- Studentв 15:12 11.12.2008
Условия эксплуатации? Кол-во денег которые вы готовы потратить на свою безопаснось??? :)
- Нинав 15:12 11.12.2008
не гоняю. не более 3-х т.р. на колесо. Кризис все-таки. говорят достойная шина.
Размер 205/55-16,видимо. За 3 т.р. ничего блестящего и красивого не найти. Поэтому выбирать придется из российского и китайско-корейского. Эта Кама первый сезон только,если не ошибаюсь. Может,кто и поездил уже,но лучше сезон откатать,чтобы качество оценить. В этом размере есть еще Амтел и Кордиант.
Вообще,BMW не расчитывал,что его автомобили на Каме будут ездить. :(- нинав 07:12 12.12.2008
подруга поставила на лансер новый, говорит "прикольно. разницы никакой с нокиан не заметила." также низко летает. для информации, что бы не говорили, что: женщина- поэтому и не заметила! за рулем она лет 15, не мало мужчин по знанию авто за пояс заткнет.
- в 16:12 15.12.2008
Размер 205/55-16,видимо. За 3 т.р. ничего блестящего и красивого не найти. Поэтому выбирать придется из российского и китайско-корейского. Эта Кама первый сезон только,если не ошибаюсь. Может,кто и поездил уже,но лучше сезон откатать,чтобы качество оценить. В этом размере есть еще Амтел и Кордиант.
Вообще,BMW не расчитывал,что его автомобили на Каме будут ездить. :(
Вообще штатный на копейке 195/55 16",а в таком размере сложновато будет найти что-нить порядка 3тыр...
прошу совета по Каме-Евро-519. говорят шик, блеск, красота.
Сам проездил все лето на Евро-129 (езжу на япошке не новой) очень доволен! За эти деньги это лучший выбор. Брал по совету друзей. Сейчас тоже подумываю на счет Евро-519 на зиму, опять же много друзей кто на Каме ездит зимой, советуют ее "проездил всю зиму 2009-2010, недостатков не заметил, шумновата немного, дорогу держит хорошо, гребет тоже на 5, и при торможении не закидывает, а это самое главное! " (c) друг- Алексеичв 17:09 18.09.2010
Собираюсь начать на каме 519 третий сезон, все шипы на месте, износ протектора минимальный, пройдено 18000км
Управляемость у резины отличная уверенно чувствует себя как в рыхлом снегу так и на обледенелом асфальте. - Анонимв 21:10 04.10.2010
Хорошая резина, в поворотах не валится, не гудит, когда едешь машину не болтает из стороны в сторону, грыжами не страдает (по крайней мере, я не видел), в общем не хуже корейцев точно, хотя и дешевле.
- Анонимв 15:10 08.10.2010
Заказал VW Polo Sedan. Сказали что шинка Кама-Евро 129 на ней будет в комплектации. Машинка должна в декабре прийти. Возьму 519-ую с собой в салон, чтобы сразу по сезону переобуться. Вообще мое мнение, что удачно камовцы эти две линейки шин разработали. По отзывам друзей и знакомых плохого ни разу не слышал, только положительные.
всем зарасти! да согласен не хуже некоторых корейцев! но только некоторых! одного понять не могу все пишут что не шумит а у меня выла ??? тише конечно чем хака 4 или брич 5000 но гудела! раскупают на ура потому как рисунок как у хаки :-) а рисунок для большинства клиентов главное :-)
уже отложил комплектик буду тестить в этом году повторно- Анонимв 20:10 09.10.2010
В октябрьском "за рулем" кама 519 заняла последнее место. Себе я купил комплект в конце лета. Немного удручен. Резину брал на основании многочисленных положительных отзывов на этом форуме (кстати, те темы найти не могу). Заранее резину не ругаю, проверю лично. Есть с чем сравнить - на второй машине стоит хакка-4
- Анонимв 15:10 10.10.2010
К сожалению тестам "за рулем" давно нельзя верить ((( А разочаровываться рано, в процессе эксплуатации камы 519 убедитесь в правоте отзывов
- Анонимв 06:10 18.10.2010
Переобулся в субботу. Откатал уже порядка 80 км за выходные. Что сказать... Очень цепкая, уверенно держит дорогу, не плавает. Шум не достает до 80-90 км/ч, но уже свыше - шум от колес перерастает в самолетный гул, т.е. на трассе придется с этим смирится, а в городе практически не слышна. Будем дальше за ней наблюдать.
