Перейти к основному содержанию

Восстановленные шины. Отзывы.



  Гость (аноним)
  Срд, 18.02.2009 - 06:03

Господа! Кто-нибудь может сказать чего про восстановленные шины (холодным методом)??? Личный опыт или достоверная информация от друзей-знакомых... Интересуют как шины для грузовых так и для легковых: в общем и целом - балансировка, как они в эксплуатации, на сколько их хватает (производители утверждаю - как новые будут ходить, и дают гарантию).



1way

чт, 19.02.2009 - 20:40


как понять восстановление? ремонт?


Как новые при тех же условиях эксплуатации они ходить не будут,это я вам от себя даю гарантию.Но +1 им за честность,по крайней мере,хотя бы поэтому я взял бы такие,если речь идет о честной цене,конечно же)а то многие производители грузовых шин этим занимаются,вобщем то,не считая нужным при этом ставить потребителя в известность

это сказал я,продавец обуви...для машин

купил Ауди, американку, на ней шины тоже американские стояли, FUZION HRi 205/55 R16, заметил что заднее колесо чуть приспущено, но не критично, на трассе шел 160 не больше, при обгоне начало кидать машину, в момент обгона скорость примерно 130 - 120, ну машину удержал, съехал на обочину, смотрю дымится, снимаю, вижу по всей внутренней боковине колеса (ассиметричные там где ин сайд написано) пробоина или как это назвать даже не знаю, был в шоке, позже почитав что в штатах любят реставрировать покрышки, присмотрелся к своей, и там отчетливо было видно как толстым слоем протектор отстаёт от корда, сделал вывод что лучше подешевле резину купить новыми, чем реставрированные.


именно!!!
вывод что лучше подешевле резину (даже новый Китай) купить новыми, чем реставрированные.

Динамичный стиль вождения

ИМХО, легковые бы восстановленные покупать не стал.
А грузовые ремиксы - обычная практика, ничего особенного.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Вот именно ремиксы а не "приклеенные протекторные ленты и кольца" .
При восстановлении шин методом "приклеивания" протекторной ленты нужно учитывать что теплопроводность клея никак не сопоставима с теплопроводностью самой шины. Отсюда и более низкое качество и соответственно цена.....

КостикMAN (аноним)

пн, 31.05.2010 - 00:30


а я думаю, что о качестве восстановления мы скоро узнаем. Слышал об открытии где то в нашей области центра по восстановлению шин как раз холодным методом, вроде по технологии RingTread. Сами marangoni мутят. У меня длинномер и я реально жду. В москве пацаны говорят ништяк, тем более дешевле процентов на 45 от новых.

ALFA

вт, 21.09.2010 - 19:51


Господа конечно на восстановленной резине 160 км/час это круто. Незнаю восстановленные легковые не видел а вот 4 раза восстановленные грузовые видел. И вполне нормально.

Гость (аноним)

чт, 09.12.2010 - 00:15


брал в финляндии у границе на горке 195/65 r15 зимние шипованные востановленные.аналог мишлен
второй сезон езжу на отлично не одного шипа не вылетело
брал 150 евро за комплект
от новых вообще не чем не отличаются.


брал в финляндии у границе на горке 195/65 r15 зимние шипованные востановленные.аналог мишлен

а можно больше подробностей? марка, модель, где брали?

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

 вот черт! а как узнать что покупаешь не новую а восстановленную? Есть какие-то способы? Просьба честным торговцам - ПОМОГИТЕ! А то обманут(((


 Да ну, бросьте. Здесь честных нет. Одни "камоторговцы" и "антинокиановцы"... Упыри мы, одним словом. только и думаем, как нае...ть простоватого покупателя. Я вот лично, всю ночь ворочаюсь, спать не могу - новые комбинации обманов придумываю.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

чт, 09.12.2010 - 10:28


"восстановленные. аналог мишлен" - весёлая шутка. Всё равно что "китайсая. аналог шин". Лучше уж застрелиться. Или вот каму купить (эффект тот же, только грохота больше).


