Комментарии: (148)

  • в 12:11 18.11.2009

    похоже, наболело о чувака. хотя во многом он прав, но я бы поставил вопросительный знак.

  • в 13:11 18.11.2009

    Мда! господина кострового_nbv не узнать...
    Не раскисать! >:(Биться! >:(И до победного!!! >:(

  • в 13:11 18.11.2009

    ;D. В "цивилизованных" странах эти основы бизнеса и конкуренции проходят в средней школе.
    А для русских - это открытие ;D

  • в 13:11 18.11.2009

    Интересно написано. Но в России это не прокатит. Всегда найдутся те, кто захочет работать на объем, а не на наценку.

  • в 13:11 18.11.2009

    Вывод один из этой статьи - нужно развивать свой бизнес, расширяться. В противном случае - поглотят, раздавят и не заметят.

  • в 13:11 18.11.2009

    да уж , желаю всем успешной торговли в нашем бизнесе
    наверно я могу так тоже сказать хоть я и не торгую шинами но занимаюсь этой тематикой вот уже
    4 года к ряду.
    Могу только предложить делиться своими идеями и мыслями о том как же нам
    улучшить убыстрить и обагатиь наше положение, в том числе и с помощью интернета.

  • в 14:11 18.11.2009

    все верно...
    у меня не то что наболело, но это реально актуально (и не только в шинах)!
    демпинг, такая зараза, шо пипец!!! реально ведь есть магазины которые так торгуют!
    наберут шин и сливают, ни сами не зарабатывают, ни другим не дают...
    реально было в Волгограде с месяц назад, один крупный магазин набрал шин и начал их торговать в розницу ниже нашего опта!
    и че = собака на сене!
    благо разобрались...

  • в 14:11 18.11.2009

    я бы поставил троеточие...

  • в 15:11 18.11.2009


    похоже, наболело о чувака. хотя во многом он прав, но я бы поставил вопросительный знак.

    Я тоже так считаю!
    Очень серьезный и наболевший вопрос, как мне кажется, поднят в этом письме.
    Тот, кто это написал, действительно всерьез озабочен ситуацией, сложившейся сегодня в розничной торговле шинами!
    И анализ болевых точек приведен грамотный...

    Попробую сформулировать закономерный вопрос: какие можно предложить адекватные меры по выходу из сложившейся ситуации?
    Какие будут предложения?

  • в 15:11 18.11.2009



    Попробую сформулировать закономерный вопрос: какие можно предложить адекватные меры по выходу из сложившейся ситуации?
    Какие будут предложения?

    учиться зарабатывать!!!
    сама схема продаж нацелена на то, чтобы представителю заводу распихать ассортимент со складов на различных условиях...тот же крупный оптовик нацелен на это же (ведь есть обязательства)...и так до конечного покупателя...
    в итоге когда крупному игроку спихивать не кому начинается конкретный слив надо платить заводу (ведь есть обязательства)...
    надо знать меру и уметь зарабатывать...
    дай дураку миллион доляров, сеть магазинов и обязательства перед поставщиками...что будет думаю ясно!
    а вот у нас в городе спутнике Волгограда, г.Волжском филиал открылся 1-го ноября!
    наш директор дядька умный и целеустремленный, просто так деньгами и объемами швырятся не будет!

  • в 15:11 18.11.2009

    Полностью согласен с костровым!!! Даже добавить не чего!!!
    Кстати очень похожая ситуация со "сливом" шин за входные цены и у нас в Питере происходит (в грузовом сегменте шин) , нашлись умники, самое печальное что это !!! Единственное на что может быть направлена такая политика, так это на прибыль за счет большого оборота шин, а цены низкие что бы клиентов много найти, которые и делали бы этот оборот!!! А если не нйдут? Что тогда?....а тогда дай Бог в нули выйти (Кажеться от темы отошол, не то чтобы наболело, скорей не приятно)

  • в 17:11 18.11.2009


    Полностью согласен с костровым!!! Даже добавить не чего!!!
    Кстати очень похожая ситуация со "сливом" шин за входные цены и у нас в Питере происходит (в грузовом сегменте шин) , нашлись умники, самое печальное что это !!! Единственное на что может быть направлена такая политика, так это на прибыль за счет большого оборота шин, а цены низкие что бы клиентов много найти, которые и делали бы этот оборот!!! А если не нйдут? Что тогда?....а тогда дай Бог в нули выйти (Кажеться от темы отошол, не то чтобы наболело, скорей не приятно)

    все верно...такая политика приносила бы доход если бы число клиентов стремилось к бесконечности...тогда можно делать деньги на объеме...

  • в 12:11 23.11.2009

    Во много согласен. Но не будем также забывать про бонусы которые получают именно от оборота. А он иногда составляет совсем не малую часть прибыли.

  • в 20:11 23.11.2009

    Все не было бы так грустно, если бы не было правдой

  • в 11:01 19.01.2010


    на днях прислал коллега письмо
    ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ
    ...
    ваше мнение что должно стоят после заголовка ТОЧКА или ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК

  • в 12:01 19.01.2010

    что это было?

  • в 12:01 19.01.2010

    Спам!

  • в 13:01 19.01.2010

    нигде нет такого оголтелого демпинга в рознице ..как в шинах даже на ту же быт технику ну 10 процент скинут не больше посмотрите на шинтоп с корейской шиной ханкук с чего они начинали и к чему пришли сейчас ..иногда люди просто пугаются. В шинтопе новые шины по такой цене они что бракованные ???Задают вопрос Да нет просто им деньги не нужны .

  • в 14:01 19.01.2010


    нигде нет такого оголтелого демпинга в рознице ..как в шинах даже на ту же быт технику ну 10 процент скинут не больше посмотрите на шинтоп с корейской шиной ханкук с чего они начинали и к чему пришли сейчас ..иногда люди просто пугаются. В шинтопе новые шины по такой цене они что бракованные ???Задают вопрос Да нет просто им деньги не нужны .

    Это точно

  • в 07:01 20.01.2010

    А какие бренды считаются наиболее "сливоопасными" в РФ?

  • в 14:01 21.01.2010


    А какие бренды считаются наиболее "сливоопасными" в РФ?

    все!!! все зависит от продавца ;)

  • в 21:01 22.01.2010

    Я уверен, что в большей степени, это зависит от производителя и его принципов дистрибьюции.

  • в 02:01 30.01.2010

    оборот и маржа. Вечная "палка о двух концах". Ну и издержки забывать не стоит.

  • Аноним
    в 18:12 28.12.2010

    Топор,
    Издержки в шинной сфере одни из самых высоких. Может профсоюз пора создать и антидемпинговый контроль?

  • в 15:01 09.01.2011

    nbv, Попробую сформулировать закономерный вопрос: какие можно предложить адекватные меры по выходу из сложившейся ситуации?
    Какие будут предложения?

    учиться зарабатывать!!!

    Выскажу свое мнение.
    Чаще всего людьми, занимающимися каким-либо бизнесом, движут два взаимосвязанных чувства – жадность и страх!
    Жадность заставляет рисковать, иногда без чувства меры и осмотрительности в деле, чтобы заработать, и желательно, сразу или в очень короткий срок, как можно больше денег!
    Страх потерять деньги из-за непредвиденных обстоятельств в бизнесе, а также потенциальная возможность разориться и потерять все ранее заработанное, в результате не до конца продуманных своих действий или действий партнеров, является дисциплинирующим фактором для сильных и парализующим волю фактором для слабых людей!
    Борьба между этими двумя человеческими чувствами – это постоянный поиск "золотой середины" при принятии бизнес-решений и выборе путей для их реализации.
    К сожалению, как показывает практика, не каждый человек, занимающийся бизнесом, способен найти мудрое и взвешенное решение этой очень сложной и многофакторной задачи...

    Поэтому,
    "Учитесь зарабатывать"... (с)

  • Аноним
    в 11:02 08.02.2011

    рассуждения в корне неправильные...
    статья для детей..
    автор рассуждает о банальном

  • в 13:02 08.02.2011

    Mr. Acc-ura-cy, А какие бренды считаются наиболее "сливоопасными" в РФ?
    Yokohama

  • в 15:02 08.02.2011

    Pirelli и Goodyear

  • Аноним
    в 16:02 08.02.2011

    Просто многие компании завозят шины по низким ценам... Черными схемами. от того и получается слив..То есть продают потом их по низким ценам!!

