Перейти к основному содержанию

Камера в бескамерную? Постоянно спускает...



  Mort222
  Срд, 15.04.2009 - 12:25

Здравствуйте!
Ситуация следующая.
Постоянно потихоньку спускали 2 колеса(диски кованые, шины бескамерные). По нескольку раз приезжал на шиномонтаж их чинили (герметиком), но все равно ситуация не исправлялась.В итоге было решено в них поставить камеры и поместить на переднюю ось. На зимней резине отъездил без проблем. Сейчас ставили летнюю резину (на другом шиномонтаже), там сказали, что камеры ставить нельзя и соответственно их убрали. Но причина спускания вероятнее всего в расслоении внутреннего покрытия диска (я так понял там что то типа краски) - оно не гладкое, соответственно из за этого не "вылечивается" спускание шин. В результате, спустя 2 дня после замены 1 колесо держит нормальное давление, 2 по 1,5 атмосферы и одно спущено вообще. Отсюда вопросы:

1. Можно ли вообще ставить в бескамерную шину камеру? Хочется знать причины, какие плюсы и минусы.
2. Возможно "вылечить" кованые диски с такими повреждениями? Если да, то как называется данная процедура и сколько времени может занять?

Думаю -  ехать ставить камеры как прежде, или все таки по правильному надо сделать, чтоб больше не думать об этой проблеме.




Камеры ставить нежелательно, но все же можно. Только обязательно на оба колеса на одной оси! Иначе вес колес будет разным.
Но лучше все же устранить причину пропускания воздуха. Как я понял, воздух травит по ободу шины. Тогда нужно зачистить место прилегания шины к диску, обработать диск краской и лаком в месте зачистки и поставить шину на специальный герметик.
По поводу того, чем именно покрыть место зачистки не подскажу, не сталкивался с этим.

Я люблю тебя жизнь!!! Но не так извращенно, как ты меня...

Да , на одной оси зимние и стояли, травит по ободу.
Насчет дисков в принципе так и посоветовали в шиномонтаже - они снимут шины , мне отдадут, дальше зачистить болгаркой и закрасить, потом все назад ставим. Осталось только уточнить чем закрашивать.
А вообще на шиномонтажах такие услуги оказывают или надо в специализированные мастерские обращаться?

И в чем все таки минусы установки камер?


Там несколько возможных проблем с установкой камер, но все они условны. Я сейчас не буду их перечислять, т.к. это сложно объяснить в письменном виде.
А делать зачистку и покраску нужно в тех шиномонтажах, которые занимаются правкой литых дисков, т.к. они знают технологию. При правке литых дисков требуется дальнейшая их покраска в месте правки.

Я люблю тебя жизнь!!! Но не так извращенно, как ты меня...

Ставить камеры в бескамерные колеса не рекомендуется потому, что за счет герметичности обода при накачке камера не прилегает полностью в покрышке, образуется пузырь воздуха между ними, который ещё и может перемещаться. Поэтому возможны проблемы с балансировкой, она может сбиваться  :(
Поэтому желательно всё-таки привести в порядок диск, очистить его и покрасить. Красить можно просто грунтовкой, внутри же не видно ...


Раскажите а где вы паркуетесь...
может просто каждый день по несколькр раз плотно прижимаетесь колесом к бордюру?

г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75


Раскажите а где вы паркуетесь...
может просто каждый день по несколькр раз плотно прижимаетесь колесом к бордюру?


Шерлок Холмс! Зачёт! :)

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Kirovchnin (аноним)

вс, 26.04.2009 - 23:03


Использование камеры в бескамерной шине чревато возгоранием на высоких скоростях.



Использование камеры в бескамерной шине чревато возгоранием на высоких скоростях.

Обоснуйте

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Камеру в бескамерку стваить нельзя. камера может  неравномерно расправиться внутри шины.
Соответственно может разрушиться и камера и шина. Ну разве-что  в аварийной ситуации , - когда выхода другого нет. И нужно просто доехать до шиномонтажа.

