Комментарии: (86)

  • в 10:10 14.10.2008


    Обозначений - левая/правая поркышка не нашел. так и должно быть?
    Вместо обозначения левая/правая может быть указано направление вращения.
    Склероз мучает просто ассиметричная она или ассиметрично-направленная. Если стрелок направления вращения нет - то скорее всего просто ассиметричная и тогда ориентировать только по внутренней/внешней стороне.

  • GarrY
    в 22:10 14.10.2008

    http: //continental.colesa.ru/model/contivikingcontact-5.html
    Вот ссылка на картинку. Только пробелы надо убрать после хттп.
    А сегодня специально смотрел: нет ни стрелок, ни надписей. Только внешняя/внутр сторона.
    Но, ведь, на рисунке видно, что если вращать покрышку в обратную сторону (именно это будет происходить на правой стороне автомобиля), то вода будет подводиться к центральной канавке.

  • в 23:10 14.10.2008

    При установке асимметричных шин следует соблюдать только одно правило: ставить в шины в соот-вии с надписями на боковинах -> Outside - внешняя сторона, Inside - внутренняя. Но бывают исключения: шины, имеющие асимметрично-направленный рисунок протектора, но и у них на боковинах указывается стрелкой направление вращения, поэтому и тут не должно возникнуть трудностей с установкой.

  • в 09:10 15.10.2008


    Но бывают исключения: шины, имеющие асимметрично-направленный рисунок протектора, но и у них на боковинах указывается стрелкой направление вращения, поэтому и тут не должно возникнуть трудностей с установкой.

    :) Кроме одной. Лет 5 точно прошло, заказывал такой Континенталь через и-нет - раздолбаи привезли 3шт на правую сторону и 1 левое. Отправил в сад ;D

  • в 10:10 15.10.2008

    В Вашем случае уже налицо непрофессионализм людей, у которых Вы заказали шины. Хотя бывают и исключения из этого правила.

  • GarrY
    в 20:10 15.10.2008



    Но бывают исключения: шины, имеющие асимметрично-направленный рисунок протектора, но и у них на боковинах указывается стрелкой направление вращения, поэтому и тут не должно возникнуть трудностей с установкой.

    :) Кроме одной. Лет 5 точно прошло, заказывал такой Континенталь через и-нет - раздолбаи привезли 3шт на правую сторону и 1 левое. Отправил в сад ;D

    А не помните, как Вы определили правая/левая?
    Если бы явно были стрелки или другие обозначения, я бы вопросов не задавал. Колеса чуть не с лупой облазил - не нашел

  • в 21:10 15.10.2008

    Повторюсь:

    При установке асимметричных шин следует соблюдать только одно правило: ставить в шины в соот-вии с надписями на боковинах -> Outside - внешняя сторона, Inside - внутренняя.

  • GarrY
    в 21:10 15.10.2008


    Повторюсь:

    При установке асимметричных шин следует соблюдать только одно правило: ставить в шины в соот-вии с надписями на боковинах -> Outside - внешняя сторона, Inside - внутренняя.


    Не сразу увидел подпись у Вас внизу. ::)
    В этом плане, установлено все правильно.

  • в 23:10 15.10.2008

    Да ну, подпись не делает меня непогрешимым ;)

    В этом плане, установлено все правильно.

    Значит, все нормально. Не стоит смущаться тем кажущимся фактом, что асимметричные шины смотрятся на автомобиле как-то неправильно. Это их особенность.

  • Tima
    в 15:10 16.10.2008

    Да не - ну чего за бред!!!! Давайте разберемся!!!! не может она так работать!!!! - чтобы левая покрышка выталкивала воду наружу и првая вовнутрь - я правельно понял???? - тогда это бред!!!!! вообще такой рисунок должен независимо от стороны и расположения выталкивать воду ВОВНУТРЬ!!!! наверное всетаки на покрышках есть надписи правая или левая - иначе мне данная ситуацая вообще непонятна!

