Регион: Подбор по авто

Восстановленные шины. Отзывы.

    • Аватар пользователя Гость
    • Гость в 06:03, 18.02.2009
    Господа! Кто-нибудь может сказать чего про восстановленные шины (холодным методом)??? Личный опыт или достоверная информация от друзей-знакомых... Интересуют как шины для грузовых так и для легковых: в общем и целом - балансировка, как они в эксплуатации, на сколько их хватает (производители утверждаю - как новые будут ходить, и дают гарантию).



  • 1way в 21:40, 19.02.2009
как понять восстановление? ремонт?
Как новые при тех же условиях эксплуатации они ходить не будут,это я вам от себя даю гарантию.Но +1 им за честность,по крайней мере,хотя бы поэтому я взял бы такие,если речь идет о честной цене,конечно же)а то многие производители грузовых шин этим занимаются,вобщем то,не считая нужным при этом ставить потребителя в известность
это сказал я,продавец обуви...для машин
купил Ауди, американку, на ней шины тоже американские стояли, FUZION HRi 205/55 R16, заметил что заднее колесо чуть приспущено, но не критично, на трассе шел 160 не больше, при обгоне начало кидать машину, в момент обгона скорость примерно 130 - 120, ну машину удержал, съехал на обочину, смотрю дымится, снимаю, вижу по всей внутренней боковине колеса (ассиметричные там где ин сайд написано) пробоина или как это назвать даже не знаю, был в шоке, позже почитав что в штатах любят реставрировать покрышки, присмотрелся к своей, и там отчетливо было видно как толстым слоем протектор отстаёт от корда, сделал вывод что лучше подешевле резину купить новыми, чем реставрированные.
именно!!!
вывод что лучше подешевле резину (даже новый Китай) купить новыми, чем реставрированные.
Динамичный стиль вождения
  • Shinnik Магазин в 13:14, 14.08.2009
ИМХО, легковые бы восстановленные покупать не стал.
А грузовые ремиксы - обычная практика, ничего особенного.
г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • sergo81 Магазин в 11:13, 15.08.2009
Вот именно ремиксы а не "приклеенные протекторные ленты и кольца" .
При восстановлении шин методом "приклеивания" протекторной ленты нужно учитывать что теплопроводность клея никак не сопоставима с теплопроводностью самой шины. Отсюда и более низкое качество и соответственно цена.....
  • КостикMAN в 00:30, 31.05.2010
а я думаю, что о качестве восстановления мы скоро узнаем. Слышал об открытии где то в нашей области центра по восстановлению шин как раз холодным методом, вроде по технологии RingTread. Сами marangoni мутят. У меня длинномер и я реально жду. В москве пацаны говорят ништяк, тем более дешевле процентов на 45 от новых.
  • ALFA в 19:51, 21.09.2010
Господа конечно на восстановленной резине 160 км/час это круто. Незнаю восстановленные легковые не видел а вот 4 раза восстановленные грузовые видел. И вполне нормально.
  • Гость в 21:27, 29.09.2014

На легковые не наваривают. Максимальная скорость на холодной наварке 130 км, а у вас 160. Вот поэтому их реставрируют для больших машин.

  • Гость в 01:15, 09.12.2010
брал в финляндии у границе на горке 195/65 r15 зимние шипованные востановленные.аналог мишлен второй сезон езжу на отлично не одного шипа не вылетело брал 150 евро за комплект от новых вообще не чем не отличаются.
  • ToMaToS Редактор в 09:45, 09.12.2010

брал в финляндии у границе на горке 195/65 r15 зимние шипованные востановленные.аналог мишлен

а можно больше подробностей? марка, модель, где брали?

