Комментарии: (5)

  • в 12:06 22.06.2009

    ИМХО 1 - изменились скорости, больше стало торможений..вспомните наши отцы ездили накатиком.. А мы то 160-180 то тормоз в пол , сейчас и колодки гораздо меньше ходят, особенно в Москве.
    2 и естественно, резина мягкая, для лучшего прилипания и торможения, соответственно быстрее стирается. Есть китайские шины, не тормозят, в поворотах как на лыжах, зато очень малый износ....

  • в 12:06 22.06.2009

    Да так оно и есть, причину скорее всего нужно искать в этом самом....
    Ведь много еще осталось водителей которые при покупке зимних шин планируют приобрести бишку и обуславливают это тем что раньше всю зиму ездили на ней...
    Вот и напрашивается всегда вопрос к этим водителям Сколько автомобилей в городе вы встречали за поездку? (сейчас даже в нашем прославленном небольшем городе вечером и утром пробки) Какие скорости были ? (ведь двигатели стали мощьнее).
    Остается добавить что рессурс шин раньше складывался из использования шин в обоих сезонах (шиповки была редкость), а зимой как мы знаем шины изнашиваются куда меньше чем летом.

  • Миша Южный
    в 22:06 28.06.2009

    Просто изменились скоростные режимы, да и автолюбители не гоняют резину до лысого состояния

  • в 23:06 28.06.2009

    Помимо количества машин, частоты их использования и скоростных режимов, зачастую шины быстрее взрывались, чем изнашивались. Вспомнить хотя бы Таганку.

  • в 18:05 18.05.2011

    Мне кажеться так же и осталось,лично я докатываю Йокогаму Экос почти лысая пробег больше сотни и ничего.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25