Регион: Подбор по авто

Создание новых тем на форуме и комментирование временно отключено в связи с обновлением сайта
(ориентировочно до выходных)

Шины Китайского производства для россикого транспорта

    • Аватар пользователя lyo
    • lyo в 11:13, 05.12.2008
    Ваше мнение об этом?



  • ToMaToS Редактор в 12:55, 05.12.2008
китайские грузовые известных брендов вполне конкурентоспособны, а вот легкое я бы не стал никому рекомендовать. ИМХО
Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
  • Student Магазин в 14:16, 05.12.2008
В Китае насколько я знаю около 30ти производителей автошин. Из общего числа конкурентноспособных по качеству можно выделить около 5. Остальные берут еще более  меньшей ценой. А вообще шина очень и очень неплохого качества (но нужно разбираться в брендах). Я имею ввиду именно грузовую шину. Корейский Hankook в некоторых типоразмерах тоже делает Китай.  :)ЛЕГКОВУЮ я тоже не рекомендую. ;)
Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.
  • ToMaToS Редактор в 15:20, 05.12.2008
ну вообще то в Китае более 100 производителей, но у многих объем производства не превышает 100 тысяч. так что «выбор» китайских производителей велик.
Но

...
Из общего числа конкурентноспособных по качеству можно выделить около 5. Остальные берут еще более  меньшей ценой. А вообще шина очень и очень неплохого качества (но нужно разбираться в брендах). Я имею ввиду именно грузовую шину.
...

+1
Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
  • lyo в 17:31, 08.12.2008
Так значит по грузовой шине Китай сильно себя выставляет то значит получается наши производители почемуто проигрывают им.
что касается общего количества шинных заводов в китае их более 250 !!!, хотя как правильно заметили качественную продукцию делают не все (не более 10). Как и везде в китае есть свои лидеры шинной индустрии, так называемая первая 5-ка, именно эти 5 заводов выпускают автошины мирового!!! качества, только то что грузовые шины R20 идут цельнометаллокордовые (ЦМК) говорит о том что они намного лучше отечественных. Нужно понимать что китайцы ничего не придумывают, они берут за основу технологии мировых шинных гигантов и внедряют на своем производстве... Своими глазами видел как на заводе в китае с одной линии выходят шины Маде ин Чайна, и шины мирового бренда МАДЕ ИН USA!!!! Так что, то что касается грузовых шин, я лично уверен на 100% что лучше поставить на тот же КАМАЗ или МАЗ китайскую шину.
сеть ТСЦ "Все Для Больших Машин"

Своими глазами видел как на заводе в китае с одной линии выходят шины Маде ин Чайна, и шины мирового бренда МАДЕ ИН USA!!!!.


Это случаем не Купер?
была информация...что в китае поставили линию от купера и делают шины по-лицензии. ...
качество шин высокое
г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75
Случайно Купер!!!
сеть ТСЦ "Все Для Больших Машин"

Так значит по грузовой шине Китай сильно себя выставляет то значит получается наши производители почемуто проигрывают им.



