Комментарии: (69)

  • в 07:05 15.05.2009

    Ездить можно, но я бы сменил...... на комплект хорошей шины! и явно не AVON

  • в 07:05 15.05.2009

    Я не соглашусь с Studentом, так как на лицо "сетка старения" - представьте что на скорости лопнет одна из передних шин!!!
    Лучше купите новые шины. Удачи на дорогах!

  • в 08:05 15.05.2009

    Да я знаю что всё это шляпа и полный пипец колесам..... ;D ;D ;D
    Но ездить то можно. Очень медленно и вдумчиво, создавая угрозу другим участникам движения!!!

  • в 08:05 15.05.2009

    лучше все-таки
    "уже вчера надо было бегом в магазин за новыми шинами"

  • в 08:05 15.05.2009

    всем спасибо за ответы.
    вот я себе и выбираю новую резину, а то на этой как то за прошлый сезон сетка трещин поползла, причем быстро.

  • в 09:05 15.05.2009


    вот я себе и выбираю новую резину, а то на этой как то за прошлый сезон сетка трещин поползла, причем быстро.

    видал я ни на такой ездили...но жизнь все же дороже!!!
    меняй быстрей ;)

  • в 09:05 15.05.2009

    Менять однозначно... >:(
    Кста, у Таганки такие в первый сезон появляются ;D

  • в 11:05 15.05.2009

    да и неизвестно, сколько сезонов до меня на этой резине ездили - купил вместе с авто

    всем спасибо за ответы.

    вот я себе и выбираю новую резину, а то на этой как то за прошлый сезон сетка трещин поползла, причем быстро.

    Да я знаю что всё это шляпа и полный пипец колесам..... ;D ;D ;D
    Но ездить то можно. Очень медленно и вдумчиво, создавая угрозу другим участникам движения!!!


    видал я ни на такой ездили...но жизнь все же дороже!!!
    меняй быстрей ;)


    лучше все-таки
    "уже вчера надо было бегом в магазин за новыми шинами"


    Менять однозначно... >:(
    Кста, у Таганки такие в первый сезон появляются ;D

    > Тем лучше, значит куплю себе не 2 шины, а сразу 4 - остановил свой выбор на АМТЕЛ ПЛАНЕТ-ДиСи.
    Поставлю, поезжу, обязательно отпишу про эту резину.

  • в 14:05 15.05.2009

    Ждёмс. ;)

  • Домовой1
    в 15:05 15.05.2009

    Фигня. Поверхностные микротрещинки, никиак из-за них шина не лопнет не ерундите.

  • в 15:05 15.05.2009

    ;D ;D ;D
    Ну ладно хоть один специалист нашёлся!

  • в 15:05 15.05.2009


    Фигня. Поверхностные микротрещинки, никиак из-за них шина не лопнет не ерундите.

    Если резина протектора не выдерживает динамические деформации, то что говорить о резинах боковины и борта,
    где динамическая деформация больше! И трещины могут быть и на внутренней поверхности!
    Автор: Student:
    Да я знаю что всё это шляпа и полный пипец колесам.....
    Но ездить то можно. Очень медленно и вдумчиво, создавая угрозу другим участникам движения!!!

  • Домовой1
    в 15:05 15.05.2009

    Хм, а кто вам сказал что не выдерживает динамической деформации? Автор написал что 3 года на них ездил да еще предыдущий владелец неивестно сколько - резина рассохлась от старения. У меня тоже такие трещинки, изнутри покрышки проверил -нет.

  • в 15:05 15.05.2009


    Хм, а кто вам сказал что не выдерживает динамической деформации? Автор написал что 3 года на них ездил да еще предыдущий владелец неивестно сколько - резина рассохлась от старения. У меня тоже такие трещинки, изнутри покрышки проверил -нет.

    А они сковзные должны быть, да?)))
    ИМХО - если шина так выглядит снаружи, и даже если внутри у неё всё живо, то что можно говорить о её сцепных кач-вах, если она настолько разсохлась что всё потрескалась..