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

 вот черт! а как узнать что покупаешь не новую а восстановленную? Есть какие-то способы? Просьба честным торговцам - ПОМОГИТЕ! А то обманут(((

  • Гость в 21:28, 29.09.2014

Видно по боку всего колеса

  • Shinnik Магазин в 11:00, 09.12.2010

 Да ну, бросьте. Здесь честных нет. Одни "камоторговцы" и "антинокиановцы"... Упыри мы, одним словом. только и думаем, как нае...ть простоватого покупателя. Я вот лично, всю ночь ворочаюсь, спать не могу - новые комбинации обманов придумываю.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • Гость в 11:28, 09.12.2010
"восстановленные. аналог мишлен" - весёлая шутка. Всё равно что "китайсая. аналог шин". Лучше уж застрелиться. Или вот каму купить (эффект тот же, только грохота больше).
  • Гость в 21:32, 29.09.2014

Это смотря кто и как и из какого материала сделал наварку. У нас много проходили автобусы и очень хорошо. В Питере делают в фирме хорошие колеса, мы кстати там расходники берем, очень не плохие колеса получаются. Это зависит от того как до этого эксплуатировалась резина

Я так вот думаю, что каркас грузовой шины расчитан на долгосрочную эксплуатацию, с нарезкой, а потом наваркой. Легковой нет.Готов каркас или нет к дальнейшей работе определяют ренгеноскопическим или электромагнитным методом.

Если легковые шины с завода будут предусматривать запас прочности каркаса на 200-250 тыс км(как грузовые), то почему бы их не восстановить!?

  • Гость в 19:10, 10.10.2011
на восстановленных шинах будет надпись Retread или Regumnerad
  • Гость в 22:36, 24.10.2011
У меня заводик по восстановлению. Только грузовых. Обращайтесь 8(343) 346-39-36 г. Екатеринбург
  • Гость в 00:02, 25.10.2011
Какие шины лучше: восстановленные ленточным или кольцевым способом?
  • Гость в 14:49, 27.10.2011
Без разницы. Все зависит от состояния каркаса. 90% взятых "со склада - читай "отъезженных" каркасов не подлежат восстановлению, т.к иногда хватает недели чтоб корд прогнил. Идеальное колесо под восстановление - снятое с машины, т.к оно держит давление и соответственно в нем нет критичных ран. Т.о - не нужно "убивать" колесо, а вовремя снять и отдать его на восстановление.
  • Гость в 13:24, 14.11.2011
А у меня заводик в Казани (843) 22-55-828 обращайтесь кому надо
  • Гость в 09:47, 17.11.2011
Ни разу не слышал о возможности купить восстановленную легковую шину. А по поводу грузовых скажу: 1) Фактически все грузовые шины ЦМК подлежат восстановлению. 2) Ходимость восстановленной шины зависит от материалов восстановления, то есть берем бюджетную шину и восстанавливаем например по технологии Next Tread (Goodyear), где используются те же рисунки протектора и резиновые смеси, что и в новой шине премиум класса Goodyear - вы получите соответствующий премиум пробег, который будет выше чем у новой бюджетной шины,а расход топлива ниже(если каркас выдержит). И наоборот возьмите премиум каркас и накатайте на него индийский протектор непонятного состава - пробег и расход топлива будет совсем другой. 3) Есть несколько способов восстановления: а) "Горячий" способ. Накладывается сырая резина на протекторную часть, затем вулканизируется в печи с формой протектора - так же как новая шина. Есть плюсы - можно делать боковину, есть минусы - восстанавливается только один раз, т.к. высокие температуры в печи негативно действуют на ранее "сваренный" каркас - увеличивая его "усталость", дорогое оборудование с узкоспециализированной направленностью. б)"Холодный" способ. Вулканизированный (готовый) протектор приклеивается с помощью сырой резины на протекторную часть шины, затем этот "клей" вулканизируется в автоклаве под давлением. Есть три вида протекторов - кольцо, лента прямая, лента закругленная. Есть свои плюсы - быстрее изготавливать (кол-во резины для вулканизации меньше - только проклеивающая прослойка), нет высоких температур воздействующих на каркас - возможно неоднократное восстановление. Недорогое универсальное оборудование. Некоторые технологии позволяют также наносить боковину. Из минусов пожалуй не решусь назвать ничего, хотя меня сразу поправят, что лента "разматывается", правда я ни разу не видел, чтобы лента размоталась по "склейке" - всегда происходит расслоение по брекерам - а это уже проблема не в восстановлении, а в каркасе. 4) При использовании восстановленной шины премиум класса от производителей в связке с каркасом от новой шины того же производителя дает действительно пробег как двух новых (при соответствующих условиях эксплуатации)при стоимости около 80% (от двух новых) - экономия на лицо. Все европейские автопарки уже давно так или иначе используют восстановленную шину, а нашим лень снимать шину вовремя, лучше докатать еще 20-30 тыс и убить каркас, вместо того чтоб снять восстановить и проехать еще 250-300 тыс, заплатив за это на 30-35% меньше, чем за новую шину.
  • Гость в 10:31, 18.11.2011
Нигде не могу найти оборудование для наварки кольцевого протектора. Помогите кто может. Все производители предлагают и расходники и ленту, но для ленточного протектора. Любую информацию на reflex57@mail.ru Заранее всем очень благодарен
  • Гость в 11:04, 14.12.2011
Всем доброго времени суток! Уважаемые владельцы минизаводов по восстановлению шин. Подскажите пожалуйста оборудование какого производителя Вы используете? Где его можно купить? Где можно купить расходные материалы и каких производителей Вы посоветуете. Будет полезна любая информация. alex_xam_88@mail.ru Заранее благодарен.
  • Гость в 15:25, 30.01.2012
В поволжской шинной компании неплохо восстанавливают грузовые шины как горячим так и холодным способом. Восстанавливают на премиум каркасах и дают гарантию 1 год. Вообще было бы неплохо если бы владельцы автопарков начали брать пример со своих европейских коллег.
  • Гость в 19:24, 09.02.2012
покрышки востановленные по технологии RINGTREAD MARANGONI ходят до 300 000 тысяч, проверено
  • Гость в 15:57, 24.04.2012
вполне нормальные шины, зимние так вообще могут конкурировать с элитными марками. брал себе в Славянске Украина,они импортируют цена доступная,качество отличное.
  • Shinnik Магазин в 08:30, 25.04.2012

