- ToMaToSв 11:12 05.12.2008
китайские грузовые известных брендов вполне конкурентоспособны, а вот легкое я бы не стал никому рекомендовать. ИМХО
В Китае насколько я знаю около 30ти производителей автошин. Из общего числа конкурентноспособных по качеству можно выделить около 5. Остальные берут еще более меньшей ценой. А вообще шина очень и очень неплохого качества (но нужно разбираться в брендах). Я имею ввиду именно грузовую шину. Корейский Hankook в некоторых типоразмерах тоже делает Китай. :)ЛЕГКОВУЮ я тоже не рекомендую. ;)
ну вообще то в Китае более 100 производителей, но у многих объем производства не превышает 100 тысяч. так что «выбор» китайских производителей велик.
Но
...
Из общего числа конкурентноспособных по качеству можно выделить около 5. Остальные берут еще более меньшей ценой. А вообще шина очень и очень неплохого качества (но нужно разбираться в брендах). Я имею ввиду именно грузовую шину.
...
+1что касается общего количества шинных заводов в китае их более 250 !!!, хотя как правильно заметили качественную продукцию делают не все (не более 10). Как и везде в китае есть свои лидеры шинной индустрии, так называемая первая 5-ка, именно эти 5 заводов выпускают автошины мирового!!! качества, только то что грузовые шины R20 идут цельнометаллокордовые (ЦМК) говорит о том что они намного лучше отечественных. Нужно понимать что китайцы ничего не придумывают, они берут за основу технологии мировых шинных гигантов и внедряют на своем производстве... Своими глазами видел как на заводе в китае с одной линии выходят шины Маде ин Чайна, и шины мирового бренда МАДЕ ИН USA!!!! Так что, то что касается грузовых шин, я лично уверен на 100% что лучше поставить на тот же КАМАЗ или МАЗ китайскую шину.
- в 12:02 06.02.2009
Своими глазами видел как на заводе в китае с одной линии выходят шины Маде ин Чайна, и шины мирового бренда МАДЕ ИН USA!!!!.
Это случаем не Купер?
была информация...что в китае поставили линию от купера и делают шины по-лицензии. ...
качество шин высокое - в 15:05 31.05.2009
Так значит по грузовой шине Китай сильно себя выставляет то значит получается наши производители почемуто проигрывают им.
Пока нет ну в китае много чего делается. В том числе и Мишлен. Ну и Пирелли. (кстати, есть фото). Не говоря уже о Ханкуке.
Что касается легковых шин китайских, моё мнение - достойная альтернатива отечественным производителям. Ну само собой первая пятёрка-семёрка китайских производителей.- Алексей 65в 12:05 14.05.2010
я бы советовал Mishelin китайский,Wind Power и Petlas неплохая резина. На них есть также спец защита от износа. Сам дальняк и от многих "коллег" нареканий не слышал. Есть конечно китайская резина "подпольная"-она и портит репутацию рынка! заводская поставляется в штаты аж!
Petlas - Турция. Мишлен - французская компания, просто завод в Китае.
А вот WindPower действительно неплохая шина, слышал про неё много хороших отзывов от водителей.
Вообще, китайцы неплохо подтянулись по качеству грузовой шины, мы тоже планируем расширять их ассортимент. WindPower, Aelous и LingLong точно будут пользоваться спросом, хотелось бы ещё парочку производителей узнать, которым доверять можно.- Жорик 61в 12:05 14.05.2010
Купил себе Wind Power на полуприцеп, проездил около 20 000, шишек нет, резину не жрёт, до этого стояла континенталь, в общем резиной доволен, цена красивая качество приличное. Таскаю в среднем по 25 тонн
- в 15:05 14.05.2010
из китайских еще Techking более известны в КГШ (OTR) сейчас идет развитие грузовых
- в 09:06 14.06.2010
Что мы всё про Китай да про Китай. В Восточной Европе, тоже шины не дорогие делают Как насчёт Matador словацкого производства? Стоят подороже всяких чинг мингом линг лонгов, но зато сделано на территории EU. К тому же Матадор принадлежит Континенталю.
По цене - батоны по 11 400 315/80 по 11 500 - в 10:06 15.06.2010
Причем как говорили мне диллеры Матадора контиковские батоны делаются на Матадоровском заводе в Словакии.
Я так понимаю, что речь идет о камерной шине. Основным преимуществом китайской шины перед отечественным производителем является ее надежность. Но, конечно, не стоит забывать и о пробегах, которые стабильно в полтора-два раза превышают пробеги отечественные. К примеру, у нашего белорусского клиента шина GTRadial, модель GT01 в размере 12.00R20 прошла более 200 тыс. на МАЗе при эксплуатации в карьере.
- Анонимв 12:03 17.03.2011
кто что скажет КАМА, которые совместно с Континенталь в Нижнекамске производят?
forum.ntrtv.ru/index.php
Они смогли бы! "Мы можем" - если начальство воровать будет не больше чем в Китае, а рабочим платить станут не меньше чем в Китае.Смотри сноску - там рабочие НШЗ обсуждают зарплату!!!!- Анонимв 10:03 21.03.2011
ага много им платят 300дл за такие колёса, на камазе токари 6 разряда получили 5-7тыр. и всё норпально - пашут!!!!!!