  • GarrY
    в 18:10 16.10.2008

    Tima
    Приложил картинки левого и правого колеса. Красные стрелки - направление вращения, синие - направление движения воды в канавках (по логике). На сайте континенталя для левого есть в/клип с таким же движением вода. Для правого - ничего. Отсюда и мой вопрос.

    Ассиметричный протектор

    Ассиметричный протектор

  • в 22:10 16.10.2008


    Да не - ну чего за бред!!!! Давайте разберемся!!!! не может она так работать!!!! - чтобы левая покрышка выталкивала воду наружу и првая вовнутрь - я правильно понял???? - тогда это бред!!!!! вообще такой рисунок должен независимо от стороны и расположения выталкивать воду ВОВНУТРЬ!!!! наверное всетаки на покрышках есть надписи правая или левая - иначе мне данная ситуацая вообще непонятна!

    Вот и неуловимый Tima появился. А вот вопрос он поднял совершенно правильно: использование одной и той же шины с таким рисунком на правой и левой стороне точно бред! Видно концерну Continental просто не захотелось тратить дополнительные средства на изготовление отдельно левых и правых шин! Опять, прибыль превыше всего?
    Поэтому, лично мне такие шины не по душе!
    Конечно, водителю на асимметричных шинах может помочь электронная система курсовой стабилизации автомобиля ESP (electronic stability program). Только, во-первых, обычно система ESP идет как опция при покупке автомобиля, за отдельную плату ( от 1000$), а во-вторых, она тоже не всесильна на дороге!

  • Seregio
    в 00:10 17.10.2008

    У меня тот же вопрос.. Поставил колеса как-будто на машину)) и ведь такого не может быть! Они же все одинаковые!! нет ни левого ни правого колеса! Впервые сталкиваюсь с такими.. Это точно нормально? Такая "задумка" фрицев? :o

  • Тима
    в 11:10 17.10.2008

    Так блин)))) - на рисунке все правельно - так и должно быть!!!! Вода выталкивается напрвленными паралельными дорожками вовнутрь - смотрите как диски стоят))) - вот так и должно быть!

  • в 12:10 17.10.2008

    Блин. Никуда вода не выталкивается!
    Получается, что шины с ненаправленным рисунком вообще по воде не могут ездить?
    Вода скапливается в этих самых канавках при въезде в лужу. А рисунок просто помогает ей там скапливаться.
    Направления у таких шин нет. Только внешняя и внутренняя сторона.

  • в 14:10 17.10.2008


    Получается, что шины с ненаправленным рисунком вообще по воде не могут ездить?

    Ну не так категорично. С определенным количеством воды ненаправленные шины справляются.
    Но истинно дождевые шины делаются направленными. Направленный рисунок протектора в контакте с дорожным полотном образует насос-водомет, откачивающий воду из зоны контакта с дорогой.
    А ассиметричные шины делаются для большего комфорта и в более широком диапазоне состояния дороги.

  • в 15:10 17.10.2008

    Ну это ведь не значит, что все ассиметричные шины должны быть направленными. А континенталь всех обманывает и делает неправильные шины :)

  • в 16:10 17.10.2008


    А континенталь всех обманывает и делает неправильные шины :)

    Даже не подозреваешь насколько они правильные.

  • в 16:10 17.10.2008

    Я-то представляю.
    Только очень много вопросов по поводу направленности таких шин.
    И все не хотят верить что все нормально и все продумано.

  • в 17:10 17.10.2008

    Все продумано. Второй раз езжу на подобных шинах.
    Профиль правильной дороги имеет небольшой уклон вправо, отчего при движении машину чуть-чуть уводит вправо.
    2 разные машины, второй комплект ассиметричных шин с подколкой на направленность - нет этого увода хоть 160 шпарь, руль можно отпускать (но ненужно).
    Зато на неправильной дороге... в целом ни чего не заметно... но 2 таких места нашел: если очень резко ускориться, но без букса - то руль тащит влево. В первом можно еще подумать на колейность асфальта. А второе место - асфальт как асфальт недавно переложенный, но явно видно в дождь лужа собирается в левой полосе у разделительного газона, а не к правому бордюру.
    Такшта все предусмотрено ;D

  • в 00:10 18.10.2008


    Все продумано... Профиль правильной дороги имеет небольшой уклон вправо, отчего при движении машину чуть-чуть уводит вправо...
    Зато на неправильной дороге...