  • Домовой1
    в 16:05 15.05.2009


    А они сковзные должны быть, да?)))
    ИМХО - если шина так выглядит снаружи, и даже если внутри у неё всё живо, то что можно говорить о её сцепных кач-вах, если она настолько разсохлась что всё потрескалась..
    нет, я говорю о том что изнутри в принципе трещинок нет.
    Мы говорим о сцепных качествах (которые зависят от смеси, протектере и т.д. самой шины) или о том что резина ДОЛЖНА ВЗОРВАТЬСЯ одним прекрастным днем и ездить на ней опастно.
    Я уверен что микротрещинки являются поверхностными и ездить овощем на такой резине можно!

  • Домовой1
    в 16:05 15.05.2009

    PS А что, уважаемые, таганку небось после первого сезона меняют ага?

  • в 16:05 15.05.2009

    Не, Таганку просто НЕ ПОКУПАЮТ. Она или в наследство достаётся, или дарят. :)

  • в 16:05 15.05.2009

    И не меняют её) Она физически не убиваемая))) Вместе с машиной продают :D

  • в 17:05 15.05.2009

    Ого какую дискуссию вызвал мой вопрос...
    а я смотрю - темы нету в "Теория: Мир шин", случайно нажал посмотреть практика, а тема уже здесь :)


    А они сковзные должны быть, да?)))
    ИМХО - если шина так выглядит снаружи, и даже если внутри у неё всё живо, то что можно говорить о её сцепных кач-вах, если она настолько разсохлась что всё потрескалась..
    нет, я говорю о том что изнутри в принципе трещинок нет.
    Мы говорим о сцепных качествах (которые зависят от смеси, протектере и т.д. самой шины) или о том что резина ДОЛЖНА ВЗОРВАТЬСЯ одним прекрастным днем и ездить на ней опастно.
    Я уверен что микротрещинки являются поверхностными и ездить овощем на такой резине можно!

    я снимал эти шины в апреле и смотрел на внутреннюю поверхность - действительно, трещин нет, но если бы бы были трещины внутри, то точно я не cтал бы ставить ее назад на диск и ездить. да и думаю, с трещинами внутри такая шина спускала бы...
    снимал, смотрел, крутил диски, ставил, балансировал на стенде сам (ну не один, конечно, с братом-автослесарем) на СТО.
    Вот поэтому я и решил задать вопрос, можно ездить на такой шине или нет.
    Руководствуясь вашими ответами, я в ближайшее время (может уже и на этих выходных) буду покупать себе полный комплект шин, т.к. на этих двух растрескавшихся решил не рисковать, да и вторые две уже по меткам на исходе.
    В общем, за покупками...

  • в 20:05 17.05.2009

    Да нормально ездить можно. Это ж обычные микротрещины. Хотя конечно было бы хорошо продавцам шин, если бы из за каждой микротрещинки люди за новым комплектом бежали.

  • в 21:05 17.05.2009


    ...Я уверен что микротрещинки являются поверхностными и ездить овощем на такой резине можно!

    Только овощ и может решиться ездить на такой резине!
    Если себя не жалко, то подумайте хотя бы о других!
    Не добавить, не прибавить...

  • в 09:05 18.05.2009



    ...Я уверен что микротрещинки являются поверхностными и ездить овощем на такой резине можно!

    Только овощ и может решиться ездить на такой резине!
    Не добавить, не прибавить...

    VNF, зачтено, явный ПЛЮС в репутацию !

  • в 10:05 18.05.2009


    Не, Таганку просто НЕ ПОКУПАЮТ. Она или в наследство достаётся, или дарят. :)

    +1 ;D

  • в 12:05 18.05.2009


    Да нормально ездить можно. Это ж обычные микротрещины. Хотя конечно было бы хорошо продавцам шин, если бы из за каждой микротрещинки люди за новым комплектом бежали.

