- Shinnikв 13:08 14.08.2009
Шип не восстановить. Гнездо под вырванным шипом разбито. Так что держаться он не будет.
- Анонимв 11:07 17.07.2011
Говорят шип вставляют не в старое гнездо шипа, а делают новое отверстие, так что на покрышке должны быть свободные места, примерно 1 кв.см.
- в 23:07 17.07.2011
Говорят шип вставляют не в старое гнездо шипа, а делают новое отверстие, так что на покрышке должны быть свободные места, примерно 1 кв.см.
Бредят.
Как правило все шашки протектора которые не имеют шипа(с завода), полностью заняты ламелями, посему найти свободное место думаю будет проблематично. - в 10:07 19.07.2011
Joss, Лучше,конечно,новые шины. :) Но с Нокиан каждый сезон эту процедуру проделывать приходится. Операция весьма трудоемка,- каждое отверстие очистить,обезжирить,и установить шип на клей. Повторю. От состояния резины зависит,имеет ли смысл дошиповывать.
Похоже на рассказ о целесообразности прокатки дисков. Так же глупо и бесполезно. - Анонимв 23:10 19.10.2011
Подскажите что делать, купил новые шины через интернет магазин на одной нет 2 шипа, в другой 1 шип вставлен в ламели.Шины новые,Continental.Возвращять?а
- Анонимв 17:10 20.10.2011
Если не подделка и резина свежая, без других дефектов то это не так уж и плохо... Если резина старая, выглядит потрепанной или вообще есть мысли что она не подленная - сдавайте! Главное из ламели шип вытяните, а то колесо пробьет. А недостающие шипы отдельно дошипуйте...
ИМХО
Если поменять "как два пальца об асфальт" - то поменяйте на новые. - в 15:11 09.11.2011
на одной нет 2 шипа, в другой 1 шип вставлен в ламели
Собственно отсутствие пары шипов большого значения не имеет ...
Другое дело, что это может быть симптомом того, что вообще все шипы подделка, такое, к сожалению встречается :( ... по виду - не отличить от фирменных, а на деле - гавно китайское ... Да народ читаю весь этот бред по шипованию шин каждый год который здесь судя по дате 1 вопроса уже 3 года покоя не дает многим кто потерял шипы.Сразу видно что никто из Вас не имеет отношения к этой сфере . Вот и получается что потом начитавшись всяких советов, и ужасов в интернете. автолюбители начинают искать шины с глубиной остаточного протектора хотя бы 1.5 см.это на б у шинах .а на новых левые и правые шины.и еще много такого бреда. Шины пока не подделывают.У каждого крупного производителя шин есть дочерние предприятия входящие в их группу. Выпускающие шины порой с похожим протектором но под другим брендом.Стоимость у них дешевле.Шины делятся на группы Эконом.средний и премиум.Gislaved 5 входит в концерн Сontinental.так же как Uniroyal.Semperit.Barum.и теперь еще наш Матадор.Между прочим немцы сразу сделали из говна хорошие шины . Копируют рисунок протектора известных и лучших моделей.В основном это делают китайцы и наши.Пример Кордиант Polar -Русский Гудиер 500, .Амтел ST 310 - Якогама F700 Z. Амтел- Русская Нокия..Шипы тоже есть разные по длине.сплаву и т д. В Европе и многих странах шипы запрещены что бы не разрушали покрытие дорог и из за безопасности.Доказано что на шипах по асфальту тормозной путь больше чем на Зимней фрикционной(В народе липучка)По мне она лучше.Главное модель подобрать грамотно.С завода шины едут к нам с уже готовыми дырками под шипы.Можно конечно там зашиповать заводским шипом но дорого это.1 колесо 5-7 евро.у нас берут самый дешовый шип сажают узбеков или своих сотрудников и всего всех затрат 100р против 250.Разница минимум 150 с колеса.с 4 колес 600.Есть желание у кого посчитайте с 10000 шин сколько только экономии.Знаю лично очень многие крупные компании делают так.Если внимательно посмотреть на шипы можно увидеть что шипы стоят криво.утопают выпирают.