Это смотря кто и как и из какого материала сделал наварку. У нас много проходили автобусы и очень хорошо. В Питере делают в фирме хорошие колеса, мы кстати там расходники берем, очень не плохие колеса получаются. Это зависит от того как до этого эксплуатировалась резина


Я так вот думаю, что каркас грузовой шины расчитан на долгосрочную эксплуатацию, с нарезкой, а потом наваркой. Легковой нет.Готов каркас или нет к дальнейшей работе определяют ренгеноскопическим или электромагнитным методом.

Если легковые шины с завода будут предусматривать запас прочности каркаса на 200-250 тыс км(как грузовые), то почему бы их не восстановить!?

Гость (аноним)

пн, 10.10.2011 - 19:10


на восстановленных шинах будет надпись Retread или Regumnerad

Гость (аноним)

вт, 25.10.2011 - 00:02


Какие шины лучше: восстановленные ленточным или кольцевым способом?

Гость (аноним)

чт, 27.10.2011 - 14:49


Без разницы. Все зависит от состояния каркаса. 90% взятых "со склада - читай "отъезженных" каркасов не подлежат восстановлению, т.к иногда хватает недели чтоб корд прогнил. Идеальное колесо под восстановление - снятое с машины, т.к оно держит давление и соответственно в нем нет критичных ран. Т.о - не нужно "убивать" колесо, а вовремя снять и отдать его на восстановление.

Гость (аноним)

чт, 17.11.2011 - 09:47


Ни разу не слышал о возможности купить восстановленную легковую шину.
А по поводу грузовых скажу:
1) Фактически все грузовые шины ЦМК подлежат восстановлению.
2) Ходимость восстановленной шины зависит от материалов восстановления, то есть берем бюджетную шину и восстанавливаем например по технологии Next Tread (Goodyear), где используются те же рисунки протектора и резиновые смеси, что и в новой шине премиум класса Goodyear - вы получите соответствующий премиум пробег, который будет выше чем у новой бюджетной шины,а расход топлива ниже(если каркас выдержит). И наоборот возьмите премиум каркас и накатайте на него индийский протектор непонятного состава - пробег и расход топлива будет совсем другой.
3) Есть несколько способов восстановления:
а) "Горячий" способ. Накладывается сырая резина на протекторную часть, затем вулканизируется в печи с формой протектора - так же как новая шина. Есть плюсы - можно делать боковину, есть минусы - восстанавливается только один раз, т.к. высокие температуры в печи негативно действуют на ранее "сваренный" каркас - увеличивая его "усталость", дорогое оборудование с узкоспециализированной направленностью.
б)"Холодный" способ. Вулканизированный (готовый) протектор приклеивается с помощью сырой резины на протекторную часть шины, затем этот "клей" вулканизируется в автоклаве под давлением. Есть три вида протекторов - кольцо, лента прямая, лента закругленная. Есть свои плюсы - быстрее изготавливать (кол-во резины для вулканизации меньше - только проклеивающая прослойка), нет высоких температур воздействующих на каркас - возможно неоднократное восстановление. Недорогое универсальное оборудование. Некоторые технологии позволяют также наносить боковину. Из минусов пожалуй не решусь назвать ничего, хотя меня сразу поправят, что лента "разматывается", правда я ни разу не видел, чтобы лента размоталась по "склейке" - всегда происходит расслоение по брекерам - а это уже проблема не в восстановлении, а в каркасе.
4) При использовании восстановленной шины премиум класса от производителей в связке с каркасом от новой шины того же производителя дает действительно пробег как двух новых (при соответствующих условиях эксплуатации)при стоимости около 80% (от двух новых) - экономия на лицо. Все европейские автопарки уже давно так или иначе используют восстановленную шину, а нашим лень снимать шину вовремя, лучше докатать еще 20-30 тыс и убить каркас, вместо того чтоб снять восстановить и проехать еще 250-300 тыс, заплатив за это на 30-35% меньше, чем за новую шину.

