Комментарии: (30)

  • в 15:10 19.10.2009

    Брак в продаже практически не встречается. ;)
    А если и есть - то непрофессиональным взглядом его не заметишь.

  • в 17:10 19.10.2009


    Брак в продаже практически не встречается. ;)
    А если и есть - то непрофессиональным взглядом его не заметишь.

    Полностью поддерживаю!

  • loc
    в 23:10 19.10.2009

    Возьми шину и резко проведи по кафельному полу (магазине), если остается черный след значить был нарушен температурный режим при производстве или (скорее всего) при хранении.

  • в 08:10 20.10.2009

    :)
    Не забудь!!!!! Очень резко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
    а если очень очень приочень резко, то оцени запах легкой дымки!!!!!!!!!!!!!!
    ;D

  • в 08:10 20.10.2009

    Не забудь потом резко валить из магазина, чтобы очень резко не отхватить от продавцов за испорченый кафель ;)
    Да, кстати, в запахе лёгкой дымки должны хорошо читаться нотки НК, если же преобладает запах синтетических каучуков либо тех. углерода, то шина не очень качественная. :) Если же, в результате резкой проводки шины по кафелю, остался не чёрный след, а царапины на покрытии пола, то по глубине царапин и характеру их кромок можно определить качество шиповки и разницу в выступе шипа, а также количество рядов шипов, которое тоже косвенно характеризует качество покрышки и по которому можно спрогнозировать поведение шины на зимней дороге. Кстати, попросите сделать также срез одной из покрышек (из магазинских образцов, естесственно). На нём вы с лёгкостью сможете увидеть количество слоёв корда, материал корда и особенности конструкции шины. На основе сделаных анализов можно легко выбрать именно ту шину, которая именно Вам подходит. ;)

    Возьми шину и резко проведи по кафельному полу (магазине), если остается черный след значить был нарушен температурный режим при производстве или (скорее всего) при хранении.

    А вообще - бред, конечно.

  • Владислав
    в 08:10 20.10.2009

    ;D ;D ;D
    А вот то, что шипы находятся на разной глубине это нормально?

  • в 09:10 20.10.2009

    ААААААААААААААААААА
    Реально поржал!
    Спасибо за поднятое настроение! :D

  • Владислав
    в 09:10 20.10.2009


    Брак в продаже практически не встречается. ;)
    А если и есть - то непрофессиональным взглядом его не заметишь.

    А на что тогда следует направить непрофессиональный взгляд? :)
    Например, дата производства всех четырех шин должна быть одинаковая?

  • в 10:10 20.10.2009

    Не обязательно. Главное, чтобы не старше примерно 3-х лет.
    Обратите внимание на шипы, чтобы они были без следов коррозии. Если они есть, то вполне вероятно, что нарушался режим хранения. На отечественных шинах можно обратить внимание на цвет резины. Если на шине (боковине, в основном) есть белёсые пятна или что-то вроде белых разводов, то имеет место выцветание серы, что свидетельствует о нарушении режима вулканизации. Но, опять же, можно спутать, если не видели ни разу до этого. Обратите внимание на целостность гермослоя на внутренней стороне шины. Там не должно быть бугорков, порезов, вкраплений, кроме следов в виде дорожек или правильной сеточки + дорожки от диафрагмы. Поставив шину на пол немноко наискосок, нажмите на неё до ощутимой деформации и прокатите по полу. Дефекты на внутренней поверхности шины могут проявиться при такой операции. Посмотрите борта шины (место, где она садится на диск), на них не должно быть вырывов и неровностей не технологического характера. Боковина и протектор не должны быть с порезами, которые могут возникнуть при  небрежной транспортировке. Визуально шипы не должны быть на разной глубине. Некачественную ошиповку видно сразу.
    Ну, в общих чертах, вроде всё. ;)

  • в 10:10 20.10.2009

    Добавлю - цветные линии проходящие вдоль рисунка должны пересекать элементы русунка
    в тех же местах (шашках) без больших отклонений вправо или влево. В противном случае -
    динамический дисбаланс может быть завышен.
    P.S. Конечно лучше бы это показать в картинках ;)

  • в 10:10 20.10.2009

    Точно. Совсем забыл про полоски. ;)

  • Владислав
    в 10:10 20.10.2009


    Визуально шипы не должны быть на разной глубине. Некачественную ошиповку видно сразу.