Сегодня (понедельник) выпал снег. До работы по снежной каше отработала на отлично. - Анонимв 12:10 18.10.2010
Нормально, вовремя переобулся. У нас, в Тюмени, ночная температура уверенно в минусе, а т.к. с утра на работу ехать, то лучше на зимней резине. Снег уже весь растаял, но на путепроводах куча аварий, снежок-ветерок-гололед, народ еще на летней рассекает, долбится об друг дружку и об отбойники.
Свыше 100 км/ч гудящий звук есть, это факт. Причем звук не монотонный, а как бэ волнообразный ))), т.е. громко-тихо-громко-тихо. ))) С чем связано, не знаю. Может обкатается со временем, не так громко "петь" будет. Повторюсь, до 90 км/ч резина на удивление тихая. - Анонимв 22:10 20.10.2010
Ну и я отпишусь (мой пост был: Сб, 10/09/2010 - 20:44). С понедельника езжу на 519-ой, но вопреки прогнозам дорожная ситуация у нас не обострилась - утренние холода есть, но сухо, и потому гололеда нет. Впрочем рад этому, народ уже толпится в шинках, надеюсь с первым льдом на дорогах будет как можно меньше непереобувшихся. Действительно на городских скоростях резина довольно тихая, выше 90 не ездил. Слышно цокание шипов, но гула почти нет. Вообще по уровню шума 519-я чуть громче, чем мой штатный мишлен Е3А. И катится мягко. Надо конечно учитывать температуру - возможно при -20 все будет не так радужно. Вообщем, пока обкатываю
- в 10:10 21.10.2010
скажите, а Кама-Евро 519 в размере 195/65R15 без шипов продается или нет? я бы себе без шипов при купил...
- в 09:10 25.10.2010
всё нашёл - у нас в магазине продается вся без шипов, продавцы говорят, что могут ошиповать заводскими шипами в магазине, но что-то я засомневался в качестве такой ошиповки....
да мне и без шипов то надобно... - Анонимв 15:10 21.10.2010
Второй сезон на Каме Евро 519 (именно 519 а не 518) резина отличная
ни одного шипа не потерял, держит трассу четко, насчет шума скажу, что шум только от шипов не сравнимо с другой резиной
резина мягкая но в меру. Рекомендую! за такие деньги достойная резина. Кстати слышал что рисунок аналог Хакапелиты или что то вроде этого - Анонимв 10:10 25.10.2010
Знаю, что в Белоруссию была поставка не шипованной резины КАМА-ЕВРО 519. По слухам, в российские магазины такая резина не поставляется.
- Анонимв 16:10 25.10.2010
Ищу кама-евро 519 205/65 R15
сам из Беларусии
и вообще выпускается ли такая? - Анонимв 21:10 25.10.2010
Незнаю насчёт евры, но обычную каму я точно больше не поставлю. Лето ездил на кама 204, на мокром асфальте несло конкретно и с визгом, и еще она жёсткая.
"Покатался на КЕ519 в экстремальных условиях, снег слоем 30 см, который с одной стороны подтаивает с другой подмерзает, в общем мокрая снежная каша. Очень уверенно машина ехала, по прямой не болтало в поворотах не валился. Правда скорость 40-50 км/ч"
ну уже хорошо) сам хочу уже зиму и опробовать на нормальной скорости по снегу и прочее, по прошлому году если судить, то все гут!- Анонимв 18:11 15.11.2010
купил в Беларуси КЕ 205/55/16 НЕШИПОВАННУЮ для Kia Soul
гудит. по снегу еще не ездил - Анонимв 12:11 16.11.2010
Да, у нас в Беларуси шипованной вообще не продают, только ПОД шип. Писал запрос на Каму и письмом и Скайпом - не ответили.
- Анонимв 20:12 04.12.2010
Еще раз отпишусь (мой предидущий пост - Ср, 20/10/2010 - 21:03).