- Анонимв 11:03 21.03.2011
Shinnik в Китае сам работал! Хорошо знает каково там в Китае!!! А по ящику в новостях говорили, на швейных фабриках (южной провинции) подняли зарплату до 300$, а бывшие крестьяне уехали встречать новый год и не возвращаются назад, на такие деньжищи... Может ты их заменишь, и за чашку риса будешь шины делать?
- Анонимв 12:03 21.03.2011
Ага, в Киеве китайские строители (квалифицированные) на объектах к Евро 2012 работают за 250 долларов от зари до зари и рады-радёшеньки! Наши за такие деньги из-за стола с пивом не встанут - едут в Москву или во всякие Португалии за совсем другие суммы работать. Там тоже приходится работать много и тяжело - но так ведь за деньги.
- Анонимв 12:03 21.03.2011
Таджики в москве за 10 тыр улицы метут за пятерых дворников. Приезжайте в москву ребята, тут работы всем хватит.
- Анонимв 12:03 21.03.2011
Shinnik,
Источники в студию!!! На шинах которые ты продаешь прописано: сколько китаец за шину получил - в енах. На шине Кама - в копейках R14=0.14руб. ))))) GT Radial - Недорогие грузовые шины производства Индонезии. Входят в 4-ку крупнейших азиатских мануфактур. Основные потребители США и Европа. Но уже несколько лет эти шины успешно продвигаются в СНГ. Многие предприятия, по разным соображениям не готовые обуваться в шины премиум класса уже выбрали этот бренд в качестве достойного варианта. За легковые шины сказать сейчас сложно, а вот грузовые весьма полюбились дальнобоям.
- Анонимв 10:09 27.09.2011
Я давно уже использую китайские грузовые шины беру только бренд триангл и не разу не было проблем отхаживает 150000-180000км
- Анонимв 05:04 19.04.2012
Определенно у китайских шин лучше качество чем у наших отечественных шин в несколько раз,по крайне мере я переобувал полностью машину в нашу резину отходила не больше 80000 тыс км,а Триангл уже прошел 130000тыс км и не каких проблем не было.
- Анонимв 09:06 21.06.2012
Здравствуйте. хотелось бы поинтересоваться у вас вот о чем. Кто когда нибудь использовал китайские крупногабаритные шины Popular 37.00 R57, что можете хорошего и плохого сказать про эти шины? Мы просто хотим приобрести эти шины на свой жлезнорудный карьер.
Заранее благодарю. Кама ЦМК себя за почти три года на рынке показала себя очень хорошо. Работаю в грузовом шинном бизнесе 4 года, постоянно поддерживаю связь с перевозчиками. Обували прицепы в бочки этой марки, регулярно следим за давлением. При 180 тыс. пробега, остаточная глубина протектора 9 мм. (из 16-ти). Все-таки, консультации такого гиганта, как компания Континенталь, сделали свое дело.
Действительно отличный китайский бренд, на сегодняшний день, это Аеолус, но цены на него в последние полтора года сильно поднялись. На Китай ценники подскочат еще больше, из-за поднятия курса доллара.- Анонимв 18:11 21.11.2012
Так давайте же подведём итого самых популярных по соотношению цены и качества только Китайских грузовых шин. Прошу ваше мнение. Первое место, второе место, третье место, четвёртое и пятое.
Shinnik, Double Coin, LingLong, Aeolus, WestLake. Причём, все на одном месте. Потом всё остальное. Ну, это ИМХО
Нельзя их сравнивать. Double Coin - это единственный пятикордовый китаец - по структуре, качеству - мало чем отличается от хорошистов европейцев и корейцев. LingLong и WestLake - хоть и 4-х кордовые, но имеют "нормальную", традиционную структуру расположения корда - тоже, можно сказать, на уровне, а вот Aeolus и весь остальной Китай - это 3-х кордовые шины, со слабой серединой и стальной лентой для удешевления - чисто китайское ноу-хау (именно поэтому середина почти у всех китайцев стирается значительно быстрее краев). Причем, на "американских" 295/75, например, даже у Aeolusа строение - стандартное. Aeolus может отличаться от остального Китая лишь относительно равномерным качеством. Потому ставить их на один уровень - нельзя.- Анонимв 22:12 09.12.2012
очень интересно- что значит 5ти кордовый, 3х, 4х, и про стальную ленту , ну и про передовое расположение корда расскажите, пожалуйста
Очень хорошо про Double Coin сказал представитель крупной фирмы-импортера китайской шины в РФ: "Возомнили себя китайским Мишленом, и цены задрали как на Мишлен, а как была обычной китайской шиной, так и осталась. Причём после того, как заняли свою нишу, стали халтурить и качество стало нестабильным".