Пока нет
  • yrchen Магазин в 02:30, 26.11.2009
ну в китае много чего делается. В том числе и Мишлен. Ну и Пирелли. (кстати, есть фото). Не говоря уже о Ханкуке.
Что касается легковых шин китайских, моё мнение - достойная альтернатива отечественным производителям. Ну само собой первая пятёрка-семёрка китайских производителей.
Шинный магазинМО, г. Лобня+79851653041
  • Shinnik Магазин в 09:53, 26.11.2009
Назовите, например, 5-6 моделей зимней китайской шины, которые есть смысл рассмотреть, как альтернативу?
г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • Алексей 65 в 12:06, 14.05.2010
я бы советовал Mishelin китайский,Wind Power и Petlas неплохая резина. На них есть также спец защита от износа. Сам дальняк и от многих "коллег" нареканий не слышал. Есть конечно китайская резина "подпольная"-она и портит репутацию рынка! заводская поставляется в штаты аж!
  • Shinnik Магазин в 12:13, 14.05.2010
Petlas - Турция. Мишлен - французская компания, просто завод в Китае.
А вот WindPower действительно неплохая шина, слышал про неё много хороших отзывов от водителей.
Вообще, китайцы неплохо подтянулись по качеству грузовой шины, мы тоже планируем расширять их ассортимент. WindPower, Aelous и LingLong точно будут пользоваться спросом, хотелось бы ещё парочку производителей узнать, которым доверять можно.
г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • Жорик 61 в 12:15, 14.05.2010
Купил себе Wind Power на полуприцеп, проездил около 20 000, шишек нет, резину не жрёт, до этого стояла континенталь, в общем резиной доволен, цена красивая качество приличное. Таскаю в среднем по 25 тонн
из китайских еще Techking более известны в КГШ (OTR) сейчас идет развитие грузовых
г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75
  • nbv Магазин в 15:25, 14.05.2010
еще Firenza нормальная грузовая и ВОТО
Шины, диски, масла www.700shin.ru Волгоград(8442) 41-81-91 Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70 Саратов (8452) 61-62-68 394-700
  • Shinnik Магазин в 15:34, 14.05.2010
ВОТО, кстати, тоже рассматривались... Тоже много хорошего слышал.
А Wind power, оказывается, на одном заводе с Aelous делаются. Так  что ещё один плюс!
г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • nbv Магазин в 16:06, 14.05.2010
эт точно...по-моему Wind Power это линейка шин на легкие грузовики (типа на 17,5 на 19,5) от аеолус, но могу ошибаться
Шины, диски, масла www.700shin.ru Волгоград(8442) 41-81-91 Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70 Саратов (8452) 61-62-68 394-700
Что мы всё про Китай да про Китай. В Восточной Европе, тоже шины не дорогие делают Как насчёт Matador словацкого производства? Стоят подороже всяких чинг мингом линг лонгов, но зато сделано на территории EU. К тому же Матадор принадлежит Континенталю.
По цене - батоны по 11 400 315/80 по 11 500
Причем как говорили мне диллеры Матадора контиковские батоны делаются на Матадоровском заводе в Словакии.
по шинам BOTO кстати были притензии со стороны покупателей,
Шинный центр "TYRE PLUS" - ПРОДАЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ avtodom2006@mail.ru
  • ToMaToS Редактор в 14:54, 25.06.2010

по шинам BOTO кстати были притензии со стороны покупателей,

какого плана претензии?
Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
Я так понимаю, что речь идет о камерной шине. Основным преимуществом китайской шины перед отечественным производителем является ее надежность. Но, конечно, не стоит забывать и о пробегах, которые стабильно в полтора-два раза превышают пробеги отечественные. К примеру, у нашего белорусского клиента шина GTRadial, модель GT01 в размере 12.00R20 прошла более 200 тыс. на МАЗе при эксплуатации в карьере.
Модератор сайтов компании "Дальнобой"
  • Гость в 13:30, 17.03.2011
кто что скажет КАМА, которые совместно с Континенталь в Нижнекамске производят?

forum.ntrtv.ru/index.php

Они смогли бы! "Мы можем" - если начальство воровать будет не больше чем в Китае, а рабочим платить станут не меньше чем в Китае.Смотри сноску - там рабочие НШЗ обсуждают зарплату!!!!

www.it-analiz.ru
  • Гость в 12:34, 18.03.2011
Ирина вы обещали покинуть нас
  • Shinnik Магазин в 09:53, 21.03.2011

 "...а рабочим платить станут не меньше чем в Китае" (С)
К слову, з/плата в Китае на шинных заводах порядка 100 долл. в месяц у вулканизаторщика. Так вот, не дай бог будут платить рабочим так же, как в Китае.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • Гость в 11:34, 21.03.2011
ага много им платят 300дл за такие колёса, на камазе токари 6 разряда получили 5-7тыр. и всё норпально - пашут!!!!!!
  • Shinnik Магазин в 11:50, 21.03.2011

какие 300 долл? 