  • в 09:02 09.02.2011

    Shinnik, Pirelli и Goodyear
    Можете прокомментировать более подробно?
    Просто многие компании завозят шины по низким ценам... Черными схемами. от того и получается слив..То есть продают потом их по низким ценам!!
    Кол-во шин, завезенных в черную, крайне незначительно, и никак не влияет на общие показатели

  • в 09:02 09.02.2011

    Не раз сталкивался просто

  • в 10:02 09.02.2011

    Shinnik, Не раз сталкивался просто
    Просто по этим брендам это утверждение было актуально до кризиса, сейчас их вряд ли можно отнести к "сливоопасным"

  • в 11:02 09.02.2011

    Ну, с "гудком" в этом году столкнулись, если честно

  • в 12:02 09.02.2011

    Shinnik, Ну, с "гудком" в этом году столкнулись, если честно
    Согласен, по Гудку опять эта петрушка начинается

  • Аноним
    в 00:02 10.02.2011

    А чего здесь обсуждать, конец или не конец:)
    Надо работать.
    Наценка все равно 15-20% у всех, искать клиентов и выходить на обьем который сводит цыфры в пол сторону
    хотя вот по обьему вопрос у меня на три человека выроботка 18 млн в год и все равно мало, при этом остатков ноль так как все под заказ

  • Аноним
    в 15:03 20.03.2011

    не согласен с автором!
    бред полнейший
    если ты хочешь сорвать краткосрочную прибыль и уйти с рынка. и тебя совршенно не интересуют долгосрочные перспективы, то пожалуйста, занимайся, сруби денег по максимуму, но клиенты будут теряться. нужно с минимальной наценкой получать прибыль за счет оборота и все клиенты будут твоими..
    а позиция автора мне больше напоминат схему "однодневной" фирмы

  • Аноним
    в 13:05 09.05.2011

    Да. у нас в Украине ситуация такая же.Осенью все ломонулись в шинный бизнес шины продавать.хотя шинами не когда не занимались.о процентах заработка речь не шла вообще,думали придут насрут,бабла рубанут и порядок.опустили рынок до заработка на 4шинах R17 25долларов на комплекте.по 6,25 доллара на шине!!!?Но до весны дожили не все.посмотрим что дальше будет.

  • Аноним
    в 13:08 13.08.2011

    Возникает простой вопрос:
    Ну допустим, продавец вложил большие деньги в шины, возможно взял кредит (это не важно) и под сезон хочет конечно вернуть все, а не остаться с товаром на следующий год, а там никто не знает как все будет. Закладывается какая-то прибыль и ....у соседа пошел слив, тут кто-то подхватил и тоже делает слив, а самому-то что делать? Бизнес стоит, продаж нет, приходится тоже опускать стоимость и подстраиваться под сливы. Ну, да, не та прибыль, ну плохо, но это-то лучше, чем остаться с товаром выдерживая стоимость. Крохи лучше, чем ничто.
    Какие ваши мнения. Что-бы вы делали в такой вот ситуации? Есть выход?

  • Аноним
    в 19:10 26.10.2011

    Вот до чего доводит жадность!Денги вперёд берут эти продавци, улыбаються,обещают привезти через недельку, а потом моск начинают выносить-типа вы у нас не один такой ,ждите,до зимы всех обуем ,подумаишь,что 3 недели прошло,у нас и так 3 машины грузятся, вопщем нагло пользуются чужими деньгами и ставят вас в зависимость. Поэтому, если такой продавець разорится или его сожгут с его бизнесом ,то никто плакать не будет! Лучче по инету заказывать и то надёжней,нах!

  • Аноним
    в 17:11 04.11.2011

    вот интернет и есть ЗЛО . ОТТУДА ВЕСЬ СЛИВ И НАЧИНАЕТСЯ

  • Аноним
    в 14:11 14.11.2011

    Тот же Топор и пример по сливу. Абсолютно не смотрит на рынок, на других продавцов. То слив одного бренда, то другого, в общем совсем не порядочно.

  • в 23:12 25.12.2011

    Я бы скорее поставил восклицательный знак. Но надо работать. А кто прав, кто виноват покажет время.

  • Аноним
    в 11:01 05.01.2012

    Конечно интересная статья....но мне кажется это полный бред...я работаю в этом бизнесе уже 9 лет...и Мы только растем...главное выбрать правельную политику......????????

  • в 14:01 05.01.2012

    Любые продажи строятся на взаимоотношениях продавца и покупателя - и чем они лучше - тем лучше будет развиваться Ваш бизнесс.
    Также очень важно доверие - без вопросов оставляют залог за шины или диски, основываясь на отзывах своих друзей и знакомых, которые пользовались нашими услугами.

  • Аноним
    в 22:01 11.01.2012

    бред сивой кобылы, но спасибо за старания.
    Это БИЗНЕС!
    Всегда приходят новые игроки в абсолютно любой бизнес и в 95% случаев новый игрок делает цены ниже, чем у конкурентов, чтобы:
    1. наработать клиентскую базу
    2. выбить скидки у поставщика
    3. раскрутить свой бренд (фирму)
    Это было, есть и будет.
    Одни уходят, другие приходят.
    Но есть шанс продержаться при грамотном руководстве.
    если о шинах. Посмотрите на крупые фирмы своего города торгующие шинами, я уверен, если фирма крупная, давнешняя, а следовательно раскрученная и известная в городе, то у них цены просто заоблачные по сравнению с теми, кто как вы говорите сливает (я бы сказал не так - не сливают, а ведут бизнес на свое усмотрение, так как считают нужным). И вы думаете у них никто не покупает??? глубоко ошибаетесь! Покупают:
    1. наработанные клиенты, т.к. знают что здесь пусть дорого, но "качественно" считая что там где дешево впаривают туфту.
    2. берут новые клиенты по этой же самой причине.
    3. новые клиенты, т.к. фирма известная, ну слуху и т.д.
    Конечно, возможно они не зарабатывают так как раньше, когда они были одними на рынке, но теперь рынок стал шире, конкуренты появились. И здесь дело не в тех кто сливает шины, а в том что появляется нормальный РЫНОК Шин, где цена диктуется не одим (двумя, тремя участниками. Причем очень часто по сговору) а рынком, где большое кол-во игроков и выстрить одинковую цену не реально.
    А вы считаете, что цена должна быть большой и прибыль и т.д., дак это не рынок, это обдираловка простых покупателей.
    По поводу тех кто сливает, это надо было написать чуть выше, когда писал про то кто покупает у крупных известныз фирм. Сливщик установив низкие цены и дав рекламу чтобы привлечь клиентов, запарится окупать расходы, и если у него нет запаса прочности в энную сумму денег, он загнется, потому как не каждому дано сидеть без прибыли и постоянно рекламировать свою компанию и привлекать новых клиентов (в плане клиентов шинный бизнес это особый бизнес :-) это не хлеб с молоком которые покупают каждый день), ну а если запас прочности есть, то тогда извиняйте это не сливщик, это новый сильный игрок на шинном поприще и с ним придется считаться.

  • Аноним
    в 20:01 19.01.2012

    пост #45
    ну да какбэ, а ведь в целом верно. я бы даже присоединился.
    +1

  • Аноним
    в 22:01 19.01.2012

    такие туфту пишут сопляки и паникёры. В этом сезоне зиму не сливаю, стою на своем. И ничё - продается. А если есть избыток зачем его солить до следующей зимы, слить по себестоимости вернуть деньги. И не будешь на следующий год слушать что шина 2011 года - это старьё, подавай мне 2012.

  • Аноним
    в 20:01 20.01.2012

    статья датирована - Ср, 18/11/2009 - 13:28
    и до сих пор актуальна, мы сами в ситуации жесткого демпинга от двух крупных фирм в нашей области пришедших к нам в город.
    Но знаю, что сможем переждать. по статье: к невозможному никого не обязывают.

  • в 11:02 11.02.2012


    Гюльчетай, открой личико, уж если меня в пример приводишь.
    Как раз я превосходно разбираюсь в рынке и вижу кто где решил подслиться и устроить "большую распродажу" отсюда и мои ОТВЕТНЫЕ действия. Не буду приводить имена известных у нас компаний. Опять же мой телефон есть у всех владельцев и управленцев мало-мальски крупных компаний и всегда могут со мной созвониться и уточниться по поводу сливов.

    Ну и в итоге: настоящие сливы будут этой весной. рынок шин сильно перегрет и раздут подобно пузырю. Поэтому этой весной будут самые жесткие сливы за всю историю российского шинобизнеса. И только увижу любую попытку слива у конкурентов - сразу откроем свои шлюзы. А это будет неминуемо. Хотя можно сказать мягче: люди просто не поинимают цены по сравнению с прошлым годом.

    Для европейской части России: "слив по дальневосточному" - это накрутка меньше 25-30% в розницу.

  • Аноним
    в 13:02 11.02.2012

    А что сеичас дает слив если опт закуп непропорционально увеличивается каждый сезон .Ну сливали 15 ый гудрич у нас под конец лета по 22-24 ХОТЯ у НАРОДА БАБЛО БЫЛО И ДОРОЖЕ ПОКУПАТЬ ..сливали мт гудрич по этим же ценам.Говорили мне ты шанс упустил .Ну положил я эти 200 колес на склад .А в этом году цена закупочная на гудрич выросла на 30 процентов .И мои колеса на складе подорожали.Те кто сливал их логика мне непонятна ..слить а потом кредитоваться ?По 285.75-16 и 315 нанкангу мудстаровскому прошлым летом до смешного доходило на местном рынке .Ближ конкурент был дороже на 8-9 тысяч в этом размере и то те кто продавал данные шины умудрялись между собой устраивать демпинги .В итоге в середине лета этой шины не было и народ потянулся за более дорогими брендами.Зато самолюбие сливал было удовл-но в полной мере..вот мы всем насрали правда в кармане ниху..