ИМХО - Безопасность дороже! 8)

Инженер Гарин (аноним)

вс, 31.05.2009 - 22:17


В бескамерной шине камера никогда не ляжет плотно из -за воздушной прослойки между ней и гермослоем. в результате это чревато на скорости разрушением камеры илди возгаранием.

nbv

пн, 01.06.2009 - 14:16



В бескамерной шине камера никогда не ляжет плотно из -за воздушной прослойки между ней и гермослоем. в результате это чревато на скорости разрушением камеры илди возгаранием.

а разве воздух не выйдет в отверстие в диске, где будет вентиль камеры торчать  :o :o :o
толщина гермослоя в легковых шинах составляет 0,5-1,0мм не думаю что это так плачевно скажется на расправляемости камеры...вы о чем, с чего она загорится  :o  :o  :o

поправьте если я не прав, но голословно утверждать...

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Мне тоже кажется, что загореться не должна. Но гермослой разрушится - это точно.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

nbv

пн, 01.06.2009 - 16:01



Мне тоже кажется, что загореться не должна. Но гермослой разрушится - это точно.

в теории да...гермослой начинает работать при более высоких температурах...камера мешает отведению избыточного тепла...
на практике же, в зависимости от предназначении шины, бескамерные шины могут быть переведены в камерные (имея к примеру незначительный бортовой дефект) и продаваться с камерами...что никак не сказывается на их эксплуатации...

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Прошлой зимой повредил балон Хаки 2й, воткнули камеру и нормально докатал))
правда потом убил ещё 2 балона и купил комплект IC5000  :)


Есть некоторые отечественные модели, особенно среди легко-грузовых шин, которые продаются камерные и бескамерные. В реальности, при производстве, это одна и таже шина. Только в половине случаев продается она в комплекте с камерой.


както по глупости поставил камеру в PIRELLI 6000, за пару месяцев колесо облысело, пятном! размером как пятно контакта.

nbv

сб, 11.07.2009 - 11:47



както по глупости поставил камеру в PIRELLI 6000, за пару месяцев колесо облысело, пятном! размером как пятно контакта.

чет сложно представляется как эт выглядит  :o

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

это выглядит, как будтото ты на ручнике с заклинившими калесами на переднеприводном авто, поездил и стер до нуля протектор,

nbv

Срд, 29.07.2009 - 10:53


думаешь дело в камере??? а балансировку повторно делал???

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700



В бескамерной шине камера никогда не ляжет плотно из -за воздушной прослойки между ней и гермослоем. в результате это чревато на скорости разрушением камеры илди возгаранием.

а разве воздух не выйдет в отверстие в диске, где будет вентиль камеры торчать  :o :o :o
толщина гермослоя в легковых шинах составляет 0,5-1,0мм не думаю что это так плачевно скажется на расправляемости камеры...вы о чем, с чего она загорится  :o  :o  :o

поправьте если я не прав, но голословно утверждать...

Я поставил в одно переднее колесо камеру, на колесе были боковые "длинные порезы" и поехал в Смоленск. 400 км норм, на обратной дороге решил подкачать посильней 2,2 АТМ км 40 проехал. Колесо спустило. вылез до колеса не дотронутЦа. Горячее пирожка. Доехал до ближ шиномонтажа, камера внутри разорвана на 40%. Я ехал на ВАЗ 2107 - 70 км/ч, когда лопнуло чувствуется как руль сильно повело в сторону. На иномарке на 160 км/ч не пробовал. Сегодня разбортировал два задних, в бескамерных шинах стоят камеры(я незнал от пред хозяина досталось)

Гость (аноним)

чт, 19.01.2012 - 05:22


Есть АТ-шная летняя резина (безкамерка) и диски литые. зимой спускает при сильных морозах. разбортировали, прочистили обода, промазали спец.герметиком и поставили резину. все стало норм. НО стоило машине одну ночь простоять при -35 и все... снова начали спускать. Качаю колеса 2 раза в сутки - утром и вечером. Есть мысль поставить в эту связку камеры. но жалко саму резину! правда что она после использования с камерой будет разрушаться и больше не будет держать давление без нее???

