Регион: Подбор по авто
Форум по шинам и дискам » Выбор дисков

допустимые нормы по ЕТ

Не в сети
Зарегистрирован: 11/10/2009
По паспорту положено ЕТ 35-37 хочу поставить 43 на зафиру можно?
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2007
Вряд ли. В этом случае проще померять.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Не в сети
Зарегистрирован: 11/10/2009
всё померил, крепёж и ступица как родные
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2007
Ну, если с шиной меряли и ничего не задевает (стойку, крыло и т.д.), то всё нормально. Может только повлиять на гарантию. А в остальном - без проблем. ;)

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

ODV
Не в сети
Зарегистрирован: 28/04/2009
а вы не думали о дополнительной нагрузке на ступицу?
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2007
:o
Какая это нагрузка с разницей вылета 6 мм и то во внутреннюю сторону?

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

ODV
Не в сети
Зарегистрирован: 28/04/2009
Давайте отделим мух от котлет... мы говорим про вылет... он имеет отношение только к диску... до той поры пока его не прикрутили к ступице с тормозным диском (это одна деталь)... а суппорт с колодками вообще никак не влияет на внешнюю обойму подшипника... так как крепится за другие вещи... Так вот ступица с тормозным диском имеет вполне определенное положение центра массы... он (этот центр) никогда не лежит по центру подшипника... так как на ступицу будет поставлен диск с шиной... при этом центр массы этой конструкции естественно сместится... Вопрос на засыпку - каким параметром диска конструктор может поставить этот центр масс в нужное место? Правильно... только величиной вылета... больше просто нечем. По поводу несущественности влияния отклонения величины вылета от рекомендованного изготовителем я бы ой как поспорил с Вами... масса этих трех деталей (ступица, диск с шиной и болты) довольно значительная... частоты колебаний там достаточно хорошие... виброскорости не слабые, а виброперемещения вообще достигают огромных значений... при этом возникают как Вы понимаете виброускорения... с постоянно меняющимся вектором... и это не должно создавать момента ломающего подшипник. А есть еще такая ужасная вещь как резонансная частота системы... когда машина от этого пустяка вообще может упрыгать в кювет.
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2007
Теоретически всё замечательно, но неприменимо к данной ситуации. Ничего страшного в такой разнице вылетов нет. Согласен по отношению к переходу, например, с 35 на 07 вылет (модно раньше было у ВАЗоводов ездить на вынесеных наружу колёсах), там ступичные подшипники летели быстрее, да и то потому, что существенное изменение, да ещё и диск выносился наружу (дальше от центральной оси авто), что создавало гораздо бОльшие нагрузки по принципу рычага. А в нашем случае - ничего не случится, не сейте панику. Доказано практикой. ;)

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

ODV
Не в сети
Зарегистрирован: 28/04/2009
Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета- все зависит от диска.
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2007
Всё это я отметил выше. И про "задевать" и про гарантию...
Зачем ещё раз воду лить?
Если у вас в рекомендациях завода-производителя написано, что предпочтительнее масло Shell, то это не значит, что нужно лить только его. Как правило, производитель очень перестраховывается, чтобы, в частности, избегать судебных исков по разным случаям.
Так что, следовать-то рекомендациям нужно, но не тупо, а немного и рассматривая варианты.
Кстати, производитель допускает по гарантии , как правило +/- 3 мм.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

ODV
Не в сети
Зарегистрирован: 28/04/2009
Чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипники и сайлентблоки, потому, что увеличивается длина рычага для неподрессоренной массы
Не в сети
Зарегистрирован: 30/07/2008
Соглашусь с Шинником. В данном случае, если нигде ничего не задевает при смонтированном колесе, то можно ставить.
Данное изменение вылета не страшно.
не доступно
Не в сети
Зарегистрирован: 11/10/2009
Спасибо вам друзья !!! Всё понял, да вот на гарантии пока ,наверно буду звонить диллеру,что они скажут а если нет то продам . Может кому надо R15 110х5 ET 43
J60


Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2007

Чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипники и сайлентблоки, потому, что увеличивается длина рычага для неподрессоренной массы

В данном случае товарищ ставит диски в плюс по вылету.
Вылет на подшипники влияет при конструктивной особенности подшипников:
Если шариковый то не так критично, если конический то играет роль, хотя, например, на ШНиве изначально должен быть вылет +62 для распределения нагрузки пополам, используется на заводе 40.
Так что для подшипников вылет не страшен, не велико изменение, нечего людей вводить в заблуждение.
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Ну, если с шиной меряли и ничего не задевает (стойку, крыло и т.д.), то всё нормально. Может только повлиять на гарантию. А в остальном - без проблем. ;)

