Комментарии: (20)

  • Fanat
    в 19:04 16.04.2009

    Эх, видимо народ не осилил столько букв)
    Немного ещё покопавшись стал склоняться к Bridgestone Turanza ER300 как к достаточно хорошей по основным показателям шине по резонной цене. Кто-либо может что-нибудь рассказать о ней?

  • в 22:04 16.04.2009

    как то спросил меня на досуге один из владельцев камри.... Что же на сей день лучшее для его автомобиля???????? Немного поразмыслив пришло такое мнение :)
    1. Michelin PRIMACY HP
    2. Continental ContiPremiumContact 2
    3. Bridgestone Turanza ER300
    Хотя скажем так... не для супер резких стартов и гонок Камри ;) , тем не менее можно найти шину с отличными скоростными качествами причем из класса комфорт , это я про Michelin PRIMACY HP. По моему скромному мнению :) это самый лучший вариант. По поводу Нокиан .... наверное Вы оставите восторженные отзывы о зимних шинах этой марки :) , а никак не о летних ;) . Бридж как всегда в авторитете :) никогда не стоит сомневаться в качестве этих шин :)
    :o

  • в 09:04 17.04.2009

    Соглашусь с знакомым водителем и порекомендую именно Bridgestone Turanza ER300. Данная шина полностью отвечает стилю езды и и вашим заявленным требованиям. ;)

  • в 11:04 17.04.2009

    А я полностью соглашусь с sergo81. ;)

  • Fanat
    в 13:04 17.04.2009

    Спасибо за отзывы! А не подскажите, для каждой из моделей, указанных в посте sergo81, какую страну-производителя лучше выбрать?
    Насколько я понял, Michelin делается в России, но технологический процесс и сырье то же, что и за рубежом. Все конструктивные особенности вроде те же. Т.е. можно Michelin made in Russia смело брать?
    Также где-то на форуме вычитал, что некоторые марки шин, выпускаемых в разных странах под одной маркой могут иметь конструктивные особенности. Кто-то писал, например, что у сделанных во Франции шинах боковина слабее, или то, что шины у них же изнутри прокладывают паралоном, снижающим их шумность Уж не помню, о каком бренде и марке шла речь. Есть ли что-то подобное на самом деле? Особенно интересует применительно к "тройке" в посте sergo81.

    По поводу Нокиан .... наверное Вы оставите восторженные отзывы о зимних шинах этой марки :) , а никак не о летних ;)

    Действительно, к зимней резине Nokian Hakkapeliitta 4, на которой катаюсь до сих пор, нареканий нет. А про летнюю Hakka H или V уж слишком много во всех тестах встречалось хвалебных слов. Не уж то Nokian "всё купил"? :)

  • в 13:04 17.04.2009

    Просто такое сравнение для размышления: Toyota Camry тоже делают в России... А завод BMW в Калининграде в своё время был признан лучшим из сборочных производств BMW в мире. Так вот... Michelin в шинном мире занимает положение повыше чем Toyota и BMW в автомобильном ;)
    Так неужели Вы думаете, что компания, имеющая 80 заводов по миру, дискредитирует себя тем, что будет выпускать плохие шины в России? Думаю, что вряд ли...
    Про поролон внутри шины первый раз слышу. Возможно, что-то такое имело место при пробных партиях, но в производстве такого не встречал. Даже логически подумать - поролон не имеет такой эластичности, и стойкости к воздействию факторов внешней среды, как резина, поэтому, при деформации резины в процессе эксплуатации, а также при сезонном хранении, он разрушится.
    Помимо этого - шумность шины не зависит от боковины, да ещё и внутренней стороны. Поэтому, про поролон - бред. ИМХО.
    Что касаемо "тройки" в посте sergo81, то все три модели достойны друг друга. Выбрать что-то предпочтительное - трудно. Мне лично импонирует Мишлен. Если по предпочтениям - Мишлен, Бридж, Конти.

  • в 16:04 17.04.2009


    Насколько я понял, Michelin делается в России, но технологический процесс и сырье то же, что и за рубежом. Все конструктивные особенности вроде те же. Т.е. можно Michelin made in Russia смело брать?

    Michelin PRIMACY HP Вы не найдете Российского производства ;)

  • в 16:04 17.04.2009

    И то верно :)

  • Fanat
    в 15:05 05.05.2009

    Спасибо за помощь. Исходя из предъявляемых требований, советов, тестов и цены взял Turanza ER300 (made in Japan (на случай, если их ещё где-то делают :) ) ). Откатал несколько дней и понял, что для каких-то выводов надо бы с чем-то сравнивать, а так, с чистого листа, ощущения те же, что и ожидались) Из-за хреновой шумоизоляции у Камри шины кажутся шумноватыми, особенно по шершавому асфальту. Мягкими их также не назову, но они к таковым и не относятся. Проверить в плохих погодных условиях и в экстренных ситуациях пока не доводилось, и, надеюсь, что в экстренных и не придётся. На сухом асфальте дорогу держат вполне уверенно, хотя есть ощущение, что "рыщут" на дорогах с колеёй сильнее, нежели зимние Nokian H4. В поворотах на скорости дорогу держали уверенно, без срывов, но и не скажу, что при их выполнении были большие горизонтальные нагрузки. Перестроение проходит легко и уверенно. За счёт того, что резина не мягкая, руль крутится полегче что на скорости, что на месте. Это слегка увеличивает манёвренность. Ну пока что это всё, чем могу поделиться) Постараюсь через пару месяцев не забыть отписаться.

