Комментарии: (7)

  • в 14:11 26.11.2008

    4 и 5 рядов шипов соответственно.

  • в 15:11 26.11.2008

    :o :o :o :o :o :o :o :o
    А мужики-то и не знают!!! ;D ;D ;D
    А если по существу, то разница есть в рисунке протектора, в технологии крепления шипа, и, собственно, в самом шипе.
    На "четвёрке" идёт шип с квадратным сердечником, что должно улучшать его работу, а на "пятёрке" квадратный не только сердечник, но и само основание шипа. И держится он в площадке из более плотной резины. Сама технология называется "медвежий коготь".
    Личное мнение: "четвёрка" была более удачной моделью, плюсом к этому, её чаще можно встретить Made in Finland (что тоже своего рода преимущество). А все технологии "пятёрки" - не более чем маркетинговый развод. Во-первых: респект тому, кто объяснит, как они умудряются делать места крепления шипов из более плотной резины. Во-вторых: любое отклонение от цилиндрической (круглой) формы основания шипа вызовет неоднородную нагрузку на резину протектора при работе шипа, что вызовет её разрушение и, соответственно, выпадание шипа. ИМХО ;)

  • в 15:11 26.11.2008

    А, да! Совсем забыл! Количество рядов шипов на обоих моделях - по 14.

  • в 22:12 02.12.2008

    я не думаю, что "места крепления шипов" делают из более твердой резины, скорее там другая технология......................... которую, заявляет и Гуд Йеар и Бридж......................
    два слоя резины - нижний более жесткий......................... такая технология применена в ГЙ Екстрим, например......................

  • в 18:12 04.12.2008

    Разница - в цене. Причем, неадекватная получаемым характеристикам взамен. Какая х..р разница как шипы вставлены - главное, как они выполняют свою функцию. Накка 4 - рулит. Накка 5- маркетинговые понты. имхо >:(

  • в 20:12 08.12.2008

    не соглашусь, езжу HKPL5, до этого на HKPL4. и у жены авто сейчас на HKPL4. разница есть и в пользу 5ой.
    подробности по устройству шины на http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360787&group=1.01&name=Nokian+Hakkapeliitta+5 и в результатах тестов разных изданий.
    и вообще: считаете, что достигнут техн.предел и лучше шин уже не будет? и компании-производители тратят на исследования миллионы, чтобы лохов разводить?

  • в 08:12 09.12.2008

    Технический предел, естественно, не достигнут, но к HKPL-5 это не относится. :)
    Кстати, судя по отзывам покупателей мнения разделяются по поводу "пятёрки" и "четвёрки". Примерно в соотношении 50/50. Но, есть и такой фактор, как то, что человек хочет видеть изменения в лучшую сторону по нескольким причинам:
    а) стереотип, что новое - обязательно лучше
    б) любимая фирма не может сделать плохую шину ("я на Nokian уже десятый год езжу и лучше шин не бывает")
    в) самоубеждение того, что новая модель лучше, потому что неохота осознавать тот факт, что заплатил больше,а разницы нет...
    А вообще, до достижения технического предела недолго осталось))) Машины, надеюсь, скоро летать будут. Тогда и шины не нужны ;)

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0