Гость (аноним)

пт, 18.11.2011 - 10:31


Нигде не могу найти оборудование для наварки кольцевого протектора. Помогите кто может. Все производители предлагают и расходники и ленту, но для ленточного протектора.
Любую информацию на reflex57@mail.ru
Заранее всем очень благодарен

Гость (аноним)

Срд, 14.12.2011 - 11:04


Всем доброго времени суток! Уважаемые владельцы минизаводов по восстановлению шин. Подскажите пожалуйста оборудование какого производителя Вы используете? Где его можно купить? Где можно купить расходные материалы и каких производителей Вы посоветуете. Будет полезна любая информация. alex_xam_88@mail.ru Заранее благодарен.

Гость (аноним)

пн, 30.01.2012 - 15:25


В поволжской шинной компании неплохо восстанавливают грузовые шины как горячим так и холодным способом. Восстанавливают на премиум каркасах и дают гарантию 1 год.
Вообще было бы неплохо если бы владельцы автопарков начали брать пример со своих европейских коллег.

Гость (аноним)

чт, 09.02.2012 - 19:24


покрышки востановленные по технологии RINGTREAD MARANGONI ходят до 300 000 тысяч, проверено

Гость (аноним)

вт, 24.04.2012 - 15:57


вполне нормальные шины, зимние так вообще могут конкурировать с элитными марками.
брал себе в Славянске Украина,они импортируют цена доступная,качество отличное.


с элитными марками.  

???

Prada, Dolce&Gabbana?

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

Срд, 24.10.2012 - 23:46


чушь это все про ходимость восстановленных холодной наваркой . на раз два отлетают летом в жару да и зимой тоже)))) лучше взять китай новый получше будет . года 4 назад активно покупал их .что не рейс то проблема . вот как то так. а поповоду мишлен ремикс одобряю .ВОТ ОНИ И ХОДЯТ .
МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ ПОКУПАЙТЕ НАВАРКУ . ЛУЧШЕ НЕМНОГО ДОБАВИТЬ И КУПИТЬ САВУ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ НА ШИНОМОНТАЖАХ КУЧУ БАБЛА ОСТАВИТЬ.


Я тоже не особо доверяю восстановленным шинам. Даже минимальное повреждение может вылиться в будущем в серьезные проблемы. Скорее это временный вариант.

Гость (аноним)

сб, 17.11.2012 - 18:07


Shinnik,
думаю имеется ввиду Michelin, Bridgestone, nokian.
сталкивался с подобным тестом шин... высоко их оценили.

Гость (аноним)

сб, 12.01.2013 - 00:01


Здравствуйте! Хотел бы с вами посоветоваться. Я хочу заняться делом по наварке протектора на грузовые автомобили и нуждаюсь в совете. Посоветуйте пожалуйста станок, цену в Китае и в России, сколько будет стоить траспортировка в Тверь,либо в Москву, как часто к вам обращаются траспортные компании с заказами,где лучше продавать и окупается ли этот бизнес в нашей стране! Спасибо.
Дмитрий

Гость (аноним)

Срд, 23.01.2013 - 13:52


http://www.ladyauto.ru/index.php?id=4265&mod=249
вот тут можно почитать поподробнее
использование горячего метода восстановления гораздо лучше чем холодного.
так что востановленные таким методом лучше чем новая "дешевка"


вот тут можно почитать поподробнее

использование горячего метода восстановления гораздо лучше чем холодного.

