- mhв 14:03 30.03.2009
Чисто моё мнение: Pirelli P6 или P7 (P6000 модель старовата уже), ContiPremiumContact II - тоже хороша, а на счёт Nokian Hakka Z - не знаю мы их никогда не тестили.
Соглашусь с mh. Только ещё ограничу выбор: Р7 или Контик. Третьего не дано. Нокиан может быть только зимним ;)
Мне внешне более симпатизирует Континенталь...А на Р7 кто-нить ездил, насколько тыс. км ее хватает? и как насчет аквапланирования, Р6000 - к сожалению в этом факторе не есть гут...на трассе, малейшая лужа на скорости, и ой-ой, спасибо Вольво и ее управляемостиНа счёт аквапланирования: у обеих шин (Р7 и ContiPremiumContact II) большие продольные канавки, так что проблем с аквапланированием быть не должно. К сожалению, в России полигонов с "ваннами" нет, поэтому и объективных оценок дать не могу. Работу с зарубежными полигонами начали недавно и попасть туда непросто и дорого.
Привожу тексты из буклета Пирелли:
Р6000 ..."Шины "всплывают" довольно поздно: при движении по асфальту, покрытому водяной плёнкой в 5 мм, эффект аквапланирования наступает только при 96 км/ч." Так что, сами понимаете....
Р7 ..."имеет самый короткий тормозной путь на мокрой дороге в своём классе..."
Несколько разные, конечно, показатели. Но, если судить по рисунку протектора, Р7 действительно будут лучше Р6000. Думаю, что Р7 по износостойкости ненамного превосходят Р6000.Коллеги, сегодня заехал в "Ленту" (Питерцы меня поймут), такой гипермаркет все в одном, захотел купить жидкость в бачок стеклоомывателя...
так вот увидел в продаже ContiPremiumContact II моего размера (по цене 4200 за колесо)...так вот, пощупав ее руками вживую очень удивился боковине...ее практически нет, очень тонкая...плюс ко всему - для меня уже давно сложилась традиция, если что-то продают в Ленте - это товар...ну скажем мягко второго сорта
Короче, после визуального осмотра, мне эта шина не очень.
Завтра поеду к дилеру Pirelli в СПб, смотреть Р7...
мда, вот уж задачка...Шины, конечно, лучше покупать в специализированных магазинах, но называть ContiPremiumContact II шинами второго сорта из-за того, что они продаются в "Ленте" - это некорректно. А у Conti боковина всегда была тонкая и никому это не мешало - главное давление проверять на шинах, ну и в большие ямы стараться не нерять.
Во-первых: C "Лентой"с знакомы не только питерцы ;) Она во многих городах есть.
Во-вторых: Ещё раз повторю (и не устану этого делать) - от толщины боковины напрямую НЕ ЗАВИСИТ её прочность!
Потрогайте боковину у К-200 Баргузин Кировского шинного завода (ныне АМТЕЛ-Поволжье), а потом у, например, того же Конти в таком же размере (185/60 R14). Так вот, К-200 намного менее прочная, нежели тот же Контик. Хотя боковина у неё раза в 2-3 толще. Прочность боковины обуславливают в большей степени применяемые материалы и технологии производства.
Шины, конечно, лучше покупать в специализированных магазинах, но называть ContiPremiumContact II шинами второго сорта из-за того, что они продаются в "Ленте" - это некорректно. А у Conti боковина всегда была тонкая и никому это не мешало - главное давление проверять на шинах, ну и в большие ямы стараться не нерять.
А я и не называл шины Конти вторым сортом.
Просто я еще раз вчера вечером сравнил боковину Р6000 (благо колеса лежат на балконе) и боковиной Конти 2...У Пирелли она гораздо жестче. Не знаю, может в этом и есть определенный минус (более жесткая, более шумная...) сравнить пока не с чем. На Р6000 я откатал два сезона...кроме аквапланирования, отрицательных отзывов не имею. У Р7 и Р6 - с этим ситация ИМХО получше должна быть, благодаря наличию дорожек на протекторе...
Что еще смущает в Конти 2 - уж слишком много во всех изданиях про нее рекламы - тут победила, там лидер, здесь первое место...настораживает. И это при том, что из всех приведенных в начале темы моделей - она самая дешевая.