    смысл в чем, что разрушается так называемый подканавочный слой резины, который выполняет несколько функций, в том числе (как резина боковины) и защитную...в дальнейшем при его разрушении, через трещины будет проникать воздух, вода и т.п., что приведет к окислению металокордного брекера, в результате чего агрессивная среда будет проникать по нитям брекера к его кромкам, связь м/к брекера с резиной будет ослабевать, в результате начнется разрушение шины в плечевой зоне...минимум нарушение герметичности, максимум потеря куска протектора...

  • в 13:05 18.05.2009

    ;) Зачёт, костровой! Подробно всё разжевал! +1
    А окисление брекера будет происходить очень быстро, так как при езде шина сильно нагревается. А, как все помнят из школьного курса химии, по правилу Вант-Гоффа: "При повышении температуры на каждые 10 градусов константа скорости гомогенной элементарной реакции увеличиваеться в два — четыре раза." Так что от трещинок на протекторе до разрушения брекера не так много времени нужно.

  • в 14:05 18.05.2009


    ;) Зачёт, костровой! Подробно всё разжевал! +1
    А окисление брекера будет происходить очень быстро, так как при езде шина сильно нагревается. А, как все помнят из школьного курса химии, по правилу Вант-Гоффа: "При повышении температуры на каждые 10 градусов константа скорости гомогенной элементарной реакции увеличиваеться в два — четыре раза." Так что от трещинок на протекторе до разрушения брекера не так много времени нужно.

    эх..ни себе .уя!!! Вант-Гоффа вспомнил...восторг и преклонение...перевожу: респект и уважуха!!!
    давай на бис закон Бойля-Марриота!!!

  • в 14:05 18.05.2009

    Блин... Не помню, хоть убей....
    Что-то про газ... Врать не буду, что знаю его. :(
    Вот Вант-Гоффа помню - ночью разбуди, скажу. А этот нет.

  • в 18:05 18.05.2009

    Мда, Shinnik...
    Покойный Спиридон Спиридонович пару бы точно влепил!

  • в 09:05 19.05.2009

    Это точно. :-<

  • в 14:05 28.05.2009

    Даже спорить и объяснять не буду, просто повторюсь, ездить на таких шинах можно. Это ж легковые шины, они успеют до корда стереться, прежде чем станет заметна корррозия металлокорда от подобных поверхностных микротрещин.

  • в 14:05 28.05.2009


    Даже спорить и объяснять не буду, просто повторюсь, ездить на таких шинах можно. Это ж легковые шины, они успеют до корда стереться, прежде чем станет заметна корррозия металлокорда от подобных поверхностных микротрещин.

    эт ты по фотке так четко заценил?...что это за езда получается, как на бочке пороховой! все из-за экономии средств...
    на безопасности экономить не следует...

  • в 01:05 29.05.2009

    Везде нужен разумный подход, иначе придется как на формуле, по нескольку раз за день шины менять.
    Как раз по фоткам и заценил. Или кто-то на этих фотках в трещинах корд увидел?

  • в 08:05 29.05.2009

    согласен...разумный подход нужен...в этом случае ее бы еще пощупать, а не только посмотреть на фото

  • в 11:05 29.05.2009

    Давайте поставим вопрос по другому:
    Кто готов ездить сам на шинах с подобными трещинами?!
    Я - категорически НЕ БУДУ!
    Периодически выбегать из машины и смотреть - а не разрослись ли трещины, не появился ли корд в трещинках? :-<

  • в 12:05 29.05.2009

    НЕ СТАЛ БЫ ТОЖЕ ЕЗДИТЬ!!!

    на безопасности экономить не следует...

  • в 02:05 30.05.2009

    Я мог бы и поездить, раньше нормально ездил на подобных шинах, когда не мог себе позволить тратить много денег.
    А свои шины я и так регулярно осматриваю.
    ЗЫ, через мои руки прошло около миллиона шин б\у, немного научился разбираться, что чем грозит.

