Комментарии: (19)

  • в 15:08 11.08.2009

    Я советую SUMITOMO, обуваем автобусы Neoplan в регионе в течении 3-х лет , нариканий нет.

  • Санчес
    в 15:08 11.08.2009

    А где покупаете?Страна производитель?

  • в 15:08 11.08.2009

    В SUMITOMO :) Япония!

  • Санчес
    в 15:08 11.08.2009

    А на 2года хватит резины этой? :)

  • в 15:08 11.08.2009

    SUMITOMO это очень крутой производитель, ему принадлежит знаменитый Dunlop и около 6% производства шин во всем мире.
    А почему бы не Michelin например... если для города есть штины "U" , для трассы "E" и "A" .

  • в 15:08 11.08.2009

    Если машина не ездит то думаю хватит на долше :)

  • в 15:08 11.08.2009


    Если машина не ездит то думаю хватит на долше :)

    Ми6КА +1000 :D

  • в 16:08 11.08.2009

    Что то мне подсказывает что Michelin еще круче ;)

  • в 01:11 26.11.2009


    SUMITOMO это очень крутой производитель, ему принадлежит знаменитый Dunlop и около 6% производства шин во всем мире.
    А почему бы не Michelin например... если для города есть штины "U" , для трассы "E" и "A" .

    вообще-то Dunlop принадлежит GoodYear, это так между прочим.
    Мишлен = супер дорого. Стоит ли оно того??
    Непосредственно вопроса топикстартера - ни в коем разе не ставьте на автобус модели R227 и М729!!! Эти шины для автобуса вообще никак не предназначены! Если ездите на длинные расстояния, то M788 - отличный вариант. А вообще попробуйте из группы Бриджстоуна поставить на все оси Firestone FS400. Я Вам обещаю - не разочаруетесь ни Вы, ни Ваши водители, ни, тем более, Ваши пассажиры!
    P.S. Я не пиарю бридж, но я люблю этого производителя, т.к. знаю что он из себя представляет.

  • в 08:11 26.11.2009



    SUMITOMO это очень крутой производитель, ему принадлежит знаменитый Dunlop и около 6% производства шин во всем мире.
    А почему бы не Michelin например... если для города есть штины "U" , для трассы "E" и "A" .

    вообще-то Dunlop принадлежит GoodYear, это так между прочим.
    Мишлен = супер дорого. Стоит ли оно того??

    Ну. не дороже Бриджа :)
    А пробег, пожалуй, побольше будет.

  • в 00:12 16.12.2009


    Ну. не дороже Бриджа :)
    А пробег, пожалуй, побольше будет.

    ну во-первых, Мишлен всегда был дороже бриджа. Во-вторых, по поводу пробега... Давайте не будем спекулировать! Вы можете привести чёткие данные по пробегу Бриджа и Мишлена в абсолютно идентичных условиях? Думаю нет. Так что давайте не будем. Можно говорить о явной разнице в пробегах шин первой тройки и шин китайского производства, да и то сомнительно порой, т.к. никто не занимался подробным мониторонгом...

  • в 09:12 18.12.2009

    А вообще попробуйте из группы Бриджстоуна поставить на все оси Firestone FS400. Я Вам обещаю - не разочаруетесь ни Вы, ни Ваши водители, ни, тем более, Ваши пассажиры!
    Насколько я знаю, Firestone FS400 - эт рулевая шина, разумно ли рекомендовать ее устанавливать на все оси? И еще, неужели FIRE лучше Бриджа ;)?
    ну во-первых, Мишлен всегда был дороже бриджа. Во-вторых, по поводу пробега... Давайте не будем спекулировать! Вы можете привести чёткие данные по пробегу Бриджа и Мишлена в абсолютно идентичных условиях? Думаю нет. Так что давайте не будем. Можно говорить о явной разнице в пробегах шин первой тройки и шин китайского производства, да и то сомнительно порой, т.к. никто не занимался подробным мониторонгом...
    По поводу цены, может она и отличается незначительно, но эту разницу МИШЛЕН компенсирует как минимум пробегом и +программа РЕМИКС (4 жизни Мишки).
    Далее, что касаемо пробегов грузовых шин МИШЛЕН, то как раз о них информация вполне доступна, достаточно лишь обратиться к дилеру Мишлен в вашем регионе (информация будет предоставлена с учетом специфики зксплуатации шин данного региона) и это будут официальные письма от транспортных компаний, с любой из которых вы можете связаться и убедиться в достоверности. Что, касаемо Бриджа, то у этой компании данный момент отсутствует и сотрудничество с ней приносит только разочарование: нет ни поддержки ТКП, нет правильно поставленной работы по рекламациям (одни отказы :( ), ассортимент (в последнее время) недоступен и самое главное отзывы перевозчиков (особенно за рулевую шину) так скажем нелучшие.