с элитными марками.  

???

Prada, Dolce&Gabbana?

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • Гость в 23:46, 24.10.2012
чушь это все про ходимость восстановленных холодной наваркой . на раз два отлетают летом в жару да и зимой тоже)))) лучше взять китай новый получше будет . года 4 назад активно покупал их .что не рейс то проблема . вот как то так. а поповоду мишлен ремикс одобряю .ВОТ ОНИ И ХОДЯТ . МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ ПОКУПАЙТЕ НАВАРКУ . ЛУЧШЕ НЕМНОГО ДОБАВИТЬ И КУПИТЬ САВУ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ НА ШИНОМОНТАЖАХ КУЧУ БАБЛА ОСТАВИТЬ.

Я тоже не особо доверяю восстановленным шинам. Даже минимальное повреждение может вылиться в будущем в серьезные проблемы. Скорее это временный вариант.

  • Гость в 18:07, 17.11.2012
Shinnik, думаю имеется ввиду Michelin, Bridgestone, nokian. сталкивался с подобным тестом шин... высоко их оценили.
  • Гость в 00:01, 12.01.2013
Здравствуйте! Хотел бы с вами посоветоваться. Я хочу заняться делом по наварке протектора на грузовые автомобили и нуждаюсь в совете. Посоветуйте пожалуйста станок, цену в Китае и в России, сколько будет стоить траспортировка в Тверь,либо в Москву, как часто к вам обращаются траспортные компании с заказами,где лучше продавать и окупается ли этот бизнес в нашей стране! Спасибо. Дмитрий
  • Гость в 13:52, 23.01.2013
http://www.ladyauto.ru/index.php?id=4265&mod=249 вот тут можно почитать поподробнее использование горячего метода восстановления гораздо лучше чем холодного. так что востановленные таким методом лучше чем новая "дешевка"
  • ToMaToS Редактор в 14:09, 23.01.2013

вот тут можно почитать поподробнее

использование горячего метода восстановления гораздо лучше чем холодного.