или не туда вколотили.У вас на Continentali просто просмотрели.Бывает такое.Можете не переживать на езду не повлияет.Все шины кроме Nokia.и Мишелина шипуют здесь.У Continental Viking 2 постоянно выедает середину как при повышенном давление.Практически у всех. Шипы на новых надо обкатать 300-500км подольше походят.На Нокиа сделанной у нас шипы реально вылетают.и по балансу помню первые года полное говно.по сравнениюс финской.Земля и небо.В этом году очень много негативных отзывов по 7 наке.Цена не соответствует качеству шины.Балансировка не очень .Был на заводе задал вопрос им почему разница такая между финской и нашей.Ответ.Человеческий фактор не причем все типа автоматически происходит.Но разница реальная между ними.Наверное состав шины уже не тот на нашей Nokia.Продали налево всю селику с каучуком а туда сажу и вот Вам новая КАКА 7. Не зря Питерцы в Финляндию гоняют за финской Nokia которой там уже практически нет.Привозят оттуда нашу в уверенности что Финская.Когда показываем им мат конкретный.Понимаю Шины можно брать и здесь дешевле или также как в Финке просто места знать надо .Шипованая шина для города не к чему .На асфальте скользит. при минус 20 и выше на льду тоже не работает из за плотности льда.в снегу работает протектор а не шипы который имеет максимальную глубину на новой шине 8 мм.На Нокии есть датчик износа на протекторе 8-6-4.а не 2см.Из за грубого рисунка протектора может показаться как будто больше.Стандарт 8 мм .Ну а по поводу шипования это конечно не проблема можно и небольшой отверткой за 20 минут всю шину зашиповать подобрав шип по размеру с такой шины с утиля.Но хватит их максимум на неделю.На новой как я говорил есть маленькие дырки под шип в которые с помощью шиповального пистолета его стоимость( от500E) начинается загоняется шип .У каждой шины свой стандарт шипа.Вот ссылка где берут шипы для шин.В Питере завод есть+они года 3 назад придумали специальные рем комплекты шипов,Могут и зашиповать если надо кому.Набирайте Ошиповка. РФ .Завод Теком тел + 7 код( 812) 944-25-25.Есличто еще интересно пишите будет время отвечу все что касается шин и шиномонтожа.Бу шин и новых.Да цена на шины ежемесячно подымается. 1 числа на 4% в сезон 1 апреля и 1 ноября еще на 15-20%.Подымают производители и опт базы.Автоматом закупка дорожает.Так что покупать надо заранее экономия получается неплохая.Удачи всем шиповальщикам.
Здравствуй!Ты писал,что можно обращаться,так вот:купил TOYO Observe G3-ice.Сделано в Японии написано.Обкатывал их как положено,и вчера(600км.обкатки)поехал в лесхоз за ёлками и там застрял в поле,пришлось нажать на газульку и результат 1 колесо -5,2-е -2!(((отверстие под шип снаружи в идеале.Можно их прошиповать?Спасибо!
Добрый день! Если я правильно понял, то шина прошла небольшое количество км., а значит протектор не изношен. Если это так, то в "не разбитое" отверстие, да и глубиной смею предположить, около 10 мм (нужно замерить обязательно) можно поставить ремонтный шип 10-10-2ТРА. Думаю это одно из предполагаемых решений.
- Анонимв 15:12 29.12.2012
Dimas 178,
хоть бы раз фирму Nokian правильно назвали.
И половина написанного вами к делу не относится - Анонимв 18:01 11.01.2013
Если не подделка и резина свежая, без других дефектов то это не так уж и плохо... Если резина старая, выглядит потрепанной или вообще есть мысли что она не подленная - сдавайте! Главное из ламели шип вытяните, а то колесо пробьет. А недостающие шипы отдельно дошипуйте...
А кто-нибудь видел подделку? Я за 7 лет работы ещё ниразу! - Анонимв 18:01 11.01.2013
Dimas 178, .Все шины кроме Nokia.и Мишелина шипуют здесь
"Здесь" - это где? Goodyear и Bridgestone тоже "ЗДЕСЬ" шипуют???
