- staryjjdedв 22:11 23.11.2009
Естественно, количество грузов для балансировки в основном зависит от качества шины. Дисбаланс дисков тоже влияет, но, как правило, он очень мал.
"Идеальная" шина, на "идеальном" диске обходится вообще без грузиков :)
Чем больше грузиков повесили, тем хуже шина :(.
Обычно шиномонтажники говорят, что "колесо не балансируется" - когда необходимое количество грузиков просто физически не помещается на диске. На кол-во грузиков сильно влияет геометрия диска. Бывает на диске есть еле заметная 8-ка, ставишь голый диск на балансировочный стенд, а там дисбаланс 10-15 (т.е. не смертельно). Но это из-за того, что у диска небольшие радиус и масса относительно колеса в сборе. А ставишь на него шину (чем больше профиль - тем заметнее) - а там... 80-120, 150- 210... ужасы... Кстати, чем ближе к середине диска смещаете "липучку"-грузик, тем большего она будет веса. В этом плане самые маленькие грузики будут на стальных дисках - там грузы бьются прямо на бортик.
Комментарии: (3)