Перейти к основному содержанию

допустимые нормы по ЕТ



  opelevod
  вс, 11.10.2009 - 22:38

По паспорту положено ЕТ 35-37 хочу поставить 43 на зафиру можно?



Гость (аноним)


Полностью согласен.НЕЛЬЗЯ менять вылет.Только те,кто продают диски скажут,что -Это ерунда.Подберите по параметрам.Это сейчас не проблема.Не стоит красота вашей безопасности.Да,люди ездят,но и палка раз в году..........

X-Zibit


Какой именно вылет нельзя менять, если он с конвеера в разных версиях одной и той же модели варьируется в зависимости от комплектации в диапазоне 10-15мм? А у тюнеров ("придворных", типа, AMG, M-Motorsport, ABT и т.д.) и того больше?

Любите себе создавать рамки? Нельзя то, нельзя это... Дошираки запариваете с секундомером? Ну тогда я вам скажу, что нельзя менять модель шин относительно заводской. Это производитель рассчитал. Стоит на машине какой-нибудь Barum Brillantis - вот только его и ставьте. Это же безопасность!!! 

А вообще с такими примитивными рассуждениями эволюционного уровня медузы зачем почитывать колёсный форум? Тут же ересь одна... Вам к дилеру - там и расскажут, что надо, а что нет. Раз мозгами пошевелить лень - кто-то пошевелит за вас. А вы - тупо следуйте инструкциям. 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)


Судя по количеству твоих постов на этом сайте, ИМЕННО ТЫ И ЕСТЬ ТОТ ВЕЛИКИЙ БОТАН-ТЕОРЕТИК, КОТОРЫЙ ЖРЕТ ДОШИРАК И ЗАПИХИВАЕТ ЕГО ДВУШКОЙ ПИВАСА...

X-Zibit


Да я-то, как раз, практик, в отличие от тебя, аноним. Хочешь что-то умное высказать, давай - порассуждаем. А свои "двушки пиваса" оставь при себе.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Shinnik

пн, 12.10.2009 - 09:37


Вряд ли. В этом случае проще померять.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

opelevod

пн, 12.10.2009 - 20:52


всё померил, крепёж и ступица как родные

Shinnik

вт, 13.10.2009 - 08:38


Ну, если с шиной меряли и ничего не задевает (стойку, крыло и т.д.), то всё нормально. Может только повлиять на гарантию. А в остальном - без проблем. ;)

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

ODV

вт, 13.10.2009 - 10:04


а вы не думали о дополнительной нагрузке на ступицу?

Shinnik

вт, 13.10.2009 - 10:13


:o
Какая это нагрузка с разницей вылета 6 мм и то во внутреннюю сторону?

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

ODV

вт, 13.10.2009 - 15:36


Давайте отделим мух от котлет... мы говорим про вылет... он имеет отношение только к диску... до той поры пока его не прикрутили к ступице с тормозным диском (это одна деталь)... а суппорт с колодками вообще никак не влияет на внешнюю обойму подшипника... так как крепится за другие вещи... Так вот ступица с тормозным диском имеет вполне определенное положение центра массы... он (этот центр) никогда не лежит по центру подшипника... так как на ступицу будет поставлен диск с шиной... при этом центр массы этой конструкции естественно сместится... Вопрос на засыпку - каким параметром диска конструктор может поставить этот центр масс в нужное место? Правильно... только величиной вылета... больше просто нечем. По поводу несущественности влияния отклонения величины вылета от рекомендованного изготовителем я бы ой как поспорил с Вами... масса этих трех деталей (ступица, диск с шиной и болты) довольно значительная... частоты колебаний там достаточно хорошие... виброскорости не слабые, а виброперемещения вообще достигают огромных значений... при этом возникают как Вы понимаете виброускорения... с постоянно меняющимся вектором... и это не должно создавать момента ломающего подшипник. А есть еще такая ужасная вещь как резонансная частота системы... когда машина от этого пустяка вообще может упрыгать в кювет.

Shinnik

вт, 13.10.2009 - 15:54


Теоретически всё замечательно, но неприменимо к данной ситуации. Ничего страшного в такой разнице вылетов нет. Согласен по отношению к переходу, например, с 35 на 07 вылет (модно раньше было у ВАЗоводов ездить на вынесеных наружу колёсах), там ступичные подшипники летели быстрее, да и то потому, что существенное изменение, да ещё и диск выносился наружу (дальше от центральной оси авто), что создавало гораздо бОльшие нагрузки по принципу рычага. А в нашем случае - ничего не случится, не сейте панику. Доказано практикой. ;)

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

ODV

вт, 13.10.2009 - 16:06


Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета- все зависит от диска.