Бред сивой кабылы. - Анонимв 18:01 11.01.2013
Доказано что на шипах по асфальту тормозной путь больше чем на Зимней фрикционной(В народе липучка)
И кем же это доказано? Пока во всех тестах обратная ситуация! Где наш эксперт VNF? - в 15:01 18.01.2013
По хакке 7 тоже слышал малость негативных отзывов, но только по той которая под Питером делается, по чисто произведенной в Финляндии-нет! Фины кстати нас уверяют,что завод полностью автоматизирован(почти)- что все тоже самое что было у них,скажем так-завод просто взяли и перенесли! Считаю,что больше раздувается, так как произведенному в России отношение негативное!
Смотрим внимательно таблицу тестов в разделе сайта.Количество баллов начисляются в процесе тестов шин на разных дорожных покрытиях.Смотрим графу тормозной путь,сухой асфальт.Берем двух известных производителей.Nokian-Michelin.торможение на асфальте Nokian шипы-7 балов.Nokian(липучка)-10балов.Аварийная ситуация(экстренное торможение)Nokian шипы 7 балов.Nokian(липучка) 10 балов.У Michelin шипы 9 балов(липучка)10 балов.Аварийное торможение Michelin шипы 8 балов(липучка)9 балов.В конце общее количество балов за все тесты.В этих тестах наглядно приводится разница между шипованой и фрикционой. Конечно многое зависит от модели шины и самой машины.Одна и таже шина в одном размере может показать разные результаты на разных машинах.Поэтому мнения у всех разные.Лично я считаю в городе шипы не к чему.Shinnik,
теперь еще наш Матадор
Вот ссылка о Матадоре который теперь делают немцы.Я сам не поверил когда менеджеры сказали мне что он Немецкий.Пришла партия шин и действительно сделано в Германии.Протектор как у Barum.Протестили шины на балансировку и на дороге попробовали.Очень были удивлены качеством.Почему наши производители не могут делать или не хотят делать нормальную продукцию.За что не возмутся все изговняют.Та же Nokian Российского производства реально отличается по качеству от Финской.Хотя производители говорят что технология та же.Но на деле совсем другое.
www.rbcdaily.ru/industry/562949982483124
Мы решили идти сами по себе, без партнера - РБК DailyShinnik,
Приведи пример с фото.Копрование протектора это не подделка.Копируют протектор известных моделей.Как я писал ранее.Состав смеси у всех шин отличается.На наварке или на востановленых шинах часто протектор как у зарекомендовавших себя моделей извесных брендов но это не подделка.Если разговор за это.Иллюзионист14,
А кто нибудь был на заводе во Всеволожске.Конечно будут говорить что все гуд.Я был там спрашивал почему разница такая.Сказали что человеческий фактор не причем.Там все конечно автоматизировано почти.Думаю может контроль качества через жопу как всегда.или продали на лево сырье и замешали свое.Если есть на форуме шинщики то подтвердят мои слова.По балансировке разница между нашей и финской реальная.Говорю так потому что вижу все сам каждый день.и понимаю много чего.Опыт и стаж не маленький в сфере шин и шиномонтажа.Может кто обьяснит почему так.Так что это не просто слова и негативное отношение ко всему что делают у нас.Мишелин к примеру российский не каких нареканий.- Анонимв 09:11 29.11.2013
upspeed,
У меня тоже гиславет нф 5 походу это жоский брак езжу не более месяца шипов почти не ос алось стиль вождения супер старпер - Анонимв 10:11 29.11.2013
Гость, У меня тоже гиславет нф 5 походу это жоский брак езжу не более месяца шипов почти не ос алось стиль вождения супер старпер
Иди в магазин пиши претензию, шины могут отправить производителю на проверку, если подтвердится, деньги вернут - Анонимв 18:12 03.12.2013
а шипы bestgrip?