так что востановленные таким методом лучше чем новая "дешевка"  

статья 2006 года рождения. если я не ошибаюсь, год-два назад хотели открыть восстановление легковых шин в Питере, но что стало с этим проектом, у меня информации нет.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Гость (аноним)

Срд, 30.01.2013 - 12:03


сам работаю в наварке.по поводу лента или кольцо-разницы нет т.к.если пропущено повреждение размотает и то и другое.кольцо ведь тоже изначально из сегментов сваривают и швы в нем прсутствуют!про все гневные отзывы о наварке - водилы у нас тоже хороши за давлением не следят шины добивают до смерти а потом жалуются.клиентов которые снимают шины вовремя по пальцам пересчитать можно но зато они одно и тоже колесо по 4-5 раз восстанавливают им и респект это экономия.а не то что купить мишлен за 25000 и убить его за год а потом жаловаться прибыли мол нет.в новье прицеп обуть 100000-140000 а в наварку 50000 вот и считайте!!! вся европа на наварке ходит и не парится а мы бля как всегда.приезжают водители типа шеф послал за наваркой сами нос воротят.я мол на наварке не езжу-это говно а на начинаешь их расспрашивать выясняется-пробега своего они не знают сколько соляры пережгли из-за лысой резины тоже подходишь к машине а он весь на наварке даже не зная этого.доходит до абсурда они не знают размера своих колес. им на всё насрать.думают что шеф их каждый год в новьё обувать будет.не понимаю откуда такая безответственность-виноваты все вокруг(наварщики.дорожники и т.д.)но только не мы!!!!!у ментов отобрали возможность следить за глубиной протектора и пипец-в первый снег трасса питер-москва встала.зато финский таможенник хрен пустит к себе на лысье.я уже не говорю о том что народ не думает о том к каким последствиям может привести езда на лысье.хорошо если с собой никого не угробят.ну-да ладно хватит о грустном пора подбить бабки.наварка или новые для меня вывод очевидн-наварка.но при условиях грамотной эксплуатации и выборе ответственного наварщика иначе бизнес перевозчика вылетит в трубу ведь шины это не малая статья расходов а задрать цены на перевоки при такой конкуренции проблематично.совет вам один-наваривайте и требуйте требуйте требуйте гарантию!!!это ваши деньги-ваша экономия-ваш и без того не лёгкий хлеб.берегите свои шины.а недобросовестный наварщик сам отвалится с рынка. на этом заканчиваю-всем удачи на дорогах и безаварийной езды.как говорится ни-гвоздя ни-жезла!

AV

пт, 01.02.2013 - 21:55


Шина, восстановленная при четком соблюдении  технологии, на нормальном оборудовании, неважно каким способом  , горячим, холодным , кольцом или швом, с применением качественных материаллов, резиносмесей и правильного каркаса, а не с помойки , будет ходить так же , как и новая.  В разрезе не отличить новую шину от восстановленной. 


 AV, Шина, восстановленная при четком соблюдении  технологии, на нормальном оборудовании, неважно каким способом  , горячим, холодным , кольцом или швом, с применением качественных материаллов, резиносмесей и правильного каркаса, а не с помойки , будет ходить так же , как и новая.  В разрезе не отличить новую шину от восстановленной. 

Особенно если учесть, что качественный протектор по содержанию каучука как минимум не хуже его же в новых шинах, по крайней мере второй линейки/корейцев - точно. 

p.s. полностью поддержу анонимного-коллегу постом выше.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Гость (аноним)

чт, 28.03.2013 - 16:33


В поволжской шинной компании брал в 2011 году 4 восстановки ,прошел 280 000 снял по износу ,остаток еще 3 мм ,оч хорошие шины и цена 9 900 315/70 ,взял еще .

Гость (аноним)

Срд, 03.04.2013 - 15:09


Кто-нибудь имел опыт наварки через re-tire.ru (это в СПб)?интересуют мнения.
заранее благодарен

BadVik

Срд, 03.04.2013 - 21:18


В поволжской шинной компании брал в 2011 году 4 восстановки ,прошел 280 000 снял по износу ,остаток еще 3 мм ,оч хорошие шины и цена 9 900 315/70 ,взял еще .