Для сравнения Pirelli P7 - 4200р, Nokian Hakka Z - 4500р, ContyPremiumContact II - 3700р. чудес же не бывает, правильно?В Вашем случае, если Вы остались довольны шинами Пирелли, может есть смысл остановить свой выбор на них? Чтобы потом не искать недостатки в приобретённых Нокиан или Контике, и не корить себя за неправильный выбор. Поверьте, все три модели - достойны друг друга и практически равны по показателям. У каждой свои минусы и плюсы. Так что, в Вашем случае, есть смысл прислушаться к внутреннему голосу. Нравится Pirelli - берите Pirelli !!!!!! :)
- в 07:04 03.04.2009
а я купил конти по ощущениям нравится правда пошумнее чем мягкая зимняя липуча
Коллеги, как и обещал - первые впечатления.
PIRELLI P7 205/55-R16...супер. машина как влитая, дорогу держит просто обалдеть. Реагирует на руль мгновенно
Получилось, что после перестановки колес - на следующий день выпал легкий снежок (это было 6 апреля в Питере)...так вот даже в этих экстремальных случаях проблем нет. Да, конечно резина требует легкого подогрева (так при выезде со стоянки первые 5 минут чувствуется легкая жесткость...это при +2...+4 в Питере по утрам, больше пока не было) но потом - все о-кей. Шумы легкие умеренные...но это даже я бы сказал не шумы, это солидный голос резины...пробовал на кольце 200 км/час - ноубпроблем! балансировка превосходная... ощущение что машина "приклеена" к асфальту, и чем выше скорость, тем больше это ощущение
короче я не жалею, что сделал свой выбор в пользу Р7....!!!
Удачи всем на дорогах- Ал Горв 21:05 16.05.2009
Изъездил Хаку до основания за 25000 кмю до сих пор не жалею нисклечкоб что ее ставилб по автобану шёл 240 чщть бы чтоб машина шла как приклеенаяб в этом году поставлю бридж потенза. посмотрим что будет на автобанею
- Ал Горв 22:05 18.05.2009
Хорошо смется тот кто ездит быстро, на самом деле, шины очень класные, мягкие, дорогу держат отлично, ну а если кто дальше Кировска носу не суёт пусть улыбается и здит 100 000 км на деревянных колёсахю Без обид.
А сегодня поставил Бридж, ну очень хорошо, планирую с ветерком доехать до Неаполя!!!!!!!!!!! и вернутся домой, хотел написать естественно, но понял, что домой неохота совсем!!!!!!!!!!!!! Можно и 50 000 с таким же комфортом и стилем езды, но не на Nokian ездить.
А кто быстро ездит - того медленно понесут. ;)
А если камень в мой огород, то я , к примеру, от северного Казахстана до Питера всю Росиию исколесил.
А город называется не Кировск, а Киров.
Удачи в Неаполе.- Al Gorв 20:05 19.05.2009
Ну от Казахстана до Питера и дорог то толком нет, одни просёлкиб так что о скоростном режиме там и говорить не приходится, небось траки от Т 34 использовали 8)ю Должен сказать тоже хорошая штука, всегда можно сдать в металлолом и купить приличную резину. Ну а как вернусь из Неаполя, я парни поделюсь с вами своми впечатлениями. Типа как вела себя резина на дороге и сколько мм осталось на вражьих банах, но это будет ещё не очень скороб так что наберитесь терпения.
Хорошо смется тот кто ездит быстро, на самом деле, шины очень класные, мягкие, дорогу держат отлично, ну а если кто дальше Кировска носу не суёт пусть улыбается и здит 100 000 км на деревянных колёсахю Без обид.
А сегодня поставил Бридж, ну очень хорошо, планирую с ветерком доехать до Неаполя!!!!!!!!!!! и вернутся домой, хотел написать естественно, но понял, что домой неохота совсем!!!!!!!!!!!!!
Резина может и не плохая но не для Российских дорог, стоит как премиум а до него не дотягивает.- Al Gorв 00:05 28.05.2009
Да ну как это не знаютб вся скандинавия на них ездит и очень довольнаю И на зимней и на летней ездятю
А дороги надо строитьб берите лопаты, покупайте катки и за работу. Тогда и белшина будет хороша!