    Зачем обсуждать то, что есть "правильная" дорога и есть "неправильная".
    В теме поднят важный вопрос, каковы отличия в поведении машины, например, на мокрой дороге:
    1. при установке специальной "левой" и "правой" шин с асимметричным (зеркальным) протектором. Такие шины имеют маркировку Left - левая или Right - правая;
    2. при установке одной и той же шины с одинаковым асимметричным рисунком на правую и левую сторону машины в соответствии правилом: устанавливать шины согласно надписям на боковинах Outside - внешняя сторона, Inside - внутренняя.
    В качестве примера можно рассмотреть новинку 2008-2009 гг. Continental ContiVikingContact 5. Как пишут ее разработчики: … "главная особенность протектора этой новинки с ассиметричным рисунком – наклонные продольные канавки, благодаря которым вода и слякоть быстро и эффективно отводится из пятна контакта, а шины самоочищаются от воды и грязи"…
    Какие будут мнения?

  • GarrY
    в 10:10 19.10.2008

    VNF
    Во-во. Именно это я и хотел узнать :)

  • в 18:10 19.10.2008

    Мнение такое.
    Юзал вот такую ассиметричную направленную шину (вариант 1) http://kolestorg.ru/img_catalog/tires/189_big.jpg
    Сейчас езжу на такой просто ассиметричной шине (вариант 2)
    http://kolestorg.ru/img_catalog/tires/72_big.jpg
    Как их сравнить? Одна зимняя, другая летняя. Была еще одна ассиметричная, но ненашел. Ни каких ньюансов на мокрой дороге. На залитой водой дороге - тоже самое. Даже сложно сказать насколько оно лучше обычного ненаправленного симметричного рисунка. Простой направленный рисунок в луже рулит!!! Но шумит!!!
    Мой взгляд - вся эта ассиметрия в вариациях в большей степени для комфортной езды и комфортного управления, чем достижения спортивных результатов. А ощутимого превосходства направленной ассиметрии даже в луже я как-то не заметил.
    Может кто побольше подобных шин стер, подробнее расскажет.

  • seabear9102
    в 21:10 23.10.2008

    WINTER 190 SOTTOZERO
    Купил четыре колеса, теперь не знаю как ставить. Все одинаковые, с явным ассиметричным направленным рисунком. Кто-нибудь пользует такие?

  • в 22:10 23.10.2008

    следуйте инструкциям, которые указаны на боковинах шины.

  • в 23:10 23.10.2008


    WINTER 190 SOTTOZERO
    Купил четыре колеса, теперь не знаю как ставить...

    Эти шины меня настораживают не ассиметричностью зимнего протектора, а весьма низкой отпускной ценой в интернет-магазинах: типоразмер 195/65R15 91T в Москве стоит от 2275руб. Шины новые, отзывов автовладельцев еще нет!

  • в 06:10 24.10.2008


    Эти шины меня настораживают не ассиметричностью зимнего протектора, а весьма низкой отпускной ценой в интернет-магазинах: типоразмер 195/65R15 91T в Москве стоит от 2275руб. Шины новые, отзывов автовладельцев еще нет!

    должен Вас огорчить, шины в размере 195/65R15 это не новые sottozero, а шины предыдущего поколения, производство которых началось в 2004 году. второе поколение sottozero производится в размерах не меньше 16 дюймов.
    В Россию пока поставляется ограниченная гамма размерностей новой шины от Pirelli. Как я понимаю, в России на данный момент более распространена sottozero предыдущего поколения.

  • в 09:10 24.10.2008

    Пирелли просто придерживается маркетинговой политики, проводимой в России. У них не только на 190SZ цены низкие, а вообще низкие цены на ВСЮ продукцию.