  • в 23:05 30.05.2009


    Даже спорить и объяснять не буду, просто повторюсь, ездить на таких шинах можно. Это ж легковые шины, они успеют до корда стереться, прежде чем станет заметна корррозия металлокорда от подобных поверхностных микротрещин.

    Открыл журнальчик умный и читаю:
    Надрывы (разрывы, трещины) в основании протектора
    ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Неоднократные, повторяющиеся наезды на проникающие объекты (бордюры, рельсы и т. п.). Частые развороты и маневрирование «на пятачке». Данным повреждениям больше подвержены нагретые шины.
    РЕКОМЕНДАЦИИ:Возможна эксплуатация при соответствии законодательным нормам. Снятие с эксплуатации при слишком глубоких повреждениях. Проверить давление накачки.

  • в 08:06 01.06.2009


    Я мог бы и поездить, раньше нормально ездил на подобных шинах, когда не мог себе позволить тратить много денег.
    А свои шины я и так регулярно осматриваю.
    ЗЫ, через мои руки прошло около миллиона шин б\у, немного научился разбираться, что чем грозит.

    таким опытом не обладаю, поэтому сам бы не рискнул....

  • в 02:06 02.06.2009

    а про микротрещины что умный журнальчик пишет?

  • в 08:06 02.06.2009


    а про микротрещины что умный журнальчик пишет?

    Такого понятия нету.... микро, либо макро. Есть вид повреждения у протектора, а точнее, как в этом и других случаях, в его основании....
    Если вспомнить институт, то давайте поговорим о понятии Надежность. Она складывается из нескольких показателейнапример : Долговечность, Безотказность, Сохраняемость, вот именно сохраняемость свойств, а точнее сохраняемость работоспособного состояния в нашем случае страдает. Соответственно из этого исходит, что отказ наступит раньше положенного. И вероятность внезапного отказа увеличивается..... так что тут не стоит гадать, нужно снимать эти шины. Представьте что у Вас такое же произошло с тормозными колодками, и????? Мы будем дальше ездить????? :)

  • в 08:06 02.06.2009

    Подводя итог дебатов, могу резюмировать лишь такой факт: всё, что угрожает безопасности водителя, пассажиров либо окружающих при эксплуатации автомобиля - подлежит немедленной замене.

  • в 09:06 02.06.2009


    Подводя итог дебатов, могу резюмировать лишь такой факт: всё, что угрожает безопасности водителя, пассажиров либо окружающих при эксплуатации автомобиля - подлежит немедленной замене.

    , но все же ездит по дорогам нашей необъятной родины!!!

  • в 17:06 05.06.2009

    можно на этот вопрос вопросом ответить - Жить хотите? ::)

  • Skaich
    в 02:06 06.06.2009


    а про микротрещины что умный журнальчик пишет?

    Я не умный журнальчик, но рискну сумничать))
    ИМХО это результат воздействия ультрафиолетовых лучей. + Температурные факторы, и агрессивные среды(особенно агрессивные понедельники ;) ) в виде соли, и/или реагентов зимой.
    Верхние слои резины ссохлись, и потеряли пластичность, но не нижние, они ещё живы. Вот и пошла такая сеть микротрещин.
    По теме, если есть деньги и желание, то сменил бы. Если напряг, то купил бы (не сочтите за рекламу) " ОЧИСТИТЕЛЬ ШИН ПЕННЫЙ FORMULA 2001 " и обрабатывал бы регулярно.
    Есть нюанс. Нельзя распылять на рабочую поверхность, тк сцепления с дорогой почти не будет.
    НО это американская инструкция))) По этому я бы обработал полностью, предварительно найдя безопасный кусок асфальта, на котором бы рабочие поверхности немножко шлифанул ::)
    ЗЫ Боковины после него будто только что из прессформ ;)
    ЗЗЫ Кстати здрасти тут))

  • в 08:06 06.06.2009

    здаров!!!