  • Kirovchanin
    в 23:05 07.05.2009

    1. Michelin PRIMACY HP
    2. Continental ContiPremiumContact 2
    3. Bridgestone Turanza ER300
    Из этой тройки как минимум две шины ( контик и бридж) достаточно шумные так что можете не обращать на это внимание. На Мишлене не ездил но думаю врят ли он тише остальных.

  • в 08:05 29.05.2009


    Из этой тройки как минимум две шины ( контик и бридж) достаточно шумные так что можете не обращать на это внимание. На Мишлене не ездил но думаю врят ли он тише остальных.

    Ну если контик и мишки шумные, то что тгда тихо?

  • в 09:05 29.05.2009


    1. Michelin PRIMACY HP
    2. Continental ContiPremiumContact 2
    3. Bridgestone Turanza ER300
    Из этой тройки как минимум две шины ( контик и бридж) достаточно шумные так что можете не обращать на это внимание. На Мишлене не ездил но думаю врят ли он тише остальных.

    имеются отзывы по контику премиум контакту 2 и бриджу ER300...не по той не той замечаний в плане шумности нет, бридж пошумней контика...не та не та слух не напрягают....это же не нордмастер зимний!!!

  • в 12:05 29.05.2009



    1. Michelin PRIMACY HP
    2. Continental ContiPremiumContact 2
    3. Bridgestone Turanza ER300
    Из этой тройки как минимум две шины ( контик и бридж) достаточно шумные так что можете не обращать на это внимание. На Мишлене не ездил но думаю врят ли он тише остальных.

    имеются отзывы по контику премиум контакту 2 и бриджу ER300...не по той не той замечаний в плане шумности нет, бридж пошумней контика...не та не та слух не напрягают....это же не нордмастер зимний!!!

    Да нет Контик ПК2 Шумит слегка (не путатаь с гудит) на ширшавом асфальте, по сравнению с тем же Мишленом.

  • в 20:05 29.05.2009


    Спасибо за помощь. Исходя из предъявляемых требований, советов, тестов и цены взял Turanza ER300 (made in Japan (на случай, если их ещё где-то делают :) ) ).

    Хороший выбор, жалеть не будете.

  • Fanat
    в 16:02 09.02.2010

    Хороший выбор, жалеть не будете.
    Действительно не пожалел. Отбегал сезон на Туранзе - износ небольшой, каких-либо проблем при эксплуатации в различных погодных условиях припомнить не могу. Для кого-то может показаться немного жёсткой и шумной, отчасти из-за хреновой шумоизоляции в Камри, но лично я редко обращаю внимание на звуки, доносящиеся не из колонок ;)
    Всем ответившим ещё раз большое спасибо! :)

  • в 23:02 10.02.2010

    Если в след. раз поставите PRIMACY HP,то еще больше не пожалеете. :)

  • Yuri-nnov
    в 18:03 08.03.2010

    Я на Мондео один сезон отгонял на Бридже Тюранза ЕР 300, вообще не понравилась: склонна к аквапланированию, непредсказуемо ведет себя в колее, шумная и слабая на пробой. Уже одна на свалке:)

  • aks
    в 23:03 31.03.2010


    Если в след. раз поставите PRIMACY HP,то еще больше не пожалеете. :)

    Хотел бы поставить на Камрюху Michelin Energy E3A. Как значительно она будет отличаться от PRIMACY HP?

  • Максим Урал
    в 02:07 23.07.2018
    #72848   ответ на   #13292

    Вы знаете, по поводу мишлен могу с вами гордо по спорить!!! Это говно еще то! Берут деньги за свой проклятый бренд. Это все к тому что я еле поймал свой авто при том что моя скорость была около 95 км/ч на мокром асфальте. Продав эти покрышки таким любителям фирмы как вы, купил йокогама S-Drive, влетая в лужи чувствую себя очень уверенно! (хотя и немного шумноваты, но жизнь я считаю дороже) И после этого сделал вывод: ЗИМНИЙ ВАРИАНТ доверяю NOKIAN, фины в этом плане молодцы, а ЛЕТНИЙ ВАРИАНТ йокогама либо данлоп ( но только спорт ) (Живу на Урале и у нас приемущественно в летний период дождливая погода), т.к. эта резина зарекомендовала на мой взгляд с очень хорошей стороны! Мой водительский стаж более 10 лет, на дороге мне приходилось встречать разное и это конкретно мой выбор! Приходилось ездить на шинах разных производителей! Я за безопасность! Судите как хотите! Это ЛИЧНО МОЙ ВЫБОР, МОЕ МНЕНИЕ!

  • Аноним
    в 14:12 27.12.2011

    aks,
    После примаси-энерджи отстой полный!!! С дури поставил,так чуть в первой луже не ушарахался на обочину

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0