Вы условия труда на шинных заводах Китая знаете? Это жесть и ад.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • Гость в 12:33, 21.03.2011
Shinnik в Китае сам работал! Хорошо знает каково там в Китае!!! А по ящику в новостях говорили, на швейных фабриках (южной провинции) подняли зарплату до 300$, а бывшие крестьяне уехали встречать новый год и не возвращаются назад, на такие деньжищи... Может ты их заменишь, и за чашку риса будешь шины делать?
  • Shinnik Магазин в 13:06, 21.03.2011

Ну, по "ящику" много что говорят...

Жаль, если Вы всему верите. Опасно для мозга. 

Просто у меня сведения из достоверных источников, разглашать которые не могу, поэтому так и утверждаю.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • Гость в 13:34, 21.03.2011
Ага, в Киеве китайские строители (квалифицированные) на объектах к Евро 2012 работают за 250 долларов от зари до зари и рады-радёшеньки! Наши за такие деньги из-за стола с пивом не встанут - едут в Москву или во всякие Португалии за совсем другие суммы работать. Там тоже приходится работать много и тяжело - но так ведь за деньги.
  • Гость в 13:46, 21.03.2011
Таджики в москве за 10 тыр улицы метут за пятерых дворников. Приезжайте в москву ребята, тут работы всем хватит.
  • Гость в 13:52, 21.03.2011
Shinnik, Источники в студию!!! На шинах которые ты продаешь прописано: сколько китаец за шину получил - в енах. На шине Кама - в копейках R14=0.14руб. )))))
  • Shinnik Магазин в 14:56, 21.03.2011

Я не продаю китайские шины 

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • Гость в 15:53, 17.08.2011
А КТО ПРОДАЕТ? НУЖНО ДЕШЕВО И МНОГО И С СПБ.

GT Radial - Недорогие грузовые шины производства Индонезии. Входят в 4-ку крупнейших азиатских мануфактур.  Основные потребители США и Европа. Но уже несколько лет эти шины успешно продвигаются в СНГ. Многие предприятия, по разным соображениям не готовые обуваться в шины  премиум класса уже выбрали этот бренд в качестве достойного варианта. За легковые шины сказать сейчас сложно, а вот грузовые весьма полюбились дальнобоям.

ТСЦ StarШина www.starshina.info +7 8443 450-100
  • Гость в 10:57, 27.09.2011
Я давно уже использую китайские грузовые шины беру только бренд триангл и не разу не было проблем отхаживает 150000-180000км
  • Гость в 05:36, 19.04.2012
Определенно у китайских шин лучше качество чем у наших отечественных шин в несколько раз,по крайне мере я переобувал полностью машину в нашу резину отходила не больше 80000 тыс км,а Триангл уже прошел 130000тыс км и не каких проблем не было.
  • Гость в 21:46, 20.06.2012
аустон что за резина немагу отз.найти на лег.авто
  • Гость в 09:23, 21.06.2012
Здравствуйте. хотелось бы поинтересоваться у вас вот о чем. Кто когда нибудь использовал китайские крупногабаритные шины Popular 37.00 R57, что можете хорошего и плохого сказать про эти шины? Мы просто хотим приобрести эти шины на свой жлезнорудный карьер. Заранее благодарю.
  • Loris в 20:16, 28.06.2012

Кама ЦМК себя за почти три года на рынке показала себя очень хорошо. Работаю  в грузовом шинном бизнесе 4 года, постоянно поддерживаю связь с перевозчиками. Обували прицепы в бочки этой марки, регулярно следим за давлением. При 180 тыс. пробега, остаточная глубина протектора 9 мм. (из 16-ти). Все-таки, консультации такого гиганта, как компания Континенталь, сделали свое дело.

Действительно отличный китайский бренд, на сегодняшний день, это Аеолус, но цены на него в последние полтора года сильно поднялись. На Китай ценники подскочат еще больше, из-за поднятия курса доллара.

  • Гость в 21:54, 12.10.2012
кто что может сказать о шине Yelow Sea 08
  • Гость в 18:10, 21.11.2012
Так давайте же подведём итого самых популярных по соотношению цены и качества только Китайских грузовых шин. Прошу ваше мнение. Первое место, второе место, третье место, четвёртое и пятое.

 Первое место предлагаю все же отдать шинам Aeolus. 