  • в 21:10 26.10.2008

    Изучая зимнюю нешиповку, наткнулся на несколько моделей ассиметричных шин и тоже заметил и понял, что канавки не зеркальны, т.е. вода с одной стороны авто не будет уводиться от центра. Это и Nikian WR G2 и Pirelli 240 Sottozero и др. Мне всё это тоже не понравилась и более не рассматриваю ассиметричные.
    Похоже, что эта идея (ассиметрия) не имеет практической пользы для движения авто и всего лишь маркетинговая находка шинных компаний-производителей.

  • Фаниль
    в 02:01 06.01.2021
    #75585   ответ на   #10216

    У меня зимняя резина то ассиметричная. Это г*вно а не резина, по снегу в повороте на лево, машина не управляема, её тащит в право, то есть если я двигаюсь по кольцу, машина смещается с левой полосы в правую, это незабываемые ощущения(. При повороте на право такого нет.

  • Аноним
    в 23:12 29.12.2011

    Давно тут это всё обсуждалось, но спрошу на всякий случай, вдруг кто-то зайдёт и сможет ответить. Купил б/у машину, на ней стояла резина Dunlop SP Sport Maxx TT, сначала не обратил внимание, а когда переобувался в зимние колёса, то заметил, что эта резина имеет асимметричный рисунок, но все 4 колеса одинаковые, по надписям Outside всё установлено правильно, но на боковинах имеется некоторое подобие стрелочек, треугольники... Получается, что два из них вращаются не в ту сторону... Я прав или не прав? Данная резина действительно относится к асимметрично-направленным и правые и левые колёса отличаются? И можно ли так ездить в принципе?

  • Аноним
    в 00:12 30.12.2011


    Тут же отвечаю сам себе по поводу шин Dunlop SP Sport Maxx TT, никакой стрелки в виде треугольника на боковинах нет, оказывается, это логотип фирмы Dunlop так выглядит:) А значит при установке следует руководствоваться только надписями Outside и Inside :)

  • Аноним
    в 20:03 28.03.2014

    Всем кто войдет)))
    Ассиметричные шины ставятся по боковым меткам. Если различаются на правые и левые то ставится соответствующая надпись. Главное отличие ассиметричных - это разная жесткость внутренней и внутренней части протектора, для улучшения вхождения в поворот. Если грешите, что рисунок смотрит в разные стороны, то это только для того, что бы буржуйские покрышки при движение выбрасывали воду в одном направлении, т.е. если английские или японские шины то вся вода на пешеходах, если Европа или Штаты то на встречке)))) как то так.

  • Аноним
    в 16:03 02.03.2015
    #57881   ответ на   #54177

    Но если выкидывает в одну сторону значит и автомобиль будет передвигаться боком, или его будет постоянно тянуть в противоположную сторону от выброса воды или я не прав.

  • Аноним
    в 15:11 12.11.2014

    Мужики, вы тут делитатанты все? Ассиметричные шины так и должны быть - что протектора смотрит в разные стороны , главное соблюдать установку outside inside, это сделано для лучшего сцепления с дорогой !!! Вообще это все пришло из автоспорта !
    Удачи !

  • Аноним
    в 16:03 02.03.2015
    #57882   ответ на   #56883

    В том то и дело что рисунок смотрит в одну сторону и машину всегда тянет в противоположную сторону. Походу мало в России ДТП вот и решили изообрести ноу хау

  • Аноним
    в 20:05 13.05.2015

    Вы че, с будуна все?

