видов выпускаемой продукции, даже высокотехнологической!
    Это неизбежно до тех пор, пока не закончится кризис… :(

  • в 11:02 14.02.2010

    ДА ЛАДНО ВАМ ЧТО ВЫ СПОРИТЕ Б-У ШИНУ ПОЧТИ ПРИКРЫЛИ ..ДА ЗДРАВСТВУЕТ КИТАЙ
    По японским разработкам скажу одно ..тот кто ничего не делает тот не ошибается но бриджстоун близзак пм 20 начала 90 ых остается моей любимой шиной для глубокого камчатского снега
    Скажу вам так те кто продают у нас шины те на том и ездят ..кто то на б-у кто то на данлопе кто то на на нанканге кроме тех кто продает рос шины .Они ездят на чем угодно кроме рос шины и это печально

  • в 15:02 15.02.2010


    ДА ЛАДНО ВАМ ЧТО ВЫ СПОРИТЕ Б-У ШИНУ ПОЧТИ ПРИКРЫЛИ ..ДА ЗДРАВСТВУЕТ КИТАЙ

    у вас на рынок начал китай переть?

  • в 04:02 17.02.2010

    Нет я тут случаино ..конечно поперли

  • в 04:02 17.02.2010

    КАМО мз01 полюбому жесткий он ведь выпускался до 96 года ..задубел под солнцем в ожидании .Вообще рекламировать и доказывать тут никто ничего не собирается хорошей б-у шины самим не хватает .в сезон .Думаю нанканг федерал и дже те рэдиал в ближ год два подтянутся по стадлес новинкам и от б-у можно будет окончательно отказаться .Если конечно наша экономика не улетит в там-тарары..с такими управленцами и тогда любая импортная покрышка будет как исландцам биг мак . На заветрян ледяных горках чудес не бывает шипы есть шипы ..и они в отлич от сдадлес держат на спуске а шипы на внутрен рынок не выпускаются японцами .Но в целом японскую шину считаю сбалансирован-ой..у Япов скоростные хорошие дороги и по поведению на слякоти при высоких скоростях а так же на мокром покрытии Японская шина сделала шаг вперед за последн 5 лет .А по льду все японцы на фултаиме и так едут тихо и осторожно .Поиду ка налью себе японского максима .

  • в 01:03 14.03.2010


    .Вообще рекламировать и доказывать тут никто ничего не собирается хорошей б-у шины самим не хватает .в сезон .Думаю нанканг федерал и дже те рэдиал в ближ год два подтянутся по стадлес новинкам и от б-у можно будет окончательно отказаться .Если конечно наша экономика не улетит в там-тарары.. .Но в целом японскую шину считаю сбалансирован-ой..у Япов скоростные хорошие дороги и по поведению на слякоти при высоких скоростях а так же на мокром покрытии Японская шина сделала шаг вперед за последн 5 лет .А по льду все японцы на фултаиме и так едут тихо и осторожно .Поиду ка налью себе японского максима .

    У нанканга уже есть отличная линейка зимней липучки SN1, очень популярная в Японии. Да и под шипы их новинки очень неплохи типа SW7.
    Вот отзывы реальных пользователей:
    http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151264326.html
    У меня и зубная паста и стиральный порошок японские )))
    Ах да, поскольку мы еще и официалы Йоки, на моих машинах в основном - Йока.

  • камо
    в 20:03 17.03.2010

    шины из японии поступают старше 3-х лет т. к тех. осмотр не пройдёшь в японии. в среднем в семье 2-3 авто,поэтому шины отбирают в хорошем состоянии я занимаюсь шинами лет 8.

  • Iggo
    в 17:11 12.11.2018
    #73335   ответ на   #15936

    Когда жил во Владике тоже ездил на японской бэушке. Переехал на Запад купил новую шиповку земля и небо. Однозначно шиповка. И не слушайте барыг торговцев. Если бы в Японии были разрешены шипы они бы завозили и пели что лучьше шиповки нет ничего на свете.

  • в 18:05 18.05.2011

    Вообще то,японские шины для внутреннего рынка действительно качественнее всего остального.У меня стаж вождения большой,истоптал не одну пару покрышек,могу заверить,при одинаковых режимах эксплуатации именно япоские покрышки стаптываються дольше.И что самое замечательное,будучи даже в лысом состоянии ведут себя адекватно (не грыж,не овалов и прочей фригидности)чего не скажешь про наши,родные,исконно русские.