    ....Если напряг, то купил бы (не сочтите за рекламу) " ОЧИСТИТЕЛЬ ШИН ПЕННЫЙ FORMULA 2001 " и обрабатывал бы регулярно.
    ....

    скоко стоит? ;)

  • в 11:06 06.06.2009



    а про микротрещины что умный журнальчик пишет?

    Я не умный журнальчик, но рискну сумничать))
    ИМХО это результат воздействия ультрафиолетовых лучей. + Температурные факторы, и агрессивные среды(особенно агрессивные понедельники ;) ) в виде соли, и/или реагентов зимой.
    Верхние слои резины ссохлись, и потеряли пластичность, но не нижние, они ещё живы. Вот и пошла такая сеть микротрещин.
    По теме, если есть деньги и желание, то сменил бы. Если напряг, то купил бы (не сочтите за рекламу) " ОЧИСТИТЕЛЬ ШИН ПЕННЫЙ FORMULA 2001 " и обрабатывал бы регулярно.
    Есть нюанс. Нельзя распылять на рабочую поверхность, тк сцепления с дорогой почти не будет.
    НО это американская инструкция))) По этому я бы обработал полностью, предварительно найдя безопасный кусок асфальта, на котором бы рабочие поверхности немножко шлифанул ::)
    ЗЫ Боковины после него будто только что из прессформ ;)
    ЗЗЫ Кстати здрасти тут))

    Да , конечно же возможно :) И изменение свойств резины в следствии , как это бывает чаще всего, каждодневного контакта шины с материалами на основе нефти например. И растрескивание протектора - старение из-за длительной эксплуатации и воздействия ультафиолета. Все это может быть причиной появления этих трещин. Нам же стоит понимать, что эксплуатировать шину на которую страшно взглянуть, не стоит, как и не стоит замыливать глаза чудо-очистителем.
    Я не нашел оперативно какойнить статистики по ДТП связаных с неисправными шинами, но рискну предположить, что количество этих аварий достаточно велико и именно от нашей холатности и ,извените, бедности.

  • в 11:06 06.06.2009

    sergo81
    +1 - без слов :(

  • в 01:06 07.06.2009


    Да , конечно же возможно :) И изменение свойств резины в следствии , как это бывает чаще всего, каждодневного контакта шины с материалами на основе нефти например. И растрескивание протектора - старение из-за длительной эксплуатации и воздействия ультафиолета. Все это может быть причиной появления этих трещин. Нам же стоит понимать, что эксплуатировать шину на которую страшно взглянуть, не стоит, как и не стоит замыливать глаза чудо-очистителем.
    Я не нашел оперативно какойнить статистики по ДТП связаных с неисправными шинами, но рискну предположить, что количество этих аварий достаточно велико и именно от нашей холатности и ,извените, бедности.


    Вот по этому, а так же с чисто эстетической точки зрения, я бы и сменил, НО при наличии финансовых возможностей. Если мне и моей семье извините кушать будет нечего, но при этом я буду на новой резине.. Не, ну я бы не смог.. Я не конкретно о себе, и уж точно не о топикстартере)) Но я подозреваю что всякое может быть. Тем более в это нестабильное время..
    Не, ничего я нехотел замыливать) При попадании очистителя в глаза промыть большим количеством воды! ;D
    Очистить тут не главное) Для этих целей и фэйри с кухни сойдет)) Там ценнее протектант. Тоисть он увлажнит ссохшиеся слои, наполнит трещины и защитит их, да и всю поверхность.
    Собственно по этому я его и посоветовал, описав нюансы.
    Ещё раз сейчас посмотрел на фотки. Если напряжно с денюжками, то я бы доездил этот сезон. Это исключительно моё скромное) На трассу я не ездок, а по городу не вижу причин.
    Насчет статистики ДТП из-за рванувшей шины.. Думаю больше покрышек погибло от качества доро.. хм, от отсутствия качественного дорожного покрытия) Особенно рытвин с диагональной кромкой на выходе, где весь удар приходится на одну боковину шины. Но тут уж даж новеханькая резина не спасет.