едва ли такая примитвная реклама делает честь такой солидной компании. А пробегу 280 000 позавидуют даже в Америке на оригинальной бандаговской восстановке, на трехосных американцах - если вам это о чем-то скажет.

 

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Гость (аноним)

чт, 04.04.2013 - 19:47


Наварка не часто дохаживает до 100 т км. цена сейчас почти сравнялась с новым "китаем". каркаса немецкого нет в принципе. наш уже насмерть ушатанный. и бедняги работники шиновосстановительных заводов, латают-перелатают этот каркас как могут и варят зачастую на китайской подпротекторной резине, а некоторые ещё и на REGUM`вском протекторе варят который клепают из резиновой крошки.


Наварка не часто дохаживает до 100 т км. цена сейчас почти сравнялась с новым "китаем". каркаса немецкого нет в принципе. наш уже насмерть ушатанный. и бедняги работники шиновосстановительных заводов, латают-перелатают этот каркас как могут и варят зачастую на китайской подпротекторной резине, а некоторые ещё и на REGUM`вском протекторе варят который клепают из резиновой крошки.

Не совсем красиво грести всех под одну гребенку и уж тем более бросаться в крайности. На регуме сегодня работают единицы, если вообще еще кто-то работает. 100т. это средний показатель для турецкой ленты, вполне достижимый для Краевского. И если уж претендуете на объективность, то укажите и ходимость Ellerbrock или GalGo, например, а это 150 т. минимум и 170-180 в среднем. Сколько стоят китайцы, которые ходят столько же? 

А для того, чтобы рассуждать о качестве подпротекторной ленты китайской, надо побывать в Китае и посмотреть как там восстанавливают шины, например, для китайских самосвалов, которые ездят в тяжелопереносимую жару с перегрузами, которые в России даже не снились. Да и в целом рассуждать - протекторная лента из Китая - плохо, а вот новая резина - хорошо - странно, не кажется?

p.s. даже отбросить все эти факторы, ведущий 315/70 Китай самый никакой - мин. 10 000, наварка - 8 000.  Разница 2000 с колеса или 1 колесо из комплекта. У наварщиков еще можно получить гарантию, у продавцов такой резины - едва ли.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Сегодня в повторную работу привезли прицепное колесо 385/65 22.5. До этого шина была восстановлена на нашем производстве с использованием специального строительного протектора Ellerbrock TY3. Прикрепляю фотографии колеса в первоначальном и актуальном виде - шина Michelin 12.2011, пробег 80 400, срок экплуатации - 8 мес, п/п - Тонар, вес груза - более 40 тн. Показатели пробега примерно на 30% уступают таковым новых Bridgestone и Michelin (по данным конкретного перевозчика). 
Отдельная заслуга, разумеется, усиленного протектора ну и качественной работы.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья.
А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

Гость (аноним)

пн, 07.04.2014 - 13:27


Наварка шин придумана для тех кто умеет считать и ценить сваи деньги.

Гость (аноним)

Срд, 17.12.2014 - 10:09


Востановленные шины и наварка это совсем разные вещи.НЕ ПУТАЙТЕ.ПОЧИТАЙТЕ и посмотрите ТЕХНОЛОГИЮ ПРОИЗВОДСТВА ШИН.Это земля и небо.На востановке вся европа ездит и не парится.Есть для легковых авто и грузовиков.Технология полностью сответсвует производству новой шины.Разница в использование корда бу не старше 1-3 лет который проверяется на ренгене на дефекты.Контроль жосткий.Все делается на заводе.Марангони.Respa и др что легковые что грузовые полностью востановка.Continental и MISHILIN- ВОСТАНОВКА ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ. Многие ездили и не догадывались наверно.Гарантию дают 2 года на легковые.на Грузовые не знаю.Вроде пробег от300000-500000.На Нокию новую всего год дает производитель.Вот и думайте почему на востановку 2 года дают.Немцы.Шведы и Прибалты делают очень хорошего качества.Проверено.А наварка в подвале корд на клей приклеят и не каких проверок.Поэтому наварка -это кот в мешке.ХОРОШАЯ ВОСТАНОВЛЕННАЯ ШИНА ДЕШЕВЛЕ И НЕ ХуЖЕ НОВОЙ. СТАВьТЕ И НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ.Главное не перегружать машину как мы любим.так как все шины что новые что востановка рассчитаны на определенную нагрузку.