  • в 07:02 12.02.2012

    Не может пузырь надуваться вечно, не могут шины дорожать на 20-30 % ежегодно, как это было крайние время. Вот и пришло время ему сдуваться, и боюсь что это может произойти с оглушительным треском, если пузырь лопнет резко, если у кого нервы не выдержат и финансы не позволят затоварку. Либо сдуется плавно, если все будут держаться, что очень маловероятно. Ну и остается призрачный шанс на дефицит шины как это было осенью, но на 99% скорее будет затоварка.
    Похоже что уже к маю летние шины многие будут готовы отдавать почти по себестоимости, лишь бы избавиться.
    Начнется все с заграничных стоков, потом Владивосток, Питер и компании работающие с загранпартнерами напрямую, а потом коснется всех, чуть раньше или чуть позже.

  • Аноним
    в 09:02 12.02.2012

    Топор, Рынок сам все отрегулирует. Где-то может и будет слив, а другие продавцы будут держать цены. Как будет - никто не знает. Если бы знали, то уж богатели бы все, а многие просто держаться и выживают.

  • Аноним
    в 12:02 12.02.2012

    что то непохоже что мишлен снг собирается сливать гудрич и их пузырь лопнет ..они наооборот утверждают что его на всех не хватает и брать будут по новой цене так же

  • в 05:02 13.02.2012


    Так сливают оптовики или розница? Мишлен то по своим ценам продает, а вот в розницу продают БФГ по цене на 15%-25% ниже тарифа 2012. Это слив или еще нет? И я сейчас думаю опустить цены еще ниже или подождать.
    Кому БФГ не хватает? И у нас еще далеко не самые низкие цены.
    http://wheel1000size.ru/tires?wendor=BF+Goodrich&size=&diameter=&season=


  • в 05:02 13.02.2012

    Рынок то отрегулирует без сомнений, формулу что цена определяется по спросу-предложению никто не отменял. Только какая в итоге цена окажется, если шин берут как в прошлом году, а предлагают в два раза большее количество?
    На 100% никто не знает что будет, но опыт позволяет планировать с большой долей вероятности. Вы же из чего-то исходите делая заказ на следующий сезон. И примерно знаете свои обЪемы. Ну а если даже этого народ не знает и совсем не планирует то им только и остается чтовыживать, да и то недолго.

  • Аноним
    в 16:02 15.02.2012

    слив будет всегда, надо с ним мириться и подстраиваться под него :)

  • Аноним
    в 10:02 16.02.2012

    так же как и повышение опт закупа на 30 процентов ..слил у жены занял купил по новой- опять слил ,а потом жена выгнала

  • в 12:02 16.02.2012

    Что касательно легкового импорта. Наша компания в цепочке распределения занимает позицию "первые руки" по целому ряду брендов. Рост закупочных цен к 2011 году в среднем 20%. Здесь, я думаю, заложили в цену риски в ожидании кризиса. Спрос на сегоднешний момент не удовлетворён - квоты на РФ снижены по сравнению с 2011 годом. Рухнет ли рынок? Сложно пока сказать, но заработок уже не такой, как в прошлом году, это факт..

  • Аноним
    в 13:02 16.02.2012

    Топор, Ну, а все-таки, исходя из статьи в начале темы, почему-бы вам не сливать, а все-таки держать цены и вести свою политику на рынке. Если взять примеры других крупных компаний на рынке Владивостока ( не буду их перечислять, хоть это и не секрет ), то другие игроки не ведут себя так, как вы. Все стараются выдерживать планку. Да, более мелкие продавцы, могут позволить себе такое, у них нет дугой возможности себя вести в каких-то обстоятельствах, но из крупных, можно сказать только вы и меняете картину цен, что вносит недовольство и панику на рынке. Мою позицию разделяют многие компании и она является объективной.

  • в 19:02 16.02.2012

    БАРЫГА, По росту цен уже писал, не могут цены расти КАЖДЫЙ год на 20-30%. Этот пузырь должен лопнуть.

    По нашей политике, как раз мы и держим цены, а наши сливы только ответ на сливы других крупных компаний, чтобы показать им что на их слив мы можем ответить еще более низкой ценой, поэтому не надо сливать шины по ценам ниже наших. Вот эта наша позиция из первых рук и является обективной. Кто не согласен - велкам на переговоры в реале. Можно поговорить по каждому конкретному бренду с именами конкретных компаний кто пытался торговать дешевле.
    Бридж, Йока, Данлоп, Нанканг - на каждый бренд находилось "умная" компания которая снижала цены и нам приходилось отвечать тем же самым. Еще раз повторюсь - брали бы все у нас и торговали бы по нашим ценам и было бы всем хорошо.

  • Аноним
    в 20:02 16.02.2012

    Топор у вас мания величия.
    "Еще раз повторюсь - брали бы все у нас и торговали бы по нашим ценам и было бы всем хорошо."
    Спасибо поржал

  • в 21:02 16.02.2012

    Где такой овес берешь?
    Короля делает свита. Читай внимательно что про нас пишут: "но из крупных, можно сказать только вы и меняете картину цен, что вносит недовольство и панику на рынке." Так у кого получается мания?
    Я вот не ржу, а просто улыбаюсь с тех кто считает что они будут цены снижать, а мы их будем держать. А потом начинают кричать про слив.

    Про формирование цен во Владике могу рассказывать долго, а вот писать лень. Посмотрим как будет ситуация этой весной. Ждать осталось недолго. Уж не знаю у кого там дефицит лета, а нам предлагают и предлагают и еще с дополнительными скидками.

    Кста, а что за мода пошла на анонимов? Не можете зайти, так хоть в конце сообщения подписывайтесь. А то непонятно с кем именно общаюсь.

  • в 22:02 16.02.2012

    А если говорить чуть серьезнее, то надо определиться что же все таки считать сливом и как с ним вообще можно бороться?
    Не случайно я указал что "сливы" начнутся там где есть больше возможностей самостоятельно привозить шины от разных поставщиков. И если одной компании шина обходится в 3000 р, а другой компании та же шина обходиться в 4000 и каждая компания накручивает 30% то получаем что у первых нормальная цена 3900, а у вторых 5200. Можно ли сказать что первая компания сливает шины если накрутка в % одинакова? Чтобы таких ситуаций не возникало надо чтобы все были в одинаковых условиях и брали у одного поставщика. А это в наших условиях нереально. Поэтому тем кто не сможет закупать шины по минимальной цене - придется тяжело. ТК при переизбытке шин первая компания легко может "сливать" шины по более низким ценам, оставаясь в прибыли.
    Еще важный вопрос - эффективность затрат на продажу шин, но это тема для отдельного разговора, хоть и относится к минимально- необходимым накруткам чтобы не торговать в убыток. С одной стороны у маленьких компаний накладные расходы меньше, но и обЪемы продаж намного меньше чем у крупных компаний. Поэтому накладные в пересчете на каждую шину могут быть больше чем у крупных. Так что и маленьким компаниям особого резона сливаться нет. И опять упираемся в извечные соотношения "обЪема и накрутки" и "спроса-предложения". Только от этого зависит будут сливы или нет.

  • в 22:02 16.02.2012

    Универсальное определение слива: это когда конкурент продает шины дешевле чем ты, независимо от процента накрутки. :)
    Каждый считает именно свои цены справедливыми и правильными, а все что дешевле - злостный слив. )))))))

  • Аноним
    в 09:02 17.02.2012

    Топор, Ну, а все-таки, исходя из статьи в начале темы....
    Все-таки как-то ответа не получил. С рассуждениями - согласен, но это теория. А не довольство - это реальность.
    Как определить слив-не слив. Ну, допустим вы берете шину у официалов и мы тоже берем у официалов. Закупочная примерно - одинаковая. Есть рекомендуемая продажная стоимость и все такое. Начинаем продавать. И тут видим ( в какой-то промежуток времени ), что ваша стоимость на грани закупа. Вот это и есть слив. Проще простого. И не нужно кучу рассуждений постить.
    И еще один важный момент: может, Топор, тебя это улыбнёт или ты расхахочишся или ржать будешь долго - дело твое, но успех в бизнесе, в жизни и т.п.- "это" может в любой момент развернуться и показать тебе другую сторону, которая ты думаешь тебя не когда не коснется. Ведь никто не знает где ему упасть и где стелить. И твои такие высказывания, как: где такой овес берешь и т.п. как на этом форуме, так и на другом не только " красит " тебя, но и определяет твое будущее. И по поводу величия тоже многие писали и говорили. Пора спуститься с небес и быть хоть немного порядочнее.
    Сергей Львович

  • в 10:02 17.02.2012


    Сергей Львович,


    На какой именно вопрос нет ответа? Готов уточнить и ответить при личной беседе или по телефону. Буду во Владике через несколько дней.


    Если речь про одинаковые условия закупа - то это верно, слив. У одного накрутка 30% а у другого 3%. А если условия закупа неодинаковые? И у обоих накрутка 30% , а иногда и накрутка выше и цена ниже, это слив? Так что тут надо в первую очередь смотреть на условия закупа, а не розничные цены.


    Ну и про "важные моменты". Скажу простую вещь: стоит присмотреться сначала к себе и самому быть и порядочнее, и вежливее в общении. Вот когда люди не будут писать про "поржал", тогда и не будут видеть ответы " про овес". Я стараюсь находить с людьми общий язык и поэтому отвечаю на том языке, на котором ко мне обращаются. И если ко мне обращаются на "ТЫ", но не стоит потом удивляться что и отвечаю я на "ты". Это понятно?