    Смотрел шины ContiWV2 и Gislaved NF5 и заметил, что у них не все шипы на одной глубине. И еще не все шипы расположены параллельно друг другу более длинной стороной прямоугольника, некоторые немного повернуты. На шинах написано Made in Germany. Продавец говорит, что ошиповка заводская. Магазин - оф. дилер Continental.
    Некачественная ошиповка - это особенность данных моделей или конкретной партии?

  • в 10:10 20.10.2009


    Добавлю - цветные линии проходящие вдоль рисунка должны пересекать элементы русунка
    в тех же местах (шашках) без больших отклонений вправо или влево. В противном случае -
    динамический дисбаланс может быть завышен.
    P.S. Конечно лучше бы это показать в картинках ;)

    Даааа.............. полоски это очень важный фактор при выборе шин, можно сказать основопологающий!!!!!!!!!!!!!!! ;D

  • в 10:10 20.10.2009

    Которые повёрнуты немного - ничего страшного, по заверениям производителя - должны встать на место. Хотя я бы на это не сильно надеялся. :) А по качеству ошиповки этих моделей.... Затрудняюсь даже ответить. Там идёт действительно заводская ошиповка. Возможно партия такая...

  • в 10:10 20.10.2009

    sergo81, в принципе, ничего смешного. По центральной полоске действительно можно определить будет "бить" шина или нет. ;)

  • Владислав
    в 10:10 20.10.2009


    Которые повёрнуты немного - ничего страшного, по заверениям производителя - должны встать на место. Хотя я бы на это не сильно надеялся. :) А по качеству ошиповки этих моделей.... Затрудняюсь даже ответить. Там идёт действительно заводская ошиповка. Возможно партия такая...

    А насколько критична разная глубина шипов и не выравнивается ли она после прикатки?

  • в 11:10 20.10.2009

    По допуску на шипы лучше спросить ув. mh.
    Он точно должен знать ;)
    А по поводу прикатки - слишком глубоко посаженые шипы не вылезут это однозначно, а неглубоко - может банально вырвать.

  • Владислав
    в 11:10 20.10.2009


    По допуску на шипы лучше спросить ув. mh.
    Он точно должен знать ;)
    А по поводу прикатки - слишком глубоко посаженые шипы не вылезут это однозначно, а неглубоко - может банально вырвать.

    А какие модели можно рассмотреть в качестве альтернативы в надежде на то, что у них качество ошиповки будет выше?
    P.S.
    Уважаемый, mh, расскажите пожалуйста, какая разница в глубине шипов допустима и какая глубина шипа является нормальной?

  • в 11:10 20.10.2009

    Michelin X-Ice North, BFGoodrich G-Force Stud, Nokian HKPL-4.

  • Владислав
    в 11:10 20.10.2009


    Michelin X-Ice North, BFGoodrich G-Force Stud, Nokian HKPL-4.

    Да, забыл уточнить, что размер 185/70 R14 и ездить придется в основном по городу.

  • в 13:10 20.10.2009

    Во поглумились-то... ;D

  • в 09:10 21.10.2009

    Уважаемые специалисты, а что Вы скажете относительно следующих рекомендаций по покупке резины? :-\
    "...
    Ухватить пальцами отросточек облоя, резко его потянуть и отпустить. Если материал качественный, то такой отросточек должен вытягиваться минимум на 2-2,5 своей первоначальной длины и возвращаться к исходному размеру не дольше, чем за одну секунду.
    Провести пальцами по внутренней герметичной поверхности шины и потереть их друг об друга. Если талька не ощущается, то такие колеса лучше не покупать.
    Через увеличительное стекло просмотреть то место покрышки, которым она сажается на обод, на предмет микроскопических остатков краски. Если обнаружатся остатки краски красного цвета, то на Западе она была уценена из класса «А» до класса «В» из-за косметических дефектов. В общем-то ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию. Если - желтой, то это уже класс «С»: нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует. Ну а если зеленая краска, то класс «D» - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае. (Наши коммерсанты по дешевке покупают уцененную резину и смывают краску).
    ..."
    источник: http://www.avtogalaxy.ru/faq/pokup/