  • в 11:12 18.12.2009

    +1

  • в 11:01 13.01.2010

    Для большегрузных авто нужны специальные шины, которые выдерживают большой тоннаж и при этом износостойкие.

  • в 10:01 14.01.2010

    Добрый день. А есть ли отзывы по эксплуатации Я-646 или Бел-108? Может кто нибудь сталкивался по работе с этими моделями?

  • Demetrio
    в 15:03 16.03.2010

    Ни в коем случае не ставь на автобус R227, M729, они расчитаны на грузовики. Для автобусов на все оси идут M 788. По ходимости от 220-270 т.км все зависит от эксплуатации, и от водителя, опять же не мало важно соблюдать правильное давление. Про R227 можешь вообще забыть оня снята с производства, ей на смену пришла R 249.

  • в 15:08 17.08.2010

    Не бывает хороших или плохих шин, главное подобрать шину соответствующую нагрузкам, типу транспортного средства и условиям эксплуатации. Если рассматривать международные автобусы, то самой выгодной шиной, бесспорно, является M788. Конечно, если за шинами не следить, то угробить можно все, что угодно. У наших клиентов благодаря обслуживанию данной шины показатели ходимости превышают 300 тыс. км.

  • в 15:08 25.08.2011

    Все большей популярностью среди грузовых автотранспортных предприятий, а так же организаций осуществляющих перевозки пассажиров пользуются шины GT Radial, одного из ведущих азиатских концернов PT Gadjah Tunggal.
    Чтобы добиться отличных характеристик, шины GT Radial производятся на немецком оборудовании с применением современных технологий. В состав резины добавляют индонезийский каучук, придающий особую упругость и эластичность готовому изделию. Малый износ характеризует протектор шины GT Radial, а низкая стоимость, благодаря доступности сырья (каучуковая плантация), сделали шины этой марки привлекательными на мировом рынке.
    GT Radial уже заслужили популярность среди работников китайского общественного транспорта, и сейчас эти шины используются для комплектации компаниями Shanghai Bus и Nanjing Bus. Причиной тому, как отмечает производитель, стали их «экстраординарные качества и способность работать в самых различных условиях.
    Шины GT Radial получили статус «марка года-2011» в Шанхае. Производители получили контракт на комплектацию городских автобусов, а это несколько сотен маршрутов.
    Шины GT Radial производятся с использованием «специальной формулы для снижения износа» и технологии EFC, существенно увеличивающей километраж. Кроме этого «уникальные боковины с повышенной устойчивостью к истиранию и амортизирующая конструкция эффективно защищают каркас от повреждений, а специально разработанный рисунок протектора, противостоящий проскальзыванию, гарантирует высокую стабильную контролируемость».
    Среди российских предприятий, оценивших достоинства грузовых шин GT Radial, крупнейшие национальные агрохолдинги, а так же грузовые и пассажирские автотранспортные предприятия России. И конечно сами водители, передающие друг другу положительный опыт использования шин GT Radial.

  • Аноним
    в 21:12 17.12.2016

    А где же шины для перегрузов ?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Грузовые и автобусные

последние темы

Аноним
в 16:05 01.05.2020
Ответов: 1