тел. 89194921555 г. Пермь
  • Shinnik Магазин в 14:26, 22.11.2012

Double Coin, LingLong, Aeolus, WestLake.

Причём, все на одном месте. Потом всё остальное. Ну, это ИМХО

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • Гость в 14:31, 22.11.2012
ТРИАНГЛ РУЛИТ

Triangle,Aeolus,GTRadial(Их тоже сюда)

Shinnik, Double Coin, LingLong, Aeolus, WestLake. Причём, все на одном месте. Потом всё остальное. Ну, это ИМХО

Нельзя их сравнивать. Double Coin - это единственный пятикордовый китаец - по структуре, качеству - мало чем отличается от хорошистов европейцев и корейцев.  LingLong и WestLake - хоть и 4-х кордовые, но имеют "нормальную", традиционную  структуру расположения корда - тоже, можно сказать, на уровне, а вот Aeolus и весь остальной Китай - это 3-х кордовые шины, со слабой серединой и стальной лентой для удешевления - чисто китайское ноу-хау (именно поэтому середина почти у всех китайцев стирается значительно быстрее краев). Причем, на "американских" 295/75, например, даже у Aeolusа строение - стандартное. Aeolus может отличаться от остального Китая лишь относительно равномерным качеством. Потому ставить их на один уровень - нельзя.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья. А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14
  • Гость в 22:22, 09.12.2012
очень интересно- что значит 5ти кордовый, 3х, 4х, и про стальную ленту , ну и про передовое расположение корда расскажите, пожалуйста
  • Shinnik Магазин в 17:03, 10.12.2012

Очень хорошо про Double Coin сказал представитель крупной фирмы-импортера китайской шины в РФ: "Возомнили себя китайским Мишленом, и цены задрали как на Мишлен, а как была обычной китайской шиной, так и осталась. Причём после того, как заняли свою нишу, стали халтурить и качество стало нестабильным". 

Так что, для меня эти марки одинаковы. Аеолус и Вестлейк вообще одно и то же.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Shinnik, Очень хорошо про Double Coin сказал представитель крупной фирмы-импортера китайской шины в РФ: "Возомнили себя китайским Мишленом, и цены задрали как на Мишлен, а как была обычной китайской шиной, так и осталась. Причём после того, как заняли свою нишу, стали халтурить и качество стало нестабильным".  Так что, для меня эти марки одинаковы. Аеолус и Вестлейк вообще одно и то же.

При всем уважении, не могу цитировать заинтересованные стороны, имею лишь собственный практический опыт, причем именно с  "изнанки" шин. Привожу лишь сухие факты и с точки зрения структуры, повторюсь - Double Coin - "европеец", и единственный китаец в таком роде, а кто лучше-хуже - мне вообще без разницы. Если дойдут руки, я выложу типовые "проблемы" китайцев, особенно Аелуса и ему подобных, покажу на фото что за слойность такая 1+3 со стальной полосой вместо корда.

п.с. единственное поправлюсь, я описался про ВестЛейк, он - абсолютно аналогичен Аелусу, Винд Пауэр ит.д., а имел в виду Double Star. Double Star - 4 слоя корда традиционной намотки. 

п.п.с. Double Coin, Ling Long и Double star без проблем отхаживают после восстановления (опустив фактор эксплуатации), а вот "батоны" Aeolus, например, даже не берем в работу . Именно Аелус евроразмеров, американские 295/75 - принципиально другие.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья. А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14
  • Гость в 12:59, 26.12.2012
BadVik, Очень интересно узнать "типовые "проблемы" китайцев, особенно Аелуса и ему подобных"
  • Гость в 10:43, 10.01.2013
Очень интересно узнать "типовые "проблемы" китайцев, особенно Аелуса и ему подобных"

Например, Aeolus 385/65.

с одной стороны имеется неравномерный износ - но в данном случае проблема не в нем. Как видно, первый кордовый слой по боковой части находится на несколько мм выше, нежели остаток "мяса" по центру. Это обусловлено двумя факторами:

1. Нити корда именно в этом месте огибают окружность и, по непонятным причинам, состыкованы внахлест.