    Так что спускайся с небес и становись порядочнее сам. Может тогда удивишься, что и я нахожусь на уровне собеседника.


    Топор.




  • Аноним
    в 10:02 17.02.2012

    Ну и про "важные моменты"Топор,
    Жаль,что Ваше Высочество ничего не поняло.

  • Аноним
    в 11:02 17.02.2012

    Обращаться на ВЫ, с человеком, который просит называть его по школьной кличке ( ручной инструмент для колки дров ) - это, ты Топор можешь себе позволить в своем складе, а с незнакомыми людьми, это ты сам себя опускаешь. До твоего уровня другие опускаться не будут.
    Ешь овес!!!

  • Аноним
    в 11:02 17.02.2012

    проблем похоже в отсутствии снега во Владивостоке это бизнес
    ничего личного не должно быть
    Шинные произодители сами загоняют себя в угол увеличин ресурсами ,но за ними государство. Взять американский рынок только китаицы потянули на рынок дешевые модели как антимонопольный комитет указал им кто в доме хозяин.В России рынок не регулируется одни продавцы (например топлива ) по сговору поднимают бабло .Другие продавцы шин теряют его.
    Если взять реитинг 500 успешных компаний то производитель мыла и порошка Проктер и Гэмбел примерно в десятке .А мишлен на 200 месте .Разрыв колосальный .Чуваки в Проктере парят и мыло крем типа Дав смыливается за неделю ..а вот мишлен зимний ,что бы сточить надо 60 тысяч юзать .Если шинные компании хотят процветать они должны делать зимн шину на один сезон ,но супербезопасную .1 мм реальной липучки или шипы в супермягких и суперострых ламелях.А все эти 40 процентные износы с половиной шипов после пятилетнего использ-ия от лукавого не работают такие колеса.Даже на Нокиан.

  • Аноним
    в 12:02 17.02.2012

    Готов уточнить и ответить при личной беседе или по телефонуТопор, Давайте Ваш тел. для беседы. ( не магазина, а ваш. сотовый ).
    Сергей Львович.

  • в 14:02 17.02.2012

    Сколько анонимов то понабежало , даже прям не знаю как и отвечать, начну по порядку. Умные разберутся.
    "Про важные моменты"
    Действительно жаль что мои слова не дошли до Вашего Сверхвысокого Светлейшества Попирающего Сапогами Вселенную. Но остается надежда что дойдут если внимательно прочитать и подумать.

    Да, я спокойно могу позволить себе, что в моем складе мои сотрудники спокойно обращаются на "Ты" и по имени, без всякого отчества. Я вообще человек простой, прямой и открытый. И спокойно отношусь к тому что я - "ТОПОР" еще со школьных времен. И что в инете меня спокойно узнают на многих ресурсах. именно по нику "Топор". По кличке тебя хозява к ноге звать будут. А по поводу моего уровня на который "надо опускаться" пообщайтесь с теми кто просит меня " спуститься с небес". Так что можете и дальше ржать и употреблять овес.
    Чем хорош инет: он все стерпит, особенно анонимно. А в реале у таких анонимов коленки дрожат и все пытаются мое отчество узнать.

    Сергей Львович,
    мой сотовый сейчас +85510476548, звонить до 23.00 по Владивостоку. Жду. Ну и хотелось бы узнать компанию и должность с кем буду общаться.

    А как тема-то ожила и пошел переход на личности. Радует что нас знают. Огорчает что прячутся за анонимностью, что сразу обесценивает слова анонимов.
    Гюльчетаи, а вы и в реале под чадрой прячетесь? Что стесняетесь открыто высказываться от своего имени и имени компании? знаете что неправы? Из под чадры ерунду нести легче?

  • в 14:02 17.02.2012

    По теме, да наш товар достаточно "долгоиграющий", но и цены на него весьма немаленькие. Если бы еще и шины стирались за сезон, то автомобиль стал бы действительно роскошью. Как сейчас становится роскошью практически любой автоспорт.
    Как сделать так чтобы и шины использовались недолго и цена была низкой и качество высоким с гарантией безопасности? Не представляю.
    Тут еще многое зависит от уровня жизни людей. Сколько они могут себе позволить тратить на шины? не от хорошей жизни люди скатывают шины до корда, экономя на своей и чужой безопасности. Цены на брендовые шины становятся неподЪемными для большинства автолюбителей. И это большая проблема

  • Аноним
    в 13:02 29.02.2012

    Что ж вы так спецились то?)))) Каждый прав по-своему)))
    Но интересно, что бы Топор сказал, если бы ему пришлось продавать ТОЛЬКО в своем регионе и если бы у него не было бы его "лихой" таможни?)))))

  • в 07:03 01.03.2012

    Не совсем понял, что значит " продавать ТОЛЬКО в своем регионе" и про " мою лихую таможню".
    Как раз я и торгую только во Владивостоке, филиалы в чужих регионах открывать не хочу принципиально. Предпочитаю находить в других регионах надежных партнеров, чем открывать свой филиал.
    А таможить свои шины нам приходится на самом злом посту на всем Дальнем Востоке, большинство контейнеров идет через "просветку", да и досмотры частичные и полные назначают нередко. Банку пива не провезешь незамеченной. И сменить пост не можем, тк контейнера к нам идут потоком со всего мира.
    Так что останусь при своем мнении: надо работать, а не плакать что работать не дают.

  • Аноним
    в 09:03 07.03.2012

    Топор,
    Пост может быть "самый злой", но это не говорит о том, что все идет по белому. Тебе конкретно говорят, что при растоможке частично используется серая схема. Исходя из того, что не полностью проплачивается все что должно быть по белому, себестоимость товара уменьшается и это позволяет играть и с ценой и с объемами.
    А ты как всегда пальцем в небо и глупость в пост: "злая таможня", " я не совсем понимаю...."
    Ты думаешь, что ты самый умный? Или о шито-крыто никто не знает?
    Развел тут мораль!

  • Аноним
    в 05:03 10.03.2012

    Топор,
    Стух Топор. Да, оно и правильно. Одно дело умничать тут на форуме, а другое дело отвечать на все вопросы.

  • Аноним
    в 10:03 10.03.2012

    ..с вступлением в ВТО никто не гарантирует что будет лучше ..
    шинных сетей по миру хватает. Прийдут ребята к Топору со штатов дискаунтеры Таер групп с хорошим баблом . Скажут продаи Топи свои бренд 1000 размеров за хорошие бабки и сделают сбытовую сеть ..через три года выжмут всех до Урала ..а потом влупят по сговору 100 проц накрутки и будут жить поживать да бабло наживать .

  • в 01:03 11.03.2012

    1) Ну уж расскажите про шито -крыто, про использование серых и белых схем и чем они отличаются? На злых постах проходят только законные схемы, причем еще зачастую и судиться приходится. Так что еще смотреть надо кому, где и как таможня позволяет играть.
    2) да хрен когда анонимные тролли в чадре меня "стушат". Троллить с умом сначала научитесь.

    3) Перспективы прихода серьезных шинных сетей на ДВ и скупки ими местных компаний крайне незначительны. Слишком большие расстояния, маленькая плотность населения и большой ассортимент авто.
    А чтобы еще и выжать всех до урала - это фантастика.

  • Аноним
    в 11:03 12.03.2012

    А могут просто, Топи нагнуть и не бабок больших и не прежнего Топи.

  • Аноним
    в 10:08 10.08.2012

    Серьезно у вас все там ... на Дальнем Востоке :)

  • в 12:08 10.08.2012

    А вторую часть этого "эпоса" не читали?
    совсем недавно на глаза попадалась...

