Комментарии: (4)

  • в 23:11 17.11.2009

    Общался я вживую с главным конструктором-дизайнером шин одной очень известной компании. речь шла как раз об "условно-направленной" ассиметрии, после долгих дебатов и уходов от ответов, все таки было выжато признание, что при критических переходных режимах в определенных условиях на мокром асфальте есть вероятность различия в поведении шин. то есть одно колесо уже уйдет в режим аквапланирования, а второе ещё будет сохранять контакт с асфальтом. правда вероятность этого сведена к минимуму, НО. Понятно дело, что озвучивать имя и компанию я не буду.
    Более яркий пример такого поведения будет если на одну ось поставить направленные шины, причем одно из них поставить в обратную сторону. Все кроется в эффективности отвода воды из пятна контакта.

  • в 15:11 18.11.2009

    чет не особо много гудировцы нарекомендовали...
    а то что разница все таки есть, пусть и минимальная это точно...

  • в 04:01 05.01.2010

    шина-рисунок может быть и ассиметричным, но поведение этой шины должно быть таким же ассиметричным, при увеличивающихся нагрузках поперечно-угловых, ведь это ихнее достоинство в отличие от просто симметричных, которые просто сорвутся в занос и будущее всеже за ассиметричными, если хотите максимума от шины

  • в 15:05 05.05.2010

    Рекомендация по-сути одна - ставьте шины как написано! не густо..

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25