2. Структура колеса такова, что оно имеет 3 нити корда и 1 стальную полосу по-середине. Это слишком мало для таких широких шин, поэтому центральная часть "провисает", а края соответственно стираются значительно быстрее (средний пробег 80-90 т.км). Некоторые пытаются увеличить давление, тогда стираются три места - центр и два края (пробег увеличивается на 20-30 т. км). Справедливости ради, такая картина характерна в большинстве своем для полной загрузки, те кто ездят со средними весами такой проблемы не имеют. Однако, в силу такой конструкции, эти шины восстановлению не подлежат.

Эта проблема характерна для всех китайцев имеющих структуру 3+1.

 

Как пример с ведущими шинами - наиболее характерная, почему-то для Aeolus, проблема с вздутиями в околобортовой зоне. К сожалению, колес с неразработанными вздутиями не осталось, есть только после разработки. Данное место - не имело механический повреждений, только дефект при изготовлении. Возможно попалась такая партия, утверждать о статистике пока не могу.

 

 

 

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья. А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14
  • Гость в 13:20, 29.01.2013
"а вот Aeolus и весь остальной Китай - это 3-х кордовые шины, со слабой серединой и стальной лентой для удешевления - чисто китайское ноу-хау (именно поэтому середина почти у всех китайцев стирается значительно быстрее краев)" Что-то не вижу логики, судя по фото все наоборот. На ходимость шины (пробег) ее строение влияет посредственно. А для восстановления это имеет значение.

Верно, просто большинство водителей вынуждены увеличивать давление, чтобы снизить износ по краям - это бывает в большинстве случаев. Как будут такие шины, я выложу фото.

В данном случае, строение влияет на ходимость самым непосредственным образом. А вот 4 нити корда или 5, намотанные традиционно - действительно едва ли.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья. А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14
  • Гость в 15:04, 31.01.2013
На практике: прицепной АЕ (3-х кордовые шины) выхаживает больше км. чем ДАбл Страр(4 нити)- почему? НАверно потому что разный состав смеси? "намотанные традиционно " - это как?
  • Гость в 13:10, 01.02.2013
BadVik, основная проблема при одностороннем износе прицепных шин - нарушение соосности ступиц осей , визуально это не определить.Только замерами геометрии осей. К этому добавляются наши дороги,и тд. тот же АЕ и другой китай , привезенный из европы в виде каркасов прекрасно восстанавливается и пробеги после восстановления больше, чем у нового. Так что дело не в слоях корда, а где и как эксплуатировалась шина.

Так что дело не в слоях корда, а где и как эксплуатировалась шина.

в моем посте я специально указал - "опустив фактор эксплуатации". И речь идет не об односторонеем износе (причины этого итак понятны), а об износе по краям при провисании середины. В моем примере на фото, до корда на правой стороне осталось менее миллиметра (в середине несколько миллиметров), хотя износ с левой стороны был явно сильнее (т.е. нарушение соосности), но об этом я также упомянул.

Можно восстановить и его, отходит оно до меток, другой вопрос сколько времени нужно потратить на его восстановление.

Про пробег "восстановленного больше, чем у нового китайского" - согласен, даже при использовании не самой дорогой ленты.
 

На практике: прицепной АЕ (3-х кордовые шины) выхаживает больше км. чем ДАбл Страр(4 нити)- почему? НАверно потому что разный состав смеси?

До изучения состава, конечно, еще не дошли, но в первую очередь речь идет о равномерности износа. В нашей практике я ни разу не видел, например, GoodRide или Double Coin с "провисшей" серединой, более того только на таких шинах и видел характерные износы до корда, когда стерто целое пятно по всей ширине. У АЕ такое вряд ли возможно.

 

p.s. что касается AE, то я уже упоминал, что, "американские" 295/75 отличаются по структуре от, например, 295/80, по крайней мере на машинах, пришедших с Америки.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья. А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14
  • AV в 21:12, 01.02.2013

AE один из первых на рынке, потому и у всех на слуху, а так- Г полное. На руле не ходит вообще, по прицепу помимо вышеприведенных примеров еще и винтом ведет , боковина слабее, чем у корморана.   Ling long очень скромные показатели по пробегам, тает на глазах. из всех азиатских шин можно выделить Triangle  Double coin и GT Radial по возрастающей .  Вообще  все относительно, важна цена км пробега,  а  это только опытным путем. 