  • Аноним
    в 03:09 12.09.2015

    Вы пишите тупейшую тупость про США и Европу. Хотите сказать, что направленные шины (ёлочкой), которые продаются в этих странах тоже выбрасывают воду только в одну определенную сторону? Вам же даже стрелками указали проблемму, что вода стягивается к центру колёс на одной из сторон автомобиля, чего не должно происходить. Это сильно ухудшает сцепление с дорогой во время дождя и слякоти и шина в общем не выполняет свою работу. Подозреваю она и шумит больше и тормозит хуже.
    Если так разобраться все шины в комплекте должны быть левые и правые иначе одна из сторон не будет выполнять своих заявленных функций. Единственный более-менее универсальный рисунок это в виде симметричной ёлочки, где шину достаточно расположить макушкой ёлочки вперёд если смотреть сверху.
    Почему у меня возник такой интерес к этой теме. Я имею комплект ассимитричных шин (да и все имеют), на которых указаны только наружняя и внутренняя стороны. Но одна сторона автомобиля будет уходить в аквапланирование потому, что шины там будут собирать воду под себя по поперечным канавкам до средней сплошной дорожки протектора, притом канавки идут на сужение, что осложняет проходимость воды и увеличивает её объём между шиной и дорожным полотном ближе к центру шины. Затем вода будет выбрасываться по ходу движения авто и напротив по продольным канавкам шины. Но даже не под авто от пешеходов или от встречных машин. Если бы это было так то поперечные канавки хотябы не сужались бы к центру, а продольная канавка былы бы достаточно широкой, чтобы пропускать поступающие объёмы воды.
    Следующие мои шины -только ёлочка, тем более они актуальны для большого количества дождей в моём районе.

  • Аноним
    в 03:09 12.09.2015

    Поставить ассиметричные шины руководствуясь только внешней и внутренней стороной, это всёравно что поставить ёлочку наоборот. Но изготовителя почему-то это не волнует. А кто будет в этом разбираться, единицы.

  • Аноним
    в 14:11 07.11.2015
    #60457   ответ на   #59332

    не думаю что Continental так и не волнует, мне такие дали вместе с машиной, и как не странно не тянет не в лево не в право , дорогу держит нормально на любой разумной скорости

  • Аноним
    в 16:10 31.10.2016
    #66312   ответ на   #60457

    Купил контик ассиметрию. Никуда не тянет! Всё премиально здорово- советую!

  • Аноним
    в 00:11 13.11.2015

    Добрый день! Купил на лето шины GOOD YAER WRANGLER KEVLAR с асимметричным рисунком. Установил как положено OUTSIDE, INSIDE,рисунок получился направлен в разные стороны, однако ездить невозможно. На асфальте машину тянет то влево то вправо. При перестроении и торможении может кинуть в любую сторону,
    на грунтовой дороге еще хуже. Думал проблема в подвески, что только не делал. Наступила зима, одел направленные шины и вся проблема ушла. Если, как пишется, что такие шины и должны тянуть в право, то это полная херня, так и не далеко до Аварии.
    Я вот продумал, а что если одну сторону специально обуть неправильно, чтобы рисунок смотрел в одном направлении. Если после этого проблема уйдет, чем это может быть критично? Подскажите если кто-то так делал?
    Алексей.

  • Аноним
    в 08:11 13.11.2015

    Купил асимметричную резину bridgstoun blizak vrx.Протектор имеет явное направление, на корте есть падобие стрелочки,при установки правильно аутсайд наружу протектор смотрит вразные стороны.Консультанты уверяют что им с Японии везут одинаковые калеса, как мне поставили под левое направление колёса "как я считаю".Может кто нибудь себе поставил правое направление,или все таки есть правое и левое колесо?

  • в 09:11 13.11.2015

    Долго мы будем эту ахинею по поводу "неправильной асимметрии" читать?

  • Аноним
    в 10:11 13.11.2015
    #60546   ответ на   #60542

    надо производителям дать наказ что бы на этикетке ассиметричных шин писали ..де....ам
    просьба не покупать

  • в 21:11 13.11.2015
    #60553   ответ на   #60546

    Точно!

  • Аноним
    в 10:11 13.11.2015

    Так на этом форуме её и будут обсуждать, зайди на другой сайт и там читай ахинею, сразу видно не сталкивался с такой проблемой.

  • в 21:11 13.11.2015
    #60554   ответ на   #60544

    Проблемы такой нет.