    здаров!!!

    ....Если напряг, то купил бы (не сочтите за рекламу) " ОЧИСТИТЕЛЬ ШИН ПЕННЫЙ FORMULA 2001 " и обрабатывал бы регулярно.
    ....

    скоко стоит? ;)

    Тк я теперь зарегеный, то могу и сцылкануть ;) А то антиспам в том посте сильно ругался, и спамером обзывался))
    Порылся у себя в закладках, а потом и в прайсе той конторы и извлек:
    http://www.avto-partner.ru/info/aga/tartle_wax_proizvodst_ssha/3681/
    3014 49 TW Очиститель шин пенный Formula 2001 595 г018-01312197,50 руб.шт.
    Несмотря на то, что это новейшая.. бла, бла, бла..)) Познакомился я с этой пеной году так в 97)) У коллеги взял процведать)) И потом перед продажей машины попросил сбрызнуть колёсья)) Ушла в первый базар в глухолетье!)) Дороже аналогичных, хотя некоцаных этементов было 3-4 включая крышу))) Красивые колеса эт половина внешнего вида машины))
    Увижу в продаже в семистах бубликах - куплю незадорого :D

  • в 09:06 09.06.2009

    когда есть нечего будет, тогда авто надо продавать... ;)

  • в 15:06 10.06.2009

    да, дебаты разгораются... я и не предполагал, что будет такая дискуссия. Дай, думаю, сфоткаю трещины на шинах, а то они мне что-то не нравятся и спрошу мнение знатоков шин, а оказывается, вот оно как всё серьёзно! >:(
    :'( проблема в том, что уже месяц не могу купить АМТЕЛ Планет-ДиСи моего размера
    (живу я в областном городе Гродно, Республика Беларусь), торгаши никак не ездят в Россию, говорят, что какие-то заморочки с курсом российского рубля.
    Сегодня был на рынке, приехала машина из России, но Планета ДиСИ 175/65 или 185/60 р14 не было на складе, поэтому не привезли. Будем ждать, в следующую среду снова машина в Россию покатит, может привезут.
    А в магазинах и на шиномонтажах предлагают только древний Планет-ЭнВэ.

  • в 16:06 15.06.2009

    :) :) :)
    батьке привет!!!
    остается только ждать...жаль пропал многоуважаемый ШИННИК он бы пояснил ситуацию, что с заводами Амтеловскими стоят аль работают??

  • в 16:06 15.06.2009

    Всем привет!
    Неделю был в разъездах - не мог присутствовать на сайте.
    Завод в Кирове работает по 4 дня в неделю, причём производит и кировский и воронежский ассортимент. Но Планет ждать смысла не вижу, так как завод ориентирован в первую очередь на зимнюю программу и "чёрную" шину.

  • в 23:06 29.06.2009

    alexey-pozniak, я видел рекламу компании Интертайр, типа - представитель Амтела в Белоруссии. Не знаю есть ли они в Гродно, нов Минске точно есть

  • в 15:07 08.07.2009


    alexey-pozniak, я видел рекламу компании Интертайр, типа - представитель Амтела в Белоруссии. Не знаю есть ли они в Гродно, нов Минске точно есть

    да, спасибо, Шинник тоже уже одну фирму в Минске подгонял, Называется "Багория". Посмотрел прайс Багории - 175/65R14 у них нету :(
    у Интертайр есть все размеры Планет-ДЦ, кроме нужнгого мне 175/65/R14 :'(

  • в 17:07 10.07.2009

    А 185\65 почему бы не взять если все так грустно?

  • в 09:07 15.07.2009

    купил на прошлой неделе КАМУ ЕВРО 129. поставил, отбаласировал, езжу.
    Но вопрос "трещины на шинах - допускаются или нет ?", я думаю, интересный.