так что востановленные таким методом лучше чем новая "дешевка"  

статья 2006 года рождения. если я не ошибаюсь, год-два назад хотели открыть восстановление легковых шин в Питере, но что стало с этим проектом, у меня информации нет.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
  • Гость в 12:03, 30.01.2013
сам работаю в наварке.по поводу лента или кольцо-разницы нет т.к.если пропущено повреждение размотает и то и другое.кольцо ведь тоже изначально из сегментов сваривают и швы в нем прсутствуют!про все гневные отзывы о наварке - водилы у нас тоже хороши за давлением не следят шины добивают до смерти а потом жалуются.клиентов которые снимают шины вовремя по пальцам пересчитать можно но зато они одно и тоже колесо по 4-5 раз восстанавливают им и респект это экономия.а не то что купить мишлен за 25000 и убить его за год а потом жаловаться прибыли мол нет.в новье прицеп обуть 100000-140000 а в наварку 50000 вот и считайте!!! вся европа на наварке ходит и не парится а мы бля как всегда.приезжают водители типа шеф послал за наваркой сами нос воротят.я мол на наварке не езжу-это говно а на начинаешь их расспрашивать выясняется-пробега своего они не знают сколько соляры пережгли из-за лысой резины тоже подходишь к машине а он весь на наварке даже не зная этого.доходит до абсурда они не знают размера своих колес. им на всё насрать.думают что шеф их каждый год в новьё обувать будет.не понимаю откуда такая безответственность-виноваты все вокруг(наварщики.дорожники и т.д.)но только не мы!!!!!у ментов отобрали возможность следить за глубиной протектора и пипец-в первый снег трасса питер-москва встала.зато финский таможенник хрен пустит к себе на лысье.я уже не говорю о том что народ не думает о том к каким последствиям может привести езда на лысье.хорошо если с собой никого не угробят.ну-да ладно хватит о грустном пора подбить бабки.наварка или новые для меня вывод очевидн-наварка.но при условиях грамотной эксплуатации и выборе ответственного наварщика иначе бизнес перевозчика вылетит в трубу ведь шины это не малая статья расходов а задрать цены на перевоки при такой конкуренции проблематично.совет вам один-наваривайте и требуйте требуйте требуйте гарантию!!!это ваши деньги-ваша экономия-ваш и без того не лёгкий хлеб.берегите свои шины.а недобросовестный наварщик сам отвалится с рынка. на этом заканчиваю-всем удачи на дорогах и безаварийной езды.как говорится ни-гвоздя ни-жезла!
  • AV в 21:55, 01.02.2013

Шина, восстановленная при четком соблюдении  технологии, на нормальном оборудовании, неважно каким способом  , горячим, холодным , кольцом или швом, с применением качественных материаллов, резиносмесей и правильного каркаса, а не с помойки , будет ходить так же , как и новая.  В разрезе не отличить новую шину от восстановленной. 

 AV, Шина, восстановленная при четком соблюдении  технологии, на нормальном оборудовании, неважно каким способом  , горячим, холодным , кольцом или швом, с применением качественных материаллов, резиносмесей и правильного каркаса, а не с помойки , будет ходить так же , как и новая.  В разрезе не отличить новую шину от восстановленной. 

Особенно если учесть, что качественный протектор по содержанию каучука как минимум не хуже его же в новых шинах, по крайней мере второй линейки/корейцев - точно. 

p.s. полностью поддержу анонимного-коллегу постом выше.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья. А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14
  • Гость в 16:33, 28.03.2013
В поволжской шинной компании брал в 2011 году 4 восстановки ,прошел 280 000 снял по износу ,остаток еще 3 мм ,оч хорошие шины и цена 9 900 315/70 ,взял еще .
  • Гость в 15:09, 03.04.2013
Кто-нибудь имел опыт наварки через re-tire.ru (это в СПб)?интересуют мнения. заранее благодарен

В поволжской шинной компании брал в 2011 году 4 восстановки ,прошел 280 000 снял по износу ,остаток еще 3 мм ,оч хорошие шины и цена 9 900 315/70 ,взял еще .