  • в 17:08 13.08.2012

    Вторая часть....
    Шинному бизнесу п....ц: Часть вторая 2012 год.
    Ну, что, господа шинники, прошло 3 года после написания первой части статьи.
    Лично я еще работаю в этом бизнесе, надеюсь и Вы тоже. Могу сказать, что за
    это время некоторые покинули наш бизнес и начали искать счастье в другом
    месте. Если письмо попало к Вам, но этот бизнес для Вас далек, можете
    прочитать его для интереса и отправить знакомому шиннику:
    Что произошло в нашем бизнесе за три года:
    Небольшое перераспределение рынка среди крупных российских игроков;
    Несколько зарубежных производителей объявили о строительстве шинных
    заводов на территории России;
    Российские шины нырнули еще в большую яму под названием <Никому не
    надо>
    Уверено выступает Китай
    Но это все глобальная политика, а что происходит на <земле>? Если прочитать
    мою статью 2009 года, то могу сказать, в целом в лучшую сторону ничего не
    поменялось, все стало еще хуже. Почему? Потому, что все с тем, что написано
    в статье, согласны, но делать для изменения ситуации никто ничего не
    собирается. И этому тоже есть объяснения. Проблема в том, что начинать
    изменения нужно с себя, а мы ждем, что придет дядя и наведет порядок.
    Итак, производитель.
    Это и есть тот самый дядя, который уже пришел и наводит свой, удобный для
    него <порядок>. И его <порядок> будет только усиливаться, т.к. он взрослый,
    богатый и большой, и как он хочет, так мы и будем плясать под его дудку.
    После вступления в ВТО, готовьтесь, все пойдем к дяде устраиваться на
    работу. Поэтому те, кто привык разъезжать на курорты в любое желаемое время,
    соберитесь и начинайте правильно составлять резюме на английском языке.
    Мы перестали быть хозяевами на своем рынке, нас давно уже играют. Мы боремся
    не за прибыль и процветание своих компаний и сотрудников, а за диплом от
    дяди, подтверждающий, что моя <писька> в этом году самая большая на шинном
    рынке.
    В 2012 году производитель превзошел сам себя, он выделил деньги на
    организацию массового <сливалова> шин в интернете, и надежда российского
    малого бизнеса рухнула, не возродившись, т.к. деньги дали большим, а
    маленькие компании, набрав товара на склад, тихо и нервно покуривали в
    сторонке, дожидаясь своего часа.
    Цель очень проста! Есть интернет, через который можно прокачать много
    товара, производитель должен заработать свои 40% - это закон. Чтобы это
    сделать быстро и уверенно, нужно помочь <реальным пацанам> слить этот товар
    через интернет. Так и сделали.
    При этом рост цен на шины можно сравниться разве только с продуктами. За
    последние три года цена поднялась в среднем на 30%. Задумайтесь, почему?
    Благодаря политике <дяди> рентабельность за три года снизилась в среднем на
    10% и продолжает падать. Так куда, уважаемые шинники, Вы спросите, ведет
    нас производитель из-за бугра? Он нас ведет прямой дорогой к себе на
    строящиеся заводы в качестве чернорабочего.
    Как должен поступать производитель?
    Работать с дистрибьюторами по организации дилерской сети. Контролировать,
    чтобы дистрибьюторы продвигали через дилеров бренд производителя.
    Организовывать совместно с дистрибьюторами программы помощи дилерам
    (реклама, товарный кредит, факторинг, обучение персонала, предоставление
    грузовых машин и оборудования, проведение рекламных акций). Лучший дилер
    должен получать лучшие условия. Только не цены, а именно условия помощи в
    развитии. Жестко и принципиально работать с дистрибьюторами и их дилерами,
    не соблюдающими правила розничной торговли. Какие меры должны быть -
    предупреждения, отзыв товара, лишение бонусов. Знайте, производителю навести
    порядок так же просто, как поднимать цены каждый сезон на 10%.
    А если нет?
    Если этого не будет, то скоро производителю придется самостоятельно бегать
    по <выжженому полю> и пытаться работать с полуживыми дилерами т.к.
    дистрибьютор не в состоянии будет прокачивать объемы. А это очень сложно,
    т.к. это работа не позволит грузить <апельсины бочками> дистрибьютору, тут
    подход нужен будет индивидуальный с мелкими партиями. Хотя, анализируя
    открытие складов и представительств в регионах, возможно производитель этого
    и хочет?
    Крупный шинный бизнес. Дистрибьюторы.
    Уважаемые господа, сколько лет еще нужно ждать, чтобы вы перестали мериться
    х,,,ми? Ведь, что такое ДИСТРЮБЬЮТОР в шинном бизнесе - это агроном. Это
    структура, которая занимается выращиванием своей дилерской сети, как семена
    она сажает в каждом городе, деревне, селе своего дилера и следит, как он
    потихоньку вырастает и способствует росту продаж дистрибьютора в регионе.
    Вы помогаете своей дилерской сети рекламой, товарными кредитами, советами и
    дилерская сетка предана вам и ее рост способствует вашему росту. Это сложный
    и кропотливый путь, но только он позволяет созидать, развивать и
    зарабатывать.
    Что же происходит на самом деле?
    Производитель <пихает> дистрибьютору объемы товара, он не может отказать,
    т.к. надо доказать, что его <писька> больше, чем у соседа. Дистрибьютор
    начинает правдами и неправдами запихивать товар дилеру. В результате это
    удается сделать, т.к. дилер сдается. Потом начинается самое интересное,
    оставшейся товар дистрибьютор начинает <сливать> через свои высоко
    посещаемые ресурсы в интернете (иногда даже скрывая, что они его) или через
    розницу. Все продается ниже, чем продает дилер, т.к. товар ему надо быстро
    скинуть, и <насрать>, что там у других, т.к. по впихиванию товара задача
    выполнена. Сейчас нужно слить остатки, а потом приступить к выбиванию денег
    с полумертвого дилера.
    В результате после такой работы дистрибьюторов под чутким руководством
    производителей остается <выжженное поле>, на котором <сажать> с каждым
    годом будет все сложнее и сложнее. Обратите внимание, за последние 5 лет нет
    развития розничных сетей должного уровня. А крупные сети, образованные в
    90-х годах, сокращают количество своих магазинов, т.к. падают обороты, и
    содержание магазинов становится не рентабельным. Мы продаем не пиццу, и
    поэтому розничные магазины в этом бизнесе будут нужны всегда.
    Как должен поступать дистрибьютор?
    В первую очередь закрыть, продать, передать свои розничные подразделения. Вы
    оптовики, и заниматься должны оптовыми продажами и развитием дилерских сетей
    по всей России. Прекратить конкурировать в Рознице с теми, кому продаете
    товар оптом. Больше внимания уделить удобству для дилеров, способствовать их
    продажам, а не рассматривать как иждивенцев и конкурентов. Прекратить
    жесткую политику впихивания товаров, а потом выбивания денег. Каждый заказ
    дилера должен быть обсуждаем и прогнозируемым и самим дистрибьютором. Нельзя
    грузить дилеру 20 000 шин (даже если он очень хочет), если он в прошлом году
    продал 3000 штук, это приведет к безобразиям на рынке и ударит по экономике
    других. Скажите, кто, если не дистрибьютор, должен заниматься данным
    процессом?
    А если нет?
    Если же все будет продолжаться по-прежнему, то <выжженное поле> будет
    увеличиваться. Дилеры будут очень аккуратно подходить к своим заказам и
    покупать только в пик сезона, чтобы не остаться с остатками и не прогореть.
    Это приведет к очередям на складах, срыв планов и объемов и, как следствие,
    провал продаж у дистрибьютора. Производитель будет недоволен дистрибьютором,
    который не может прокачивать объемы, и, как следствие, начнет переводить
    свои объемы на других <новых> дистрибьюторов (что мы уже наблюдаем на
    рынке), либо идти к более крупным дилерам напрямую (что мы тоже наблюдаем на
    рынке). То, что сейчас делают дистрибьюторы, это самоубийство.
    Малый бизнес. Жители <выжженного поля>
    Вместо того, чтобы следовать основному принципу бизнеса - увеличение
    прибыли, тем самым изыскивать способы и методы для организации работы в этом
    направлении, малый бизнес следом за всеми пускается во вся тяжкие.
    А ну, спросите себя, разве не Вам принадлежат слова: <Если у моего соседа
    цена ниже, я сделаю еще ниже>!!!
    И ПОНЕСЛАСЬ!!!! Ты продашь за рубль, а я буду продавать за 80 копеек, ты за
    80, а я за 50 и т.д.
    В 2012 году дошли до того, что цены закупочные выдавались на сайтах как
    розничные, и все получалось как в анекдоте про зайца: <Прибыль не считал, но
    оборот аху-ный>.
    Так кто же виноват во всем, что творится на рынке?
    Самое главное, что нас сегодня уже практически убедили в том, что прибыль
    должна быть маленькая. В Европе все зарабатывают 5%, и в России тоже так
    будет! Ну так, <малый бизнес>, сядь и посчитай, оно тебе надо - эти 5%?
    Мечты то у тебя далеко не на 5 Тогда значит и потребности свои нужно снизить
    на 5% от своей 100% -ой мечты.
    Вопрос, причем тут Европа??? У нас достаточно растущий рынок продажи
    автомобилей, и мы можем на нем зарабатывать, но из-за нашего отношения
    зарабатывать на нем будут другие.
    Или Вы думаете просто так, в России появятся в ближайшее время 4 завода
    известных брендов? Значит, кто-то все же зарабатывает в России на шинах?
    Как должен поступать малый бизнес?
    Что бы Вы ни делали, цель должна быть одна - прибыль! Если нет прибыли, а
    только диплом, не ввязывайтесь в эту авантюру. Первое, это четко
    составленный заказ товара. Не надо брать больше, чем можете <переварить>,
    учитывайте факторы рынка. Если нужно будет потом добрать, спокойно это
    сделаете на складе дистрибьютора.
    Рост продаж возможен, только если Вы что-то для этого делали. Нанимаете
    дополнительно продавцов, строите или снимаете магазины, договариваетесь с
    крупным корпоративным клиентом. Цель <увеличить объем за счет снижения цены>
    приводит к нынешней ситуации, т.к. все равно находится тот, кто сделает цену
    ниже.
    Немного математики в рознице:
    Вы купили 100 шин по цене 4 200 рублей за штуку. Установили наценку 20%.
    Рынок это еще пока позволяет, и получили (100*4200)+20%=504000 рублей, где
    84 000 - это прибыль. Помни, производитель заработал 40% от суммы 420 000.
    Дистрибьютор получил бонусы.
    Теперь решено снизить цены (100*4200)+10%= 462000 рублей, где прибыль уже 42
    000 рублей
    Чтобы вернуть прибыль 84 000 рублей, нужно увеличить объем (200*4200)*10%=
    924 000, где прибыль 84 000 рублей.
    Производитель заработал 40%, но уже от суммы 840 000 рублей. Дистрибьютор
    получил бонусы.
    Вы перелопатили в 2 раза больше шин, больше задействовали транспорта,
    времени грузчиков, времени продавцов, складских помещений ради той же
    прибыли. Ваши издержки выросли. Кто заработал?
    Это еще не самая страшная картина. А вот когда малый бизнес начинает
    зарабатывать 3% или продавать зависший товара в ноль. Представьте, вы
    продали в ноль товар на сумму 840 000 рублей. Производитель заработал 40% от
    суммы 840 000 рублей. Дистрибьютор получил бонусы.
    А Вам остались расходы вашего бизнеса и ДИПЛОМ!!!
    Вот это я называю <нас играют>!!!
    Что делать?
    Выход только один - создание общественного мнения, которое будет
    сопротивляться действию ряда людей и компаний. Не надо искать сейчас
    кого-либо для поднятия восстания. Нужно просто спросить себя:
    А что я делаю, чтобы не было этого безобразия?
    А как я веду переговоры НА ПОСТАВКИ ТОВАРА?
    Как и на основании чего я строю свою ценовую политику?
    А зачем или ради кого я беру товара больше, чем могу продать?
    Что я сделал для того, чтобы увеличить объем продаж на 20% в
    следующем году?
    Помните, проблема заключается в нас: мы все хотим жить по правилам, но
    только соблюдение этих же правил не должно начинаться с нас!
    Оглянитесь вокруг: те, кто занимался сливом либо сошли с дистанции, либо
    понесли большие убытки. Еще вчера многие коллеги, работающие в бизнесе,
    разъезжающие на все мероприятия за своими наградными дипломами, сегодня уже
    не представляют из себя ничего. Бизнес уничтожен, остались одни воспоминания
    о рекордах.
    Мы занялись этим ради прибыли! Если даже устраивать соревнования, то по
    увеличению прибыли, а не объемов, рекордов и количества дипломов.
    Господа, подумайте об этом, ведь многие из Вас давно в этом бизнесе и
    сегодня достаточно сильно в нем разочарованы. Начните с себя, подскажите
    соседу!
    Если все будет продолжаться так, как сейчас, то для многих из нас это дорога
    в никуда!