Так что, для меня эти марки одинаковы. Аеолус и Вестлейк вообще одно и то же.Shinnik, Очень хорошо про Double Coin сказал представитель крупной фирмы-импортера китайской шины в РФ: "Возомнили себя китайским Мишленом, и цены задрали как на Мишлен, а как была обычной китайской шиной, так и осталась. Причём после того, как заняли свою нишу, стали халтурить и качество стало нестабильным". Так что, для меня эти марки одинаковы. Аеолус и Вестлейк вообще одно и то же.
При всем уважении, не могу цитировать заинтересованные стороны, имею лишь собственный практический опыт, причем именно с "изнанки" шин. Привожу лишь сухие факты и с точки зрения структуры, повторюсь - Double Coin - "европеец", и единственный китаец в таком роде, а кто лучше-хуже - мне вообще без разницы. Если дойдут руки, я выложу типовые "проблемы" китайцев, особенно Аелуса и ему подобных, покажу на фото что за слойность такая 1+3 со стальной полосой вместо корда.
п.с. единственное поправлюсь, я описался про ВестЛейк, он - абсолютно аналогичен Аелусу, Винд Пауэр ит.д., а имел в виду Double Star. Double Star - 4 слоя корда традиционной намотки.
п.п.с. Double Coin, Ling Long и Double star без проблем отхаживают после восстановления (опустив фактор эксплуатации), а вот "батоны" Aeolus, например, даже не берем в работу . Именно Аелус евроразмеров, американские 295/75 - принципиально другие.- Анонимв 12:12 26.12.2012
BadVik,
Очень интересно узнать "типовые "проблемы" китайцев, особенно Аелуса и ему подобных" - Анонимв 10:01 10.01.2013
Очень интересно узнать "типовые "проблемы" китайцев, особенно Аелуса и ему подобных"
Например, Aeolus 385/65.
с одной стороны имеется неравномерный износ - но в данном случае проблема не в нем. Как видно, первый кордовый слой по боковой части находится на несколько мм выше, нежели остаток "мяса" по центру. Это обусловлено двумя факторами:
1. Нити корда именно в этом месте огибают окружность и, по непонятным причинам, состыкованы внахлест.
2. Структура колеса такова, что оно имеет 3 нити корда и 1 стальную полосу по-середине. Это слишком мало для таких широких шин, поэтому центральная часть "провисает", а края соответственно стираются значительно быстрее (средний пробег 80-90 т.км). Некоторые пытаются увеличить давление, тогда стираются три места - центр и два края (пробег увеличивается на 20-30 т. км). Справедливости ради, такая картина характерна в большинстве своем для полной загрузки, те кто ездят со средними весами такой проблемы не имеют. Однако, в силу такой конструкции, эти шины восстановлению не подлежат.
Эта проблема характерна для всех китайцев имеющих структуру 3+1.
Как пример с ведущими шинами - наиболее характерная, почему-то для Aeolus, проблема с вздутиями в околобортовой зоне. К сожалению, колес с неразработанными вздутиями не осталось, есть только после разработки. Данное место - не имело механический повреждений, только дефект при изготовлении. Возможно попалась такая партия, утверждать о статистике пока не могу.
- Анонимв 13:01 29.01.2013
"а вот Aeolus и весь остальной Китай - это 3-х кордовые шины, со слабой серединой и стальной лентой для удешевления - чисто китайское ноу-хау (именно поэтому середина почти у всех китайцев стирается значительно быстрее краев)"
Что-то не вижу логики, судя по фото все наоборот.
На ходимость шины (пробег) ее строение влияет посредственно.
А для восстановления это имеет значение. Верно, просто большинство водителей вынуждены увеличивать давление, чтобы снизить износ по краям - это бывает в большинстве случаев. Как будут такие шины, я выложу фото.
В данном случае, строение влияет на ходимость самым непосредственным образом. А вот 4 нити корда или 5, намотанные традиционно - действительно едва ли.- Анонимв 15:01 31.01.2013
На практике: прицепной АЕ (3-х кордовые шины) выхаживает больше км. чем ДАбл Страр(4 нити)- почему? НАверно потому что разный состав смеси?
"намотанные традиционно " - это как? - Анонимв 13:02 01.02.2013
BadVik,
основная проблема при одностороннем износе прицепных шин - нарушение соосности ступиц осей , визуально это не определить.Только замерами геометрии осей. К этому добавляются наши дороги,и тд. тот же АЕ и другой китай , привезенный из европы в виде каркасов прекрасно восстанавливается и пробеги после восстановления больше, чем у нового. Так что дело не в слоях корда, а где и как эксплуатировалась шина. Так что дело не в слоях корда, а где и как эксплуатировалась шина.
в моем посте я специально указал - "опустив фактор эксплуатации". И речь идет не об односторонеем износе (причины этого итак понятны), а об износе по краям при провисании середины. В моем примере на фото, до корда на правой стороне осталось менее миллиметра (в середине несколько миллиметров), хотя износ с левой стороны был явно сильнее (т.е. нарушение соосности), но об этом я также упомянул.