едва ли такая примитвная реклама делает честь такой солидной компании. А пробегу 280 000 позавидуют даже в Америке на оригинальной бандаговской восстановке, на трехосных американцах - если вам это о чем-то скажет.

 

Кто-нибудь имел опыт наварки через re-tire.ru (это в СПб)?интересуют мнения. заранее благодарен

Могу посоветовать tyrec.ru, 8911 022066 ноль, Владимир. Недавно был на их производстве, думаю, могу поручиться.

Если же за анонимом скрывается представитель re-tire.ru - сугубо личное мнение, что цены одни из самых высоких в России, если только протектор не Крайбург или Бандаг, а каркасы из Европы.

 

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья. А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14
  • Гость в 19:47, 04.04.2013
Наварка не часто дохаживает до 100 т км. цена сейчас почти сравнялась с новым "китаем". каркаса немецкого нет в принципе. наш уже насмерть ушатанный. и бедняги работники шиновосстановительных заводов, латают-перелатают этот каркас как могут и варят зачастую на китайской подпротекторной резине, а некоторые ещё и на REGUM`вском протекторе варят который клепают из резиновой крошки.

Наварка не часто дохаживает до 100 т км. цена сейчас почти сравнялась с новым "китаем". каркаса немецкого нет в принципе. наш уже насмерть ушатанный. и бедняги работники шиновосстановительных заводов, латают-перелатают этот каркас как могут и варят зачастую на китайской подпротекторной резине, а некоторые ещё и на REGUM`вском протекторе варят который клепают из резиновой крошки.

Не совсем красиво грести всех под одну гребенку и уж тем более бросаться в крайности. На регуме сегодня работают единицы, если вообще еще кто-то работает. 100т. это средний показатель для турецкой ленты, вполне достижимый для Краевского. И если уж претендуете на объективность, то укажите и ходимость Ellerbrock или GalGo, например, а это 150 т. минимум и 170-180 в среднем. Сколько стоят китайцы, которые ходят столько же? 

А для того, чтобы рассуждать о качестве подпротекторной ленты китайской, надо побывать в Китае и посмотреть как там восстанавливают шины, например, для китайских самосвалов, которые ездят в тяжелопереносимую жару с перегрузами, которые в России даже не снились. Да и в целом рассуждать - протекторная лента из Китая - плохо, а вот новая резина - хорошо - странно, не кажется?

p.s. даже отбросить все эти факторы, ведущий 315/70 Китай самый никакой - мин. 10 000, наварка - 8 000.  Разница 2000 с колеса или 1 колесо из комплекта. У наварщиков еще можно получить гарантию, у продавцов такой резины - едва ли.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья. А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Сегодня в повторную работу привезли прицепное колесо 385/65 22.5. До этого шина была восстановлена на нашем производстве с использованием специального строительного протектора Ellerbrock TY3. Прикрепляю фотографии колеса в первоначальном и актуальном виде - шина Michelin 12.2011, пробег 80 400, срок экплуатации - 8 мес, п/п - Тонар, вес груза - более 40 тн. Показатели пробега примерно на 30% уступают таковым новых Bridgestone и Michelin (по данным конкретного перевозчика). 
Отдельная заслуга, разумеется, усиленного протектора ну и качественной работы.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья. А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14
  • Гость в 13:27, 07.04.2014

Наварка шин придумана для тех кто умеет считать и ценить сваи деньги.

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

На этом ресурсе можно доверять отзывам ?

Как не стыдно заниматься "рекламой" настолько убогого

Но так G3-ice все-таки гудит или нет,

Да мне все равно кто чем занимается,

Наверх