если шиповать полностью то дорого, а вот с десяток шипов восстановить - вполне себе недорого
да к тому же при такой конструкции должны держаться Товарищи, вот проблема как всегда после зимы. У меня yokohama IG35. Повылетали шипы, осталось 20% наверное. Шинам один сезон. Ну не выбрасывать же?! Посоветуйте, может есть какая-то дошиповка?
На форумах много пишут и в основном вердикт - "шины выбрасывай или докатывай летом". Буду очень благодарен за советы.DorS, Товарищи, вот проблема как всегда после зимы. У меня yokohama IG35. Повылетали шипы, осталось 20% наверное. Шинам один сезон. Ну не выбрасывать же?! Посоветуйте, может есть какая-то дошиповка? На форумах много пишут и в основном вердикт - "шины выбрасывай или докатывай летом". Буду очень благодарен за советы.
Дошиповки нету никакой, есть как вариант посадить на клей больший шип, но это максимум на неделю две и это отдает мазохизмом потому что шиповать будешь только сам, за это не возьмется ни один шиномонтажник.
Выбрасывать не надо. Продай на досках в роде авито и купи новую.DorS, Товарищи, вот проблема как всегда после зимы. У меня yokohama IG35. Повылетали шипы, осталось 20% наверное. Шинам один сезон. Ну не выбрасывать же?! Посоветуйте, может есть какая-то дошиповка? На форумах много пишут и в основном вердикт - "шины выбрасывай или докатывай летом". Буду очень благодарен за советы.
Или как вариант, БРЕКЕР,
ОГО!!!Не ну это круто конечно! )))
Я конечно подзапарился с этой темой. Нашел клей локтайт (вроде так называется). Говорят, что на него ставят гонщики шипы. Есть один нюанс...можно словить кайф после ошиповки 4-того колеса. ))
Согласен "мазохизм" будет еще тот!DorS, Согласен "мазохизм" будет еще тот!
Ага я сам как то пробовал, было дело но там размер был аховый на 19, и повыпадало все ну 1 месяц максимум прошли (1500-2000км),
мыть чистить продувать сушить не лень?DorS, .можно словить кайф после ошиповки 4-того колеса. ))
Обязательно использование принудительной вентиляции и респиратора (марлевая повязка на худой вариант минимум)
и кстати читай ветку (если лень самому и здоровье дороже)Dimas 178, В Питере завод есть+они года 3 назад придумали специальные рем комплекты шипов,Могут и зашиповать если надо кому.Набирайте Ошиповка. РФ .Завод Теком тел + 7 код( 812) 944-25-25.Есличто еще интересно пишите будет время отвечу все что касается шин и шиномонтожа
хотя мое мнение (хуита всё это отдает магнитными поясами, фильтрами патрика, топливными магнитами кавитаторами и чуть люстрой чижевского с примесями посуды цептер) лучше избавиться. БРЕКЕР,
Спасибо огромное за инфу! Позвонил в эту ошиповку. Я так понял, там какой-то шип мудреный и клей они не используют. Интересно кто-то реальные отзывы выкладывал?
Ха! Еще тема - у них даж услуга есть с выездом к дому. Типа приедет чел на оборудованной машине и зашипует прямо во дворе или у гаража. )))А Гарантия у них есть? на пробег? Если рискнешь отпиши, но без клея там не чему держать ( я так думаю
) при тех нагрузках. Кстати как вариант купи у них шипы, а поставь сам, но с клеем. DorS, услуга есть с выездом к дому. Типа приедет чел на оборудованной машине и зашипует прямо во дворе или у гаража. )))
А вот это, может просто отдавать тем, что у них, просто может не быть офиса...Я бы офис проверил и сайт Добрый вечер всем.ПО ХОДУ ВОПРОС О ВЫПАВШИХ ШИПАХ ВЕЧЕН.Я уже писал год назад о ремкомплекте шипов.шипы пластиковые со стальным сердечником.До этого использовался на Гисловете норд фрост 2.Я думаю помнят его многие.Так вот шипы держатся крепче даже чем алюминневые.Года 3 наза приезжал Дедушка.Шины уже больше 10 лет не выпускаются а шипы все на месте.ДЕД сказал что брал 11 лет назад и доволен.Фишка в том что шип из твердосплавного пластика не разбивает место посадки в отличие от стальных.НЕ зря нокиа использует сплав силумина с алюминием.Они плющатся и не так разбивают посадочное место.выглядит это так.Фото до и после ошиповки http://www.shinabu.spb.ru/userfiles/image/oshipovka-shin5.jpg. стоит 20 р за шип.Это шип с завода о котором писал выше.На клей шипы не сажают.Толку нет.Для этого есть специальное оборудование.Так что не забивайте себе голову изобретая велосипед.По поводу подозрений что это лажа попробуйте и потом скажите другим стоит ли это того.Удачи всем.