Shinnik

вт, 13.10.2009 - 16:34


Всё это я отметил выше. И про "задевать" и про гарантию...
Зачем ещё раз воду лить?
Если у вас в рекомендациях завода-производителя написано, что предпочтительнее масло Shell, то это не значит, что нужно лить только его. Как правило, производитель очень перестраховывается, чтобы, в частности, избегать судебных исков по разным случаям.
Так что, следовать-то рекомендациям нужно, но не тупо, а немного и рассматривая варианты.
Кстати, производитель допускает по гарантии , как правило +/- 3 мм.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

ODV

вт, 13.10.2009 - 17:35


Чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипники и сайлентблоки, потому, что увеличивается длина рычага для неподрессоренной массы

Alex_KS

вт, 13.10.2009 - 19:35


Соглашусь с Шинником. В данном случае, если нигде ничего не задевает при смонтированном колесе, то можно ставить.
Данное изменение вылета не страшно.

Я люблю тебя жизнь!!! Но не так извращенно, как ты меня...

opelevod

вт, 13.10.2009 - 22:00


Спасибо вам друзья !!! Всё понял, да вот на гарантии пока ,наверно буду звонить диллеру,что они скажут а если нет то продам . Может кому надо R15 110х5 ET 43
J60



Dron

сб, 24.10.2009 - 18:46



Чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипники и сайлентблоки, потому, что увеличивается длина рычага для неподрессоренной массы

В данном случае товарищ ставит диски в плюс по вылету.
Вылет на подшипники влияет при конструктивной особенности подшипников:
Если шариковый то не так критично, если конический то играет роль, хотя, например, на ШНиве изначально должен быть вылет +62 для распределения нагрузки пополам, используется на заводе 40.
Так что для подшипников вылет не страшен, не велико изменение, нечего людей вводить в заблуждение.

staryjjded

вс, 08.11.2009 - 01:01



Ну, если с шиной меряли и ничего не задевает (стойку, крыло и т.д.), то всё нормально. Может только повлиять на гарантию. А в остальном - без проблем. ;)

Надо только учитывать, что мерять необходимо не только просто покрутив колесо, но и на полностью сжатой подвеске так как цеплять может при ходе колеса вверх.
Что касается гарантии, то не в том дело, что "неправильное" колесо как-то испортит машину, а в том, чтобы увильнуть от гарантийных обязательств под ЛЮБЫМ предлогом :(

Shinnik

пн, 09.11.2009 - 08:56


Да, действительно.
Иногда аргументы сотрудников автосалонов звучат просто нелепо. Что-то вроде: "Если Вы купите такие же диски не у нас, то снимем с гарантии." А наценка в автосалонах раза в два выше в процентном отношении, чем в любой розничной сети. ;)

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Sciff

пн, 22.02.2010 - 16:01


ODV, можно глупый вопрос? А причем тут центр масс? Мне кажется вылет изменяет колею, а значит определяет расположение пятна опоры колеса. И соответственно направление вектора приложения силы к ступичному подшипнику. Кроме того при современном разнообразии дизайна дисков скорее всего расположение центра масс дисков даже с одинаковым ET будет различаться в зависисмости от того сколько металла и на каком расстоянии от центра привалочной плоскости диска имеется в конкретной модели. Поэтому меняя вылет мы гарантированно меняем направления векторов сил, а по поводу изменения центра масс остается только гадать.

Вадим 61 (аноним)

вт, 06.04.2010 - 10:46


Такой вопрос. Завод рекомендует вылет на 14-х дисках - 35, а на 15-х дисках вылет - 40. Можно ли поставить 15-е диски с вылетом 38???

Вадим 61 (аноним)

вт, 06.04.2010 - 11:09


... или лучше с вылетом - 45?, т.е. с каким лучше вылетом купить диски с 38-м или с 45-м? Диски хочу кованые, а с 40-м вылетом нет. :'(

Shinnik

вт, 06.04.2010 - 11:15


Машина какая?

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Вадим 61 (аноним)

вт, 06.04.2010 - 11:24



Машина какая?