Гость (аноним)

пт, 19.12.2014 - 04:32


И у меня завод по восстановлению тоже есть.Пока грузовых.но теоретически можем и меньший радиусы делать.

согласен с постом выше,за качеством нужно следить в первую очередь,не экономить на материалах,это первая и основная причина брака,а также и немаловажно заметить что производителей протекторных лент сейчас много,а вот качественных лент мало.есть конечно и другие факторы технологического процеса от которых зависит качество,но это уже совсем другие дебри.


Здравствуйте. Интересует тема восстановления шин. Большая просьба кто занимается этим можете поделится информацией и знаниями.Какое оборудование использовать и какие материалы.Заранее спасибо. Моя почта atlet_1988@mail.ru

Гость (аноним)

пн, 12.01.2015 - 00:13


Хочу открыть завод по восстановлению посоветуйте оборудование в Европе, за ранее благодарен souz.82@mail.ru

Гость (аноним)

пн, 12.01.2015 - 09:00


посмотри в сторону марангони. полностью помогут организовать весь производственный цикл.

Гость (аноним)

сб, 24.01.2015 - 14:28


Подскажите. Можно ли делать наварку китайские шины. Я недавно стал управляющим фирмы по наварке. И как обстоят дела по Белшине. Имеется в виду грузовые авто

Гость (аноним)

вт, 10.03.2015 - 09:45


имею олыт эксплуатации финской наварки на легковых и микроавтобусах с1997г кок летней так и зимней ни одного нарекания

Гость (аноним)

вт, 07.07.2015 - 10:20


Как на счет наварки резиновых гусениц?

Гость (аноним)

вс, 12.07.2015 - 14:24


Всем доброго времени суток! Уважаемые владельцы минизаводов по восстановлению шин. Подскажите пожалуйста оборудование какого производителя Вы используете? Где его можно купить? Где можно купить расходные материалы и каких производителей Вы посоветуете. Будет полезна любая информация. da-id@rambler.ru Заранее благодарен.

Гость (аноним)

вт, 01.09.2015 - 08:43


на ходимость как новой так и восстановленной шины в первую очередь влияет давление , затем перегруз и распределение груза по осям, скорость не превышать, мало кто обращает внимание на индекс грузоподъемности

Гость (аноним)

Срд, 09.09.2015 - 09:45


Чересчур много мифов понаписано про наварку и если жаба душит, то и ставить под сомнение все эти сказки ну никак не хочется. Вот например:
1) наварка "не отслаивается" - ну нифига себе! А если и отслоилась - то водитель за воздухом в колесе не смотрел!:) Отслаивается! Ещё как!
2) колёса перед восстановлением проверяют при помощи рентгена или ультразвука или ещё каких нибудь зелёных человечков...:) интересно! Оборудование для проверки кто нибудь видел?
3) холодная наварка качественная не то что раньше вулканизировали... Та же ж***па только в профиль. Дешевле приклеить чем вулканизировать!

Гость (аноним)

Срд, 09.09.2015 - 18:06


вопрос к тем у кого есть заводы по восстановлению шин, на оборудовании каких производителей и стран вы работайте?

Гость (аноним)

сб, 19.09.2015 - 21:55


без нагрузки(1 чел.-1000км в мес.) на гольфе проходили 1 год.3 целы, 1- сдохла навсегда без предупреждения-хорошо что тихонько ночью.после того спокойно ездить не могу.больше брать не буду никогда .лучше б.у.фирма. катайся пока тех.осмотртр запретит.