Патент на полезную модель №:132039
Автор:Дорошенко Сергей Вячеславович (RU)
Патентообладатель:Общество с ограниченной ответственностью "Техническая компания "Теком" (RU)
Дата публикации:10 Сентября, 2013
Начало действия патента:14 Ноября, 2012
Адрес для переписки:188663, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, п. Кузьмоловский, ст. Капитолово, 181, ООО "Техническая компания "Теком", В.В. Дорошенко- Анонимв 22:04 03.04.2014
У меня после зимы тоже процентов 30 осталось живых шипов. посмотрел,у них на сайте даже результаты с пробегом есть,интересно на.балово или нет???так зашиповал у них к-нибудь или нет??
- в 22:04 03.04.2014
На крайняк можно взять шипы от поезженных(испорченных) хакка 5 или 7,ипосадить их на цианоакриловый клей локтайт 480.
- Анонимв 14:04 14.04.2014
Dimas 178,
Согласен с Вами. Свои дошиповываю "отвёрткой" шипами из таких же шин с утиля, сидят без проблем! Где купить ремонтный шип длиной от6 до 9 мм типа МR? - Анонимв 14:04 14.04.2014
Типа MR не найдешь. Минималка 10 мм. Есть обувные, но это обычные "гвозди".
Некоторые в регионах шипуют обувными шипами, но на мой взгляд это х..ня полная. Шип тонкий, вставка твердосплавная маленькая.
Вот по ремонтным шипам как у ребят из ошиповка-сервис.рф (на сколько я понял это та же тема что и ошиповка.рф, только теперь это можно сделать прямо у гаража или дома) скажу так, шипы сидят как влитые. Откатал на шинах сезон. Честно скажу, не пожалел. - Анонимв 14:04 14.04.2014
Dimas 178,
Согласен с Вами. Свои дошиповываю "отвёрткой" шипами из таких же шин с утиля, сидят без проблем! Где купить ремонтный шип длиной от6 до 9 мм типа МR? Кто в курсах, отпишите s.sin@mail.ru Спасибо - Анонимв 14:04 14.04.2014
Гость,
Знаю, что 10 мм!!! Пробовал болгаркой!!!..))))))) Х...ерунда полная!!! Брал б/у из круизёра 7000 - это вточь как на мишке норд2!!! Более старую Мишку норд2 дошиповал хламом б/у сталькой, хотя родной-дюралька. За сезон потерял с 2 колёс 5 шипов, родные дюральки на 2 других обломались башки штук 30!!! Остаток протектора 7-8 мм. - Анонимв 20:04 14.04.2014
Я заказывал в прошлом году дошиповку своих колес и колес жены в ошиповка-сервис - ни одного шипа не выпало. По мне, это гораздо лучше чем самому ковыряться, а потом еще остаться без шипов или вообще колеса испортить.