Ниссан альмера классик...

Вадим 61 (аноним)

вт, 06.04.2010 - 11:32


резину планирую ставить летнюю 185/65, мишлен или нокию.

Shinnik

вт, 06.04.2010 - 12:07


На лето лучше 195/60 R15.
Вылет на 15" диски лучше взять 38-ой.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Вадим 61 (аноним)

вт, 06.04.2010 - 12:13


Спасибо, за совет! ;)

кисловодск

Срд, 07.04.2010 - 15:03


С машиной были такие диски 7Jx15H2 ET26 фирмы O.Z. когда увидел вылет 26 даже испугался т.к. рекомендованный 35-38.Машина Фольц Пассат В3 Вариант,при вывороте колеса арки не задевает что с 55 что с 60 резиной,на ходу еще непроверял,но  26 против 35-38 это ведь слишком много.Поэтому вопрос менять эти диски на диски с ЕТ35-38(или близкий к этому) или нет,будут ли проблемы с таким маленьким вылетом на ходу?Помогите разобраться,рисковать на дороге  не хочеться .

Shinnik

Срд, 07.04.2010 - 15:08


Проблем не будет.
Можно ездить смело.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

макс-вылет (аноним)

чт, 08.04.2010 - 16:24


а какой вообще бывает максимальный вылет?

Shinnik

чт, 08.04.2010 - 16:41


- 20, к примеру :)
На какую машину?

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

sergb (аноним)

чт, 08.04.2010 - 17:14


Всем привет! Подскажите, можно ли поставить на ВАЗ 2109 диски на 14''? Какой должен быть вылет? Резину хочу 185/60 или 185/65.
Заранее благодарен.

Shinnik

чт, 08.04.2010 - 17:16


185/60 R14, ЕТ от 38 до 02.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

vitess (аноним)

чт, 08.04.2010 - 22:22


Доброго времени суток! Машина Opel Vectra B унив., хочу на лето поставить литые диски на 14" (резина 185/70), но не нигде не могу найти инфу, чтобы определиться с глубиной запрессовки. Подскажите пожалуйста, какой должен быть вылет? Какие рекомендованные? Спасибо

Евгений81

Срд, 28.12.2011 - 19:01


Подскажите пожалуйста, у меня калдина 93года,штатный вылет дисков на 14"  ET 45,могу ли я поставить диски с вылетом 38? если нет то с каким вылетом можно. А резину брать хочу 185/70/R14

Бибендум

чт, 29.12.2011 - 11:14


Евгений81, Подскажите пожалуйста, у меня калдина 93года,штатный вылет дисков на 14" ET 45,могу ли я поставить диски с вылетом 38? если нет то с каким вылетом можно. А резину брать хочу 185/70/R14

Можете! Ставьте!

К мишлену не имею никакого отношения! Просто продаю шины.

Гость (аноним)

сб, 25.02.2012 - 15:08


подойдут ли на гольф 3 диски 7jr15et25 , у меня родные ббс 6jr15et45 разбежка вроде 20 мм , но на форумах лазил читал что если ширину диска увеличиваеть нужно вылет уменьшать?? чет нифига не пойму

Гость (аноним)

чт, 28.01.2016 - 00:29

Ответ на от Гость (аноним)


Да , полное г... Машина по колее рыскает меньше 38 не ставь проверенно лично

Бибендум

Срд, 14.03.2012 - 10:48


Shinnik, 185/60 R14, ЕТ от 38 до 02.

а что за диски с 02 вылетом на тазики? Это же еще сильнее будут торчать чем арбузы)))

с 15 выдел, а вот с 02 не стречал.

К мишлену не имею никакого отношения! Просто продаю шины.

Shinnik

Срд, 14.03.2012 - 11:43


 Ошибся малёха, не 02, а 07

Например: 
CMS 5,5х13 / 4x98 / ET07 / DIA58,55 / CS / 152

Нннннада диски? Подгоню)))

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)


доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, Киа Рио стандарт диски R15(6*15 ЕТ48) R16(6*16 ЕТ52) крепление 4*100 Dia 54,1 резина 185/65R15 195/55R16 хочу поставить диски R17(7*17 ЕТ38) резину 205/50r17 205\55R17 205\45R17Ваше мнение по поводу подвески? подшипники, нагрузка, радиус изменится на сколько? и какую резину оптимально? Заранее благодарен!

