Перейти к основному содержанию

Что актуально для интернет-магазина в 2020

ctn
  вт, 24.12.2019 - 11:55

Добрый день.

На данный момент разрабатываю магазин шин и хотел бы поинтересоваться у публики, какие нюансы для сайта считаются наиболее важными (помимо подбора по параметрам и авто).

Вообще, было бы интересно услышать мнение владельцев интернет-магазинов по этому вопросу.

* (аноним)

вс, 29.12.2019 - 23:25

Ответь мне на три простых вопроса:
Имеешь статус дистрибьютера?
Имеешь красивое и запоминающееся доменное имя?
Готов 3-5 лет работать в ноль?
Если отвечаешь на все три вопроса утвердительно, то велкам в шинный бизнес)))

Я где-то обозначил, что собираюсь торговать шинами? Я разработчик и один из проектов - интернет магазин шин. 

Интересуюсь кпкие "фишки" были бы интересны потенциальным клиентам? 

К стандартным я отношу:

1.Уникальный дизайн

2. Оптимизация для мобильных

3. Фильтры подбора

4. Подбор по авто

Чего владельцам шинного бизнеса еще не хватает? 

Ентот "магазин" не протянет и полугода))) Судя по цветовому решению ориентирован на женскую аудиторию))) Вам бы куклами барби торговать))) С Бриллиантовыми пуговицами)))

Что к чему... Причем здесь "не протянет пол года" к "цветовому решению". И да, покажите свой, ориентированный на крутых мужиков с правильным "цветовым решением", который "протянет"?

То что вы написали не выдерживает никакой критики. Откуда вы знаете о поведенческих факторах пользователей на сайте, чтобы делать выводы? Я бы еще понял, если бы вы с точки зрения SEO еще что-нибудь указали, ну или там по скорости нюансы какие, а так...