- Анонимв 19:08 26.08.2014
хаахаххаах , так интересно узнать кто здесь пробовал садить шипы во первых самостоятельно(БЕЗ СПЕЦ.ОБОРУДОВАНИЯ) , а во вторых на клей (НА КАКОЙ НАХ.Й КЛЕЙ?) . Я купил себе оборудование в Теком , и сейчас обьясню что и как устанавливается . Стандартное отверстие продувается от грязи и камней и смазывается мыльной водой , для облегчения посадки шипа в отверстие . После чего устанавливается шип (без всякого клея).Одно из главных правил данной дошиповки является глубина отверстия под шип(должна быть не менее 7мм). Кто то задавал вопрос , дают ли гарантии на долгий срок службы ? в ответ получите тоже вопрос - А Вы даете гарантии что не будете ездить боком по голому асфальту , жечь резину и выкалупывать шипы и то что на следующий день вы не приедете на такой же резине Вашего знакомого , мол типо выпали все шипы - верните бабки ?(в наше время умников не мало , всем верить - нельзя) после ваших гарантий - могу дать свои ! Пару недель назад поставил своему знакомому на его рабочую машину 4 шипа, в одно колесо, в разные места (примерно 12.08.14), звучит очень подозрительно , летом на зимних колесах , но все же есть такие люди , поставил метки мелом где производил дошиповку (при чем глубина отверстия была всего лишь 6мм) - все 4 шипа на месте после 2х недель езды по асфальту . Дак вот к чему я Вас призываю , попробуйте и Вы установить несколько шипов на каждое колесо , поставить метки , после чего сделать вывод стоит ли это того или нет . Самое интересное - этот эксперимент выйдет Вам в копейки. Мое личное мнение, что ремонтные шипы фирмы Теком, держаться надежнее и плотнее стандартных шипов.
- Анонимв 21:09 14.09.2014
Я из Питера!кто-нибудь знает у кого можно этими шипами качественно зашиповаться???выпало по шипов 50 с колеса!!
- Анонимв 21:09 14.09.2014
См. Сообщение выше. У них можно сделать заказ на сайте или по телефону. Сервис от производителя ремонтных шипов- компании Теком. Соответственно, у них самые лучшие цены и самое высокое качество. И они приезжают сами - бесплатно (у них что-то вроде мобильного шиномонтажа - могильная ошиповка).
- Анонимв 20:09 22.09.2014
У нас на рынке шипуют по 20 р шип. Сам шип больше стандартного. Отзывы пользователей даже после букса на асфальте шипы сидят. Сажают в старое место.
Везде полно. В Москве компаний 20 сразу назову. Если нитересно, в личку, чтобы зря не рекламировать. Знаю в Уфе. Ну в Питере, понятно, здесь уже говорилось по моему. Вполне рабочая тема, качественная. Прежде чем плеваться в разные стороны, попробуйте, здесь тоже уже предлагали Вам... ))
- Анонимв 15:10 28.10.2014
Киров. Заказал в Текоме оборудование и шипы. начал со своих колес (нокиа-5). сидят ремонтные шипы мощно. пробовал выковырять отверткой. сидят крепче. чем шипы на 11 свежевставленные в новые шины.
- Анонимв 21:11 13.11.2014
У меня шипы ремонтные поедут этой зимой второй сезон. (2 колеса) При чем поставлю опять на ведущие колеса. Все шипы на месте и явно работают, так как сердечник твердосплавной и пластик со следами износа. Сравниваю с родными шипами на других двух шинах, так на тех все сердечники съело. И толку от таких шипов?
Задумываюсь сейчас переошиповать эти шины, чтобы все четыре колеса на ремонтных шипах были. Сейчас немного ажиотаж спадет у нас в городе. А то не записаться никуда. Все кто шипуют - заняты на неделю вперед.
Вот одного понять не могу - почему нельзя сразу новые шины шиповать нормальными (!) шипами? Чтобы их хватало на весь сезон эксплуатации. Ребята из Текома молодцы конечно...хоть что-то в России могут делать хорошо. - Анонимв 11:09 14.09.2016
Теком готовит к публикации новый сайт с центрами по ошиповке в россии. Будут все адреса
- Анонимв 20:05 24.05.2017
Возьмите приобретенные заранее саморезы и с помощью наждака немного сточите их острее. По одному начинайте выдавливать старые слишком истертые шипы. При этом нужно постараться сделать это так, чтобы не повредить резину. Все действия нужно выполнять очень аккуратно, иначе есть риск расстаться с зимними шинами навсегда.
Комментарии: (86)