Надо только учитывать, что мерять необходимо не только просто покрутив колесо, но и на полностью сжатой подвеске так как цеплять может при ходе колеса вверх.
Что касается гарантии, то не в том дело, что "неправильное" колесо как-то испортит машину, а в том, чтобы увильнуть от гарантийных обязательств под ЛЮБЫМ предлогом :(
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2007
Да, действительно.
Иногда аргументы сотрудников автосалонов звучат просто нелепо. Что-то вроде: "Если Вы купите такие же диски не у нас, то снимем с гарантии." А наценка в автосалонах раза в два выше в процентном отношении, чем в любой розничной сети. ;)

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Не в сети
Зарегистрирован: 28/10/2009
ODV, можно глупый вопрос? А причем тут центр масс? Мне кажется вылет изменяет колею, а значит определяет расположение пятна опоры колеса. И соответственно направление вектора приложения силы к ступичному подшипнику. Кроме того при современном разнообразии дизайна дисков скорее всего расположение центра масс дисков даже с одинаковым ET будет различаться в зависисмости от того сколько металла и на каком расстоянии от центра привалочной плоскости диска имеется в конкретной модели. Поэтому меняя вылет мы гарантированно меняем направления векторов сил, а по поводу изменения центра масс остается только гадать.
Вадим 61
Такой вопрос. Завод рекомендует вылет на 14-х дисках - 35, а на 15-х дисках вылет - 40. Можно ли поставить 15-е диски с вылетом 38???
Вадим 61
... или лучше с вылетом - 45?, т.е. с каким лучше вылетом купить диски с 38-м или с 45-м? Диски хочу кованые, а с 40-м вылетом нет. :'(
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2007
Машина какая?

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Вадим 61

Машина какая?


Ниссан альмера классик...
Вадим 61
резину планирую ставить летнюю 185/65, мишлен или нокию.
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2007
На лето лучше 195/60 R15.
Вылет на 15" диски лучше взять 38-ой.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Вадим 61
Спасибо, за совет! ;)
Не в сети
Зарегистрирован: 07/04/2010
С машиной были такие диски 7Jx15H2 ET26 фирмы O.Z. когда увидел вылет 26 даже испугался т.к. рекомендованный 35-38.Машина Фольц Пассат В3 Вариант,при вывороте колеса арки не задевает что с 55 что с 60 резиной,на ходу еще непроверял,но  26 против 35-38 это ведь слишком много.Поэтому вопрос менять эти диски на диски с ЕТ35-38(или близкий к этому) или нет,будут ли проблемы с таким маленьким вылетом на ходу?Помогите разобраться,рисковать на дороге  не хочеться .
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2007
Проблем не будет.
Можно ездить смело.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Не в сети
Зарегистрирован: 07/04/2010
Спс хоть за один, но утвердительный ответ!
макс-вылет
а какой вообще бывает максимальный вылет?
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2007
- 20, к примеру :)
На какую машину?

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

sergb
Всем привет! Подскажите, можно ли поставить на ВАЗ 2109 диски на 14''? Какой должен быть вылет? Резину хочу 185/60 или 185/65.
Заранее благодарен.
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2007
185/60 R14, ЕТ от 38 до 02.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

vitess
Доброго времени суток! Машина Opel Vectra B унив., хочу на лето поставить литые диски на 14" (резина 185/70), но не нигде не могу найти инфу, чтобы определиться с глубиной запрессовки. Подскажите пожалуйста, какой должен быть вылет? Какие рекомендованные? Спасибо
Не в сети
Зарегистрирован: 28/12/2011

Подскажите пожалуйста, у меня калдина 93года,штатный вылет дисков на 14"  ET 45,могу ли я поставить диски с вылетом 38? если нет то с каким вылетом можно. А резину брать хочу 185/70/R14

Не в сети
Зарегистрирован: 21/11/2011

"Евгений81"
Подскажите пожалуйста, у меня калдина 93года,штатный вылет дисков на 14" ET 45,могу ли я поставить диски с вылетом 38? если нет то с каким вылетом можно. А резину брать хочу 185/70/R14

Можете! Ставьте!