 AV, и GT Radial по возрастающей

в пользу, вернее о качестве GT, говорит запущенная собственная программа по восстановлению, наподобие Retread у Michelin. 

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья. А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14
  • Гость в 13:12, 07.02.2013
Аеолус ходит, и его берут конечники Сам им торговал лет 5... По трианглу на данный момент стало много нареканий( не знаю с чем связанно, с тем что реально резина стала хуже, или от того что Триангл стали завозить вочень больших кол-вах, и стало физически больше рекламаций) А так ГТшка и Дабл Коин очень хороши, но обе эти позиции уже стОят практически столько же , сколько та же савва и корморан. По китаю также хорошая резина Аустон/Ченгшан с завода купера в Китае, ну и Вестлейк/Гудрайд/Чаойанг Остальные все серая масса, но скажу что кач-во китайских шин подтягивается, и по большинству китайских брендов нельзя уже сказать, что это откровенный шлак. Свои деньги выхаживают. В общем и целом покупатель голосует рублем, а китайских шин в РФ возится 60 процентов от всех импортных. (где то в отчетах отечественных шинников или журнале видел эту цифру)
  • Гость в 23:41, 22.02.2013
в целом согласен с последними двумя комментариями. но вот только Аустон- полное "Г". одно время торговал им . рекламаций куча была.
  • Гость в 23:43, 22.02.2013
по восстановлению или эксплуатации Bontyre есть отзыв независимых специалистов а не конкурентов и поставщиков этих шин? хочется услышать независимый комментарий.
  • AV в 12:21, 25.02.2013

 финишных пробегов по Bontyre пока не имеем, смертельных случаев тоже. По износу ведущая ось315\70  при 100000 ушло 7мм протектора, осталось 12мм. Т.е можно предположить, что до 200000 доедет. По рулю, в этом же размере,  ставили месяца на 3 раньше   визуально ровное, края не жрет,  осталось 9мм, изначально не мерили. По другим размерам пока пробеги не больше 60-70 тыс, судить рано. 

  • AV в 12:23, 25.02.2013

 Интересно по AUSTON  какие рекламации и по каким размерам? 

 по восстановлению или эксплуатации Bontyre есть отзыв независимых специалистов а не конкурентов и поставщиков этих шин? хочется услышать независимый комментарий.

 

буквально на днях привезли Bontyre как каркасы. Будем на этой неделе делать "вскрытие". 4 ведущие 315/70 отходили 162 000 км. Ввнешне и субъективно, каркасы крепче, нежели Aeolus, например, но структура такая же 3+1. Что будет дальше, покажет вскрытие.

p.s. опять-таки субъективно похожи на Rockstone. Учитывая, что Bontyre - это бренд, возможно размещение заказов идет на одних и тех же заводах.

AV, Интересно по AUSTON  какие рекламации и по каким размерам? 
 

Austone много сказать не могу. Делали всего пару раз Austone и Aufine, оба раза 295/80 причем по паре колес, корд очень тонкий, кол-во нитей тоже "типовое" 3+1, все были со съеденными краями (причины - не знаю, может и состояние подвесок), но пока у клиентов ходят на 10-ти тонниках. 

 

 

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья. А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14

 Всем привет! Кто нибудь, что нибудь слышал о грузовой шине Techking (крупногабаритную (OTR) в счёт не берём) Просто работать я стал с этой шиной. Производитель заявляет о своей шине, как о шине премиум класса, но конкретных результатов (по  "бочке" к примеру) по России пока нет.

www.gvcal.com www.techking.com www.euro-sfera.ru
  • Гость в 08:43, 26.02.2013
Techking, Всем привет! Кто нибудь, что нибудь слышал о грузовой шине Techking (крупногабаритную (OTR) в счёт не берём) Просто работать я стал с этой шиной. Производитель заявляет о своей шине, как о шине премиум класса, но конкретных результатов (по  "бочке" к примеру) по России пока нет. Если поможет, на уровне слухов качество чуть выше чем у Triangla, на уровне GT. Сам продавал оптом года этак 2 назад. Нареканий не было, ушло 2 контейнера, но опять говорю опт куда ушла резя не знаю.
  • Гость в 08:48, 26.02.2013
Techking, а если по легковой, отзывы почитай Effiplus на уровне с GT.