  • в 04:12 05.12.2012

     Ну что? как у кого успехи в шинном бизнесе? У кого был дефицит по летним шинам?  ))) А на этот сезон у меня прогнозы еще более негативны, дикий рост цен от производителей закончился, шины переоцененны и инет напирает.  У многих нервы не выдержат и пойдет слив наидичайший. Про прежнюю доходность шинного бизнеса придется забыть. Выживут  маленькие точки ориентированные на сервис, или супермаркеты автотоваров где шины не как основной товар, а дополнение. И крупные  оптовые компании, включая представительства производителей которые будут снабжать эти точки по оптовым ценам с минимальной накруткой. Отладится вопрос логистики по доставке отдельных комплектов клиентам по низким ценам, и розничная торговля во многом уйдет в инет покупая со складов тех же больших компаний по цене чуть выше оптовой. Так что пора переквалифицироваться в управдомы)))

  • Аноним
    в 11:01 05.01.2013

    согласен ..

  • Аноним
    в 22:01 30.01.2013

    Сформировать авторитетную(!!) ассоциацию шинных оптовиков, способную консолидировано игнорировать производителя в течении сезона, если тот не реагирует "здесь и сейчас" по факту нарушения ценовой политики одним из членов/не членов ассоциации.
    Ассоциация должна понимать свои цели и задачи касательно стратегии проводимой ею на шинном рынке России, осознавать ценность соблюдения принятых всеми участниками правил над своей краткосрочной псевдовыгодой.
    А что бы было неповадно беспределить, создать общак, и при такой доказанной(!) движухе (чётко регламентированной в Уставе ассоциации) обязать внести повторно свою долю в общак.
    Самодисциплина и стратегическое мышление позволят увеличить нашу рентабельность в 2-2,5 раза!
    Саня, гружу шины.

  • Аноним
    в 08:01 31.01.2013

    Согласен с автором второй статьи, Конец придет обычной рознице и дилерам,так как дистры сами через свою розницу и инэт будут сливать что есть живя на ретро бонусы, пока и они не захлебнуться от тех объемов которые в них вливает производитель, потом рокировка,убираем старых дистров нанимаем новых и поехали дальше...)

  • в 13:02 06.02.2013

     Всё имеет начало и конец!было время когда с грузового колеса я ловил от 30 до 70 евро на "редком типоразмере".......
    Теперь приходиться радоваться 7% ))
    Раньше были часовщики,пекари,стеклодувы вообщем спецы своего дела,а теперь "бизнесмены" то  есть люди без родины и флага они очень амбициозны и готовы закопать под собственным домом радиоактивные отходы и при этом "правильно оформить документы" .....хапнуть именно хапнуть денег и купить бмв и плевать на всех с окна.....
    Господа шинники, коллеги, конкуренты да не обращайте на на этих мух внимание.......занимайтесь своим делом стройте свои схемы!да поможет вам ваш коллектив!да прикроет вас господь!


  • в 15:02 06.02.2013

    Мы, в Казахстане, прошли сезон строго по РРЦ по основным игрокам, во много благодаря вашему, отрицательному примеру бардака и своему, периода 2008-2010.
    Мы, как дистрибьютор, имеем прямые контракты по собственным брендам (два эксклюзивных), так и со всеми известными лидерами рынка.
    При обсуждении причин падения доходности и мер, по выходу из кризиса, было достигнуто взаимопонимание с поставщиками, которые усилили аудит потенциальных игроков и ввели контроль за соблюдением цен, под страхом разрыва отношений, было пару прецендентов. 
    В итоге, мы, как дистр. проводим свою политику аудита потенциальных дилеров. отфильтровываем коньюктурщиков, которые не имеют материальных активов, берут в пик сезон по сотне колес  ходовых размеров с целью "подпихнуть" через интернет или рекламные газеты для автомобилистов и т.д.
    Дилер обязуется не только сам соблюдать РРЦ, но и контролировать своих реализаторов.
    Иными словами - все можно исправить. нужно только отбросив личные обиды, собраться и обо всем договориться, совместно с поставщиками (которых все знают)
    Наш опыт сезонов 2011-2012 показывает, что можно расти не нарушая РРЦ, главное, чтобы вы все этого захотели и соблюдали.

  • Аноним
    в 15:03 11.03.2013

    Не всё так сладко в казахстане... Может в легковой и грузовой сладко, но спецуха...

  • в 19:12 17.12.2013

    Автору уважение за крик души!!!!!. НО РЫНОК ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ И ЭТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ. Хотелось бы добавить пару тезисов со своей колокольни :
    - Проблема не только у рынка шин, подобные ситуации с демпингом можно встретить и на других рынках. Например в электронике, в одном интернет магазине менеджер поведал простую истину : фотоаппараты продают с минимально возможной наценкой , но подьем на аксессуарах колосальный в процентном соотношении и сам заработок на аксессуарах. Есть знакомые шинники котрорые в конце девяностых зарабатывали от 100-150 у.е. на комплекте 15-16 колес (на больших диаметрах под, теперь только с грустью вспоминают те времена.
    - По моим собственным наблюдениеям в Украине (в России я думаю так же) физически на складах шин лежит в разы больше, нежели их необходимо рынку. Предложение превышает спрос, соответственно логично то, что при избытке товаров цена (в т.ч. и заработок на колесах) должна уменьшиться.
    - По поводу слива, буквально недавно узнал про схему одного оптовика. Он брал у производителя шины с отсрочкой в 5 месяцев, быстро их сливал , брал эти деньги и использовал их на покупку шин других брендов и вобщем пользовался ими как хотел в своих целях


  • Аноним
    в 12:12 25.12.2013

    Интересно узнать, господа короли шинного бизнеса, много ли заработали в сезоне зима 2013 на фоне глобального снижения цен на шины?

  • Аноним
    в 14:01 22.01.2015

    Есть подвижки в зиме 14 года?

  • Аноним
    в 21:06 01.06.2015
    #58595   ответ на   #57547

    Зима 2014года-была ужасной..как вроде её и не было и лето такое же в итоге проработав 3года я закрыл магазин,а сам в этой шинной каше варюсь уже 7 лет...Демпинг в нашем городе это уже как полагается сливают как всегда Yokohama,Кордиант и так кто хапанет большое кол-во в сезон-Yokohama и слив это вообще 2ва слова синонима))))я когда работал в фирме диллере по Еке в первый наш сезон(зима)Ека сказала продать 3000шин-продали в следуюшую зиму ребята эти уже 10,000 колес нам зарядили-ну и как вы думаете пришлось лить...