  • Аноним
    в 17:08 06.08.2011

    из нешипованной резины лучше японской настоящей никто не делает,мишлен свою нешипованную резину делают в японии

  • в 08:03 20.03.2012

    Парни, важное замечание по закону в Японии шины меняют каждое ТО. Отсюда и появился огромный рынок БУшки на экспорт.

  • Аноним
    в 10:03 20.03.2012

    в японии на одно хорошее б-у колесо 7 ушатаных в хлам .японцы разные бедные липучку и летом трут до 15 проц метки

  • в 22:03 22.03.2012

    японцы разные бедные липучку и летом трут Зимнюю то конечно надо новую брать, а летняя б/у вполне нормально.

  • Аноним
    в 10:03 23.03.2012

    я то же за новую ..но у нас почему то если бридж то цена до небес ..а японии цена на ханкук и бридж одинаковая есть разница но небольшая

  • Аноним
    в 15:07 28.07.2014
    #55538   ответ на   #33095

    Вы не забывайте что Япония для себя делает качественно а на экспорт спустя рукава.То что вы покупаете в России с надписью Japan это совсем не то что делается ими для внутреннего рынка.Лично сдавал на экспертизу японские покрышки.

  • в 13:03 23.03.2012

    Б.У японскую шину продают как правило парами.... возможность докупить 1шт в случае пробоя колеса сокращается) т.е нужно покупать еще 2а... в итоге всё прировняется к стоимости нового комплекта)... Допустим вам продадут 1 колесо, но в японии моделей просто "вагон"... и опять трудности т.к нужной модели может не оказатся. На б.у гарантии никто не даёт...
    а если у вас полноприводный автомобиль где должны стоять все 4 одинаковых колеса....
    Не практично всё это!

  • Аноним
    в 18:07 13.07.2014

    Шины бу это очень хорошо если покупать японскую или финскую резину. Шины бу из Финляндии обычно имеют небольшой износ и высокое качество. Я покупаю на авто только бу'шку. Новую жаба душит. Но если деньги есть то покупай новую. =)

  • Аноним
    в 02:10 31.10.2016

    Есть бабки-берём новую..если напряг-б/у, и ничего,ездим.

  • Аноним
    в 10:11 06.11.2016

    Купил б/у Японскую липучку 20% износа.Эта зима будет третьей,не снимал и летом.За это время не было проколов,дорогу зимой держит хорошо,летом мотаюсь в основном по грязи и песку,на летней буксовал бы постоянно.Естественно буду брать впоследствии только такую же.
    Понравилась очень.

  • Аноним
    в 13:11 06.11.2016

    экономика в тар тарары ))пророческие слова

  • в 23:07 27.07.2019

    Обычно по резине видно, сколько она ходила и как. то есть ее износ можно определить. понятно что она не новая и надо на ней проверить,как дорогу держит, повороты, заносы. но в целом бу можно брать.

  • Denis D
    в 11:08 10.08.2019

    Всегда лучше брать новые шины. Никогда не знаете, как кто ездил, где хранил эти шины, важен год производства шин. Глубина протектора тоже имеет большое значение, лучше бюджетные новые шины, чем бу. ИМХО.
    У меня интернет-магазин шин в Латвии. Люди даже боятся покупать шины, которые выпущены более 2-х лет назад, потому что резина стареет, даже если шины не используются. А бу покрышки точно не будут свежими и условия хранения не будут соблюдены, резина протектора не будет обеспечивать должного сцепления с дорогой, даже если остаток протектора хороший. Тут есть над чем подумать.

  • Аноним
    в 15:08 16.08.2019
    #74220   ответ на   #74211

    Причём тут год.Шина если новая,то она новая у неё срок разложения 150 лет.Голову этим годом всем заморочили.В автомобиле резино-технических изделий ещё куча,а какого они года вы сами то знаете?Да и металл тоже стареет,может поинтересуетесь какого года задняя балка у автомобиля?

  • в 21:09 15.09.2019

    Новая не значит хорошая, у новый один плюс ее можно проверить тут же в магазине так как многие магазины при продаже включают переобувку. Б/У же при заказе как повезет. Брал и б/у и новую тьфу тьфу все без обломов.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25