 Понятненько, уже теплее... А Effiplus, кстати, сейчас заявка поступила на контейнер грузовой (10, 11, 12 в 20 радиусе). Сейчас за цену с заводом договариваемся....

www.gvcal.com www.techking.com www.euro-sfera.ru
  • Гость в 09:37, 01.03.2013
Techking, Effiplus и "Techking" одно и то же)))

 Дак мы знам)))))))))))

www.gvcal.com www.techking.com www.euro-sfera.ru
  • Гость в 21:46, 20.03.2013
Кто прокомментирует качество китайских шин 8.25R16 TТ Double Star DSR, 8,25R16 16PR RoadShine RS602

 Кто прокомментирует качество китайских шин 8.25R16 TТ Double Star DSR, 8,25R16 16PR RoadShine RS602

Это вопрос соседнего раздела на форуме: http://colesa.ru/forum/van

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья. А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14
  • Гость в 20:51, 22.03.2013
Уважаемый BadVik, Вы обещали дать результаты по вскрытию BONTYRE. Интересно Ваше мнение по этим шинам. Т.к. сам видел каркасы 315/70 с пробегом 210 т.км. Вполне достойный пробег для китайских шин. Равномерный износ. На вид действительно крепкие каркасы.
Уважаемый BadVik, Вы обещали дать результаты по вскрытию BONTYRE. Интересно Ваше мнение по этим шинам. Т.к. сам видел каркасы 315/70 с пробегом 210 т.км. Вполне достойный пробег для китайских шин. Равномерный износ. На вид действительно крепкие каркасы. Обещал, честно руки не доходят. Постараюсь на следующей неделе сделать.

Пока есть данные по 10 R20 Bontyre - на одной машине уже отходили 90 тысяч и по остатку еще минимум тысяч 40. Речь не о нагрузках, это даже теоретически едва достижимый результат для наших "тряпок". Вообще для R20 это тот случай, когда мы своим клиентам говорим - берите любого китайца, он отходит как минимум не меньше "тряпок", но при этом, скорее всего, восстановятся 9 из 10 каркасов, а не 3 из 10, и после этого отходит еще минимум столько же.

В нашей стране есть две системы — право- и здравоохранительная. Встреча с любой из них одинаково опасна для здоровья. А если серьезно-занимаемся восстановлением шин, оборудованием для восстановления и материалами, www.rk-reifen.ru, тел.(495)514-38-14
  • Гость в 20:54, 22.03.2013
В AUSTONE проблемы были с 385/65/22.5 На рекламацию ушло почти половина колес из 80 шт. Шины вернулись от разных клиентов. Попали с ними пипец.
  • Гость в 12:45, 25.03.2013
2 Гость В AUSTONE проблемы были с 385/65/22.5 На рекламацию ушло почти половина колес из 80 шт. Шины вернулись от разных клиентов. Попали с ними пипец. А как давно это было? Обращались с браком к поставщику?
  • Гость в 11:06, 27.03.2013
Аустон вернули поставщику в Москву. Не помню как они назывались.... Нексен легковой они еще возили... Что они с этими шинами делали - не знаю.
  • Гость в 13:40, 27.03.2013
Аустон вернули поставщику в Москву. Давно дело было? Сами вы где? Чем торгуете?
Аустон вернули поставщику в Москву. Не помню как они назывались.... Нексен легковой они еще возили... Что они с этими шинами делали - не знаю. Раньше компания называлась Ронекс.. На данный момент наша компания единственная завозит бренд Аустон. Найти в инете не тяжело.. Могу сказать,что за 2012 год было 6 рекламационных колес (по крайней мере что нам предъявили к возврату оптовые покупатели), которые мы по фоткам(если с регионов) или после осмотра на месте обменяли клиентам. За 2012 год завезено более 50000 колес.Процент брака можете прикинуть сами. Я в китайских грузовых шинах с 2004 года, начинал с Аеолуса, торговал очень большим кол-вом брендов, могу сказать что качество Аустона достойное, не хуже чем китайский топ (Аеолус, Вестлейк, ГТ Радиал, кто то относит ЛингЛонг,Триангл) ну и дабл коин отмечу отдельно, так как тут цена вообще космос. По вопросу Текинга, они себя позиционируют реально как очень качественный китай, и цена соответственно не самая бюджетная. Спецухой Текинг торговали, вроде люди были довольны, но это уже совсем другой сегмент рынка.