  • Аноним
    в 23:06 02.06.2015

    зашел к знакомому в магазин запчастей на легковые -грузовые машины
    народец шарахается
    как дело спрашиваю ..грустно да вот с кризисом боремся цены в два раза подняли ..и что берут ?? в куда им деваться без сцепления не поедешь )))
    помоему в 014 шины и рубль были самым неудачным вложением да шины не портятся но устаревают

  • в 17:06 15.06.2015

    Ну а что поделать.На самом деле время такое.Причем когда доллар упал цены у моих контрагентов практически не уменьшились.Хотя когда доллар рос по три раза на дню переписывали ценники.В общем дороже все стало.Я вот как раз в это время начал открывать ип магазин по дискам, в итоге арендовал склад только, а все остальное запихнул в интернет-магазин.Вышло дешевле.В плане рентабельности, ну дольше раскручивать, но головняка поменьше

  • Аноним
    в 16:04 25.04.2016

    Ау, есть кто живой? Надо бы ветку оживить. Как прошел весенний сезон в европейской части России матушки?

  • Аноним
    в 00:05 20.05.2016

    все нормуль
    10% и оборот - никаких изминений
    тема давно уже не сладкая-но рабочая

  • Аноним
    в 02:07 25.07.2016

    покупайте в ассортимент шины кордиант и будет вам прибыль!!!

  • Аноним
    в 08:07 25.07.2016
    #64735   ответ на   #64734

    Люблю конкурентов, работающих исключительно с отечкой - быстро освобождают рынок. В процентах то на кордиант наценка не плохая, только вот выше 15 дюйма он никому не нужен. А на малых дюймах заработок не велик.

  • Аноним
    в 18:07 28.07.2016

    Коллеги, приветствую.
    По грузовой тематике...
    ПШК закрыла филиалы, Юнипол продался или закрылся (неважно), на востоке Амуршина закрылась, на юге Вирбак позакрывал часть филиалов и точек продаж, Петрошинторг тоже существенно сократился по стране.
    Кто-то еще закрылся? Может не про всех знаю ?
    И каковы перспективы ? Кто следующий уйдет с рынка или начнет сокращение ? Восстановления экономики то нет.С ассортиментом тоже проблемы . Нормального заработка нет . Следующий год еще сложнее будет ?

  • Аноним
    в 18:07 28.07.2016

    По Ласерте у кого есть информация ? Как они себя сейчас чувствуют ? У них же основной ассортимент китай.
    Север-авто каму зачем льет ? А зарабатывают на чем ?

  • Аноним
    в 09:08 04.08.2016
    #64823   ответ на   #64780

    Так каму все льют.

  • Аноним
    в 03:08 03.08.2016

    Ну это надо было ожидать.Ничего удивительного. Чтобы были продажи и маржа нашим туповатым дистрибьюторам и дилерам не на флажки от производителей работать , а выстраивать свой сбыт оптовый, и не ломать розницу своими сливными сайтами.
    А что теперь? А теперь получите КОЛЛАПС. Простые продавцы которые работали в рознице умерли не приходя в сознание - или близки к этому.
    Доходит до смешного!
    У тебя вход товара с логистикой получается дороже, чем у твоего поставщика в интернет магазине. ЭТО ЖЕ НОНСЕНС!
    Ну и кому захочется вкладывать миллионы в это резиновое говно - если маржа не превышает 3-5% на 18 радиусе. Да я лучше трусами из Китая на Авито буду продавать - больше заработаю!

  • Аноним
    в 08:08 03.08.2016
    #64809   ответ на   #64806

    Советую менять поставщиков. Работаете хрен пойми с кем.

  • Аноним
    в 22:08 03.08.2016
    #64818   ответ на   #64809

    шинсервис, Юнипол, Лига , Яршинторг - если это Хрен пойми с кем - то тогда я незнаю.

  • Аноним
    в 08:08 04.08.2016
    #64821   ответ на   #64818

    Если разница между вашим входом и их розницей при работе по предсезонным заказам составляет 3-5 процентов, то вас жестоко "нагинают". Либо вы выбираете шины только в сезон и соответственно переплачиваете за "их" риски. Либо ваш объем слишком мал, тем более я так понимаю берете у четырех разных игроков, что размазывает ваши объемы из-за чего менеджеры этих компаний не дают вам хороших скидок.

  • Аноним
    в 17:08 09.08.2016
    #64866   ответ на   #64821

    А разве у них цены зависят от объема? Мне кажется, там цена оптовая у всех одинаковая.И да, у них разница с оптовыми и розничными ценами явно не 3-5%.

  • Аноним
    в 01:08 28.08.2016
    #65055   ответ на   #64821

    Я открывал бизнес чтобы первым делом зарабатывать для себя любимого, а не для того чтобы потом выкупать оставшийся товар, от объема который мне навязывают поставщики! И что мне потом с этими шинами делать - жопой жрать что ли? Или ждать сезона чтобы их попытаться продать? Я РОЗНИЦА! Я никогда не хотел , да и сейчас не хочу становиться крутым оптовиком типа Яршинторга - мне это не интересно. Все дело в том что у каждого РОЗНИЧНОГО продавца есть - своя линейка брендов и размеров. Он ведет свой учет продаж - какие бренды и размеры у него продаются. Сравнивая продажи прошлых сезонов - он составляет то количество товара который он рассчитывает продать. И ЗАРАБОТАТЬ! Если я продаю Мишлена 800 шт в год. Зачем мне брать его 1500 шт. Мне столько не нужно. А что бы получить "ШОКОЛАДНЫЕ ЦЕНЫ" мне надо каждого бренда взять Гору колес и желательно у одного поставщика. Только вот у одного поставщика нет всего того что мне нужно!!! Короче... Послал я всех поставщиков очень далеко. И ушел на аукционы. Стал возить с аукционов товар. В основном диски. И мне опять стала нравиться моя работа! Продаю в разы меньше , а зарабатываю в разы больше! И звонят мне теперь мои бывшие поставщики и плачут , объемы то надо сливать , в интернете столько не продашь - сколько мы простые розничные продавцы у них брали! И как оказывается таких как я, которые ушли и послали их - МНОГО. Да ПЕЧАЛЬКА. Я их конечно подбадриваю, говорю что теперь можно везде где перестали брать-магазины свои розничные втыкать.Искать помещения,персонал-платить аренду, зарплаты и т.д. - но ЭТО ВЕДЬ ДЛЯ ВАС МЕЛОЧИ. ДЕРЗАЙТЕ.

  • Аноним
    в 08:08 29.08.2016
    #65060   ответ на   #65055

    А в каком вы регионе находитесь если не секрет?

  • Аноним
    в 16:08 29.08.2016
    #65072   ответ на   #65060

    Есть такой город в АДУ - АСТРАХАНЬ.

  • Аноним
    в 17:08 29.08.2016
    #65073   ответ на   #65072

    Уважаемые, а кто знает сколько нонче Тойо завозит в зиму и лето, а то уж как-то много ее становится?

  • Аноним
    в 08:08 30.08.2016
    #65081   ответ на   #65055

    Завуалируем ) 1 оптовик с Ростова, 1 оптовик с Волгограда, 2 оптовика с Краснодара. Если "миксануть" Любой из них обеспечит 80% вашей потребности. Остальное добрать можно у оставшихся. И нет проблем с "напрягом" по объемам и цены нормальные. Но вы предпочитаете работать с Москвой.

  • Аноним
    в 09:08 30.08.2016

    А как быть если Москва предложит цены ниже и еще в наличии на складах Краснодарского края? Московские компании это федеральный уровень и объем и не каждый регионал сможет с ними конкурировать по условиям. А сейчас все считают деньги.

  • Аноним
    в 13:08 30.08.2016
    #65087   ответ на   #65082

    Перечисленные регионалы легко проконкурируют с Москвой по всем брендам, кроме пожалуй Du и Камы, т.к. одна московская контора в этом году имеет неприлично хорошие условия.

  • Аноним
    в 12:08 30.08.2016

    Всем привет! Открываю магазин. Порекомендуйте 2-4 хороших поставщика пожалуйста.

  • Аноним
    в 13:08 30.08.2016
    #65088   ответ на   #65086

    не ПШК явно!)))

  • Аноним
    в 21:09 13.09.2016
    #65216   ответ на   #65086

    Если ты мазохист и хочешь остаться в одних трусах и просрать все свои накопления - верный способ заняться шинным бизнесом!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Аноним
    в 10:08 31.08.2016

    САММБ, Пауер Инт., Северный путь, Шинсервис

  • Аноним
    в 23:08 31.08.2016
    #65113   ответ на   #65096

    Ну если хочешь бонусы для больших дядек заработать, которые им заплатит производитель, а самому воздух кубатурить верный путь

  • Аноним
    в 08:09 01.09.2016
    #65118   ответ на   #65113

    + согласен.

  • Аноним
    в 11:09 01.09.2016
    #65121   ответ на   #65113

    зачем раскрывать все карты сразу?
    должна сохраняться интрига...
    :)

  • Аноним
    в 09:09 02.09.2016

    Ни одна экономика регионала не оптимизирована так как экономика Москвичей (изначально конкуренция более жесткая в регионе), а регионал живет только за счет поддержки производителя и специфики региона (доставка, родственные связи и т.д.). Как долго производитель будет поддерживать конкретного регионала? Вопрос вымирания региональных оптовиков в конкуренции без поддержки производителя вопрос времени.