  • Аноним
    в 10:11 13.11.2015

    вообще странно слушать рассуждения как вода течет по канавкам :)
    да вы представляете на какой скорости вообще рисунок сталкивается с водной пленкой??
    при скорости авто в 60 км/ч - скорость вращения колеса примерно - 10 оборотов в секунду!! да вы просто представьте себе механику происходящего в рисунке на такой скорости!
    да вода не то чтобы не успевает "течь" как вы говорите - там просто взрывоподобный процесс разбрызгивания происходит, и тут важно не направление канавки а ее объеми связанность с другими канавками

  • Аноним
    в 21:10 28.10.2016
    #66283   ответ на   #60545

    розкажи про це пілотам ф1. вони тепер дощову гуму ставити не будуть

  • Аноним
    в 10:11 13.11.2015

    у меня покупатели данлопа дс 2-3 в знаке усматривали направление ))а когда данлоп выпустил винтер то у них вообще мозг закипать стал))

  • в 21:11 13.11.2015
    #60555   ответ на   #60547

    Да, меня тоже "долбали" в своё время "потребители" DS-2 и DS-3 (в основном, "пенсия", им делать нечего - сидят на скамейках и резинотехническими изделиями на авто своих любуются), типа: "Стрелка на правых колёсах в одну сторону, а на левых - в другую. Это мастера так поставили, или шины такие?" Аргумент, что - это эмблема Dunlop Rubber Corp. их мало убеждала. Хоть стреляй идиотов.

    Ассиметричный протектор

  • Аноним
    в 11:11 13.11.2015

    Канавки преднозначены для быстрого отчищения снега,а не воды.Насчёт асимметрии,я считаю его так называют потому что калесо делится на две половины отличающихся друг от друга одну сторону делают шире и выше чтоб была устойчивость на поворотах,а не асимметрия левого относительно правого отсюда опять же вопрос какого х.. протектор левого и правого колёса направлен вразные стороны это ж блядь взрыв мозга, одно колесо хорошо тормозит и ципляет лёд,второе х..во следовательно машину будет нести в занос.

  • Аноним
    в 11:11 14.11.2015
    #60560   ответ на   #60548

    если ты присмотришся к ненаправленному рисунку рево 1 то то же с удивлением обнаружишь что у него как ты выражаешься какого протектор левого и правого колёса направлен вразные стороны навстречу друг другу у пм 20 30 он ровно смотрит друг на друга а в рево уже протектор уже имеет скос
    асимметрия сделана для прохождения поворотов ..что бы машину не стаскивало
    твою пятку если разделить пополам у нее правая сторонв однои формы а леаая другой

  • Аноним
    в 11:11 14.11.2015
    #60561   ответ на   #60548

    представляешь если бы наружняя форма твоеи пятки была с выемкой как внутренняя сторона
    ты бежишь по кругу и упираешся наружн сторону а там вместо утолщения выемка ))кувырк с беговои дорожки так же и в ассиметр щинах наружн блок более мощный а внутренний служит для отвода воды слякоти

  • Аноним
    в 13:11 14.11.2015
    #60563   ответ на   #60561

    Ты правильно все говоришь,наружняя сторона для прохождения поворотов она так и стоит аутсайд,да только правое колесо можно поставить на левое и тоже будет правильно стоять наружней стороной, да только протектор внутренней стороны меняет своё направление и свойства резины не используется с полной отдачей там посередине протектор в виде направленной елочки он ципляет снег лёд для качественного торможения а на правом колесе получается не цыпляет и канавки во внутрь под колесо будут смотреть.

  • Аноним
    в 07:11 14.11.2015

    На этом сайте есть владельцы bridgstoun blizzak vrx? Оставьте клиенты о резине.

  • в 01:11 15.11.2015
    #60564   ответ на   #60559

    "Оставить клиентов о резине?" (С) Как это вообще можно понять?

    Ассиметричный протектор

  • Аноним
    в 05:11 15.11.2015
    #60574   ответ на   #60564

    Оставить комментарии о резине? Теперь понятно.