Вы еще и на гольф восстановленную резину брали? Помоему дешевле и спокойней купить новую еврокаму.

Гость (аноним)

пт, 16.10.2015 - 15:46


Где можно приобрести комплект оборудование для реставрация протекторов автомобильных шинп производство турция

Гость (аноним)

пн, 23.11.2015 - 22:33


Здравствуйте, коллеги! Сам бывший шинник. (инженер-конструктор). Сейчас работаю (учусь) на предприятии по восстановлению шин холодным методом (Bandage) в Кирове (Вятка) - ООО «Протектор».

Скажу многое зависит от руководителя. Качество, Гарантии.

Гость (аноним)

пн, 21.12.2015 - 10:36


у кого в Екатеринбурге есть линия по холодному восстановлению шин на грузовые автомобили. Прежде чем купить шины хочу посмотреть производство. С уважением Евгений. Напишите на e.mail. deltaplus2004@rambler.ru

Гость (аноним)

Срд, 13.01.2016 - 21:41


Добрый день! Решил написать отзыв о восстановленных шинах производства ООО ПШК. Шины были установлены на тягач MAN в апреле 2014 г..Пробег на январь 2016 г. составляет 170000 км., думаю хватит еще на 40000 тыс. Это мой уже третий комплект восстановленных шин купленный в данной компании. Очень доволен этими шинами. Весной планирую брать еще такие же шины, т.к на данный момент это самый привлекательный вариант: цена- качество! Советую.
Денис MAN м600рк 163.
--


Ага я уж тоже заметил, что без вбросов от ПШиКоделов ломка начинается )) Это как Новый год 10 дней без вестей от хохлов )))

Гость (аноним)

чт, 04.02.2016 - 13:19


Я думаю что можно в любую тему и в любую новость ставить хештег #ПШК и комменты пойдут как из рога изобилия ))


Мы вот тоже занимаеся восстановлением шин. Правда эта услуга называется наварка шин . Это намного дешевле чем покупать новые шины (КЕП).  Понятно что с одним колесом особо не заморочишься , а вот у кого свой автопарк или специальизиурется на спецухе , очень даже экономит...

Покупаем, покупаем батончики и шины для грузовиков, а так же фур! Заходи не стесняйся на Новая-Шина.РФ

Гость (аноним)

чт, 03.03.2016 - 15:38


Добрый день. Подскажите пож. где можно взять инф. по протекторной ленте,кто производит,самая дешёвая размеры (ширина 350-450 мм),свойства,мягкость,как её приклеивают на холодную и т.д.интересно посмотреть в живую в Екатеринбурге. Не разу с ней не сталкивался есть задумка использовать для легкого вездехода (на гусеницы) Желательно кто имел опыт наварки, чтоб подсказали про "подводные камни" с чем можно столкнуться. В краце мысль такая, протекторную ленту наклеить на тонкую транспортерную ленту и прикрепить клыки для зацепа с шестерней и направляющих катков.Олег


Раз на раз как говорится. Не все колеса подлеажт реставрации, убиенные хорошое поезжанные джолдны идьти в утиль. А если колесо нормалльное и в нем только протектор стерся, то можно сказать повезло.   

Сбежим но не сдадимся

Гость (аноним)

чт, 07.04.2016 - 12:00


Здравствуйте. хочу заняться восстановлением в Ростове на Дону. Если не тяжело можете подсказать по ценам на ленты и оборудование. где лучше заказывать ленты?
dk89034012454@gmail.com

Гость (аноним)

Срд, 07.09.2016 - 13:40


Открыт цех по восстановлению грузовой авторезины в г.Магнитогорск.Гарантия 100 000км.Готовая авторезина.
+79511254441

Гость (аноним)

