- Mr. Acc-ura-cyв 22:10 25.10.2009
Теоретичсески - не положено, практически - не выкидывать же задние теперь....
- KliNв 21:10 26.10.2009
.. всем спасибо за ответ. Я вообще мало что знал про шины. Ну и - приобрел что в салоне посоветовали (покупал у дилера в ТТС в 2008 году в Казани)... сейчас вот уже на многое другими глазами смотрю, конечно... вопрос я задавал, достав сохраненный дилерский чек с наименованием и что вы думаете?.. :o вчера, окончательно рассматривая шины, вынимая их из упаковки, обнаружил, что все четыре шины имеют марку XL! ... ??? ... м-да, они, конечно по праЙсу дороже, к тому же все 4-е одинаковые, что замечательно... остается толЬко догадЫваться - отгрузили мне сразу в салоне при покупке 4 одинаковых или при шиномо
нтаже кто-то поменял (деффектов, порезов, грыж и проч. не обнаружено, шипы почти все на месте), а менял я у того же дилера. Так или иначе, вопрос мой отпадает ... гЫЫ - KliNв 08:10 27.10.2009
Совет: берегите подвеску Вашего FFn! :(
... хммм, а каково отрицательное воздеЙствие на подвеску таких шин? XL хуже, значит? Штатный летний на FFn GoodYear NCT 5 типоразмера 195/60R15 88V имеет массу 8,25кг., а мой зимний Gislaved Nord Frost 5 типоразмера 195/65R15 91T – массу 9,2кг.
А сколько, по-вашему, весит зимняя шина типоразмера 195/65 R15 98T модели Nokian HKPL4 XL?
Для справки: Nokian HKPL 5 типоразмера 195/65 R15 95T имеет массу 9,4кг!
Вот так… :(- в 13:10 27.10.2009
ИМХО, эффект почувствуется после полумиллиона киллометров, не стои заморачиваться с подсчетом разницы.
ХL - это доп. грузоподъемность + доп. прочность, т.е. и безопасность в какой то мере, возможность таскать за собой прицеп или ездить на максимальной скорости с полной загрузкой. - KliNв 14:10 27.10.2009
... понЯтно. да, думаю, стерпЯт... а у нас сегодня в Казани первый снег идет, готовность к переобУванию №1... спсибо за ответы, я все для себя решил.
Комментарии: (8)