Можно восстановить и его, отходит оно до меток, другой вопрос сколько времени нужно потратить на его восстановление.
Про пробег "восстановленного больше, чем у нового китайского" - согласен, даже при использовании не самой дорогой ленты.
На практике: прицепной АЕ (3-х кордовые шины) выхаживает больше км. чем ДАбл Страр(4 нити)- почему? НАверно потому что разный состав смеси?
До изучения состава, конечно, еще не дошли, но в первую очередь речь идет о равномерности износа. В нашей практике я ни разу не видел, например, GoodRide или Double Coin с "провисшей" серединой, более того только на таких шинах и видел характерные износы до корда, когда стерто целое пятно по всей ширине. У АЕ такое вряд ли возможно.
p.s. что касается AE, то я уже упоминал, что, "американские" 295/75 отличаются по структуре от, например, 295/80, по крайней мере на машинах, пришедших с Америки.AE один из первых на рынке, потому и у всех на слуху, а так- Г полное. На руле не ходит вообще, по прицепу помимо вышеприведенных примеров еще и винтом ведет , боковина слабее, чем у корморана. Ling long очень скромные показатели по пробегам, тает на глазах. из всех азиатских шин можно выделить Triangle Double coin и GT Radial по возрастающей . Вообще все относительно, важна цена км пробега, а это только опытным путем.
- Анонимв 13:02 07.02.2013
Аеолус ходит, и его берут конечники
Сам им торговал лет 5...
По трианглу на данный момент стало много нареканий( не знаю с чем связанно, с тем что реально резина стала хуже, или от того что Триангл стали завозить вочень больших кол-вах, и стало физически больше рекламаций)
А так ГТшка и Дабл Коин очень хороши, но обе эти позиции уже стОят практически столько же , сколько та же савва и корморан.
По китаю также хорошая резина Аустон/Ченгшан с завода купера в Китае, ну и Вестлейк/Гудрайд/Чаойанг
Остальные все серая масса, но скажу что кач-во китайских шин подтягивается, и по большинству китайских брендов нельзя уже сказать, что это откровенный шлак.
Свои деньги выхаживают.
В общем и целом покупатель голосует рублем, а китайских шин в РФ возится 60 процентов от всех импортных. (где то в отчетах отечественных шинников или журнале видел эту цифру) - Анонимв 23:02 22.02.2013
в целом согласен с последними двумя комментариями. но вот только Аустон- полное "Г". одно время торговал им . рекламаций куча была.
- Анонимв 23:02 22.02.2013
по восстановлению или эксплуатации Bontyre есть отзыв независимых специалистов а не конкурентов и поставщиков этих шин? хочется услышать независимый комментарий.
финишных пробегов по Bontyre пока не имеем, смертельных случаев тоже. По износу ведущая ось315\70 при 100000 ушло 7мм протектора, осталось 12мм. Т.е можно предположить, что до 200000 доедет. По рулю, в этом же размере, ставили месяца на 3 раньше визуально ровное, края не жрет, осталось 9мм, изначально не мерили. По другим размерам пока пробеги не больше 60-70 тыс, судить рано.
по восстановлению или эксплуатации Bontyre есть отзыв независимых специалистов а не конкурентов и поставщиков этих шин? хочется услышать независимый комментарий.
буквально на днях привезли Bontyre как каркасы. Будем на этой неделе делать "вскрытие". 4 ведущие 315/70 отходили 162 000 км. Ввнешне и субъективно, каркасы крепче, нежели Aeolus, например, но структура такая же 3+1. Что будет дальше, покажет вскрытие.
p.s. опять-таки субъективно похожи на Rockstone. Учитывая, что Bontyre - это бренд, возможно размещение заказов идет на одних и тех же заводах.AV, Интересно по AUSTON какие рекламации и по каким размерам?
Austone много сказать не могу. Делали всего пару раз Austone и Aufine, оба раза 295/80 причем по паре колес, корд очень тонкий, кол-во нитей тоже "типовое" 3+1, все были со съеденными краями (причины - не знаю, может и состояние подвесок), но пока у клиентов ходят на 10-ти тонниках.Всем привет! Кто нибудь, что нибудь слышал о грузовой шине Techking (крупногабаритную (OTR) в счёт не берём) Просто работать я стал с этой шиной. Производитель заявляет о своей шине, как о шине премиум класса, но конкретных результатов (по "бочке" к примеру) по России пока нет.
- Анонимв 08:02 26.02.2013
Techking, Всем привет! Кто нибудь, что нибудь слышал о грузовой шине Techking (крупногабаритную (OTR) в счёт не берём) Просто работать я стал с этой шиной. Производитель заявляет о своей шине, как о шине премиум класса, но конкретных результатов (по "бочке" к примеру) по России пока нет.
