- Топорв 23:11 17.11.2009
Общался я вживую с главным конструктором-дизайнером шин одной очень известной компании. речь шла как раз об "условно-направленной" ассиметрии, после долгих дебатов и уходов от ответов, все таки было выжато признание, что при критических переходных режимах в определенных условиях на мокром асфальте есть вероятность различия в поведении шин. то есть одно колесо уже уйдет в режим аквапланирования, а второе ещё будет сохранять контакт с асфальтом. правда вероятность этого сведена к минимуму, НО. Понятно дело, что озвучивать имя и компанию я не буду.
Более яркий пример такого поведения будет если на одну ось поставить направленные шины, причем одно из них поставить в обратную сторону. Все кроется в эффективности отвода воды из пятна контакта. шина-рисунок может быть и ассиметричным, но поведение этой шины должно быть таким же ассиметричным, при увеличивающихся нагрузках поперечно-угловых, ведь это ихнее достоинство в отличие от просто симметричных, которые просто сорвутся в занос и будущее всеже за ассиметричными, если хотите максимума от шины
Комментарии: (4)