пн, 17.10.2016 - 11:39


День добрый. У нас заводик по производству протекторной ленты(единственный в РФ), а так же установлено 15 заводов на территории РФ, огромный опыт по восстановлению шин. Два года назад была запущена линия по восстановлению КГШ(крупно габаритной шине(холодный метод!!!))опять таки же единственные в РФ. С этого года запустили восстановление легковой шины(горячим способом) с протектором Нокиан 5 несколько основных размеров для РФ. У кого есть вопросы или пожелания: lovespec@mail.ru


Какие-то мутные вы, не называте себя. 15 заводов? Ну может максимум цеха, а скорее монтажки. При таких объемах почта не на своем домене, а на мейле с именем "любовь"?
Легковую шину наваривать вообще преступление. Каркасы у легковья слабые. Даже если протектор ваш продержится, корд леговой шины не предназначен для двойной эксплуатации.


Мутный вы уважаемый гость, цепляться к почте даже глупый повод. Незнание технологического процесса восстановления легковой шины и отбора легкового каркаса у вас присутствует. Можете посетить наш сайт «ЕвроБалтШина». А по поводу монтажки или цеха, то вас действительно уверяю именно ЗАВОДОВ!!! Наша протекторная лента по цене 210 руб кг. Все сертификаты и испытания есть на нашем сайте.


Я считаю что для пятнадцати заводов визитка сделанная своими руками это как минимум не солидно.


Легковую шину наваривают обычно горячим методом, в Европе это обычная практика, по сути процесс напоминает заводской, только на заводе берется заготовка, а тут каркас б/у, обносится жидкой резиной и устанавливается в пресс вулканизатор


Мне не нужно объяснять процесс наварки. Но ни один производитель не взялся за наварку легковья, т.к. не может гарантировать безопасность, а соответственно не хочет рисковать именем. Если в Европе есть кустари и успешно восстанавливают протектор и вы успешно перенимаете этот опыт - молодцы, будет у вас своя ниша на рынке. Для себя же такую шину не поставил, она должна быть как минимум гораздо тяжелее, т.к. наварка будет проходить "с запасом" (в грузале не так важно, тут же очень существенно или я не прав?). Во вторых получаем повышенный риск брака. Новые шины с завода зачастую забраковываются. А тут получается шина должна быть и отлично произведена и хорошо эксплуатироваться и приемщик должен не ошибиться и процесс наварки (а что еще более важно сдирания старой ленты) должны пройти идеально.
Если шина нужна, чтобы до дачи тещу довести или до работы в пробке простоять, то наверное подходит. Для хорошей корости на межгороде например - вы бы сами рискнули?


Довожу до вашего сведения что в Европе кустарные работы запрещены и правительство ЕС само поддерживает заводы изготовители восстановленных шин. По поводу веса, шина становится действительно тяжелее на 500-700 гр. чем новая шина. Шины изготавливаются исключительно на зимний период, понимая наших водителей которые летом выжимают из машины все силы то естествено ни кто не хочет брать на себя ответственность за последствия, зимой и вы думаю не будете гонять по 160 км/ч. На зиму с удовольствием поставлю воставновленную шину, тем более мы используем только элитные бренды каркасов и вижу весь процесс восстановления.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Profile picture for user ToMaToS

ToMaToS в 12:19 - 18.11.17
Новости - Корейские шинники сообщили о сокращении операционной прибыли Спасибо. В скобках действительно американские "воны".

LASLO (аноним) в 18:30 - 17.11.17
Новости - Корейские шинники сообщили о сокращении операционной прибыли *** составившую 9,5 миллиарда вон (8,5 миллиона вон).***…

Joss в 12:18 - 17.11.17
Форум - Проехался на спущенной шине "Подгорел, но не сильно..." )) Тогда можно использовать -…

драйвер (аноним) в 02:54 - 17.11.17
Новости - «Белшина» освоила выпуск 18-дюймовых шин позорище,хоть бы завышенный стык гермослоя на фото спрятали…

Форум