Если поможет, на уровне слухов качество чуть выше чем у Triangla, на уровне GT. Сам продавал оптом года этак 2 назад. Нареканий не было, ушло 2 контейнера, но опять говорю опт куда ушла резя не знаю. - Анонимв 08:02 26.02.2013
Techking,
а если по легковой, отзывы почитай Effiplus на уровне с GT. - Анонимв 21:03 20.03.2013
Кто прокомментирует качество китайских шин 8.25R16 TТ Double Star DSR, 8,25R16 16PR RoadShine RS602
- Анонимв 20:03 22.03.2013
Уважаемый BadVik, Вы обещали дать результаты по вскрытию BONTYRE.
Интересно Ваше мнение по этим шинам. Т.к. сам видел каркасы 315/70 с пробегом 210 т.км. Вполне достойный пробег для китайских шин. Равномерный износ. На вид действительно крепкие каркасы. Уважаемый BadVik, Вы обещали дать результаты по вскрытию BONTYRE.
Интересно Ваше мнение по этим шинам. Т.к. сам видел каркасы 315/70 с пробегом 210 т.км. Вполне достойный пробег для китайских шин. Равномерный износ. На вид действительно крепкие каркасы.
Обещал, честно руки не доходят. Постараюсь на следующей неделе сделать.
Пока есть данные по 10 R20 Bontyre - на одной машине уже отходили 90 тысяч и по остатку еще минимум тысяч 40. Речь не о нагрузках, это даже теоретически едва достижимый результат для наших "тряпок".
Вообще для R20 это тот случай, когда мы своим клиентам говорим - берите любого китайца, он отходит как минимум не меньше "тряпок", но при этом, скорее всего, восстановятся 9 из 10 каркасов, а не 3 из 10, и после этого отходит еще минимум столько же.- Анонимв 20:03 22.03.2013
В AUSTONE проблемы были с 385/65/22.5 На рекламацию ушло почти половина колес из 80 шт. Шины вернулись от разных клиентов. Попали с ними пипец.
- Анонимв 12:03 25.03.2013
2 Гость
В AUSTONE проблемы были с 385/65/22.5 На рекламацию ушло почти половина колес из 80 шт. Шины вернулись от разных клиентов. Попали с ними пипец.
А как давно это было? Обращались с браком к поставщику? - Анонимв 11:03 27.03.2013
Аустон вернули поставщику в Москву.
Не помню как они назывались.... Нексен легковой они еще возили...
Что они с этими шинами делали - не знаю. - Анонимв 13:03 27.03.2013
Аустон вернули поставщику в Москву.
Давно дело было?
Сами вы где? Чем торгуете?
Аустон вернули поставщику в Москву.
Не помню как они назывались.... Нексен легковой они еще возили...
Что они с этими шинами делали - не знаю.
Раньше компания называлась Ронекс..
На данный момент наша компания единственная завозит бренд Аустон.
Найти в инете не тяжело..
Могу сказать,что за 2012 год было 6 рекламационных колес (по крайней мере что нам предъявили к возврату оптовые покупатели), которые мы по фоткам(если с регионов) или после осмотра на месте обменяли клиентам.
За 2012 год завезено более 50000 колес.Процент брака можете прикинуть сами.
Я в китайских грузовых шинах с 2004 года, начинал с Аеолуса, торговал очень большим кол-вом брендов, могу сказать что качество Аустона достойное, не хуже чем китайский топ (Аеолус, Вестлейк, ГТ Радиал, кто то относит ЛингЛонг,Триангл) ну и дабл коин отмечу отдельно, так как тут цена вообще космос.
По вопросу Текинга, они себя позиционируют реально как очень качественный китай, и цена соответственно не самая бюджетная.
Спецухой Текинг торговали, вроде люди были довольны, но это уже совсем другой сегмент рынка.- Анонимв 21:04 08.04.2013
А как компания ваша сейчас называется ?
При 50000 шт завезенных, шин, не совсем понятно куда эти все шины были проданы ? Или еще не проданы ? и поэтому процент брака пока не велик ? Прошу прощения за подобный тон, но на самом деле нигде в 2012 году не видел шин аустон (и по опту не сталкивался и на фурах ни разу не видал). 20 контейнеров в месяц это все-таки объем . При аналогичном завозе новых брендов они достаточно быстро появляются на дорогах ( на машинах) Многоуважаемый гость, конечно когда идет диалог желательно знать, кого представляете вы.
Наша компания называет Паликор.
По поводу Вашего непонимания, куда и продали ли мы вообще 50000 колес.
Мы торговая организация, и не можем завозить товар и не продавать. Если Вы сомневаетесь в объемах, то ориентировочный объем завезенных нашей компанией шин Аустон/Ченгшан можно пробить по базам таможенной службы.
Колеса находят своих покупателей от Сибири до республик Северного Кавказа. Плюс есть регионы, где мы представленны достаточно хорошо, а где не очень (тот же Питер и северо-западный регион нами не охвачен в принципе, так как очень много компаний конкурентов (Ласерта, Петромастер и Петрошинторг,Хорошие колеса и несоклько комапний поменьше), плюс не очень удобная логистика, в этом регионе ПОКА мы не особо активны, так как нужны немного другие пути входа в регион)
Если есть желание продолжить дискуссию, вэлкам в личку, ну или на почту info@palikor.ru , с отметкой что с форума колеса.ру.