Гость (аноним)

сб, 20.10.2012 - 11:34


в 100 граммах тосола разведи четыре щепотки натертой на терке хозяйственного мыла залей в шину накачай и проедь километров несколько поможет проверенное средство

Гость (аноним)

Срд, 16.10.2013 - 16:29


У меня стоит в 2 безкамерках камеры... гоняю и по 140 все норм. проблем нет.
Стоит резина Кама 217 лето р14

Гость (аноним)

чт, 28.11.2013 - 18:50


Ставить можно!Хоть и пишут что нельзя или не желательно.То что будет не полностью прилегать камера к покрышки,зависит от человека который меняет устанавливает шину в бескамерку. При установке и на качке шины надо вдавливать ниппель во внутрь обода тогда выйдет весь воздух.Сам уже пять лет так катаюсь.даже были проколы,и если ниппель прилегает хорошо в дырке то также медленно спускает.

Гость (аноним)

чт, 28.11.2013 - 19:59


Гость, У меня стоит в 2 безкамерках камеры... гоняю и по 140 все норм. проблем нет.
Стоит резина Кама 217 лето р14

Камера то жива после такого? Я конечно понимаю, что каму поломать это надо постараться, но 140 это совсем экстремально

Гость (аноним)

пт, 08.08.2014 - 11:17


У меня стоит камера в 1 колесе. Причина - спустило-не заметила-поехала-шина жива, но пожевана. Колесо переставили на заднюю ось, поставили камеру. Ездила по трассе, разгонялась до 140 - нормально шла. Сейчас езжу по городу вроде ничего, но перед следующей длительной поездкой по трассе все же поменяю, пожалуй...


Пожалуйста, не рескуйте. Вы не только своей жизнью и здоровьем рискуете, но вокруг Вас тоже участники движения. Понятно, что тема давно себя исчерпала (сообщение старое), но не могу не предупредить! Используйте резину по назначению!!! Вот так!

P.S. А Вы о чем подумали? ))

 


Камеры в бескамерные шины вставляются без проблем, минус в том, что, если стоял в диске вместо штатного вентиля вентиль с датчиком давления, то постоянно будет гореть сообщение на приборке. Я вообще-то не сторонник камер после повреждений шин, но если человека жаба уж сильно душит, то ездить, в принципе, можно.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Дапро жабу то конечно понятно. Только зачем авто тогда, раз на колеса жаба душит? Это мне не понятно. Сколько людей, столько мнений. Я за безопасность на дороге.

Давайте рассуждать.

Вставлять камеру внутрь бескамерной шины для герметизации ее внутреннего объема в случае прокола или другого повреждения недопустимо. Использование камеры в бескамерных шинах запрещается производителями шин, в связи с возможным возникновением аварийных ситуаций, которые вызывает трение. Оно возникает вследствие того, что бескамерная шина сама по себе герметична, из-за этого образуются воздушные мешки между шиной и камерой, что может привести к перегреву колеса и соответственно «взрывному» выходу воздуха из колеса.

С другой стороны.

Ставится всё это элементарно на любом шиномонтаже. Просто зачем это надо. Если в безкамерке дырка, её легко устранят. А если серьёзный разрыв, то камера от выстрела не спасёт. И если колесо уже настолько старое, что не держит без камеры, тоже чревато...

С какого бока жаба то? Рваное колесо и купить жаба душит, проще камеру вставить?

Но это совсем не экономия. Это из серии скупой платит дважды.


Езжу постоянно с камерами, ставлю на новые шины принципиально.Без камеры не получается, слишком ям и кочек на дорогах много.И спускает одинаково, следить надо за накаченностью шин в обоих случаях.


Камера ставится в случаях, когда шина "травит" по всему протектору без внешних повреждений (этим грешат в основном Pirelli, Dunlop, Continental group) и после ремонта боковых порезов - кордовая латка не всегда 100-% гарантия. Повторюсь, я не сторонник таких методов. А жаба хорошо душит "жопошников" при, скажем, боковом повреждении одной шины с 50%-ым износом на полноприводнике с симметричным делением момента между осями. Вот тогда водителю и приходится либо изголяться с ремонтом одной шины, либо - сразу новый комплект.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Всегда есть причина почему травит ПО ВСЕМУ ПРОТЕКТОРУ,оочень часто это бывает из за жгутов,ставишь заместо всех жгутов грибки и перестаёт спускать из всех щелей.(жгут,это самый худший вид ремонта)
И если кордовая заплатка "термо" и вулканизировалась достаточно по времени и правильно подобрана,то спускать не будет 100%
Так что УМНИЧАЙ аккуратней!