  • Аноним
    в 12:11 15.11.2015
    #60578   ответ на   #60574

    да на дром выиди там их навалом

  • Аноним
    в 01:11 15.11.2015
    #60567   ответ на   #60559

    ДА, из-за разнонаправленного отвода воды при проезде луж машину начинает плавно сносить в сторону. (Дебилы бл№дь (с) Лавров)

  • в 01:11 15.11.2015
    #60568   ответ на   #60567

    Ассиметричный протектор

  • Аноним
    в 11:11 15.11.2015

    направленная елочка это мишлен ..тоио 5 ка ..а в бридже врх это элмент рисунка тонкая полоска они там вообще могли ровные ламели нарезать но им нужно бороться с боковым сносом ..ты тормознул ламели развернулись ..завернулись
    не бери в голову

  • Аноним
    в 11:11 15.11.2015

    кто с направленными шинами учудил так это китаицы с камфорсера у них стрелка и боковина отличается
    на однои выпукл белые буквы а на другои черные маленькие вот это гемор ))

  • Аноним
    в 15:11 15.11.2015

    Спасибо за вразумительный ответ.

  • Аноним
    в 17:11 17.11.2015

    Как я понял к нам присылают ассиметр. шины только для левой стороны. Если никто не видел правых шин, у всех только левые. Где же правые? В Японии и Британии?

  • в 21:11 17.11.2015
    #60622   ответ на   #60619

    В Австралии.

    Ассиметричный протектор

  • Аноним
    в 08:11 18.11.2015

    тут люди так бодро рассуждают о свойствах резины, направленности канавок итд?? :)
    это должно быть форум ведущих инженеров шинной промышленности
    такое ощущение что людям тупо делать нечего сидят тролят друг друга...
    ...где все правые шины? ахахахахаххахахаххахаааа
    а давайте к континенталю с этим вопросом обратимся
    вот поржут ребята там :)

  • Аноним
    в 02:12 31.12.2016
    #67152   ответ на   #60626

    я живу в сибири снега много и угораздило меня взять такие колеса Cordiant polar2 теперь чуть на снег заедешь тащит машину вправо на горку фиг заедешь правое колесо под себя снег гребет прям как на видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=-FpdSamYRv0

  • Аноним
    в 02:12 31.12.2016
    #67153   ответ на   #67152

    когда на светофоре стартуешь тащит вправо когда тормозишь тащит в лево и юзом на встречку несет

  • Аноним
    в 02:12 31.12.2016
    #67156   ответ на   #67153

    раньше росава была симметричная направленная проблем не было. значит резина ггггг

  • Аноним
    в 10:11 18.11.2015

    сегодня мужик приезжает .шиповка есть на джип ?? ну говорю бридж есть ..
    только не бридж фуфло полнеишее ..
    это почему ??ну сам посмотри у меня за два года все шипы вылетели
    а вы их меняли ?? а зачем )))

  • Аноним
    в 08:02 13.02.2016

    Pirelli Snowsport тоже хрен поймешь что за рисунок. Судя по рисунку у нас все колеса на одну сторону.

  • Аноним
    в 22:09 23.09.2016

    Есть мнение что рисунок покрышки никак не влияет на поведение шины на дороге, влияет качество резины, шипы и размер рисунка. Так что все эти "ёлочки" с точки зрения инженеров конти(да не только их)- чушь. Поездим, поглядим.

  • Аноним
    в 17:10 02.10.2016
    #65522   ответ на   #65374

    поддерживаю

  • Аноним
    в 02:12 31.12.2016
    #67154   ответ на   #65374

    они наверно только по асфальту ездят. и то наверно их отвозят водители

  • Аноним
    в 17:10 02.10.2016

    на какой хрен их тогда разрабатывали и внедряли в производство, пускай даже и в России

  • Аноним
    в 02:12 31.12.2016
    #67155   ответ на   #65523

    чтоб ты не 2 колеса купил подешевле а одно универсальное подороже.