Да ну как это не знаютб вся скандинавия на них ездит и очень довольнаю И на зимней и на летней ездятю
А дороги надо строитьб берите лопаты, покупайте катки и за работу. Тогда и белшина будет хороша!
А у меня знакомые в финке говорят что все на Конти ездят, хотя у них же есть свои чудо Нокиан. Может не с проста?- AL GORв 23:05 30.05.2009
....покупайте катки и за работу. Тогда и белшина будет хороша!
у меня каток в гараже стоит, и работа есть...но белшина ездить лучше не стала!!! в чем же секрет?
Так блин Лукашенка небось каучук просроченный привёз!!!!!!!!!!!! ;D - Al Gorв 21:05 31.05.2009
bridgestone.colesa.ru/news/3639.html
nu cto ja vam vsem govoril!!!!!!!!! ;) - Al Gorв 07:06 02.06.2009
Ну как при чёмб я же сейчас на бридже катаюсь, ну а насчёт хаки меня никто не убедит, что она плохая, я получил огромное удовольствие от езды на ней, ну сгорела она в борьбе с дорогойб ну и чтоб навеки никакой резины не хватитб она свою работу выполнила на отлично, просто, парни, повторяю, стройте дороги и будет вам счастье на любой резине!!!!!!!!!
- Al Gorв 23:06 02.06.2009
Ну если мы будем говорить о географии от северного Казахстана до Питера, то там рельно дорог нет, я ведь говорю об автобанах по которым я и езжу в основном.
- Al Gorв 08:06 04.06.2009
Да вот прикопались со своим Кировском, нет не знаю я такого города, потому как нет его, опечатку не считат ошибкой, ну а то что вы шинники, в этом я не сомневаюсь ни капельки!!!!!!!!! Я то точно не шынник, я их жгу эти шыны об асфальт, и по честному, все эти рассуждения какая резина лучше или хуже, сродни спорам о качестве сигарет, один курит беломор другой парламент и оба гордятся этим, один может купить пирелли, а другому и русская шина норма, ведь все зависит прежде всего от кармана и стиля вождения, о качестве дорог не буду говорить, они должни быть приличние, ведь резина разрабатывается для хороших дорог презде всего.
Так что друзья мои, это вот такое мое мнение. Ну вот разве, что есть еще экпериментаторы, вроде меня, меняю машину, меняю резину, но парни никогда не ставьте Дунлоп, у меня это самая прокалываемая резина!!!!!!!!!! - в 16:06 04.06.2009
самая прокалываемая резина!!!!!!!!!!
самая гвозде-притягивающая :D - Al Gorв 22:06 04.06.2009
Абсолютно точное определениеб спасибо за подсказку! Прямо наваждение какоето!
по поводу дырявости DunLop не надо, ездил на штатных их агрессивно, ну и ямки и въямины тоже били, ни одной грыжи или дырки, продал через 10,000км пробега -передние на треть сточились а задние как новые были (DunLop Sport SP2050m на LancerX 2.0L 150лс мехн 0-100км/ч за 9,5 сек) вот шумные и гулкие это да, как и Bridgstone
А если выбирать из Nokian Hakka Z vs Pirelli P6000 vs ContiPremiumContact II
- то это не совсем коректный выбор -P6000 старая модель, Hakka Z -высокоскоростная шина -аля полуспорт, а Conti-2 -это Premium гражданские во всех смыслах- Al Gorв 22:06 05.06.2009
Автобаны как автобаны, ф вот всякие другие дороги, имеют свойство прокалывать мои Данлопы.
- Al Gorв 19:07 25.07.2009
Ну я немного другую машину пользую, потяжелее и побыстрее. Но скажу сразу к Мицам отношусь нормально.
А кстати мои бриджи доехали до Неаполя и обратно через Рейхстаг и никаких вопросов у меня к ним не возникло.
Износ вполне нормальный, учитывая скоростной режим движения, по итогу получилось 155 км/ч в среднемю По германщине поливал до 220б резина держит как приклееннаяб так что выбор был хорошб наверняка есть и получше резина, но это уже на следующий сезон или на другую иашину, как пойдёт.
Комментарии: (67)