Комментарии: (33)

  • в 10:09 24.09.2009

    Очень прилично делают самые ходовые модели: ИД-304, У2, И-111, ИН-142.
    Бел 124 и Бел 114, которые заменяют И 281 и И 68 я бы брать не стал. Бобруйской резиной торгую уже несколько лет и ни одного факта брака или замены не было. Хотя слышал что ИДэшка белшины (18сл) плохо переносит перегруз по сравнению с Камсой, а Омская еще хуже белшины.
    Цены на нее очень дешевые по сравнению с тем же НКШЗ и ОШЗ
    ИД 304 НКШЗ (18сл) - 9280р, Белшина - 7770р.

  • Аноним
    в 10:02 20.02.2012

    а как с бел-169?

  • Аноним
    в 11:05 29.05.2012

    Белшина делает плохую резину: мало того, что изнашивается очень быстро, так еще взрывается при небольшом перегрузе. Камская резина куда лучше!!!

  • Аноним
    в 19:05 29.05.2012

    Бел-114 и Бел-124 очень себя хорошо зарекомендовал, остальное на уровне камы. С рекламацией лучше не обращаться, все вопросы через завод БШК (1-2 месяца решение)

  • Аноним
    в 08:10 24.10.2013

    получили камазы самосвалы , 2 штуки из них на белке 11r22/5. Стерлись за 35000 пробега

  • Аноним
    в 16:10 24.10.2013

    Смотря какой размер. Если 22,5, то Белка - никакая. Ни износостойкость, ни каркасы - все хуже самого никакого Китая. 315/70 новые на МАЗах которые - "идут" волнами по бортам, взрываются. Относительно неплохие только 385/65. Про 20 сказать не могу ничего.

  • Аноним
    в 17:10 24.10.2013

    У Белшины приличная резина есть только в 20" все остальное сильно недотягивает, даже для до уровня китая, про каму я вообще молчу. Из плюсов на мой взгляд только цена, но если посчитать параметр ходимость/км, то есть сколько рублей мы платим за 1 километр пробега, думаю и этот плюс отвалится

  • Аноним
    в 22:10 24.10.2013

    Белка сделана из сажи, можете смеяться но пробег 40-45 тысяч это норма. Ни китай, ни кама себе такого не позволяют. Но 40 тысяч едет нормально.

  • Аноним
    в 11:10 28.10.2013

    Гость, Белка сделана из сажи, можете смеяться но пробег 40-45 тысяч это норма. Ни китай, ни кама себе такого не позволяют. Но 40 тысяч едет нормально.
    Кама наверно не позволяет, а вот китай и не такие фокусы выкидывает, если он не заводской конечно.

  • Аноним
    в 14:04 13.04.2015

    Приобрел Бел-148 315/70/22.5 10.04.2012г.Два колеса на перед.Хуже колес НЕТ!!!! Первые 15тыс нормально,сделал балансировку,все класс.Вторые 15тыс сделал балансировку,колеса как сговорились превратились в "8". Следующие 15тыс колесики неплохо поднасились по краям, думал развал-схождения, но на IVECO-сервис после осмотра подвески сказали что все в порядке, просто это "белка". Потом еще 15тыс. Короче не проехала резина до 75тыс.км как выскочила "булка"с боку размером с огромный кулак. Вот и думайте нужно ли покупать резину которая и 100 тысяч не выхаживает.

  • Аноним
    в 22:04 13.04.2015

    так и есть ..., что об этом мусолить..., по-моему всем уже ( и конечникам и оптовикам) уже понятно - ЦМК Белка - это 60-70 т.км.пробега и не более. Возможно в Бобруйске считают, что это нормально !!?? Но мне странно осознавать,что Бобруйск , который по качеству комбинированной грузовой и сельхоз шины не отстававший от камы так странно сдал позиции. Возможно нужно купить технологии ? А может быть быть даже в Китае ? А может быть и не купить если не продают ? А может просто скопировать как делают везде ? пример УЗЭМИК . Технологи знают как копировать рецептурный состав и подбирать его по результатам современных анализов . Протекторная смесь шины быстро стирается - это основная проблема.Её нужно решить.
    Многие из шинников на самом деле болеют за Бобруйск , и если нужна помощь - пишите - у нас опыт разнообразный , поможем , чем смогём !!!

  • в 18:06 23.06.2015

    а как на счет КГШ шин? знает ктонибудь как они? клиенты говорят разное, ктото на бочках выхаживает по 200 тыс, ктото говорит что белка в вездеходовских ходит лучше камы. интересно, а кто то ведь и алтай берет...

  • Аноним
    в 00:09 22.09.2015
    #59415   ответ на   #58805

    Ходят похуже камы, но если выбирать что-то адекватное по цене и не каму, выбрал бы их.