Ну или приглашаю на выставку в экспо центре,с 23 по 26 апреля,на стенд компании "Паликор" №3В30(подиум), в павильоне №3.Ребят а кто нибудь слышал что нибудь про китайку Bontyre? Товарищ, у меня из самары приобрёл на руль, на ведущую, и на прицеп, доволен говорит. И цена низкая, обьясняя что производитель Российская компания - Поволжская Шинная Компания, если не ошибаюсь! Вот интерисуюсь - это правда? Может кто то слышал что???
- Анонимв 18:04 14.04.2013
LL,
В году 2008 продавали ведущку в размере 315/70,обыкновенный Китай,вроде как на заводе аэолуса производили,ничего хорошего или плохо про них сказать не могу) От лица официального дистрибьютора шин Bontyre приглашаю всех на выставку «Шины, РТИ и Каучуки» в Москву с 23 по 26 апреля. Вы сможете задать нам все свои вопросы по эксплуатации шин Bontyre, пообщаться с лучшими специалистами нашей компании, а также сможете увидеть новую линейку 2013 года. Нам важно ваше мнение и ваши замечания, именно поэтому мы хотели бы увидеть вас лично! Мы всегда открыты к общению и с удовольствием ответим на все вопросы, пожелания и предложения!
- Анонимв 23:09 26.09.2013
поставил шины Hanksugi, после понижения температуры от +10 и ниже, передок стал скользить. Проблема в резине, или в тормозах заднего моста.
Volvo FH-12 - Анонимв 18:09 29.09.2013
все в порядке, если можно так сказать. Китай зимой становится пластмассовым, это известный факт.
- Анонимв 18:09 29.09.2013
два года отъездил на триангле - не заметил, чтобы он был пластмассовым
- Анонимв 19:09 29.09.2013
Следующие попробую Double Coin,может не будет так смертельно,
Интересно, на чем американцы ездят по Аляскеб,там условия мама не горюй, - Анонимв 16:09 30.09.2013
Гость, Интересно, на чем американцы ездят по Аляскеб,там условия мама не горюй
Явно не на китайцах - Анонимв 18:09 30.09.2013
Double Coin, GT Radial не совсем тот Китай, о котором принято говорить как "китайщина" и стоит он соответственно. Триангл, относительно тоже.
"американский" Китай, равно как и "европейский", очень сильно отличается от "российского". И целые контейнера с китайским браком туда тоже не отправляют.
Правда, справедливости ради отмечу, что сам видел 2 новые шины, от одного официального корейского поставщика, которые пришли уже с внутренним еле заметным ремонтом, так что не одни китайцы считают наш рынок свалкой. Про стоимость верно подмечено.
Это не китайский брак - это нормальное производство "г..на" из "г..на" на уроках труда. Это не брак это удовлетворение спроса алчных торгашей, которые хотят продавать шины дешевле камы. А малограмотные доверчивые водилы хотят получать жизненный опыт по принципу "скупой платит дважды". Как то так- Анонимв 19:09 30.09.2013
Торгую колесами Hanksugi в Эстонии,встречался с производителем на выставке в Москве,Он клялся что разницы нет, европа, или Россия, колеса одинакового качества, Дал мне контакт норвежцa, также продает ихний бренд в Норвегии,
Хочу понять , нужна мне эта головная боль,если зимой, начнут скользит как лыжи, - Анонимв 15:10 01.10.2013
Пост 99 бред какой то.
Какие целые контейнера с браком отправляют в РФ??
Каждый покупает то, что хочет, и если некоторые дельцы целенаправленно везут изначально бракованные шины в РФ (естественно с хорошим дисконтом), это проблемы российских продавцов.
А у китайцев производство и остатки склада без всяких делений, разницы нет куда они пойдут, в Африку, Европу или Рашку, соответственно и кач-во одинаковое.
Другой вопрос, что ВОЗМОЖНО размеры для американского рынка, они изначально делают более качественно (как выше отмечал Бадвик, относительно Аеолуса) - Анонимв 15:10 02.10.2013
Гость, А у китайцев производство и остатки склада без всяких делений, разницы нет куда они пойдут, в Африку, Европу или Рашку, соответственно и кач-во одинаковое.
Такой Китай стоит не дешевле камы и соответственно по цене тут не выиграть. А везут не брак, а выкидыши "малого китайского бизнеса" abibas короче. - Анонимв 21:10 12.10.2013
bach, не советую, это про mazzini. все видите сами. шина не моя, пишет товарищ из-за океана, говорит, что так стало через неделю, и никаких адских ям он не ловил. так что вот, нерекоменддовано..