В общем отзыв выше мой..на случай если будут вопросы-))

 

Всё ясно, а у меня на складе сейчас прицепная шина Техкинг лежит мёртвым грузом. Мы уже цену скинул ниже входящей, но безрезультатно...не знают, не берут. Может кому нить спихнуть валом все шины (их на складе штук 60).

www.gvcal.com www.techking.com www.euro-sfera.ru
  • Гость в 21:13, 08.04.2013
А как компания ваша сейчас называется ? При 50000 шт завезенных, шин, не совсем понятно куда эти все шины были проданы ? Или еще не проданы ? и поэтому процент брака пока не велик ? Прошу прощения за подобный тон, но на самом деле нигде в 2012 году не видел шин аустон (и по опту не сталкивался и на фурах ни разу не видал). 20 контейнеров в месяц это все-таки объем . При аналогичном завозе новых брендов они достаточно быстро появляются на дорогах ( на машинах)

Многоуважаемый гость, конечно когда идет диалог желательно знать, кого представляете вы.

Наша компания называет Паликор.

По поводу Вашего непонимания, куда и продали ли мы  вообще 50000 колес.

Мы торговая организация, и не можем завозить товар и не продавать. Если Вы сомневаетесь в объемах, то ориентировочный объем завезенных нашей компанией шин Аустон/Ченгшан можно пробить по базам таможенной службы.

Колеса находят своих покупателей от Сибири  до республик Северного Кавказа. Плюс есть регионы, где мы представленны достаточно хорошо, а где не очень (тот же Питер и северо-западный регион нами не охвачен в принципе, так как очень много компаний конкурентов (Ласерта, Петромастер и Петрошинторг,Хорошие колеса и несоклько комапний поменьше), плюс не очень удобная логистика, в этом регионе ПОКА мы не особо активны, так как нужны немного другие пути входа в регион)

Если есть желание продолжить дискуссию, вэлкам в личку, ну или на почту info@palikor.ru , с отметкой что с форума колеса.ру.

Ну или приглашаю на выставку в экспо центре,с 23 по 26 апреля,на  стенд компании "Паликор" №3В30(подиум), в павильоне №3.

 

  • LL в 15:02, 14.04.2013
Здравствуйте,
 
Кто может сказать что нибудь о колесах  HANKSUGI JAPAN,
 
Они тоже будут представлены  в экспо центре,с 23 по 26 апреля

-- 

Ребят а кто нибудь слышал что нибудь про китайку Bontyre? Товарищ, у меня из самары приобрёл на руль, на ведущую, и на прицеп, доволен говорит. И цена низкая, обьясняя что производитель Российская компания - Поволжская Шинная Компания, если не ошибаюсь! Вот интерисуюсь - это правда? Может кто то слышал что???

  • Гость в 18:39, 14.04.2013
LL, В году 2008 продавали ведущку в размере 315/70,обыкновенный Китай,вроде как на заводе аэолуса производили,ничего хорошего или плохо про них сказать не могу)
  • LL в 21:44, 14.04.2013

 

Продавали, значит, более не продаете? Если более не продаете, значит на то есть причина? (качество, большое количество рекламаций, маленький пробег...)

 

 

Последние комментарии

Ни то и не другое. Лучше уж

Думаю, без особых проблем встанут ЕТ40-50. Да

Добрый день! Скажите пожалуйста с каким вылетом,

резина огонь! вот это всесезонка я понимаю))

Наверх