Отъездил две недели по настоящей зиме - снега умотаться навалило, дороги почти не чистят. Сравниваю каму с хаккой 4. Ездок я далеко не агрессивный, тем более мотор 1.6 с автоматом к этому не особо располагает. Итак. Кама стоит у меня на киа сид, хакка у отца на киа церато(предидущая). Кама менее шумная, но не намного. Дело не в разной шумоизоляции колесных арок машин, она почти одинакова. Летняя кумхо на церате не в пример тише сидовского мишлена. Кама вообще не реагирует на колеи, хака же постоянно в них елозит (сегодня ездил на церате, отвык что руль из рук в колеях рвется). На сухом асфальте кама тормозит хорошо, без претензий. А вот на укатанном снегу при торможении в пол под стрекот абс катится и катится... На грани срабатывания абс замедление неплохое. Сегодня специально затормозил в пол на церате (т.е. на хаке). Вроде также катилась треща тормозами, не сильно замедляясь... или я себя обманываю :) В поворотах с перебором скорости кама уплывает наружу, специально лихачил когда рядом не было машин. Хака дольше сопротивляется центробежной силе. По льду покататься еще не довелось. Три дня подряд застревал. Первый день штурмовал снежную целину около 20-25см. Дорога была слегка в горку, поэтому через 20-30 метров встал. Выехал назад без проблем. На след день увяз в колее из мокрого снега: прорвало трубу во дворе дома. Причем застрял, двигаясь по уклону вниз. Выехал назад довольно уверенно. На третий день из-за плохой видимости при движении задним ходом ушел с колеи в глубокий снег. Раскачивать машину не стал - в 30см от крыла был фонарный столб. Выехать сам не смог, выталкивали.
Мое резюме: кама проигрывает хаке, пусть и немного. При стоимости 2100р за колесо 195/65/15 качество отличное, но на хаке как-то увереннее себя ощущаю. Не знаю, может плацебо, может объективная оценка. Буду отписываться по мере дальнейшей эксплуатации. - Анонимв 09:04 15.04.2011
Предидущий пост мой.
Откатал на 519-ой около 4 тыс.км (город небольшой, пробеги маленькие). Резина объективно уступает хаке4 в торможении и устойчивости в повороте. Колейность переносит гораздо лучше, тормозит на асфальте отлично. Шум поначалу казался у камы тише, но он просто другой тональности: у хаки мягче резина, но шипы торчат сильно. У камы наоборот - резина дубовее, но шипы сидят чуть поглубже. Это наверное и определяет разницу между ними при почти одинаковом рисунке протектора. Хотя нет - у хакки на шашках плечевой зоны расстояние между ламелями больше, чем у камы. Плюс резина мягче - наверное поэтому хакка лучше сопротивляется боковому сносу. Еще "елочка" у хакки более вытянутая.
Приспособившись к езде на автомате больше нигде не застревал - внатяг кама очень хорошо выбирается, с пробуксовкой хуже. Шипы все на месте конечно же.
Под мой характер вождения кама нормально подходит. Любителям поездить быстро по заснеженным дорогам (по асфальту кама очень даже гуд) рекомендовал бы что-то более сильное - хакка, мишка или что там еще есть.
Вообщем, я не пожалел, что ее взял. У жены Renault Megane III 1.6 автомат. Ездим и по городу и по трассам пригородным.
Первое впечатление - нешумная (на фоне других шипованных шин). После машин друзей - просто разрыв шаблона... У других как в самолете на взлете.
Второе - тянет по льду и насту укатанному в любую горку. Для жены как для начинающего водителя (опыт за рулем 2,5 года) - просто решающий фактор.
Третье - уверенный старт в любых условиях - и со льда и с асфальта.
В целом оценка на "5"...- Анонимв 08:03 28.03.2012
Второй сезон езжу на Каме-519. Признаться, это первая отечественная резина на которой езжу, до этого были немецкие и японские шины. Весьма не плохо. Прошлая зима была очень снежной, нынешняя наоборот бесснежная. Резина вела себя достойно.
- Анонимв 15:04 02.04.2012
Мой пост: Пт, 15/04/2011 - 09:14
Вторая зима позади. Снега было мало, уже в начале зимы потерял пару шипов на передних колесах. Все также на каме приятнее ездить после хакки-4 - кама тише. Но на хакке больше уверенности в поворотах. Камой (с поправкой на ее стоимость) доволен полностью.
Комментарии: (65)