  • в 00:09 09.09.2009

    Беру на авто рынке оыбчные тойо тайрес шины и уже не впервый раз трескаеться покрышка...в чем проблема?

  • в 08:09 09.09.2009

    В тойо тайрес ;)

  • в 17:09 10.09.2009


    В тойо тайрес ;)

    ;) мда...
    как то не приходилось ни разу ни тестить на полигоне, ни самому ездить на шинах этого производителя (TOYO)
    неужели всё так плохо - с виду вроде не плохие шины, ну и японские к тому же...

  • cabac
    в 18:04 12.04.2010

    вот вы ботинки. Вы почему только теоретически обсуждаете??? Возьми те разгонитесь до 160 хотя бы и посмотрите что будет.. Как ваши колесики себя поведут. Только перед этим не забудьте посмотреть на индекс скорости на колесах. А то тест не получится. А потом уже делитесь впечатлениями. От одного заезда по прямой точно с такими трещинами ничего не станет...
    И не сметь обсирать TOYO!!!! И вообще японские колеса!!! Русские или какие там у вас просто нервно курят в стороночке!!!! Я на TOYO 205/65/р15 всю зиму проездил на заднем приведе nissan laurel по Владивостоку и могу сказать что шины вообще реальные. Порой объезжал полный привод.
    А вот сейчас поставил Bridgestone Potenza 225/45/r17 (индекс скорости 300км/ч) и получилось что они с трещинами достались. Менять не хочу пока, так как такие новые кучу бабок стоят.. 140 уже ездил, но вот за город на трассу еще не выезжал. Вот и итересно как в практике резина с трешиннами может себя повести.

  • Газдрубал
    в 23:12 29.12.2017
    #71978   ответ на   #13988

    ТЫ СЕРЬЕЗНО? ПО ПРАВИЛУ ВАНТ-ГОФФА? *** КТО ЧТО ПОМНИТ ОБ ЭТОМ

  • гАЗДРУБАЛ
    в 23:12 29.12.2017
    #71979   ответ на   #71978

    140 ЕЗДИЛ А ЗА ГОРОД НЕ ВЫЕЗЖАЛ? ЧУВАК, НУ ТЫ РИСКОВЫЙ

  • Аноним
    в 01:04 20.04.2015

    Однозначно, можно. Не надо так нервничать из-за ерунды.
    Вы бы мои трещины видели... :-)

  • Аноним
    в 13:03 08.03.2017

    Ездить можно, но скоро трещины будут разрастаться и углубляться, а по радиальной канавке пойдет одна большая глубокая трещина и тогда уже этот вопрос станет острее))

  • в 17:01 30.01.2018

    Конечно не допускаются. Такие нужно сразу менять. Это мое мнение.

  • goshina
    в 12:02 20.02.2020

    Обычно автовладельцы решают выбросить изношенные автошины и купить новый комплект резины, но стоит учесть, что в некоторых случаях возможен ремонт потрескавшихся покрышек. Если углубления замечены в канавках протектора, можете обратиться за помощью в специализированные автомастерские или СТО, где мастера могут просто заплавить имеющиеся повреждения при помощи специального станка. Чтобы устранить «паутинку» из микротрещин, часто используют силиконовые составы, которые замедляют процесс старения авторезины. Глубокие повреждения устранить, к сожалению, невозможно, поэтому использование испорченной покрышки категорически запрещается. Поэтому единственным выходом станет полная замена шины.

  • в 06:10 23.10.2021

    Это действительно опасно, если это большая трещина.

  • Тт
    в 08:09 22.09.2023

    трещины на шинах - допускаются или нет ?

    Нормальная резина! Ещё пробегает! У меня и того хуже, езжу и не парюсь . Больше 160 стараюсь не ездить

  • Аноним
    в 10:09 24.09.2023
    #78575   ответ на   #78573

    Ездий один по своей деревне там, где нет никого! Авось не убьешься и других не убьёшь!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25