- Ьи6КАв 15:08 11.08.2009
Я советую SUMITOMO, обуваем автобусы Neoplan в регионе в течении 3-х лет , нариканий нет.
SUMITOMO это очень крутой производитель, ему принадлежит знаменитый Dunlop и около 6% производства шин во всем мире.
А почему бы не Michelin например... если для города есть штины "U" , для трассы "E" и "A" .
вообще-то Dunlop принадлежит GoodYear, это так между прочим.
Мишлен = супер дорого. Стоит ли оно того??
Непосредственно вопроса топикстартера - ни в коем разе не ставьте на автобус модели R227 и М729!!! Эти шины для автобуса вообще никак не предназначены! Если ездите на длинные расстояния, то M788 - отличный вариант. А вообще попробуйте из группы Бриджстоуна поставить на все оси Firestone FS400. Я Вам обещаю - не разочаруетесь ни Вы, ни Ваши водители, ни, тем более, Ваши пассажиры!
P.S. Я не пиарю бридж, но я люблю этого производителя, т.к. знаю что он из себя представляет.
SUMITOMO это очень крутой производитель, ему принадлежит знаменитый Dunlop и около 6% производства шин во всем мире.
А почему бы не Michelin например... если для города есть штины "U" , для трассы "E" и "A" .
вообще-то Dunlop принадлежит GoodYear, это так между прочим.
Мишлен = супер дорого. Стоит ли оно того??
Ну. не дороже Бриджа :)
А пробег, пожалуй, побольше будет.
Ну. не дороже Бриджа :)
А пробег, пожалуй, побольше будет.
ну во-первых, Мишлен всегда был дороже бриджа. Во-вторых, по поводу пробега... Давайте не будем спекулировать! Вы можете привести чёткие данные по пробегу Бриджа и Мишлена в абсолютно идентичных условиях? Думаю нет. Так что давайте не будем. Можно говорить о явной разнице в пробегах шин первой тройки и шин китайского производства, да и то сомнительно порой, т.к. никто не занимался подробным мониторонгом...А вообще попробуйте из группы Бриджстоуна поставить на все оси Firestone FS400. Я Вам обещаю - не разочаруетесь ни Вы, ни Ваши водители, ни, тем более, Ваши пассажиры!
Насколько я знаю, Firestone FS400 - эт рулевая шина, разумно ли рекомендовать ее устанавливать на все оси? И еще, неужели FIRE лучше Бриджа ;)?
ну во-первых, Мишлен всегда был дороже бриджа. Во-вторых, по поводу пробега... Давайте не будем спекулировать! Вы можете привести чёткие данные по пробегу Бриджа и Мишлена в абсолютно идентичных условиях? Думаю нет. Так что давайте не будем. Можно говорить о явной разнице в пробегах шин первой тройки и шин китайского производства, да и то сомнительно порой, т.к. никто не занимался подробным мониторонгом...
По поводу цены, может она и отличается незначительно, но эту разницу МИШЛЕН компенсирует как минимум пробегом и +программа РЕМИКС (4 жизни Мишки).
Далее, что касаемо пробегов грузовых шин МИШЛЕН, то как раз о них информация вполне доступна, достаточно лишь обратиться к дилеру Мишлен в вашем регионе (информация будет предоставлена с учетом специфики зксплуатации шин данного региона) и это будут официальные письма от транспортных компаний, с любой из которых вы можете связаться и убедиться в достоверности. Что, касаемо Бриджа, то у этой компании данный момент отсутствует и сотрудничество с ней приносит только разочарование: нет ни поддержки ТКП, нет правильно поставленной работы по рекламациям (одни отказы :( ), ассортимент (в последнее время) недоступен и самое главное отзывы перевозчиков (особенно за рулевую шину) так скажем нелучшие.- в 10:01 14.01.2010
Добрый день. А есть ли отзывы по эксплуатации Я-646 или Бел-108? Может кто нибудь сталкивался по работе с этими моделями?
- Demetrioв 15:03 16.03.2010
Ни в коем случае не ставь на автобус R227, M729, они расчитаны на грузовики. Для автобусов на все оси идут M 788. По ходимости от 220-270 т.км все зависит от эксплуатации, и от водителя, опять же не мало важно соблюдать правильное давление. Про R227 можешь вообще забыть оня снята с производства, ей на смену пришла R 249.
Не бывает хороших или плохих шин, главное подобрать шину соответствующую нагрузкам, типу транспортного средства и условиям эксплуатации. Если рассматривать международные автобусы, то самой выгодной шиной, бесспорно, является M788. Конечно, если за шинами не следить, то угробить можно все, что угодно. У наших клиентов благодаря обслуживанию данной шины показатели ходимости превышают 300 тыс. км.
Все большей популярностью среди грузовых автотранспортных предприятий, а так же организаций осуществляющих перевозки пассажиров пользуются шины GT Radial, одного из ведущих азиатских концернов PT Gadjah Tunggal.
Чтобы добиться отличных характеристик, шины GT Radial производятся на немецком оборудовании с применением современных технологий. В состав резины добавляют индонезийский каучук, придающий особую упругость и эластичность готовому изделию. Малый износ характеризует протектор шины GT Radial, а низкая стоимость, благодаря доступности сырья (каучуковая плантация), сделали шины этой марки привлекательными на мировом рынке.
GT Radial уже заслужили популярность среди работников китайского общественного транспорта, и сейчас эти шины используются для комплектации компаниями Shanghai Bus и Nanjing Bus. Причиной тому, как отмечает производитель, стали их «экстраординарные качества и способность работать в самых различных условиях.
Шины GT Radial получили статус «марка года-2011» в Шанхае. Производители получили контракт на комплектацию городских автобусов, а это несколько сотен маршрутов.
Шины GT Radial производятся с использованием «специальной формулы для снижения износа» и технологии EFC, существенно увеличивающей километраж. Кроме этого «уникальные боковины с повышенной устойчивостью к истиранию и амортизирующая конструкция эффективно защищают каркас от повреждений, а специально разработанный рисунок протектора, противостоящий проскальзыванию, гарантирует высокую стабильную контролируемость».
Среди российских предприятий, оценивших достоинства грузовых шин GT Radial, крупнейшие национальные агрохолдинги, а так же грузовые и пассажирские автотранспортные предприятия России. И конечно сами водители, передающие друг другу положительный опыт использования шин GT Radial.
Комментарии: (19)