  • Аноним
    в 01:09 25.09.2015
    #59466   ответ на   #59415

    В смысле, если камы нет в наличии?

  • Аноним
    в 22:09 28.09.2015
    #59530   ответ на   #59466

    Какой камы и какой белки? )))

  • Аноним
    в 01:09 25.09.2015

    ЦМК Белшины ездит до 70 тысяч, так что по соотношению цена\пробег не лучший вариант.

  • Аноним
    в 23:09 28.09.2015
    #59531   ответ на   #59467

    Какие именно?

  • в 09:01 14.01.2016
    #61641   ответ на   #59467

    Тоже интересует вопрос про какие именно модели идёт речь?

  • Аноним
    в 23:01 21.01.2016

    У белшины, что посмотреть на ведущую ось реношки?

  • Аноним
    в 01:01 22.01.2016
    #61842   ответ на   #61840

    Лучше не чего не смотреть, но вот у них там какая-то Форсера и Эскотера появилась, про них ничего не могу сказать, может новый уровень, а может просто все тоже самое с новыми названиями, Белка ЦМК это или плохо, или непонятно

  • Аноним
    в 10:01 22.01.2016

    вопрос только один: что обсуждается то хоть? старые цмк у белки не ходили это факт, но та что на новом оборудовании делается очень от старой отличается, ходит хорошо, много они вложили в тех перевооружение. диогоналка у них классная вопросов нету, технология отработана, но шина уже себя отживает, техника отходит.

  • Аноним
    в 04:10 17.10.2016

    В июне 2016 года приобрели резину BELSHINA (bel-246), в количестве 8 штук, одели на полуприцеп. Позже водитель выполнял рейс, 100 км по асфальту и 5 км по грунтовке, и новое колесо стрельнуло на грунтовке. Неделю спустя стрельнуло второе колесо, на ровном месте на асфальте.
    Позже решили приобрести ведущие шины(bel-178) этой же фирмы на другое авто. Данная машина выполняла рейс и у нее на асфальте взорвалось колесо на ведущей оси, данное колесо отходило 2-3 тыс. км. Таким образом, взорвалось 5 колес с небольшим пробегом и в приемлемых условиях эксплуатации. Шины очень нежные, только для ровного асфальта, сильно боятся перегруза ( взрываются и расползаются).

  • Аноним
    в 15:10 22.10.2016

    подскажите как ходит белшина бел-138 315/70

  • Аноним
    в 16:10 22.10.2016
    #66132   ответ на   #66130

    Ни как не ходит, границу переехал переобулся

  • Аноним
    в 11:10 24.10.2016
    #66146   ответ на   #66132

    Не соглашусь, шины из новой линейки хорошо ходят! Главное давление правильное и стараться не сильно перегружать.

  • Аноним
    в 21:10 26.10.2016

    цена на белшину 138 уж очень хорошая 11900,вот думаю брать или нет,как думаете

  • Аноним
    в 10:10 27.10.2016
    #66255   ответ на   #66228

    Цена шины, это цена км пробега, если шина отходит 50 000 км, то это очень большая цена, а белшина ЦМК больше и не ходит ))

  • Аноним
    в 21:10 28.10.2016

    про 246-ю белку 295/80r22,5 будут хорошие отзывы? )) Или Cordiant тереть на двухосном прицепе выгодней?

  • Аноним
    в 13:10 29.10.2016
    #66287   ответ на   #66284

    Хоть что тереть выгодней белки

  • Аноним
    в 18:11 13.11.2016
    #66468   ответ на   #66284

    Смотря какой кордиант. Вообще интересней всего цена/пробег кама nt202 будет, потом наверное кордиант tr-2.

  • в 08:11 15.11.2016

    В августе этого года взял Белшина 12.00R24 (БИ-238). Мне нормально. Езжу и по дорогам. и по бездорожью. Конечно, это не мишлен, но и стоят они не как мишлен.

  • Аноним
    в 00:02 27.02.2017

    ПОКУПАЛИ НА МИКРОАВТОБУС 225,70.R15C КОНЕЦ ОКТЯБРЯ. А В КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ ПРОТЕКТОРА НЕТ. ПРОБЕГ 60 000 ПРОШЛА.

  • фвфаф
    в 10:12 13.12.2017

    в 13 году пришли мусоровозы на БЕЛ-128 315/80 R 22.5 они отходили по 70-75 т.км. Следующий комплект тоже заказали Бел-128 и так же 70-75 тыс, но 3й комплект причем на всех мусоровозах пошли трещины по канавкам протектора на 50 тыс.! Перешли на Каму NR201 315/80 ходит не плохо 60-65 тыс , потом просто протектор стирается потому что мягкая резина.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Грузовые и автобусные

последние темы

Аноним
в 16:05 01.05.2020
Ответов: 1