Регион: Подбор по авто

Создание новых тем на форуме и комментирование временно отключено в связи с обновлением сайта
(ориентировочно до выходных)

Впечатления от Michelin Energy Saver 195/65/15. Интересно? ;-)

    • Аватар пользователя Alle
    • Alle в 13:03, 28.04.2009
    ... Купил, поставил, поездил...
    Машина Mazda 626 GF, 2001 г.в., 2л., 136л.с.
    Что искал: меньше спорта-больше комфорта, экономичность, в т.ч. на износ.
    Из чего выбирал: Michelin Energy Saver, Bridgestone Turanza ER300. Остальные вкользь посмотрел.
    На чем ездил до этого: сейчас перешел с зимних Bridgestone Blizzak 50; лето прошлого года: Dunlop SP Sport 9000.

    Впечатление двоякое.
    С одной стороны: руль стал ватный, реакция заметно снизилась, машина немного рыщет входя в поворот и выходя из него. Иногда возникает впечатление, что едешь на приспущенных шинах. Даже на вид шины кажуцца подздутыми. Проверил давление - в норме (2,2). Прибавил до 2,4... Сдувает ветром, но меньше, чем на зимнем Бридже, по большим канавам бухает, как и все остальные шины.

    С другой стороны: дороги не слышно только благородное шуршание )) (наконец то услышал двигатель))) ), мелкие канавки и рельсы глотает прекрасно, перестал объезжать всякую мелочь, крупные неровности дороги машина стала "облизывать" - приятное ощущение постоянного сцепления с дорогой, руль на прямой как влитой, как по рельсам, стало меньше вибраций в салоне, машина стала ощутимо легче на разгон, двигатель раскручивается гораздо охотнее, и, как кажецца - работает тише, торможение отменное, расход, судя по компьютеру сразу заметно сократился (раньше по трассе на скорости 100 км/час и оборотах около 3000 расход по компьютеру был 7,5-8 л/100 км., сейчас на скорости 120 км/час и тех же 3000 оборотах расход 6,5-7л/100км. - чудеса! - не ожидал такой ощутимой прибавки), выросла средняя скорость и на трассе и по городу, вцелом езда стала намного комфортнее, стал меньше уставать.

    Первое впечатление было жутковатое от тупости руля и боковых раскачек, но, во-первых, даже глядя на вышесказанное, количество плюсов перевешивает количество минусов, а во-вторых, быстро привык к нюансам, а плюсы (ИМХО, конечно) для меня важней и приятнее.

    Жаль, что нет возможности сравнить Мишку с Туранзой... Немного собранности шине, конечно не хватает. Это далеко не "Спорт". Да я и не спортсмен!.. ))
    Надеюсь, шина оправдает себя и по скорости износа...

    По воде не ездил. Экстренное торможение не пробовал (тьфу-тьфу-тьфу).

    Большое беспокойство вызывает рисунок протектора... Мне летом на дачу... Грунтовки не много, но по гористой местности... А рисунка фактически нету ((( Как это будет выглядеть не понимаю?!

    Есть вопрос: мой размер по паспорту 185/65/14 или 195/60/15. Щас стоит 195/65/15 (арки вполне позволяют). Давление по паспорту 2,2. Как нужно скорректировать давление в шинах для большего размера, чем в паспорте?



  • Гость в 17:01, 22.04.2016

Спасибо за подробное описание, с большим интересом прочитал. Купил себе, но еще не установил эту же резину мишлен энерджи савер 195.65.15 на ларгус.

  • Гость в 17:10, 22.04.2016

Товарищ, зачем? Есть же в этом размере XM2 - логичное продолжение линейки Energy.

 

 

Последние комментарии

Ни то и не другое. Лучше уж

Думаю, без особых проблем встанут ЕТ40-50. Да

Добрый день! Скажите пожалуйста с каким вылетом,

резина огонь! вот это всесезонка я понимаю))

Наверх