Комментарии: (15)

  • *
    в 23:12 29.12.2019

    Ответь мне на три простых вопроса:
    Имеешь статус дистрибьютера?
    Имеешь красивое и запоминающееся доменное имя?
    Готов 3-5 лет работать в ноль?
    Если отвечаешь на все три вопроса утвердительно, то велкам в шинный бизнес)))

  • в 23:12 29.12.2019
    #74766   ответ на   #74765

    Я где-то обозначил, что собираюсь торговать шинами? Я разработчик и один из проектов - интернет магазин шин.
    Интересуюсь кпкие "фишки" были бы интересны потенциальным клиентам?
    К стандартным я отношу:
    1.Уникальный дизайн
    2. Оптимизация для мобильных
    3. Фильтры подбора
    4. Подбор по авто
    Чего владельцам шинного бизнеса еще не хватает?

  • в 13:01 08.01.2020
    #74785   ответ на   #74766

    В качестве примера можно глянуть здесь https://shinafun.by/
    Ваше мнение и обоснованная критика приветствуются...

  • *
    в 13:01 10.01.2020
    #74793   ответ на   #74785

    Ентот "магазин" не протянет и полугода))) Судя по цветовому решению ориентирован на женскую аудиторию))) Вам бы куклами барби торговать))) С Бриллиантовыми пуговицами)))

  • в 13:01 10.01.2020
    #74794   ответ на   #74793

    Что к чему... Причем здесь "не протянет пол года" к "цветовому решению". И да, покажите свой, ориентированный на крутых мужиков с правильным "цветовым решением", который "протянет"?

  • *
    в 15:01 10.01.2020
    #74796   ответ на   #74794

    Вот как раз "что к чему" вы и поймете через полгода)

  • в 15:01 10.01.2020
    #74797   ответ на   #74796

    То что вы написали не выдерживает никакой критики. Откуда вы знаете о поведенческих факторах пользователей на сайте, чтобы делать выводы? Я бы еще понял, если бы вы с точки зрения SEO еще что-нибудь указали, ну или там по скорости нюансы какие, а так...

  • *
    в 16:01 10.01.2020
    #74798   ответ на   #74797

    Вся проблема в том, что Вы (програмёры) оперируете только своими, какими-то только вам известными, стандартами и догмами... и очень часто это не совпадает с мнением простого обывателя. Вот возьмем к примеру ваш домен shinafun. Да я в жизни его не запомню, я запомню: shina, koleso и прочее короткое и емкое слово. Дальше больше... чем вы отличаетесь от остальных 100 тысяч похожих доменов - НИЧЕМ! У вас есть уникальный контент? НЕТ! У вас есть преимущество по цене? НЕТ! У вас есть расцветка ВЫРВИ ГЛАЗ? Это ДА! У Вас есть СЕО оптимизация? НАВЕРНОЕ ДА, но мне как потребителю она ПОХЕРУ, если на сайте нет уникального контента и мне нечего там почитать))) Удивите меня летающей корзиной или онлайн-помощником, который выскакивает как чертик из табакерки? Так все это меня просто БЕСИТ! и я ухожу с такого сайта сразу. Ну что дальше?... Жить Вам ровно 1 сезон (весна 2020).

  • в 16:01 10.01.2020
    #74799   ответ на   #74798


    Вот возьмем к примеру ваш домен shinafun. Да я в жизни его не запомню, я запомню: shina...

    :):) Ладно проехали... Мы разговариваем с вами на разных языках, хоть и пишем на одном.

  • в 13:01 10.01.2020
    #74795   ответ на   #74793

    И да, цветовая схема сайта (а это именно так называется) настраивается под ЛЮБЫЕ требования заказчика без каких-либо проблем.

  • RangerYar
    в 08:01 10.01.2020
    #74789   ответ на   #74766

    Дата изготовления
    Страна в которой проведена сертификация

  • в 08:01 10.01.2020
    #74790   ответ на   #74789

    Добавить - не проблема, но кто вам будет предоставлять эту информацию, если у вас в различных вариациях типоразмеров порядка 20тыс. единиц товара и почти весь товар на складах поставщиков в прайсах которых этой информации нет?

  • в 09:01 10.01.2020
    #74791   ответ на   #74790

    Насчет страны сертификации - действительно, такого у поставщиков обычно нет, только страна производства может быть указана.
    А по поводу даты производства, то многие поставщики уже показывают у себя информацию с позициями, которые старше трех лет. И это стоит учитывать, покупателям это лучше сразу показывать, чтобы потом не было вопросов, а почему на этот товар такая низкая цена.
    И если есть возможность, то лучше учет позиций вести по коду производителя. С этим можно избежать некоторых неприятных проблем.

  • в 14:01 08.01.2020

    Вообще, как я понял, львиная доля рынка шинных магазинов в рунете принадлежит Битриксу и его решению " Аспро: Шины и диски 2.0" в частности. Интересно было бы узнать о стоимости такого решения "под ключ"...

  • в 16:04 07.04.2020

    Для интернет магазина главное посещаемость. Поэтому сделай сайт как можно более простым, понятным и привлекательны. И по больше рекламы, что бы люди о тебе знали

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Поиск партнёров

последние темы

Аноним
в 12:11 29.11.2018
Ответов: 11