Бибендум

Срд, 14.03.2012 - 13:01


не не не мне такое чудо ненадо. Мне бы на 15 родные со значком на крышке тоёта. И Б/У японские без пробега по раши.

К мишлену не имею никакого отношения! Просто продаю шины.

Гость (аноним)

вт, 20.03.2012 - 20:34


Вы видели по каналу "Дискавери" программы "Автомастерские Лондон", "Чип Фуз" и множество других. Как вы думаете там кто то подбирает вылет ЕТ о котором здесь все так заморачиваются? Ставят что пошире и что побольше блестит. И движки ставят любые на любые машины. и никто ничего не просчитывает в лабораториях, и все ездят - никто не помер. Так что ставьте то что влезет, плюс минус 10 сантиметров а не миллиметров вообще никак ни на что не влияет.

Shinnik

Срд, 21.03.2012 - 09:46


 Только деньги приготовьте на постоянные ремонты убитых ступиц))))))))

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

Срд, 21.03.2012 - 16:44


подскажите пожайлуста))) у меня витара )) я хочу поставить диски с 35 вылетом вместо 45,как это повлияет на подшипникии ступицы)) и ваще можноли с таким вылетом поставить))

Гость (аноним)

Срд, 04.04.2012 - 16:12


Здраствуйте, у меня форд фокус 3 штатный вылет ЕТ50 ширина обода 6,5" могу ли я поставить диски 7" с ЕТ45

Гость (аноним)

чт, 03.05.2012 - 11:27


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, дозволенный вылет ЕТ32 .... возможна ли установка ЕТ39..? Спасибо! Rio 2004. R14

Гость (аноним)

вт, 05.06.2012 - 15:31


а не подскажите заводские характеристики дисков r20 на эскалейд 2011. очень интересует вылет

Гость (аноним)

вт, 05.06.2012 - 16:55


6*139.7
8,5x20 ET 30
9,5x20 ET 20-25
10x20 ET 15-25

Гость (аноним)

пт, 24.08.2012 - 19:15


Товарищи,
Автомобиль Seat Exeo TDI 143hp мод.2011г(AUDI A4 B7 PL46, испанская сборка).
Автомобиль имеет следующими колесами по каталог:

7 J х 16" ET 45 с шинами 205/55 R16
7,5 J х 17" ET 42 с шинами 225/45 R17 (Теперь автомобиль оборудован)
8J х 18" ET 42 с шинами 225/40 R18

Могу ли я поставить диски с вылетом:
7,5 J х 17 ET45 с шинами 225/45 R17 Nokian WR A3

7.5J17” ET42 могу ли я поставить диски с вылетом 7.5J17” ET45

привет из Болгарии

Гость (аноним)

пт, 24.08.2012 - 19:22


Я забыл написать калькулятор,
Wheel Offset Calculator
http://www.1010tires.com/WheelOffsetCalculator.asp
Ну, конечно, я ничево не понимаю.
7.5J17” ET42 могу ли я поставить диски с вылетом 7.5J17” ET45

Гость (аноним)

пт, 24.08.2012 - 21:18


Этот рускии калькулятор замечателен!
Могу ли я поставить диски с вылетом:
7,5 J х 17 ET45 с шинами 225/45 R17 Nokian WR A3
На автомобиль Seat Exeo TDI 143hp мод.2011г(AUDI A4 B7 PL46, испанская сборка).

VNF

пт, 24.08.2012 - 21:37


Я бы не стал это делать, по крайней мере, для шин в типозазмере 225/45 R17.

С вылетом диска ЕТ=45мм лучше могут подойти шины типоразмера 215/50 R17.

 

Гость (аноним)

пт, 24.08.2012 - 23:37


Спасибо большое. Я куплю другие диска, которые отвечают точную размер.

Kaoru Mikki

сб, 29.09.2012 - 09:26


Помогите кто знает - пришел клиент требует диски на Ауди А4 17*7,5  с вылетом ЕТ40!!!! Говорит нашел в интернете... прям до скандала... Я бы рад продать.. и даже под расписку... Но блин... я второго суда не выдержу !!! какой у них вылет для 7,5 в 2012??? Сменился на 40 или нет?

Голова кругом от этих клиентосов(((

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.