Спасибо, надо бы базу вести таких производителей, но ощущение, что у них каждая партия с новым названием, а качество неизменно - Анонимв 23:10 25.10.2013
про алчных торгашей согласен. именно они испоганили весь рынок. почему нельзя было торговать нормальными китайскими шинами и конкурировать не ценой , а другими факторами за клиента. эти же гиганты мысли , они же гигантские компании (сугубо на их взгляд) , хотя в этих компаниях, на самом деле, кроме гигантских амбиций их руководителей ничего нет, предпочли скидывать по 100-200 рублей соревнуясь друг с другом, кто опуститься ниже. Ну и соответственно пошли запросы в Китай - "сделайте нам г..но которое будет стоить дешевле г..на которым торгуют наши конкуренты". В итоге на сегодняшний день имеем шины которые ходят хуже даже старой Камы. Доигрались. Кто эти компании , думаю всем они известны. Не будем их называть , дабы не искушать лишний раз в хлам клиентов. Пара компаний из Ростова, далее Питер, Москва, еще потом влез Ставрополь и тут же заигрался Владивосток. Никого не забыл ? И что дальше ? Большинство этих компаний работает на одних и тех же региональных рынках. Скажите в следующем сезоне, учитывая негативный опыт торговли последних двух лет что-то изменится ? Или опять будет тоже самое? Может кто знает ? Суперамбициозные руководители этих компаний надеются что конкуренты помрут ? Или просто руководители уже не контролируют ситуацию , а менеджеры получая с китайцев откаты , нагребают шины ? В общем весело)
- Анонимв 11:10 28.10.2013
Почему вектор развития будет очень простой, перевозчики посчитают убытки, и начнут выбирать между нормальным заводским китаем, камой и бриджем, мишленом, по принципу цена/качество/ходимость/%брака. А супермега компании будут чахнуть если не подстроятся.
Гость, Почему вектор развития будет очень простой, перевозчики посчитают убытки, и начнут выбирать между нормальным заводским китаем, камой и бриджем, мишленом, по принципу цена/качество/ходимость/%брака.
Нормальный заводской китай стоит в Воронеже дороже камы - это вам для справки. Во вторых знание какой китай заводской, а какой нет тоже вопрос открытый. Мишлен и бридж, тут все понятно, но ценник не очень радует они может и пройдут 200 тысяч, но могут и не пройти у нас дороги и грузы такие, что "элемент непредсказуемости" присутствует, мягко говоря- Анонимв 13:11 11.11.2013
Гость,
Ну хз, два года назад то же был увлечён вестлайком, даблкоином и линглонгом, как надёжными брендами, весь регион на него подсадил! Но из-за жадности на тот момент монополистов рынка, таких как петромастер, появилось очень много других крупных играков! В итоге начал завозить тупо то, что дешевле...откровенное говно не беру в расчёт конечно.
И что в итоге...да ничего...рекламаций столько же, пробеги одинаковые примерно..сложилось мнение, что большинство китайских шин одного и того же качества! - Анонимв 23:11 13.11.2013
Гость, И что в итоге...да ничего...рекламаций столько же, пробеги одинаковые примерно..сложилось мнение, что большинство китайских шин одного и того же качества!
Ощущение, что вы не сталкивались с заводским китайским производством - Анонимв 14:11 19.11.2013
Гость, Ощущение, что вы не сталкивались с заводским китайским производством
А бывает не заводское производство)? Сложное техническое изделие не произвезти кустарным способом. А вот с целыми сериями брака китайского действительно не сталкивался, надеюсь и не столкнусь. За то ярославский завод...это да..больше всего рекламациям по этим шинам. - Анонимв 15:11 19.11.2013
Гость, А бывает не заводское производство)? Сложное техническое изделие не произвезти кустарным способом.
зато можно положить такие ингридиенты что шина будет стоить гроши, и наши доблестные перекупы будут делать ее на 200р дешевле кам и ярославцев и рассказывать про ее качество и китайско-советскую мощь промышленного производства - Анонимв 23:11 19.11.2013
Гость, и наши доблестные перекупы будут делать ее на 200р дешевле кам и ярославцев
Не знаю насчет перекупов, но китай стоит брать в момент раскрутки, там он дешевый и нормального качества, потом когда они получили какие-то стабильные продажи/заказы, качество падает.
Что касается камы, то это один из самых стабильных игроков, плохая резина у них попадалась очень редко у кордианта картина совершенно иная, брака очень много, мне кажеся проще вообще с ним не работать. - Анонимв 12:11 30.11.2013
А кто что может сказать про грузовые шины Aurora, говорят что это китай отличный, лучше чем все перечисленные китайские бренды?
- Анонимв 16:12 02.12.2013
Гость, А кто что может сказать про грузовые шины Aurora, говорят что это китай отличный, лучше чем все перечисленные китайские бренды?
Перечисленные кем? - Анонимв 11:12 04.12.2013
Добрый день!