К мишлену не имею никакого отношения! Просто продаю шины.
Гость

подойдут ли на гольф 3 диски 7jr15et25 , у меня родные ббс 6jr15et45 разбежка вроде 20 мм , но на форумах лазил читал что если ширину диска увеличиваеть нужно вылет уменьшать?? чет нифига не пойму

Не в сети
Зарегистрирован: 21/11/2011

"Shinnik"
185/60 R14, ЕТ от 38 до 02.

а что за диски с 02 вылетом на тазики? Это же еще сильнее будут торчать чем арбузы)))

с 15 выдел, а вот с 02 не стречал.

К мишлену не имею никакого отношения! Просто продаю шины.
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2007

 Ошибся малёха, не 02, а 07

Например: 
CMS 5,5х13 / 4x98 / ET07 / DIA58,55 / CS / 152

Нннннада диски? Подгоню)))

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Не в сети
Зарегистрирован: 21/11/2011

не не не мне такое чудо ненадо. Мне бы на 15 родные со значком на крышке тоёта. И Б/У японские без пробега по раши.

К мишлену не имею никакого отношения! Просто продаю шины.
Гость

Вы видели по каналу "Дискавери" программы "Автомастерские Лондон", "Чип Фуз" и множество других. Как вы думаете там кто то подбирает вылет ЕТ о котором здесь все так заморачиваются? Ставят что пошире и что побольше блестит. И движки ставят любые на любые машины. и никто ничего не просчитывает в лабораториях, и все ездят - никто не помер. Так что ставьте то что влезет, плюс минус 10 сантиметров а не миллиметров вообще никак ни на что не влияет.

Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2007

 Только деньги приготовьте на постоянные ремонты убитых ступиц))))))))

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость

подскажите пожайлуста))) у меня витара )) я хочу поставить диски с 35 вылетом вместо 45,как это повлияет на подшипникии ступицы)) и ваще можноли с таким вылетом поставить))

Гость

Здраствуйте, у меня форд фокус 3 штатный вылет ЕТ50 ширина обода 6,5" могу ли я поставить диски 7" с ЕТ45

Гость

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, дозволенный вылет ЕТ32 .... возможна ли установка ЕТ39..? Спасибо! Rio 2004. R14

Гость

а не подскажите заводские характеристики дисков r20 на эскалейд 2011. очень интересует вылет

Гость

6*139.7
8,5x20 ET 30
9,5x20 ET 20-25
10x20 ET 15-25

Гость

Товарищи,
Автомобиль Seat Exeo TDI 143hp мод.2011г(AUDI A4 B7 PL46, испанская сборка).
Автомобиль имеет следующими колесами по каталог:

7 J х 16" ET 45 с шинами 205/55 R16
7,5 J х 17" ET 42 с шинами 225/45 R17 (Теперь автомобиль оборудован)
8J х 18" ET 42 с шинами 225/40 R18

Могу ли я поставить диски с вылетом:
7,5 J х 17 ET45 с шинами 225/45 R17 Nokian WR A3

7.5J17” ET42 могу ли я поставить диски с вылетом 7.5J17” ET45

привет из Болгарии

Гость

Я забыл написать калькулятор,
Wheel Offset Calculator
http://www.1010tires.com/WheelOffsetCalculator.asp
Ну, конечно, я ничево не понимаю.
7.5J17” ET42 могу ли я поставить диски с вылетом 7.5J17” ET45

VNF
Не в сети
Зарегистрирован: 23/07/2008

Этот визуальный калькулятор, по-моему, удобней:

http://tyres.spb.ru/tirecalc/

 

Гость

Этот рускии калькулятор замечателен!
Могу ли я поставить диски с вылетом:
7,5 J х 17 ET45 с шинами 225/45 R17 Nokian WR A3
На автомобиль Seat Exeo TDI 143hp мод.2011г(AUDI A4 B7 PL46, испанская сборка).

VNF
Не в сети
Зарегистрирован: 23/07/2008

Я бы не стал это делать, по крайней мере, для шин в типозазмере 225/45 R17.

С вылетом диска ЕТ=45мм лучше могут подойти шины типоразмера 215/50 R17.

 

Гость

Спасибо большое. Я куплю другие диска, которые отвечают точную размер.

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Последние комментарии

Кто этот вездесущий который знает что происходит

чё за умные люди написали статью. они

Лучший вариант шин 185/65R15 можно поставить 165/80R15

Кумхо зимник с бриджа сняла ..за что