ToMaToS

пн, 01.10.2012 - 10:15


Kaoru Mikki, Помогите кто знает - пришел клиент требует диски на Ауди А4 17*7,5  с вылетом ЕТ40!!!! Говорит нашел в интернете... прям до скандала... Я бы рад продать.. и даже под расписку... Но блин... я второго суда не выдержу !!! какой у них вылет для 7,5 в 2012??? Сменился на 40 или нет? Голова кругом от этих клиентосов(((

Официальный ответ от VW Group:

Для автомобиля Audi A4 2012 года выпуска завод-изготовитель рекомендует использовать колесные диски 17 диаметра с параметрами:
7.5J x 17 ET 45
8J x 17 ET 47
7J x 17 ET 46 - рекомендовано для использование в зимний период.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Kaoru Mikki

пн, 01.10.2012 - 15:07


ToMaToS, Официальный ответ от VW Group:  
Я тоже делал такой запрос)) В тот же день... тоже 45-47 для А4 и  29 для олроудов...

А клиент под видом 17 скорее всего увидел 16 с шириной диска 6/6,5, на которую 40 встают нормально...

Хотя клиент пожаловался отделу качества.. Я снова плохой продавец... Не знаю... Может за все "косяки",  когда-нибудь мое начальство "попросит" меня сменить род деятельности...
 

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.

MoJIo4Ko

пн, 01.10.2012 - 16:33


Kaoru Mikki, Хотя клиент пожаловался отделу качества.. Я снова плохой продавец... Не знаю... Может за все "косяки", когда-нибудь мое начальство "попросит" меня сменить род деятельности...

А диски перед продажей не мериете?

Kaoru Mikki

пн, 01.10.2012 - 16:42


MoJIo4Ko, А диски перед продажей не мериете?
За частую такие шустрые клиенты СПЕШАТ и мерить отказываются напрочь. Да и нам примерка - не самый лучший вариант... самый лучший - точно знать размер, но если по старым моделям это наработано, то по новым - ну не видел я новой а4 мож правда сделали кузов новый)))) полухэчбэкоседан))) А примерка это хорошо... некоторых уговариваем... Но вот снятие колес за чей счет? так.. примерели посмотрели.. блин надо с резиной... примерили с резиной... не подошла... клиенту остался счет нам грузики на диски.. А реакция у людей на грузики одна и таже... "А чё за грузеля б/у что ли?"

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.

MoJIo4Ko

пн, 01.10.2012 - 16:57


В нашем магазине без примерки даже не думаем продавать. Реплику 1 раз продали, а она не подошла по вылету (хотя параметры были родные) 2 комплекта дисков продавали разным людям тоже родные по параметрам и тоже не подходили. Я лучше откажусь от продажи, чем продам без примерки

anton-tyres

вт, 02.10.2012 - 13:28


Да, такое у реплики бывает часто, либо диск упрется, либо заглушка не защелкивается...Для точного определения применяемости дисков у ЛС(реплэй) есть свой конфигуратор, вот он 100% показывает что встанет, а что нет

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

Гость (аноним)

вт, 02.10.2012 - 15:37


Помогите, пожалуйста, разобраться. Указывают, что при увеличении ширины диска нужно уменьшать вылет, и наоборот. Для чего это делается? Ведь изменяя ширину диска на 1" мы не смещаем центральную ось колеса. Тем более профиль резины все равно шире нашего диска. А если мы увеличиваем ширину диска на 1" и при этом уменьшаем ЕТ, мы выносим колесо наружу, смещая ось.

anton-tyres

вт, 02.10.2012 - 16:10


Это делается на всякий случай, т.к. при увеличении ширины, диск может упереться в стойку.

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

Гость (аноним)

вт, 02.10.2012 - 16:30


anton-tyres,
Хорошо. Но тогда мы колесами будем цеплять крылья при поворотах. Я так понимаю все эти рассуждения относятся к значительным изменениям ширины диска, при выборе более широких шин чем те, которые рекомендованы заводом изготовителем.
Но если стоят шины 215 с диском 6,5", а мы хотим поставить шины 235 с диском 7" или 7,5" (при этом не выходим за рамки допустимых дисков 6" - 7,5"), то вылет дисков мы не меняем?