По такому бренду как Roadshine\GoldPartner владеет кто информацией? На свой страх и риск заказали 3 контейнера, по утверждениям китайских товарищей качество резины лучше Аеолуса, а вот как по факту? "Китайские товарищи" откровенно вас "уговорили". Roadshine\GoldPartner хоть и размещаются на заводе CooperChengshan, но бренды прbнадлежат торговому дому, а не заводу и по качеству явно проигрывают как основным брендам завода: Austone, Chengshan, Dean так и Aeolus
- Анонимв 14:12 04.12.2013
Вас понял, а по такой торговой марке как "Koryo", "Toryo" есть какая информация в плане надежности, ресурса и т.д. по сравнению с корифеями рынка китайских шин? Буду оч признателен
- Анонимв 14:12 04.12.2013
Вот тут я вам не помогу, эти совсем мало представлены на рынке. Если не ошибаюсь производятся на том же заводе что и Boto
- Анонимв 16:12 04.12.2013
Немного знаком с Тоyo для грузовых машин.
На руле понравилась
Не хочу сравнивать с другими брендами, но по моему это чистый японец
Была дороже чем Yokohama но дешевле Bridgestone,
После цунами в Японии грузовые шины Toyo с рынка пропали,
Была ли причина в цунами, точно сказать не могу но по отзывам клиентов, шина была не плохой, - Анонимв 16:12 06.12.2013
Гость, по утверждениям китайских товарищей качество резины лучше Аеолуса, а вот как по факту?
По факту, аеолусу больше доверия нет!!!! - Анонимв 12:12 14.12.2013
Гость, А поподробней?
А какие тут подробности качество упало причем даже в цифрах можно сказать, пробег упал на 25, 30% Сравниваем ценники с бонтаиром и камой, и понимаем, что как то сильно подорожал километр. Комплекты этого аеолуса покупались в апреле. Может конечно мы такие счастливчики, но судя по отзывам коллег у них аналогичная ситуация. - Анонимв 14:02 18.02.2014
Нужны КГШ, рассматриваю вариант Triangle TB516S с нормой слойности **, тип протектора E4 T2, как можете охарактеризовать и какие заводы порекомендовать?
- в 12:08 05.08.2014
В грузовой китайской шине есть одна большая особенность. Очень много нонейма и весьма сомнительного качества.
Нужно опираться на "брендовый" китай. Как раз-таки, Triangle.
Этот Китай ходит стабильно и без сюрпризов. Triangle — концерн номер 1 в Китае.
Если есть потребность напишите, занимаемся поставками этих шин напрямую с завода Triangle Group в Китае. - Анонимв 12:05 21.05.2014
Приветствую,
А по Transtone есть у кого-нибудь впечатления? В основном на грунтовке работать. - Анонимв 16:05 21.05.2014
с ними не приходилось встречаться, но вряд ли сильно отличается от других китайцев.
- Анонимв 07:07 08.07.2014
На заводе Бото шины Toyo точно не производятся, хотя и плохого ничего об этой шине сказать не могу. Шины Текинг вообще, скачут с завода на завод и дерут втридорога за свою вполне себе средненькую шину, запудривают мозги русским клиентов своим маркетингом так, что любо дорого посмотреть, всем заводам у этих торгашей еще поучиться. Триангл и Даблкоин - отличное качество, вместе с Линглонгом и Вэстлейком - лидеры производства шины в Китае. Бонтаир, ну что бонтаир, брэнд новый, тоже по заводам скачут со своими шинами, никак не могут качество отладить.
- Анонимв 16:08 05.08.2014
Да их уже 100 лет продают и никто не жаловался, сами посмотрите сколько уже китайских фирм, производящих грузовые шины. Их реально много, больше 20, это о чем то говорит, значит берут хорошо!
- Анонимв 15:03 02.03.2015
AEOLUS TYRE CO.,LTD
TEL:+86-391-3999289
FAX:+86-391-3906718.
M.P.:+86-137-8268-0718.
E-MAIL:Peter@aeolustyre.biz - Анонимв 10:09 23.09.2015
Доброго времени суток интересует качество автошин BOTO ВТ-168 320-508Р; '12.00R20 GOODTURE,ходимость по грунтовым дорогам и.т.д. если есть опыт эксплуатации поделитесь, буду признателен
- в 17:12 20.12.2017
Нормальные китайские производители грузовых шин это в первую очередь:
Aeolus, Goldshield, Sunfull, Landy Tire, Fesite
А вообще обратите внимание на Sava - это вторая линейка Goodyear. Это для тех, кому нужны шины более надёжные, но без переплаты за бренд. Уважаемый, Goldshield это дешман с максимальной ходимостью в 120-150 км.
Aeolus был хорошей шиной пока с жадности не испортили..
Если что и выбирать-то это Sailun. У них гарантия 2 года,ходимость 230+ (в зависимости от оси условий эксплуатации) а если у дилера брать брать по договору - то на год цена не меняется..
Их в Канаде уже во всю лет 15 используют. В России только 5-ый год и не все знают этот бренд, а кто знает тот с него хрен слезет)- Анонимв 12:12 22.12.2017
А что скажите про Volex, его активно сейчас продвигает Кордиант. Стоит брать ? стоит он своих денег? Из плюсов есть все в наличии, другие шины нужно ждать...
Комментарии: (151)