  • в 09:10 21.10.2009


    Уважаемые специалисты, а что Вы скажете относительно следующих рекомендаций по покупке резины? :-\
    "...
    Ухватить пальцами отросточек облоя, резко его потянуть и отпустить. Если материал качественный, то такой отросточек должен вытягиваться минимум на 2-2,5 своей первоначальной длины и возвращаться к исходному размеру не дольше, чем за одну секунду.
    Провести пальцами по внутренней герметичной поверхности шины и потереть их друг об друга. Если талька не ощущается, то такие колеса лучше не покупать.
    Через увеличительное стекло просмотреть то место покрышки, которым она сажается на обод, на предмет микроскопических остатков краски. Если обнаружатся остатки краски красного цвета, то на Западе она была уценена из класса «А» до класса «В» из-за косметических дефектов. В общем-то ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию. Если - желтой, то это уже класс «С»: нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует. Ну а если зеленая краска, то класс «D» - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае. (Наши коммерсанты по дешевке покупают уцененную резину и смывают краску).
    ..."
    источник: http://www.avtogalaxy.ru/faq/pokup/

    В принципе написано правильно. только это было актуально в 90-х - начале 2000-х. А сейчас брак с завода не уходит никуда. Если уважаемый шинный производитель выпустит за ворота завода бракованные шины, то он потом может сильно об этом пожалеть. Поэтому за этим строго следят.

  • в 09:10 21.10.2009


    Провести пальцами по внутренней герметичной поверхности шины и потереть их друг об друга. Если талька не ощущается, то такие колеса лучше не покупать.

    Почему????

  • в 09:10 21.10.2009

    Согласен полностью с Alex_KS!
    Бракованные шины попросту режут. И увозят на свалку.

  • в 10:10 21.10.2009


    sergo81, в принципе, ничего смешного. По центральной полоске действительно можно определить будет "бить" шина или нет. ;)

    Немного лишнего игонизировал.... соглашусь, но проверял этот факт - итог НЕ ФАКТ.
    Считаю что проверить будет ли бить шина "на ветрине" практически не возможно, если только она не кривая свиду, что бывает крайне редко ито чаще вследствии неправильного хранения :)
    При покупке шин рекомендую смотреть дату производства, качество ошиповки(равномерность) , конечно разницу выступа шипа определить сложно хотя увидеть углубленные почти до основания шипы заметить легко.
    Следует обратьть внимание на общий вид шин, не "сплюснуты" ли они, что бывает при длительном хранении в стопе.

  • в 20:10 21.10.2009


    Брак в продаже практически не встречается. ;)
    А если и есть - то непрофессиональным взглядом его не заметишь.

    Брак самой резины - действительно так. А вот шип вполне может быть "левый", так как большинство шин шипуется в России, и использовали ли "заводской" шип или "кЕтайский" - это вопрос. Но на вид действительно не отличить, даже профессионалу :(.
    Оборудование для шиповки одно и то же, так что и плохие шипы могут вполне правильно установить.

  • в 08:10 22.10.2009



    Брак в продаже практически не встречается. ;)
    А если и есть - то непрофессиональным взглядом его не заметишь.

    Брак самой резины - действительно так. А вот шип вполне может быть "левый", так как большинство шин шипуется в России, и использовали ли "заводской" шип или "кЕтайский" - это вопрос. Но на вид действительно не отличить, даже профессионалу :(.
    Оборудование для шиповки одно и то же, так что и плохие шипы могут вполне правильно установить.

    Поддерживаю!
    я вообще ссылаюсь к мнению что падавляющее большинство импортных шин(конечно кроме Мишлена и Нокии) шипуются в России.

  • Keranis
    в 19:08 01.08.2018

    Я просто положился на репутацию бренда. Ну и общие рекомендации типа срок "хранения", проверить прочность протектором (должны быть средней упругости), внутренние края шин не должны иметь зацепок, заусенцев и шерозоватостей. Тоже кстати брал викингов. Делал это через авито, потому что доп комплект влетел бы в большую копеечку, не учиывая остальных приготовлений к зиме. На боксбери была возможность осмотреть. Прошлую зиму с января откатал идеально.

  • ВалерийЗолотов
    в 09:05 22.05.2020

    Ну в целом, надежней всего брать известную фирму с гарантией. А вот по гарантии все индивидуально, но обычно 1 год. В любом случае, обычно косяки с шинами вылезают в течении первых 2тыс км.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25