Fess

вт, 02.10.2012 - 16:44


Помогите, пожалуйста, разобраться. Указывают, что при увеличении ширины диска нужно уменьшать вылет, и наоборот. Для чего это делается? Ведь изменяя ширину диска на 1" мы не смещаем центральную ось колеса. Тем более профиль резины все равно шире нашего диска. А если мы увеличиваем ширину диска на 1" и при этом уменьшаем ЕТ, мы выносим колесо наружу, смещая ось.  

Эта рекомендация исходит из сохранения положения внутренней поверхности диска относительно элементов подвески, поскольку это наиболее "узкое" место - зазор м/у диском и тормозным суппортом как правило небольшой. Пример: меняем диск шириной 6" с вылетом 40 на диск шириной 6,5". Какой должен быть вылет? Считаем: ширина увеличилась на 0.5" = 0.5*25,4=12.7 мм, т.е. в каждую сторону от продольной оси на 12,7*0,5=6,35 мм. Соответственно для того, чтобы внутренняя кромка диска с шириной 6.5" была в том же положении, как и у более узкого диска 6.0 ЕТ40, надо уменьшить вылет на 6,35 мм: 40-6,35 = 33,65 мм. Как правило плюс-минус 2-3 мм роли не играют. Вся "добавка" по ширине в этом случае уходит "наружу".

Это теория, на практике бывают исключения :)

Шины, диски, сервис в Питере - ООО "Эксклюзив СПб"

Гость (аноним)

вт, 02.10.2012 - 18:29


Fess,
Расчеты по возвращению внутренней стороны диска на место мне понятны. Не понятно причем здесь ширина диска и зазор м/у диском и тормозным суппортом. На сколько я понимаю, проблемы с зазором могут возникнуть когда устанавливается диск с меньшим диаметром, диск может не стать на тормозной суппорт или его цеплять. Вопрос же выбора ширины диска ограничен кузовными габаритами, причем по параметрам ширины профиля той шины, которую мы поставим на этот диск, а не самого диска???

Fess

Срд, 03.10.2012 - 16:04


Вопрос же выбора ширины диска ограничен кузовными габаритами, причем по параметрам ширины профиля той шины, которую мы поставим на этот диск, а не самого диска???  

Я честно даже хз что тут еще писать, могу только посоветовать сходить на шинку и посмотреть на все своими глазами. Обратите внимание, особенно в случае с достаточно мощными и тяжелыми автомобилями (большие суппортА) - какие там зазоры (часто - буквально несколько мм) + обратите внимание на форму лучей дисков. Лично видел как разные диски с одинаковыми параметрами не встают на один и тот же автомобиль (1 встает, другой нет) - как раз из-за разной формы.

Про мЕньший диаметр - понятно, я про это и не писал.

А если честно - разговор ниочем, т.к. тут нужна конкретика - на какой автомобиль и что хотите поставить. Мониторьте тематические форумы по вашему авто, если кто ставил такое же - все вопросы отпадут. Если нет - вэлкам экспериметировать за свой счет, иначе никак.

Шины, диски, сервис в Питере - ООО "Эксклюзив СПб"

Гость (аноним)

Срд, 03.10.2012 - 16:06


Подскажите пожалуйста. Хочу на волгу сайбер поставить 15 штамповку с 38 вылетом. а должен быть 44 вылет для 6J. сильно критично или нет?

Хороша Я

чт, 22.11.2012 - 14:36


Про примерку: однозначно примеряем , да и в качестве доп.информации даем (правда, не всегда) рекомендацию по эксплуатации дисков , где первым пунктом написано : ПЕРЕД Ш/М ПРИМЕРИТЬ ДИСК НА АВТО.

Сталкивались неоднократно, когда диски с оригинальными параметрами не становились на авто (либо суппорт в луч упрется, либо , как уже говорили, заглушку выдавливает). Чаще всего почему-то мерседесы капризничают)) 

Гость (аноним)

пн, 25.03.2013 - 23:41


Подскажите! У меня Кадик 1.9 TDI 2006г. Ездит на стальных 6j 5/112 ET47 R15 зима, хочу поставить литой 6.5j 5/112 E38 R15 лето! Возможно это???

Shinnik

вт, 26.03.2013 - 08:15


Да, возможно

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

чт, 28.03.2013 - 01:15


Реально ли поставить диски с ЕТ48 на ЕТ35 и как это повлияет,если повлияет на что-то?Спасибо заранее всем!