Гость (аноним)

Срд, 19.11.2014 - 15:11


У меня похожая проблема!!!На мотоцикл поставил в прошлом году новую покрышку, всё было хорошо, сезон откатал, после зимы, уже в этом году, выехал через пару дней вижу слабое, подкачал, потом опять через несколько дней, думал пробил, поехал в ш/м обнаружили кое как что травит по диску, в одном месте, разбортировали, протёрли, собрали, травит уже в нескольких других, повторили разборку, травит опять в разных местах, герметиком мазали, травит через герметик, такое впечатление, что покрышка стала больше или диск меньше, шиномонтажники не чего сказать не могут. Диск идеальный. Покрышка шинко, корея.

Гость (аноним)

пн, 30.03.2015 - 20:16


По той же причине что регулярно приходилось работать насосом сам ставил камеру на бескамерку и довольно долго ездил. Проблем каких-то не заметил. Сейчас имею автомобиль где спускают по очереди все четыре бескамерных колеса.

Гость (аноним)

чт, 16.04.2015 - 13:35


Два года проездил на безкамерках с камерами (резина все сезонка) и нормуль.

Гость (аноним)

сб, 09.05.2015 - 21:24


Ставте камеру и ездийте . Разница только в том что когда колесо проколется спустит сразу. Можете покрышку талькольком смазать..зачем покупать новое колесо.

Гость (аноним)

сб, 25.07.2015 - 12:28


Когда готовят курицу в духовке в пакете для запекания, пакет рекомендуется прокалывать сверху для выхода воздуха.Возможно и при вставлении камеры в бескамерную шину её надо сразу проколоть в нескольких местах и ездить спокойно?


добрый вечер друзья!у меня такая пролема.из за трещины на диске спускает колесо,варили диск не помогает,можно ли поставить камеру,шины 235 40 r18


у меня была такая проблема, варили диск раза 3, все равно при сильном морозе на кочке он лопался. В итоге купил новые диски такие же, и колесо по ободу постоянно спускает. Сказали что часто покрышку якобы снимали одевали и это вредно, герметики не помогают, щас думаю камеру поставить что-ли, с таким профилем 40 одни мучения


Работаю на монтажке езжу как на машине так и на байке. Поставил камеру и все нормально. Конечно не желательно в безкамерку камеру, но врздух со временем весь выходит!


Ездил в Крым из Питера; колесо травит (трещина в штампованом фордовском диске еле заментная). Поставили камеру, вернулся без проблем. Через год летом (после смены зимней резины) диск лопнул (на перепаде при ремонте дороги). Колесо удержалось на камере. По камере в бескамерку больше за, чем против. А от дисков с дефектами нужно сразу избавляться.

Гость (аноним)

Срд, 26.10.2016 - 12:12


Спускает колесо r-16.В шинномонтаже сказали что защитный внутренний эластичный слой нарушен по всему диаметру так как покрышка храниться без диска.Износ протектора-20 процентов.Грыж нет. И что из-за этого колесо выбрасывать? Думаю поставить камеры 15 диаметра и поездить и первое время контролировать температуру колеса., а так можно каждые пару лет новые брать и поддерживать производителя что бы они и дальше покрышки из сажи делали


Отслоение из-за хранения без диска? Бред какой-то. Если конечно вы ее зимой в сугробе хранили, а летом на асфальте под солнцем.
Опишите повреждение получше: расслоение или разрушение? По всему диаметру в плечевой зоне или прям вся внутренняя часть? Лучше конечно с фото.

Гость (аноним)

вт, 15.11.2016 - 14:12


решил воткнуть камеру в безкамерную

штатный размер 225-50 170

так камеру решил поставить 160-225

причина - покрышка тарвит. менять все 4 колеса из-за одной покрышки - куча денег...

