Комментарии: (3)

  • в 22:11 23.11.2009

    Естественно, количество грузов для балансировки в основном зависит от качества шины. Дисбаланс дисков тоже влияет, но, как правило, он очень мал.
    "Идеальная" шина, на "идеальном" диске обходится вообще без грузиков :)
    Чем больше грузиков повесили, тем хуже шина :(.
    Обычно шиномонтажники говорят, что "колесо не балансируется" - когда необходимое количество грузиков просто физически не помещается на диске.

  • в 18:11 24.11.2009

    все верно влияет то какая шина стоит...не только производитель но и ее исполнение...
    в вашем случае она еще и шипованная...шиповка по дисбалансу более капризная чем нешип или лето...
    а количество груза в разумных пределах ;)

  • в 22:01 25.01.2010

    На кол-во грузиков сильно влияет геометрия диска. Бывает на диске есть еле заметная 8-ка, ставишь голый диск на балансировочный стенд, а там дисбаланс 10-15 (т.е. не смертельно). Но это из-за того, что у диска небольшие радиус и масса относительно колеса в сборе. А ставишь на него шину (чем больше профиль - тем заметнее) - а там... 80-120, 150- 210... ужасы... Кстати, чем ближе к середине диска смещаете "липучку"-грузик, тем большего она будет веса. В этом плане самые маленькие грузики будут на стальных дисках - там грузы бьются прямо на бортик.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25