Shinnik

чт, 28.03.2013 - 08:49


Реально. Повлияет на то, что грязью бока у машины будет закидывать больше.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

чт, 28.03.2013 - 09:07


Подскажите! У меня Кадик 1.9 TDI 2006г. Ездит на стальных 6j 5/112 ET47 R15 зима, хочу поставить литой 6.5j 5/112 E38 R15 лето! Возможно это???

вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.

Гость (аноним)

пт, 29.03.2013 - 01:55


Shinnik,
Спасибо! Вылет колёс наружу увеличится, я так Вас понял.
P.S. У нас здесь в Питере грязи нет.))) Летом асфальт каждень моют.) А мне эти колёса как раз на лето...

Гость (аноним)

пн, 22.04.2013 - 21:17


Подскажите, купил диски с вылетом ЕТ41, а когда снял зимние с машины у видел что с завода вылет ЕТ48, диски 7J*17 и те и те, авто Кия Соренто 2013м.г. Можно ставить и бкдут какие послетствия? Спасибо.

Гость (аноним)

пн, 18.11.2013 - 15:33


можно ли поставить диски с вылетом на 52.5 на фокус 3

Гость (аноним)

вс, 15.12.2013 - 10:15


Здравствуйте! вместо ET20 какой максимальный можно??

Гость (аноним)

вс, 15.12.2013 - 11:48


Гость, Помогите, пожалуйста, разобраться. Указывают, что при увеличении ширины диска нужно уменьшать вылет, и наоборот. Для чего это делается? Ведь изменяя ширину диска на 1" мы не смещаем центральную ось колеса. Тем более профиль резины все равно шире нашего диска. А если мы увеличиваем ширину диска на 1" и при этом уменьшаем ЕТ, мы выносим колесо наружу, смещая ось.
Вот она заблуждение не знающих математику и не могут представить схему всего!!! Вы думаете неправильно....
Смотрите (и возьмите калькулятор!)
ширина диска 6" - это 6*25,4=152,4мм середина 152,4/2=76,2мм..
ширина диска 6,5" - 6,5*25,4=165,1 середина 165,1/2=82,55мм.
так с чего, блин, ВЫ взяли что середина не смещается?
С мат частью закончили. Теперь привет черчение!
Посмотрите на диск, а точнее на т.н. привалочную плоскость. Она привязана к внешнему краю диска(!!!)(почему вы о ней забываете?!) и она тоже уходит вместе с измененной шириной диска.

Гость (аноним)

чт, 20.03.2014 - 20:44


Здравствуйте. нужна помощь! Вольво S40 2003год. Рекомендуемые диски R16 7x16 ET35 Крепёж (PCD): 4*114,3 Диаметр ступицы (DIA): 67,1 мм. Такое литье сложно найти. Если поставить с разницей в ЕТ38, сильно ли это повлияет ...? и если да то на что?

Student

пт, 21.03.2014 - 08:34


Гость, ЕТ38, сильно ли это повлияет ...?
смело ставьте. в любом случае обязательно примерить на шиномонтаже в магазине...

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Dminen

чт, 18.12.2014 - 21:12


Уважаемые, подскажите, плиз, а то начитался интернета..))

Машина Элантра MD, 2011 года.

Рекомендуемые диски: 6,5*16″ 5x114,3 ET 53 DIA 67.1

Заказал диски с точно такими же параметрами, но другим ЕТ. Взял ЕТ50 (вместо рекомендуюмых 53).

Нормуль? А то тут и подшипники тебе и подвеска и управляемость.. Вроде любой производитель дает +/- 3 мм.

 

Шева

чт, 29.01.2015 - 22:45


  • у меня 2109 с дисками RZT R13 с вылетом 10 ,сильно задевают задню арку.

    Какой вылет максимальный для 2109 с R13 чтобы не задевало. Резина 185\60 

     
  •  

 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

азад (аноним) в 18:56 - 22.07.17
Новости - В ТД «Кама» сменился руководитель
Вод загребли чела наах кто типерь будид виати делад.

ToMaToS в 07:47 - 22.07.17
Форум - Ищу поставщиков бу шин и новых в Москве.
скорее так: нет контактов - нет темы.

serg700 (аноним) в 00:22 - 22.07.17
Форум - Ищу поставщиков бу шин и новых в Москве.
нет контактов - нет шин

Ирина в 23:30 - 21.07.17
Новости - В ТД «Кама» сменился руководитель
https://kazanfirst.ru/online/418901 В Татарстане задержали…