так лучше пару камер назад. да я и забыл когда быстрее 100 км ездил зимой.

Гость (аноним)

пн, 09.01.2017 - 20:00


Не советую ставить камеру, сам убедился в аналогичной ситуации, колесо сзади так стрельнуло, что слегка машина подпрыгнула, если был-бы не так сильно груженный, то подпрыгнула бы повыше....

Гость (аноним)

пн, 13.02.2017 - 00:07


Зачем врать людям? Езжу с камерами в бескамерках уже 5 сезонов (зимой) на литых дисках. Скорость на трассе бывает до 130. Машина - Шевроле лацетти.
Колеса никогда не грелись. Балансируются прекрасно. Зимняя резина Кама евро - шипованая.


Несколько вопросов: Зачем вам вообще камера в бескамерной шине?Какой пробег на этих зимних шинах?

Гость (аноним)

вс, 26.02.2017 - 23:37


Пробил новую зимнюю покрышку Dunlop 225/50//R17 на Honda Accord. Заварили боковой порез, внутри латка, вставили камеру 16, поставили сзади справа. Визуально небольшая шишка в месте пореза покрышки. 3 зимы отъездил после этого ( тыс 23-25 км). Разбирали колесо - никаких дефектов камеры не было. Скорости до 140 по трассе по сухой дороге, ничего не греет, неправильной выработки покрышки тоже нет. Ищите нормальную шиномонтажку. Удачи всем.


По всем историям всегда один и тот же вопрос: камера-то зачем, если герметичность колеса не нарушена? Сделали хороший ремонт бокового разрыва? - Молодцы шиномонтажники. При правильном ремонте шина и так будет держать давление.

Гость (аноним)

вс, 05.03.2017 - 07:00


Из-за бокового пореза пришлось поставить в зимнюю шипованную резину Континенталь камеры. Езжу второй сезон и нормально. Машина Солярис. До этого на Кроносе стояли камеры в летней резине, отьездил 4 года, так и продал,новому владельцу сообщил. Разницы не вижу никакой, что с камерой, что без...


У вас была нарушена герметичность шины, вы поставили камеру. Это решение обосновано. Разница в чуть большей массе и меньшей надежности камеры при проколе протекторной части.

Гость (аноним)

сб, 18.03.2017 - 13:57


Добрый день, можете подсказать на спринтер с грузом до 2,5 тонн ставить ли камеру в шину на дальную дорогу и на все 4 колеса. Заранее благодарю за ответ.

Гость (аноним)

пн, 10.04.2017 - 08:19


Камера ставится, когда контактные места диска и/или камеры потеряли гладкость и плотно не прилегают.
А вот как быть со жгутом при установке камеры? Оставить? Отрезать заподлицо? Отрезать, оставив "пенёк", и заровнять герметиком/резиновым клеем? Выдернуть совсем?

RAZOR (аноним)

пт, 07.07.2017 - 09:44


Сколько людей, столько и мнений. Каждый рассказал что-то про себя, кто как ездит, кто как ставит, у кого какие руки и какая машина. В итоге имеем кучу мусора и отсутствие полезной информации. Человеку советом так и не помогли...(


Ну если человек умеет принимать и обрабатывать информацию, то он из опыта других людей вполне способен получить полезную для себя информацию.
Кстати, ваш комментарий тоже был очень информативен ))

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 08:06 - 23.11.17
Форум - Место производство! Это важно! Че вас так смешит японский гудиер?

Сергий (аноним) в 15:42 - 22.11.17
Новости - Nokian - лидер российского рынка легкогрузовых шин Каждая четвертая легкогрузовая шина в России Нокиан?…

t-man (аноним) в 12:31 - 22.11.17
Отзывы - Nexen Classe Premiere 641, 215/60 R16 Полностью согласен с отзывом. Были 185/65/15. Изнашиваются…

СанычЙух (аноним) в 14:12 - 21.11.17
Форум - Место производство! Это важно! Лучше взять - японский Goodyear ;) Сайт производителя www.…

Форум