Перейти к основному содержанию

Б/У шины, бизнес



  Schulz
  Срд, 27.05.2009 - 16:28

Здравствуйте!
Интересуюсь шинным бизнесом. А именно розничной продажей б/ушных шин.

Может ли кто-нибудь дать ответы на следующие вопросы:
1) Нужно ли обладать специальными заниями в области шин, чтобы начать?
2) Как быстро можно распродать 20 кубовый контейнер (в сезон)?
3) Где закупать? Финляндия? Прибалтика? Польша?
4) Какова вообще сейчас обстановка на этом рынке?
5) Примерная рентабельность?

Понимаю, что мало кто захочет делиться секретами, но хотя бы пару слов напишите  ;)

Заранее благодярю :)

P.S.
В ответ могу что-нибудь подсказать по вендингу (торговые автоматы)  ;)



MZ03

сб, 04.09.2010 - 12:43


б-у шины практический прикрыли не вижу смысла туда вкладывать деньги ..к тому же они грязные

H777H

вс, 22.05.2011 - 19:00


MZ03, к тому же они грязные Весело  

Не тот силен,кто не упал
А тот кто падал,но вставал.

Да конечно в белых перчатках не поработаешь

еще ни одна машина не  обходится без колес и потому 4 колеса на машине а пятая в багажнике и каждый наверно представляет себя как выглядеть будет тот кому надо поменять колесо если оно спустило

Наверрно придется снимать перчатки

Бизнес очень прибыльный  вряд ли кто то может обойтись без колес они нужны всем


Смысла в б/у шинах особо нет. Возможно исключения составят грузовые. Лично я смысла в б/у не вижу.

Гость (аноним)

чт, 18.06.2015 - 13:38


Ну, чтобы правильно вести, этот бизнес, надо знать такую штуку, что при покупке б/у колес, прийдется закупать весь вместе с более менее достойными шинами всякий шлак, т.е лежит куча колес например, тебе в ней копаться никто не даст, а скажут покупай всю кучу, увози к себе в Россию, а там капайся сколько влезет (это они так утилизируют, если понормальному утилизировать это дорого, а в Россию, весь мусор запродать дешевле), дальше чего надо знать равномерный износ подобрать сложно, если с марками и моделями чет более менее ясно, то с износом сложнее, дальше в большинстве шин так или иначе будут повреждения и прокол это самое лучшее, его можно починить, вести жины выгодно, только от 16 размера, на мелочь везти не выгодно, и после этого гемороя, гораздо проще торговать новой китайской шиной, качество у которой стало вполне приемлемым и даже хорошим, но не у всех брендов

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Миxaил (аноним) в 17:11 - 20.10.18
Тесты шин - Tuulilasi: Тест недорогих летних шин размера 205/55 R16 (2018) Убиться можно и на Континентале , если в голове пусто .…

Ирина в 17:08 - 20.10.18
Форум - Про шины, да и про все остальное

Ирина в 17:05 - 20.10.18
Форум - Про шины, да и про все остальное

Ирина в 17:02 - 20.10.18
Форум - Про шины, да и про все остальное Про шины и экологию эти фото и видео сделаны вчера 19.10.…

Форум