  • Аноним
    в 09:09 06.09.2016
    #65155   ответ на   #65131

    Любой производитель в любой стране стремится раздробить дилерскую сеть. При дроблении и работе с розничными точками и региональными оптами он больше зарабатывает, чем когда прогоняет весь объем через одного крупного оптовика. Хотя это и более трудоемкий процесс. Когда производитель работает только с крупными, он очень зависим от них: его нагинают по цене и плюют на просьбы об объемах. Типичный пример России: кумхо у северов и шинсервиса. Так зависимы от своих двух дилеров, что когда попытались наладить дилерскую сеть - полетела голова директора.
    Зря вы недооцениваете регионалов.

  • Аноним
    в 09:09 07.09.2016

    А кого можно назвать сейчас СИЛЬНЫМ оптовым регионалом?

  • Аноним
    в 15:09 07.09.2016
    #65168   ответ на   #65165

    Назовите предпочтительные критерии "силы" (цены, наличие в сезон, оперативность доставки) и регион. Может кого и назову, ) Врать про тех кого не до конца знаю не хочу.

  • Аноним
    в 18:09 19.09.2016
    #65275   ответ на   #65165

    Римэкс, Вирбак, не?

  • Аноним
    в 22:09 13.09.2016

    Да все они одинаковые. Это только у них на сайтах про партнерские отношения написаны!!!!!!!! А на самом деле они все на тебя срать хотели.
    В РОССИИ партнерских отношений нет! Есть только "БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС, И НИЧЕГО ЛИЧНОГО". Я в этом шинном говне уже 12 лет варюсь. Многое повидал.
    Я таких сезонов как в 2015-2016 гг даже вспомнить не могу!
    Если бы не Китай и друзья с Владика - я бы с нашими чудо-поставщиками давно ноги бы протянул!!!!!!!!!!

  • Аноним
    в 18:09 19.09.2016
    #65269   ответ на   #65217

    Партнерские отношения, это когда оба партнера заинтересованы друг в друге. А когда ты - небольшой магазин с объемом продаж до ста мультов в год - на тебя по-большому счету - плевать. Не ты, так десяток твоих конкурентов провернут тот же объем.
    З.Ы. У самих - всё хорошо, на удивление.

  • Аноним
    в 08:09 20.09.2016

    Господа, это бизнес, такой же как и везде, чем-то хуже чем-то лучше. Это Россия, где товарно-рыночные отношения только в своем зародыше, и они сильно определены внешней средой, а не клиентом, как это должно быть. Пока суть одна быстро бизнес - быстро деньги и главное разбить свой бизнес на мелкие составляющие, что бы отсрочить или избежать встречу с власть имущими органами и при этом заработать. Поэтому каждый дилер будет лить в уши производителя как он хочет развивать брэнд, а за спиной сливать шину, что бы убить других Дилеров и остаться на эксклюзиве и получить лучшие условия. А каждый производитель будет обещать грамотную политику и при этом думать кому бы еще вдуть, что бы план выполнить. (Есть правда исключения, но это именно исключения, не влияющее на общее правило). Дилер думает как выжить, производитель думает как пойти на повышение. И наивен тот кто верует в чистоту отношений. Тут или ты или тебя. Добро пожаловать в игру на выживание, кто следующий? =)

  • Аноним
    в 13:09 20.09.2016
    #65288   ответ на   #65280

    Емкое описание. В целом - по существу.

  • в 02:09 23.09.2016

    Шинный бизнес всегда процветал и будет процветать.

  • Аноним
    в 11:09 23.09.2016

    ну да как в Японии тебе шины дают корпорации ,а потом что не продалось ..забирают и отдают деньги обратно

  • Аноним
    в 11:09 23.09.2016

    и никто не демпингует .бридж иока тоио примерно одинакова стоят и нанканг и кумхо

  • Аноним
    в 09:12 22.12.2016

    Господа, ну вроде рынок стабилизировался!
    Кто дрогнет первым? Делаем ставки =)

  • Аноним
    в 12:02 13.02.2017

    Я только сегодня попал на этот форум, и, будучи тоже вовлеченным в эту отрасль, хочу поделиться своими соображениями. В основном, все недовольны сливом . Мол, маржа упала, затраты подрасли…, Ну, да так оно и есть! Но причина всего этого не “конкурент” в твоем регионе, а серьезные изменения, произошедшие в стране в конце 2014 года. До тех пор, пока каждый год шинный рынок только рос (за исключением короткого периода в 2008 году), места на нем хватало всем. Большие компании могли вводить в строй новые магазины, вновь созданные – закрепиться на рынке. Но после существенного сокращения потребительского спроса и соответственно уменьшения объемов рынка, на нем вдруг стало всем очень тесно!
    Что делать, если порог для выхода из бизнеса слишком высок? Ну да, многие говорят, что все “поливают”, но при этом все готовы терпеть убытки и оставаться в игре… Кто, по доброй воле может просто взять и освободить место для своего конкурента? Это противоречит логике. В такие моменты редки случаи успешной продажи бизнеса, и скорее они происходят под давлением серьезных обстоятельств… Да и куда податься после этого, везде похожие проблемы! Вот и остается, всем участникам только надеяться на скорейшее выздоровление шинного рынка. Либо, ждать ухода части игроков, в следствии их разорений и банкротств. Это жестокий и закономерный процесс, в котором мы сейчас находимся, но по доброму договориться, чтобы всем было хорошо – невозможно!

  • Аноним
    в 13:02 13.02.2017

    знакомый вытазил 50 млн уволил всех продавцов уехал в Анапу ЖИВЕТ НА ПРОЦЕНТЫ ДОВОЛЕН ВСЕМ ..на шины маржа должна быть минимум 30-50 проц как у японцев тогда можно развиваться а так это белкин труд скачки по кругу
    тоио подняла цены на ходовые размеры ну ну

  • Аноним
    в 15:02 13.02.2017
    #69442   ответ на   #69435

    А лучше 1000 процентов при продаже из шлакобудки. Чтоб комплект шин продал и отдыхать. А на покупателей пофиг. И откуда информация про японцев?

  • Аноним
    в 00:02 14.02.2017
    #69446   ответ на   #69442

    из японии )))мало того что 50 проц так не проданное иока бридж данлоп забирает плюс реклама пакеты и тд труд то тяжелый это тебе не сумка аифонов ..шины таскать нужно хранить , аренду платить соблюдать размерный ряд это в сигаретах просто нет лаита бери супер лаит ))а работт под 15..20 проц только идиоты отними расходы пооще деньги в банк оттащить..тебе надо с контеинера 800 шин продать и тогда у тебя что то наклюнется а если зависнет ..

  • Аноним
    в 13:02 13.02.2017

    Все так, с такой маржой работаешь тупо для объема, чтобы в конце года получить хорошие бонусы. В остальном - шинному бизнесу на данный момент совсем туго

  • Аноним
    в 15:02 13.02.2017

    Ну что, у кого какая рентабельности бизнеса к обороту? :)

  • Аноним
    в 20:02 13.02.2017

    На прошлый год грех жаловаться. Мне кажется, все были в шоколаде.

  • Аноним
    в 01:02 14.02.2017
    #69447   ответ на   #69444

    легковая нормально шла ..а джипье не очень но ..на шины как на машины не подняли цену пропорционально баксу ,а тот же кордиант со спросом не справлялся ..на лето бридж уже цену поднял
    на зиму поднимут все и тогда спрос начнет буксовать зарплаты то прежние

  • Шинник
    в 14:07 05.07.2017

    2 года в этом бизнесе (более 400 000 шин в год). И скажу что это нормально.
    Такова специфика этого направления..
    На каких-то брендах зарабатываешь 2-5%, на каких-то 20-30%, а какие-то в ноль отдаешь за отложенные бонусы... И ничего, работаем;)
    Так что шинный бизнес ЖИВ, ЖИВЕТ и будет ЖИТЬ!!

  • Аноним
    в 10:05 15.05.2020

    Ау, господа шинники! Оживим тему? Кто как весну 2020 закрыл?

  • Реалист
    в 18:06 01.06.2020
    #75089   ответ на   #75045

    Похоже, многих весна просто закрыла :)

  • Аноним
    в 13:06 04.06.2020
    #75094   ответ на   #75089

    аха! и не только шинников))

  • в 01:06 05.06.2020

    Здравствуйте) хочу открыть завод по переработке покрышек? Подскажите как специалисты хорошее ли дело, много о нужно вложить? Будет ли приносить прибыль?

  • noname
    в 18:06 16.06.2020
    #75115   ответ на   #75096

    Клиент один рассказывал.Вложил 30 миллионов,где-то на дальнем Востоке.Может врет конечно,но все же.Вообщем не пошло у него.Кучу оборудования закупил и т.д. и т.п.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Бизнес: B2B

последние темы

Аноним
в 14:10 07.10.2021
Ответов: 1
Аноним
в 17:08 02.08.2021
Ответов: 1
в 13:12 11.12.2019
Ответов: 2
в 20:02 07.02.2019
Ответов: 1
Аноним
в 14:01 16.01.2019
Ответов: 1
Аноним
в 11:03 23.03.2018
Ответов: 3
Аноним
в 11:06 12.06.2017
Ответов: 1