  • Аноним
    в 18:10 02.10.2016

    выбрал Gislaved Nord Frost 200 185/65 R15 92T для Volkswagen Polo V Рестайлинг, буду гонять и лохов как всегда обгонять)))

  • Аноним
    в 18:10 02.10.2016

    я считаю, все четыре ассиметричные шины осуществляют наиболее полный комплекс безопасности при маневрировании на наиболее сложных зимних участках дорог по сравнению с симметричными шинами. т.е там каждая шина единица целой системы из четырех составляющих, в зависимости от четырех независимых составляющих управляемых Вами)))

  • Аноним
    в 01:02 14.02.2017

    Направленность протектора всегда будет влиять на управляемость!
    На этом рисунке https://motorshef.ru/images/usr/1093_att.JPG чётко понятно, что слякоть, снег и вода на большой скорости будет подаваться в центр протектора, а на большой скорости это полёт по каше или жиже :)) САМА РЕЗИНА НЕ СМОЖЕТ ЗАЦЕПИТСЯ ЗА АСФАЛЬТ, ТАК КАК ЕЁ ПРОСТО НА СКОРОСТИ СЛЯКОТЬ ПОДНИМЕТ ВЫШЕ!
    Я тоже этого не понимаю, как это может вдруг работать, если едешь и конкретно уводит машину! Я катаюсь в Швеции и Финляндии, там средняя скорость 120-140км/ч, как только в лужу залетаешь, так машину сразу лови, хоть глаза закрывай, всё равно не угадаешь как поплывёт, чисто от глубины лужи или слякоти зависит. я просто в шоке, ну как так можно делать и говорить, что это чуть ли не самые классные колёса?! Бред!

  • Аноним
    в 01:02 14.02.2017
    #69451   ответ на   #69450

    Забыл добавить, а Вы найдите хоть одно фото рекламы где протектор смотрит вот так https://motorshef.ru/images/usr/1093_att.JPG ??? Хрен где найдёте, все картинки показывают левые колёса (типа правильно).
    Ну так почему бы им не перевернуть колесо и сфотографировать для рекламы на оборот, как мы устанавливаем :))?
    Я такой злой, в салоне мне заказали continental viking contact 6 и все пришли на одну сторону, а я был уверен что по 2 разных придут, хрен там! Это жесть!

  • Аноним
    в 08:02 14.02.2017
    #69454   ответ на   #69451

    Чувак,чем ты там закинулся? Выдыхай давай. Водички попей - подотпустит...

  • Аноним
    в 08:02 14.02.2017
    #69455   ответ на   #69451

    Порог скорости аквапланирования (если смотреть на тесты) у всех шин 90-110 км/ч. На 120-140 любая шина поднимется. То что вы были уверены про наличие правых и левых шин это ваш логический вывод отличающийся от реальной ситуации ))) Правых и левых нет на рынке вообще.
    Стрелочки конечно красивые, но во первых шина выдавливает воду не только вперед, но и назад. Гидравлика подсказывает нам, что давление толкает воду во все стороны по канавкам одновременно, а не как в русле реки в одну сторону ;) Ваши стрелки были бы верны, если бы в пятне контакта резиновая смесь была бы настолько мягкой, что под давлением "расплющивалась" и закрывала собой все канавки, толкая воду только вперед. На самом деле ассиметрики распределяют воду равномерно, не создавая избыточного давления в одну и заноса. Подобным эффектом обладают направленные шины "елочкой" за счет того, что там происходит расширение негативного профиля по ходу вращения шины.
    И чудес не бывает. Даже если скорость средняя у всех 120-140+, а дорожное полотно не убрано/залито нужно думать головой и подстраивать скорость под дорожную ситуацию.

  • Аноним
    в 08:02 14.02.2017
    #69456   ответ на   #69451

    Все конечно считают, что инженеры-конструкторы и тест пилоты в шинных компаниях - это просто маркетинг и на самом деле ничего они там не делают. То ли наметанный глаз рядового потребителя )

  • Аноним
    в 09:02 14.02.2017
    #69457   ответ на   #69451

    И да, мне жаль продавцов у которых вы забирали шины и начали им доказывать, что они привезли вам неправильный товар )

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25